Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1762

 П Р И К А З
 Федерального агентства по образованию
 от 28 ноября 2008 г. N 1762
 Утратил силу - Приказ Министерства
 образования и науки Российской
 Федерации от 08.11.2010 г. N 1116
 Об установлении целевых показателей эффективности работы
 федеральных государственных образовательных учреждений,
 реализующих основные программы общего образования,
 подведомственных Федеральному агентству по образованию
 Зарегистрирован Минюстом России 30 января 2009 г.
 Регистрационный N 13226
 В соответствии с пунктом 9 Положения об установлении системы
оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
05.08.2008 N 583 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544), приказываю:
 1. Утвердить целевые показатели эффективности работы
федеральных государственных образовательных учреждений, реализующих
основные программы общего образования, подведомственных
Федеральному агентству по образованию, согласно приложению.
 2. Постоянно действующей комиссии для установления должностных
окладов и выплат стимулирующего характера руководителей федеральных
государственных образовательных учреждений общего и дополнительного
образования детей и учреждений, оказывающих услуги в сфере
образования, подведомственных Федеральному агентству по
образованию, при определении эффективности работы государственных
образовательных учреждений, реализующих основные программы общего
образования, руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего
приказа целевыми показателями эффективности работы.
 Руководитель Н.И.Булаев
 ____________
 Приложение
 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 эффективности работы федеральных государственных образовательных
 учреждений, реализующих основные программы общего образования,
 подведомственных Федеральному агентству по образованию
+-----------------------------------------------------------------+
| N | Показатели | Критерии |
|п/п| | |
+---+----------------+--------------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|1. |Соответствие |Отсутствие нарушений образовательного и|
| |деятельности |трудового законодательства в деятельности|
| |образовательного|образовательного учреждения |
| |учреждения | |
| |законодательству| |
| |в области | |
| |образования, | |
| |нормативным | |
| |правовым актам | |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|2. |Кадровое |Показатель укомплектованности|
| |обеспечение |образовательного учреждения педагогическими|
| |образовательного|кадрами и работниками|
| |учреждения |учебно-вспомогательного персонала |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|3. |Обеспечение |3.1. Показатели успешности итоговой|
| |высокого |аттестации выпускников, в том числе в форме|
| |качества |ЕГЭ, промежуточной внутришкольной аттестации|
| |обучения и |(в том числе с помощью системы накопительных|
| |воспитания |оценок в форме портфолио), единого|
| | |муниципального тестирования, международного|
| | |тестирования ПИЗА и др. |
| | |3.2. Количество школьников - победителей и|
| | |призеров олимпиад и конкурсов, проводимых на|
| | |муниципальном, региональном, федеральном,|
| | |международном уровнях. |
| | |3.3. Количество выпускников, поступивших на|
| | |бюджетные отделения в учреждения высшего|
| | |профессионального образования. |
| | |3.4. Количество обучающихся, проявляющих|
| | |социальную и творческую активность,|
| | |подтверждаемую участием в различных акциях|
| | |социального характера, работе общественных|
| | |организаций, реализации социальных проектов.|
| | |3.5. Количество правонарушений среди|
| | |обучающихся. |
| | |3.6. Реализация компетентностного подхода в|
| | |образовании: |
| | |а) формирование |
| | |информационно-коммуникативной и социальной|
| | |компетентности учащихся; |
| | |б) формирование готовности школьников к|
| | |осознанному выбору направления и формы|
| | |получения профессионального образования; |
| | |в) обеспечение преемственности результатов|
| | |по ступеням образования; |
| | |г) сохранение и укрепление психического и|
| | |физического здоровья школьников. |
| | |3.7. Полнота выполнения требований|
| | |государственного образовательного стандарта:|
| | |а) показатель учебно-материального|
| | |обеспечения образовательного процесса; |
| | |б) показатель кадрового обеспечения |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|4. |Обеспечение |Создание условий, позволяющих обучающимся|
| |доступности |осваивать образовательные программы,|
| |качественного |обеспечивающие им успешное развитие в|
| |образования |соответствии с возрастными особенностями,|
| | |индивидуальными склонностями и|
| | |предпочтениями: |
| | |а) наличие в образовательном учреждении|
| | |открытых и прозрачных процедур зачисления|
| | |учащихся на все ступени школьного|
| | |образования и во все классы с учетом|
| | |имеющегося количества мест; |
| | |б) наличие у родителей и учащихся|
| | |возможностей для выбора образовательной|
| | |программы; |
| | |в) наличие доступных дополнительных|
| | |образовательных услуг; |
| | |г) обязательность получения образования|
| | |(отсутствие причин для отчисления)|
| | |учащимися, не достигшими 15-летнего|
| | |возраста; |
| | |д) соответствие квалификации педагогических|
