Популярные законы Закон о курении
Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 24.11.2008 № 423-э
П Р И К А З Федеральной службы по тарифам от 24 ноября 2008 г. N 423-э Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2009 г. Регистрационный N 13342 В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности. 2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по тарифам от 17 ноября 2006 г. N 286-э/9 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности" (зарегистрирован в Минюсте России 8 декабря 2006 г., регистрационный N 8576) с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по тарифам от 15 января 2008 г. N 1-э/1 (зарегистрирован в Минюсте России 11 февраля 2008 г., регистрационный N 11135). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.Новиков _____________ Приложение АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности I. Общие положения 1.1. Наименования государственной функции, федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, и назначение административного регламента 1.1.1. Государственная функция по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности (далее - государственная функция). 1.1.2. Государственная функция исполняется Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России). 1.1.3. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) ФСТ России по исполнению государственной функции по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков (далее - Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации), организациями, физическими и юридическими лицами при исполнении государственной функции. Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством Российской Федерации. 1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции 1.2.1. Исполнение государственной функции по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности осуществляется ФСТ России в соответствии с: - постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 37, ст. 3876; 2007, N 30, ст. 3940; 2008, N 2, ст. 84; N 3, ст. 182; N 27, ст. 3285); - постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309). 1.3. Содержание государственной функции 1.3.1. Государственная функция включает в себя: - включение организации в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности (далее - Реестр); - исключение организации из Реестра; - внесение изменений в Реестр; - выдачу выписок из Реестра. 1.3.2. Исполнение государственной функции включает в себя: - анализ соответствующего заявления (обращения) от Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также иных юридических и физических лиц (далее - заявление (обращение) и представленных к нему обосновывающих материалов на предмет соответствия требованиям Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530 (далее - Правила), и настоящего Регламента; - принятие решений по включению (исключению) организаций в (из) Реестр(а), внесению изменений в Реестр; - уведомление Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о принятых решениях по включению (исключению) организаций в (из) Реестр(а), внесению изменений в Реестр; - публикацию информации о решениях, принятых по включению (исключению) организаций в (из) Реестр(а), внесению изменений в Реестр; - подготовку и выдачу выписок из Реестра на основании мотивированного запроса. 1.3.3. К гарантирующим поставщикам, определяемым в соответствии с Правилами, относятся: 1.3.3.1. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, соответствующие признакам пп. "а" п. 36 Правил, перечень которых определяется ФСТ России на основании имеющихся у ФСТ России данных, в т. ч. данных из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; 1.3.3.2. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, соответствующие требованиям пп. "б" п. 36 Правил, в отношении которых Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласованы границы зон их деятельности, а также установлено отсутствие задолженности по оплате поставленной электроэнергии и оказанных услуг по передаче электроэнергии или представлено соглашение об урегулировании такой задолженности; 1.3.3.3. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, соответствующие требованиям пп. "в" п. 36 Правил, в отношении которых Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласованы границы зон их деятельности, а также установлено отсутствие задолженности по стоимости поставленной электроэнергии и оказанных услуг по передаче электроэнергии или представлено соглашение об урегулировании такой задолженности; 1.3.3.4. хозяйствующие субъекты, соответствующие требованиям пп. "г" п. 36 Правил, в отношении которых Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласованы границы зон их деятельности; 1.3.3.5. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, которым статус гарантирующего поставщика присвоен в результате проведения очередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика; 1.3.3.6. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, которым статус гарантирующего поставщика присвоен в результате проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика; 1.3.3.7. территориальные сетевые организации, в отношении которых Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации принято решение о присвоении статуса гарантирующего поставщика; 1.3.3.8. энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, которым статус гарантирующего поставщика присвоен в результате реализации прежним гарантирующим поставщиком решения о реорганизации или передачи прав и обязанностей по заключенным договорам энергоснабжения (купли-продажи электроэнергии) в соответствии с п. 42 Правил. 