Популярные законы Закон о курении
Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1762
П Р И К А З Федерального агентства по образованию от 28 ноября 2008 г. N 1762 Утратил силу - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.11.2010 г. N 1116 Об установлении целевых показателей эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию Зарегистрирован Минюстом России 30 января 2009 г. Регистрационный N 13226 В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю: 1. Утвердить целевые показатели эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию, согласно приложению. 2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных окладов и выплат стимулирующего характера руководителей федеральных государственных образовательных учреждений общего и дополнительного образования детей и учреждений, оказывающих услуги в сфере образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию, при определении эффективности работы государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего приказа целевыми показателями эффективности работы. Руководитель Н.И.Булаев ____________ Приложение ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ эффективности работы федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих основные программы общего образования, подведомственных Федеральному агентству по образованию +-----------------------------------------------------------------+ | N | Показатели | Критерии | |п/п| | | +---+----------------+--------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | +---+----------------+--------------------------------------------| |1. |Соответствие |Отсутствие нарушений образовательного и| | |деятельности |трудового законодательства в деятельности| | |образовательного|образовательного учреждения | | |учреждения | | | |законодательству| | | |в области | | | |образования, | | | |нормативным | | | |правовым актам | | +---+----------------+--------------------------------------------| |2. |Кадровое |Показатель укомплектованности| | |обеспечение |образовательного учреждения педагогическими| | |образовательного|кадрами и работниками| | |учреждения |учебно-вспомогательного персонала | +---+----------------+--------------------------------------------| |3. |Обеспечение |3.1. Показатели успешности итоговой| | |высокого |аттестации выпускников, в том числе в форме| | |качества |ЕГЭ, промежуточной внутришкольной аттестации| | |обучения и |(в том числе с помощью системы накопительных| | |воспитания |оценок в форме портфолио), единого| | | |муниципального тестирования, международного| | | |тестирования ПИЗА и др. | | | |3.2. Количество школьников - победителей и| | | |призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на| | | |муниципальном, региональном, федеральном,| | | |международном уровнях. | | | |3.3. Количество выпускников, поступивших на| | | |бюджетные отделения в учреждения высшего| | | |профессионального образования. | | | |3.4. Количество обучающихся, проявляющих| | | |социальную и творческую активность,| | | |подтверждаемую участием в различных акциях| | | |социального характера, работе общественных| | | |организаций, реализации социальных проектов.| | | |3.5. Количество правонарушений среди| | | |обучающихся. | | | |3.6. Реализация компетентностного подхода в| | | |образовании: | | | |а) формирование | | | |информационно-коммуникативной и социальной| | | |компетентности учащихся; | | | |б) формирование готовности школьников к| | | |осознанному выбору направления и формы| | | |получения профессионального образования; | | | |в) обеспечение преемственности результатов| | | |по ступеням образования; | | | |г) сохранение и укрепление психического и| | | |физического здоровья школьников. | | | |3.7. Полнота выполнения требований| | | |государственного образовательного стандарта:| | | |а) показатель учебно-материального| | | |обеспечения образовательного процесса; | | | |б) показатель кадрового обеспечения | +---+----------------+--------------------------------------------| |4. |Обеспечение |Создание условий, позволяющих обучающимся| | |доступности |осваивать образовательные программы,| | |качественного |обеспечивающие им успешное развитие в| | |образования |соответствии с возрастными особенностями,| | | |индивидуальными склонностями и| | | |предпочтениями: | | | |а) наличие в образовательном учреждении| | | |открытых и прозрачных процедур зачисления| | | |учащихся на все ступени школьного| | | |образования и во все классы с учетом| | | |имеющегося количества мест; | | | |б) наличие у родителей и учащихся| | | |возможностей для выбора образовательной| | | |программы; | | | |в) наличие доступных дополнительных| | | |образовательных услуг; | | | |г) обязательность получения образования| | | |(отсутствие причин для отчисления)| | | |учащимися, не достигшими 15-летнего| | | |возраста; | | | |д) соответствие квалификации педагогических| | | |кадров реализуемым образовательным| | | |программам; | | | |е) реализация программ предшкольного| | | |образования для выравнивания стартовых| | | |условий для получения начального общего| | | |образования; | | | |ж) организация