| | |кадров реализуемым образовательным|
| | |программам; |
| | |е) реализация программ предшкольного|
| | |образования для выравнивания стартовых|
| | |условий для получения начального общего|
| | |образования; |
| | |ж) организация предпрофильной подготовки для|
| | |девятиклассников; |
| | |з) организация профильного обучения на|
| | |третьей ступени школы; |
| | |и) реализация программ углубленного изучения|
| | |отдельных предметов; |
| | |к) реализация программ дополнительного|
| | |образования; |
| | |л) организация обучения по программам для|
| | |детей с особыми образовательными|
| | |потребностями: одаренных, имеющих проблемы в|
| | |состоянии здоровья, а также по программам|
| | |коррекционно-развивающего обучения |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|5. |Создание условий|5.1. Охват обучающихся (в процентах от|
| |для внеурочной |общего количества): |
| |деятельности |а) занятиями по дополнительным программам; |
| |обучающихся и |б) занятиями в спортивных секциях; |
| |организации |в) участвующими в деятельности детских и|
| |дополнительного |юношеских общественных организаций. |
| |образования |5.2. Количество программ дополнительного|
| | |образования детей. |
| | |5.3. Количество спортивных секций. |
| | |5.4. Финансовая доступность обучения по|
| | |программам дополнительного образования и|
| | |занятий в спортивных секциях |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|6. |Эффективное |6.1. Количество и виды современных|
| |использование |педагогических технологий, используемых в|
| |современных |учебном учреждении в целом и по ступеням|
| |образовательных |образования, в том числе: |
| |технологий в |развивающего обучения; |
| |образовательном |проектных методов обучения; |
| |процессе |технологий модульного и блочно-модульного|
| | |обучения; |
| | |информационно-коммуникационных технологий; |
| | |здоровьесберегающих технологий; |
| | |технологий дистанционного обучения и других.|
| | |6.2. Доля педагогов, эффективно использующих|
| | |конкретные педагогические технологии. |
| | |6.3. Показатель оснащенности|
| | |образовательного учреждения компьютерной|
| | |техникой (количество учащихся, приходящихся|
| | |на один персональный компьютер). |
| | |6.4. Подключение образовательного учреждения|
| | |к сети Интернет и обеспечение доступа к|
| | |электронным образовательным ресурсам |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|7. |Реализация |Показатель уровня реализации и качества|
| |программы |программы развития образовательного|
| |развития |учреждения как документа, являющегося|
| |образовательного|организационной основой управления|
| |учреждения |инновационными процессами |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|8. |Создание условий|8.1. Применение здоровьесберегающих|
| |для сохранения |технологий, направленных на снижение|
| |здоровья |утомляемости обучающихся на уроках;|
| |обучающихся |перегрузок и объема домашних заданий. |
| | |8.2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм|
| | |в процессе проведения занятий. |
| | |8.3. Обеспечение двигательной нагрузки|
| | |обучающихся во время длительного пребывания|
| | |в школе. |
| | |8.4. Принятие мер по предупреждению|
| | |травматизма обучающихся в ходе проведения|
| | |занятий и внеклассных мероприятий. |
| | |8.5. Создание условий для организации|
| | |медицинского обеспечения. |
| | |8.6. Создание условий для организации|
| | |горячего питания. |
| | |8.7. Создание условий для занятий физической|
| | |культурой, спортом, проведения|
| | |содержательного и активного отдыха. |
| | |8.8. Внедрение учебных курсов, направленных|
| | |на формирование здорового образа жизни у|
| | |обучающихся |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|9. |Обеспечение |9.1. Соблюдение правил пожарной|
| |условий |безопасности, санитарно-гигиенических норм,|
| |комплексной |правил по охране труда. |
| |безопасности и |9.2. Проведение мероприятий и принятие мер|
| |охраны труда |по антитеррористической защищенности|
| |участников |образовательного учреждения. |
| |образовательного|9.3. Подготовка коллектива образовательного|
| |процесса в |учреждения в области безопасности|
| |учреждении |жизнедеятельности |
+---+----------------+--------------------------------------------|
|10.|Создание системы|Сочетание принципов единоначалия и|
| |государственно- |самоуправления: |
| |общественного |а) наличие органов общественного управления,|
| |управления |отражающих интересы учащихся, родителей,|
| |образовательным |педагогов; |
| |учреждением |б) наличие управляющего совета; |
| | |в) наличие попечительского совета; |
| | |г) наличие нормативной базы по|
| | |государственно-общественному управлению в|
| | |образовательном учреждении; |
| | |д) внедрение форм и методов по обеспечению|
| | |доступности и открытости информации о|
| | |деятельности образовательного учреждения,|
| | |включая выступления в средствах массовой|
| | |информации, создание сайтов в сети Интернет,|
| | |проведение социологических опросов, Дней|
| | |открытых дверей и др. |
+-----------------------------------------------------------------+
 ____________
Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1761
Приказ Федерального агентства по образованию Российской Федерации от 28.11.2008 № 1763