1.3.4. Границами зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемыми в соответствии с Правилами, являются: 1.3.4.1. границы зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемого в соответствии с пп. 1.3.3.1 настоящего Регламента, - административные границы субъекта (субъектов) Российской Федерации, на территории которого (которых) на дату вступления в силу Правил осуществляет свою деятельность соответствующая организация, из которых исключаются зоны деятельности гарантирующих поставщиков, определяемые в соответствии с пп. 1.3.3.2 - 1.3.3.4 настоящего Регламента. Если в пределах административных границ субъекта Российской Федерации деятельность в качестве гарантирующих поставщиков осуществляют несколько таких организаций, являющихся участниками оптового рынка, разграничение зон деятельности гарантирующих поставщиков производится по их точкам (группам точек) поставки на оптовом рынке; 1.3.4.2. границы зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемого в соответствии с пп. 1.3.3.2 - 1.3.3.4 настоящего Регламента и не являющегося участником оптового рынка, - границы балансовой принадлежности электрических сетей соответствующей энергоснабжающей организации (сетевой организации, хозяйствующего субъекта), к сетям которой присоединены потребители, подлежащие обслуживанию указанным гарантирующим поставщиком. Если электрические сети расположены на территории более чем одного субъекта Российской Федерации, такие зоны деятельности устанавливаются в каждом из соответствующих субъектов Российской Федерации, но не более одной в каждом из субъектов Российской Федерации; 1.3.4.3. границы зон деятельности гарантирующих поставщиков, получивших статус на иных предусмотренных Правилами основаниях, - до осуществления их разделения или объединения в установленном Правилами порядке соответствуют границам зон деятельности, согласованным Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 45 дней с момента вступления в силу Правил и указанным в Реестре. После осуществления разделения или объединения границы зон деятельности определяются согласно решениям ФСТ России и (или) Уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленном Правилами порядке. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о процедуре исполнения государственной функции 2.1.1. Решения о (об) включении (исключении) организаций в (из) Реестр (а), внесении изменений в Реестр публикуются в официальном печатном издании ФСТ России (Информационном бюллетене), а также размещаются на официальном Интернет-сайте ФСТ России: www.fstrf.ru. 2.1.2. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты ФСТ России публикуются в официальном печатном издании ФСТ России (Информационном бюллетене), а также размещаются на официальном Интернет-сайте ФСТ России: www.fstrf.ru. Направление документов по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной функции в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производятся по адресу: 109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7. Время работы структурного подразделения, исполняющего государственную функцию: понедельник с 9.00 до 18.00 вторник с 9.00 до 18.00 среда с 9.00до 18.00 четверг с 9.00 до 18.00 пятница с 9.00 до 16.45 обеденный перерыв с 12.00 до 12.45 суббота - выходной воскресенье - выходной. 2.2. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции 2.2.1. Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются письменно в ФСТ России и (или) устно по телефону в отдел формирования и ведения Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Управления регионального мониторинга ФСТ России (далее - Отдел). Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность. 2.2.2. Разъяснения могут предоставляться Отделом в устной и (или) письменной форме. Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить обратиться письменно либо согласовать другое удобное для обращающегося время для проведения разъяснений. Письменное разъяснение предоставляется Отделом при обращении в ФСТ России письменно путем почтового отправления. При письменном обращении разъяснение предоставляется Отделом в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации запроса в ФСТ России. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой. 2.2.3. При обращении по телефону должностное лицо, осуществляющее прием и предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование Отдела. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять (кто именно и что должен сделать). 2.3. Условия и сроки исполнения государственной функции 2.3.1. Основанием для исполнения государственной функции является заявление (обращение), поданное в ФСТ России Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также иными юридическими и физическими лицами. 2.3.2. Решение по результатам рассмотрения заявления (обращения) принимается не позднее 30 дней с даты принятия заявления (обращения). 2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции 2.4.1. Исполнение государственной функции может быть приостановлено в случае запроса дополнительных документов, подтверждающих или уточняющих сведения, указанные в заявлении (обращении), а также отсутствующих необходимых сведений или материалов, необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с формированием и ведением Реестра. 2.4.2. В исполнении государственной функции может быть отказано в случае, если представленные заявление (обращение) и материалы, необходимые для рассмотрения вопроса, связанного с формированием и ведением Реестра, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом. III. Административные процедуры 3.1. Основания для рассмотрения вопросов, связанных с формированием и ведением Реестра, и описание последовательности действий при осуществлении государственной функции 3.1.1. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны предоставлять в сроки, предусмотренные Правилами и настоящим Регламентом, данные и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов по формированию и ведению Реестра, а также иную необходимую информацию по запросу ФСТ России. В случае присвоения территориальной сетевой организации статуса гарантирующего поставщика в соответствии с п. 51 Правил последняя в 3-дневный срок с даты получения такого статуса также представляет в ФСТ России документы, свидетельствующие о приобретении статуса гарантирующего поставщика. 3.1.2. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию об организациях (юридических лицах), которым в установленном Правилами порядке присвоен статус гарантирующего поставщика, а также о зонах и сроках их деятельности в качестве гарантирующих поставщиков. ФСТ России вправе изменять или дополнять перечень и содержание информации, содержащейся в Реестре. 