предпрофильной подготовки для| | | |девятиклассников; | | | |з) организация профильного обучения на| | | |третьей ступени школы; | | | |и) реализация программ углубленного изучения| | | |отдельных предметов; | | | |к) реализация программ дополнительного| | | |образования; | | | |л) организация обучения по программам для| | | |детей с особыми образовательными| | | |потребностями: одаренных, имеющих проблемы в| | | |состоянии здоровья, а также по программам| | | |коррекционно-развивающего обучения | +---+----------------+--------------------------------------------| |5. |Создание условий|5.1. Охват обучающихся (в процентах от| | |для внеурочной |общего количества): | | |деятельности |а) занятиями по дополнительным программам; | | |обучающихся и |б) занятиями в спортивных секциях; | | |организации |в) участвующими в деятельности детских и| | |дополнительного |юношеских общественных организаций. | | |образования |5.2. Количество программ дополнительного| | | |образования детей. | | | |5.3. Количество спортивных секций. | | | |5.4. Финансовая доступность обучения по| | | |программам дополнительного образования и| | | |занятий в спортивных секциях | +---+----------------+--------------------------------------------| |6. |Эффективное |6.1. Количество и виды современных| | |использование |педагогических технологий, используемых в| | |современных |учебном учреждении в целом и по ступеням| | |образовательных |образования, в том числе: | | |технологий в |развивающего обучения; | | |образовательном |проектных методов обучения; | | |процессе |технологий модульного и блочно-модульного| | | |обучения; | | | |информационно-коммуникационных технологий; | | | |здоровьесберегающих технологий; | | | |технологий дистанционного обучения и других.| | | |6.2. Доля педагогов, эффективно использующих| | | |конкретные педагогические технологии. | | | |6.3. Показатель оснащенности| | | |образовательного учреждения компьютерной| | | |техникой (количество учащихся, приходящихся| | | |на один персональный компьютер). | | | |6.4. Подключение образовательного учреждения| | | |к сети Интернет и обеспечение доступа к| | | |электронным образовательным ресурсам | +---+----------------+--------------------------------------------| |7. |Реализация |Показатель уровня реализации и качества| | |программы |программы развития образовательного| | |развития |учреждения как документа, являющегося| | |образовательного|организационной основой управления| | |учреждения |инновационными процессами | +---+----------------+--------------------------------------------| |8. |Создание условий|8.1. Применение здоровьесберегающих| | |для сохранения |технологий, направленных на снижение| | |здоровья |утомляемости обучающихся на уроках;| | |обучающихся |перегрузок и объема домашних заданий. | | | |8.2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм| | | |в процессе проведения занятий. | | | |8.3. Обеспечение двигательной нагрузки| | | |обучающихся во время длительного пребывания| | | |в школе. | | | |8.4. Принятие мер по предупреждению| | | |травматизма обучающихся в ходе проведения| | | |занятий и внеклассных мероприятий. | | | |8.5. Создание условий для организации| | | |медицинского обеспечения. | | | |8.6. Создание условий для организации| | | |горячего питания. | | | |8.7. Создание условий для занятий физической| | | |культурой, спортом, проведения| | | |содержательного и активного отдыха. | | | |8.8. Внедрение учебных курсов, направленных| | | |на формирование здорового образа жизни у| | | |обучающихся | +---+----------------+--------------------------------------------| |9. |Обеспечение |9.1. Соблюдение правил пожарной| | |условий |безопасности, санитарно-гигиенических норм,| | |комплексной |правил по охране труда. | | |безопасности и |9.2. Проведение мероприятий и принятие мер| | |охраны труда |по антитеррористической защищенности| | |участников |образовательного учреждения. | | |образовательного|9.3. Подготовка коллектива образовательного| | |процесса в |учреждения в области безопасности| | |учреждении |жизнедеятельности | +---+----------------+--------------------------------------------| |10.|Создание системы|Сочетание принципов единоначалия и| | |государственно- |самоуправления: | | |общественного |а) наличие органов общественного управления,| | |управления |отражающих интересы учащихся, родителей,| | |образовательным |педагогов; | | |учреждением |б) наличие управляющего совета; | | | |в) наличие попечительского совета; | | | |г) наличие нормативной базы по| | | |государственно-общественному управлению в| | | |образовательном учреждении; | | | |д) внедрение форм и методов по обеспечению| | | |доступности и открытости информации о| | | |деятельности образовательного учреждения,| | | |включая выступления в средствах массовой| | | |информации, создание сайтов в сети Интернет,| | | |проведение социологических опросов, Дней| | | |открытых дверей и др. | +-----------------------------------------------------------------+ ____________Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1761
Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1763