3.1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляются путем внесения в единую информационную базу данных сведений об организациях, получивших статус гарантирующего поставщика, о зонах и сроках их деятельности в качестве гарантирующего поставщика, обновления этих сведений, исключения указанных сведений из базы данных по форме, приведенной в приложении N 9 к настоящему Регламенту<1>. 3.1.4. При формировании Реестра учитываются сведения, предоставляемые Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации: об организациях, которые направили заявление об отказе от статуса гарантирующего поставщика; об организациях, которым отказано в присвоении статуса гарантирующего поставщика с указанием причин такого отказа; об организациях, которые лишены статуса гарантирующего поставщика (приложение N 10 к настоящему Регламенту). 3.1.5. Основанием для рассмотрения вопросов, связанных с формированием и ведением Реестра, является соответствующее заявление (обращение) от Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 3.1.6. Заявление (обращение) подается в письменном виде в ФСТ России. Документы, необходимые для представления в ФСТ России, вместе с заявлением (обращением) по вопросам, связанным с формированием и ведением Реестра, представлены в соответствующих разделах настоящего Регламента. Документы представляются в ФСТ России в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем или нотариусом. Заявление (обращение) с прилагаемыми документами представляется в количестве 2 (двух) экземпляров. 3.1.7. Поданные в ФСТ России заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы проходят первичную обработку и регистрацию с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в соответствующем подразделении ФСТ России, в компетенцию которого входит организация делопроизводства (далее - Управление делами), в день их приема. Не позднее следующего рабочего дня Управление делами передает заявление (обращение) и прилагаемые к нему документы в структурное подразделение ФСТ России, к компетенции которого относятся формирование и ведение Реестра (далее - Управление); о чем на первом листе заявления (обращения) делается соответствующая отметка. Заявление (обращение) и прилагаемые к нему материалы в день их поступления в Управление подлежат обработке, учету и передаче на рассмотрение начальнику Управления (лицу, его замещающему) должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства. Документы, направляемые в ФСТ России дополнительно после подачи заявления (обращения), должны содержать ссылку на номер и дату поданного заявления (обращения). Документы, не содержащие ссылки на номер и дату поданного заявления (обращения), могут быть возвращены Управлением в Управление делами, если номер и дату не удается установить. 3.1.8. Рассмотрение заявления (обращения) осуществляется Отделом Управления, к основным функциям которого относятся формирование и ведение Реестра. Начальник Управления путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение заявления (обращения) начальнику Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (обращения) в Управление. В отсутствие начальника Управления данное поручение дается лицом, его замещающим. В случае отсутствия начальника Отдела (лица, его замещающего) данное поручение дается иному должностному лицу Отдела, замещающему начальника Отдела. Контроль за соблюдением сроков прохождения заявления (обращения) и передача его в Отдел осуществляются должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) путем проставления письменной резолюции поручает рассмотрение заявления (обращения) конкретному должностному лицу Отдела. 3.1.9. Рассмотрение заявления (обращения) осуществляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня его регистрации в ФСТ России. 3.1.10. Исчисление сроков исполнения административных процедур, связанных с формированием и ведением Реестра, может быть приостановлено на время, необходимое обратившемуся заявителю для ответа на письменный запрос ФСТ России о представлении дополнительной информации или документов, необходимых для принятия обоснованного решения. Приостановление срока в таком случае действует с даты соответствующего письменного запроса ФСТ России. 3.1.11. До принятия решения проводится проверка достоверности заявленных сведений и прилагаемых документов, а также их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом. Представленные сведения и документы считаются достоверными, пока не будет доказано обратное. 3.1.12. В случае выявления в процессе рассмотрения заявления (обращенния) отсутствия необходимых сведений или документов, необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с формированием и ведением Реестра, данные документы или сведения могут быть запрошены у заявителя. В целях проверки достоверности представленных заявителем сведений при рассмотрении заявления (обращения) Управлением у государственных органов и иных организаций могут быть запрошены документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (обращении). Запрос, указанный в части первой настоящего пункта Регламента, подготавливается должностным лицом Отдела, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения), визируется им и начальником Отдела (лицом, его замещающим), подписывается начальником Управления и (или) его заместителем. После подписания запроса он не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для отправки адресату. 3.1.13. После рассмотрения заявления (обращения) и проверки заявленных сведений принимается решение о принятии мер по рассматриваемому вопросу, связанному с формированием и ведением Реестра, либо об отказе в принятии таких мер. Мерами, принятыми в данном случае по вопросу, связанному с формированием и ведением Реестра, являются: - включение организации в Реестр; - исключение организации из Реестра; - внесение изменений в Реестр. После принятия ФСТ России вышеуказанных мер сведения о гарантирующем поставщике вносятся в информационную базу данных. Решение об отказе, указанное в части первой настоящего пункта Регламента, подготавливается должностным лицом Отдела, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения), проверяется и визируется начальником Отдела, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и подписывается начальником Управления. В отсутствие начальника Управления решение подписывается лицом, его замещающим. После подписания решения об отказе начальником Управления оно не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для его отправки. Решение об отказе в принятии мер, указанных в настоящем пункте Регламента, должно быть мотивированным. 3.2. Порядок включения организаций в Реестр 3.2.1. Описание последовательности административных действий при включении организации в Реестр представлено в виде блок-схемы в приложении N 13 к настоящему Регламенту. 3.2.2. Включение организации в Реестр осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных п. 3.1 настоящего Регламента. 3.2.3. Основанием для рассмотрения вопроса о включении организации в Реестр является соответствующее заявление (обращение) Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении в Реестр в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту. К заявлению (обращению) должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу включения в Реестр, а именно: - анкета гарантирующего поставщика в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту; - надлежащим образом заверенная копия решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о согласовании границ зон деятельности гарантирующих поставщиков; - надлежащим образом заверенная копия акта взаиморасчетов с организациями - продавцами электроэнергии и сетевыми организациями, либо соглашение об урегулировании задолженности, либо решение суда - в отношении организаций, которым статус присваивается в соответствии с пп. "б", "в" п. 36 Правил; - надлежащим образом заверенная копия соглашения энергосбытовой организации с единым хозяйствующим субъектом на железнодорожном транспорте в случае, если статус гарантирующего поставщика присвоен в соответствии с пп. "в" п. 36 Правил, документы о приемке потребителей на дату вступления в силу Правил; - документы, подтверждающие отсутствие связи с Единой энергетической системой России или функционирование в пределах технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем в случае, если статус гарантирующего поставщика присвоен в соответствии с пп. "г" п. 36 Правил; - копия свидетельства о включении организации в реестр субъектов оптового рынка; - нотариально заверенная копия устава юридического лица; - надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; - надлежащим образом заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; - надлежащим образом заверенная копия соглашения органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации о регулировании деятельности гарантирующего поставщика в случае расположения зоны деятельности гарантирующего поставщика на территории более одного субъекта Российской Федерации; - надлежащим образом заверенная копия решения конкурсной комиссии об определении победителя очередного (внеочередного) конкурса для организаций, указанных в пп. 1.3.3.5, 1.3.3.6 настоящего Регламента; - иные документы, подтверждающие присвоение организации статуса гарантирующего поставщика (согласование границ зоны деятельности). 3.2.4. Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, необходимая для более быстрого и полного рассмотрения вопроса о включении организации в Реестр. 3.2.5. ФСТ России вправе провести независимую экспертную оценку обоснованности принятого решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о присвоении организации статуса гарантирующего поставщика (согласовании зоны деятельности). Результаты экспертной оценки учитываются при рассмотрении заявления (обращения). 3.2.6. В Реестр включаются коммерческие организации (юридические лица), получившие в установленном порядке в соответствующей зоне деятельности статус гарантирующего поставщика. 3.2.7. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения), проводится анализ представленных материалов для включения организации в Реестр на соответствие их требованиям, установленным Правилами и настоящим Регламентом. 3.2.8. В случае, если представленные заявление (обращение) и материалы для включения организации в Реестр не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о включении организации в Реестр), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается. 3.2.9. Возврат заявления (обращения) и материалов для включения организации в Реестр не является препятствием для повторного обращения с заявлением (обращением) о включении в Реестр после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата. 3.2.10. В случае необходимости получения дополнительной информации и (или) соответствующего заключения, необходимой(го) для исполнения государственной функции по включению организации в Реестр, Отдел вправе запросить ее (его) у гарантирующего поставщика электрической энергии, федеральных органов исполнительной власти, Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления или иных лиц, а также у соответствующего структурного подразделения ФСТ России. В таком случае Отделом в соответствии с порядком, предусмотренным п. 3.1.12 настоящего Регламента, подготавливается запрос на представление дополнительной информации либо соответствующего заключения. При направлении такого запроса срок, указанный в п. 3.1.9 настоящего Регламента, приостанавливается и продолжает истекать с момента получения ответа на данный запрос. 3.2.11. В случае получения запроса от Управления о предоставлении дополнительной информации соответствующее структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, и структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления данного запроса, предоставляют такую информацию и (или) соответствующее заключение в Управление. 3.2.12. В случае, если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные материалы для включения организации в Реестр соответствуют требованиям, установленным Правилами и настоящим Регламентом, Отделом подготавливается проект приказа ФСТ России о включении организации в Реестр, который направляется вместе с заявлением (обращением) и прилагаемыми материалами для согласования (визирования) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также в структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, а затем уполномоченному заместителю руководителя ФСТ России для его визирования. Структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления документов, указанных в первом абзаце настоящего пункта, осуществляют их согласование (визирование) или возвращают в Управление с указанием причин отказа в согласовании (визировании). После согласования (визирования) структурным подразделением ФСТ России, уполномоченным осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также структурным подразделением, осуществляющим нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, и уполномоченным заместителем руководителя ФСТ России должностное лицо, осуществляющее рассмотрение заявления (обращения), передает проект приказа с обосновывающими материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем их согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их руководителю ФСТ России для вынесения решения. 3.2.13. Конечным результатом исполнения государственной функции по включению организации в Реестр является: - приказ ФСТ России о включении организации в Реестр; - уведомление о включении организации в Реестр; - отказ во включении организации в Реестр; 3.2.14. Организации, включенной в Реестр, присваивается регистрационный номер, который состоит из 2 (двух) цифровых групп, разделенных между собой слешем. Первая группа цифр соответствует коду, присвоенному субъекту Российской Федерации, а также г. Байконур, где организация, включенная в Реестр, осуществляет свою деятельность (приложение N 12 к настоящему Регламенту). Вторая группа цифр соответствует порядковому номеру, присвоенному организации при включении ее в Реестр по соответствующему субъекту Российской Федерации. 3.2.15. Организация, которой в установленном законодательством Российской Федерации порядке статус гарантирующего поставщика присвоен по нескольким зонам деятельности, расположенным на территории разных субъектов Российской Федерации, вносится в Реестр по каждому субъекту Российской Федерации и ей присваивается регистрационный номер, первая группа цифр которого соответствует коду региона, в котором такая организация осуществляет функции гарантирующего поставщика. 3.2.16. После включения организации в Реестр Уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Регламенту, с приложением копии приказа ФСТ России. 3.3. Порядок внесения изменений в Реестр 3.3.1. Описание последовательности административных действий при внесении изменений в Реестр представлено в виде блок-схемы в приложении N 14 к настоящему Регламенту. 3.3.2. Внесение изменений в Реестр осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных п. 3.1 настоящего Регламента. 3.3.3. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Реестр является соответствующее заявление (обращение) Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о внесении изменений в Реестр в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту, а также иные документы, свидетельствующие о произошедших изменениях (изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика, изменение наименования, смена организационно-правовой формы и т. п.). 3.3.4. В случае, если у организации, включенной в Реестр, произошли изменения, влекущие за собой внесение изменений в Реестр (изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика, изменение наименования, смена организационно-правовой формы и т. п.), Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации письменно уведомляет об этом ФСТ России в течение 10 календарных дней со дня, когда Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации узнал о данном изменении, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих такие изменения. К заявлению (обращению) должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу внесения изменений в Реестр, а именно: - надлежащим образом заверенная копия решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о внесении изменений в решение в части изменения границ зоны деятельности гарантирующего поставщика или наименования (организационно-правовой формы) гарантирующего поставщика (если в случаях, предусмотренных Правилами, окончательное решение об изменении (объединении или разделении) границ смежных зон деятельности гарантирующих поставщиков принимается ФСТ России, то Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляется проект решения); - письменное согласие гарантирующих поставщиков в случае изменения их границ зон деятельности; - надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых было осуществлено преобразование гарантирующего поставщика (либо принято решение о переименовании, смене организационно-правовой формы); - анкета гарантирующего поставщика в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту; - надлежащим образом заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; - надлежащим образом заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; - нотариально заверенная копия устава юридического лица (с изменениями); - иные документы, подтверждающие произошедшие изменения. 3.3.5. Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, необходимая для более быстрого и полного рассмотрения вопроса о внесении изменений в Реестр. 3.3.6. ФСТ России вправе провести независимую экспертную оценку обоснованности принятого решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в части изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков. Результаты экспертной оценки учитываются при рассмотрении заявления (обращения). 3.3.7. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения) и поступившей информации, проводится проверка заявленных сведений и представленных документов, а также их соответствия требованиям, установленным Правилами и настоящим Регламентом. 3.3.8. В случае, если представленные заявление (обращение) и материалы для внесения изменений в Реестр не соответствуют требованиям, установленным Правилами и настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о внесении изменений в Реестр), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается. Возврат заявления (обращения) и материалов для внесения изменений в Реестр не является препятствием для повторного обращения с заявлением о внесении изменений в Реестр после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата. 3.3.9. В случае выявления в процессе рассмотрения заявления (обращения) отсутствия сведений или документов, необходимых для рассмотрения вопроса, связанного с внесением изменений в Реестр, данные документы или сведения либо соответствующие подтверждения их достоверности могут быть запрошены Управлением у заявителя, а также иных организаций. В таком случае Отделом в соответствии с порядком, предусмотренным п. 3.1.12 настоящего Регламента, подготавливается запрос на представление дополнительной информации либо соответствующего заключения. При направлении такого запроса срок, указанный в пункте 3.1.9 Регламента, приостанавливается и продолжает истекать с момента получения ответа на данный запрос. 3.3.10. В случае, если результаты проверки заявленных сведений и представленных документов свидетельствуют об изменении границ зоны деятельности гарантирующего поставщика либо о смене организационно-правовой формы организации (изменения наименования) и представленные документы соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, Отделом подготавливается проект приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр, который направляется вместе с заявлением (обращением) и прилагаемыми материалами для согласования (визирования) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также в структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, а затем уполномоченному заместителю руководителя ФСТ России для его визирования. После согласования (визирования) соответствующими структурными подразделениями ФСТ России и уполномоченным заместителем руководителя ФСТ России должностное лицо, осуществляющее рассмотрение заявления (обращения), передает проект приказа с обосновывающими материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем их согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их руководителю ФСТ России для вынесения решения. 3.3.11. Гарантирующие поставщики, включенные в Реестр, ежегодно до 15 апреля текущего года направляют по почте в адрес ФСТ России анкету, приведенную в приложении N 8 к настоящему Регламенту, иные сведения и документы с подтверждением данных, отраженных в Реестре, за отчетный год, предшествующий году направления данных. Анкета гарантирующего поставщика должна быть заверена печатью и подписью руководителя организации. Для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно до 15 апреля текущего года направляют по почте в адрес ФСТ России подтверждение данных, отраженных в Реестре, за отчетный год, предшествующий году направления данных. Подтверждение данных представляется Уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по форме, приведенной в приложении N 11 к настоящему Регламенту. Форма подтверждения данных, отраженных в Реестре, должна быть заверена печатью и подписью руководителя Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение поступившей информации, проводится анализ содержащихся в ней сведений и проверяется их соответствие данным, отраженным в Реестре. При несоответствии данных, отраженных в Реестре, с данными, представленными гарантирующим поставщиком и Уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе смена местонахождения, почтового адреса, Телефонов организации, должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения) и поступившей информации, вносятся соответствующие изменения в информационную базу Реестра. 3.3.12. Указанные в п. 3.3.11 настоящего Регламента изменения не приводят к процедуре внесения изменений в Реестр, предусмотренной пп. 3.3.1 - 3.3.10 настоящего Регламента. 3.3.13. Конечным результатом исполнения государственной функции по внесению изменений в Реестр является: - приказ ФСТ России о внесении изменений в Реестр; - отказ во внесении изменений в Реестр. 3.3.14. После внесения изменений в Реестр Уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 календарных дней направляется копия соответствующего решения ФСТ России. 3.4. Порядок исключения организации из Реестра 3.4.1. Описание последовательности административных действий при исключении организации из Реестра представлено в виде блок-схемы в приложении N 15 к настоящему Регламенту. 3.4.2. Исключение организации из Реестра осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных п. 3.1 настоящего Регламента. 3.4.3. Основанием для рассмотрения вопроса об исключении организации из Реестра является соответствующее заявление (обращение) Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об исключении организации в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту, а также иные документы, полученные от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующие о лишении организации статуса гарантирующего поставщика (отмены согласования границ зоны деятельности). К заявлению (обращению) должны быть приложены обосновывающие документы, предоставляемые по вопросу исключения организации из Реестра, а именно: - надлежащим образом заверенная копия решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о внесении изменений в решение в части лишения статуса гарантирующего поставщика (отмены согласования границ зоны деятельности); - надлежащим образом заверенные копии договоров о передаче прав и обязанностей гарантирующего поставщика другой организации на период до смены гарантирующего поставщика по результатам конкурса в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании п. 42 Правил; - реестр потребителей, передаваемых гарантирующему поставщику, в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании п. 42 Правил; - надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих принятие решения о реорганизации организации, в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании п. 42 Правил; - документы, подтверждающие принятие решения о смене собственника генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании пп. "г" п. 36 Правил; - надлежащим образом заверенная копия договора о передаче объектов электросетевого хозяйства или генерирующих объектов в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании пп. "г" п. 36 Правил; - надлежащим образом заверенная копия акта приема-передачи генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства, технологически не связанных с Единой энергетической системой России, в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании пп. "г" п. 36 Правил; - надлежащим образом заверенные копии актов взаиморасчетов с организациями - продавцами электроэнергии и сетевыми организациями; - надлежащим образом заверенная копия вступившего в законную силу решения суда, подтверждающая неурегулированную задолженность гарантирующего поставщика перед организациями, осуществляющими поставку электрической энергии или оказание услуг по передаче электрической энергии за 2 и более расчетных периода, в случае, если организация лишается статуса гарантирующего поставщика на основании п. 40 Правил; - иные документы, подтверждающие лишение организации статуса гарантирующего поставщика (отмены согласования границ зоны деятельности). 3.4.4. Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, необходимая для более быстрого и полного рассмотрения вопроса об исключении организации из Реестра. 3.4.5. ФСТ России вправе провести независимую экспертную оценку обоснованности принятого решения Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в части лишения организации статуса гарантирующего поставщика (отмены согласования зоны деятельности). Результаты экспертной оценки учитываются при рассмотрении заявления (обращения). 3.4.6. Исключение организации из Реестра осуществляется на основании анализа полученной от Уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, иных источников информации, свидетельствующей о лишении организации статуса гарантирующего поставщика. В случае, если результаты указанного анализа свидетельствуют о лишении организации статуса гарантирующего поставщика, ФСТ России в порядке, установленном настоящим Регламентом, выносит решение об исключении гарантирующего поставщика из Реестра. Исключение организации из Реестра осуществляется одновременно с включением гарантирующего поставщика, которому были переданы обязательства по всем заключенным на момент передачи прав и обязанностей договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи (поставки) электрической энергии), либо одновременно с изменением границ зоны деятельности гарантирующего поставщика, ранее включенного в Реестр. Регистрационный номер после исключения гарантирующего поставщика из Реестра в дальнейшем не используется. 3.4.7. Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение заявления (обращения), проводится анализ представленных материалов для исключения организации из Реестра на соответствие их требованиям, установленным Правилами и настоящим Регламентом. 3.4.8. В случае, если представленные заявление (обращение) и материалы для исключения организации из Реестра не соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом (документы представлены не в полном объеме, не по установленным формам, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения об исключении организации из Реестра), представленные материалы возвращаются заявителю с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются, и делопроизводство по ним прекращается. Возврат заявления (обращения) и материалов для исключения организации из Реестра не является препятствием для повторного обращения с заявлением об исключении организации из Реестра после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата. 3.4.9. В случае необходимости получения дополнительной информации и (или) соответствующего заключения, необходимой(го) для исполнения государственной функции по исключению организации из Реестра, свидетельствующей о лишении организации статуса гарантирующего поставщика (отмены согласования границ зоны деятельности), Отдел вправе запросить ее (его) у Уполномоченного органа исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления или иных организаций, а также у соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, и структурного подразделения, осуществляющего нормативно-правовое обеспечение ФСТ России. 3.4.10. В таком случае Отделом в соответствии с порядком, предусмотренным п. 3.1.12 настоящего Регламента, подготавливается запрос на представление дополнительной информации либо соответствующего заключения. При направлении такого запроса срок, указанный в п. 3.1.9 Регламента, приостанавливается и продолжает истекать с момента получения ответа на данный запрос. 3.4.11. В случае получения запроса от Управления о предоставлении дополнительной информации соответствующее структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, и структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления данного запроса, предоставляют такую информацию и (или) соответствующее заключение в Управление. 3.4.12. В случае, если по результатам проведенного анализа будет установлено, что представленные материалы для исключения организации из Реестра соответствуют требованиям, установленным настоящим Регламентом, Отделом подготавливается проект приказа ФСТ России об исключении организации из Реестра и направляется вместе с заявлением (обращением) и прилагаемыми материалами для согласования (визирования) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также в структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, а затем уполномоченному заместителю руководителя ФСТ России для его визирования. Структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также структурное подразделение, осуществляющее нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления документов, указанных в первом абзаце настоящего пункта, осуществляют их согласование (визирование) или возвращают в Управление с указанием причин отказа в согласовании (визировании). После согласования (визирования) структурным подразделением ФСТ России, уполномоченным осуществлять государственное регулирование и контроль за ценообразованием в электроэнергетической отрасли, а также структурным подразделением, осуществляющим нормативно-правовое обеспечение ФСТ России, и уполномоченным заместителем руководителя ФСТ России должностное лицо, осуществляющее рассмотрение заявления (обращения), передает проект приказа с обосновывающими материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем их согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их руководителю ФСТ России для вынесения решения. 3.4.13. Конечным результатом исполнения государственной функции по исключению организации из Реестра является: - приказ ФСТ России об исключении организации из Реестра; - уведомление об исключении организации из Реестра; - отказ в исключении организации из Реестра. 3.4.14. После исключения организации из Реестра Уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 календарных дней направляется соответствующее уведомление по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Регламенту, с приложением копии решения ФСТ России. 3.5. Порядок выдачи выписок из Реестра 3.5.1. Описание последовательности административных действий при выдаче выписок из Реестра представлено в виде блок-схемы в приложении N 16 к настоящему Регламенту. 3.5.2. Выдача выписок из Реестра осуществляется Отделом в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, с учетом положений, предусмотренных п. 3.1 настоящего Регламента. 3.5.3. Организации, включенные в Реестр, а также другие заинтересованные юридические и физические лица могут получить выписку из Реестра по форме, приведенной в приложении N 7 к настоящему Регламенту, после письменного обращения. 3.5.4. Основанием для выдачи выписки из Реестра является мотивированное заявление (обращение) организации, включенной в Реестр, а также другого заинтересованного в получении выписки лица в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту. 3.5.5. Заявление (обращение) о выдаче выписки из Реестра подается в письменном виде в ФСТ России. Выписка из Реестра представляется по конкретному гарантирующему поставщику, включенному в Реестр. Запрос на представление выписки из Реестра на всех гарантирующих поставщиков, включенных в Реестр, исполнению не подлежит, о чем лицо, направившее подобный запрос, уведомляется в течение месяца. 3.5.6. Выписка из Реестра подготавливается должностным лицом Отдела в течение 14 рабочих дней с момента получения заявления (обращения), визируется начальником Отдела и (или) лицом, его замещающим, начальником Управления (его заместителем) и подписывается заместителем руководителя ФСТ России. 3.5.7. После подписания выписки из Реестра она регистрируется в Управлении делами, заверяется печатью ФСТ России и направляется адресату в установленном порядке. 3.5.8. В случае обращения организации, включенной в Реестр, а также другого заинтересованного лица с просьбой представить информацию о нахождении той или иной организации либо нескольких организаций в Реестре данная информация предоставляется в форме письменного разъяснения, подготовленного Отделом, о нахождении (ненахождении) конкретной организации в Реестре. 3.5.9. Конечным результатом исполнения государственной функции по выдаче выписок из Реестра является: - выписка из Реестра; - отказ в предоставлении выписки из Реестра. ______________ <1> Приложения N 9-11, 13-16 в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами ФСТ России, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Сотрудник несет персональную ответственность за: - соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом; - соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации. 4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента 5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно в Управление. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то заинтересованные лица обращаются письменно почтовым отправлением в ФСТ России. Решения ФСТ России, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в порядке установленном законодательством Российской Федерации. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. 5.2. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать: - полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес; - существо обжалуемого действия (бездействия); - личную подпись заинтересованного лица. 5.3. Жалоба на действие уполномоченного должностного лица, выразившееся в осуществлении государственной функции не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех месяцев со дня совершения такого действия. Жалоба на бездействие уполномоченного должностного лица, выразившееся в неосуществлении государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим Регламентом сроков для ее предоставления. 5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения. 5.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 5.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой. 5.7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. _____________ Приложение N 1 к Административному регламенту На бланке Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЩЕНИЕ) о включении в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Прошу включить _______________________________________________ (наименование гарантирующего поставщика) на территории _____________________________________________________ (наименование субъекта(ов) Российской Федерации, границы зоны деятельности) в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности. Приложения: _______________________________________________________ (краткое изложение приложений) ______________________________ __________________ _________________ (должность руководителя) (подпись) (Ф. И. О.) М. П. "__"____________ 20__ г. _______________ Приложение N 2 к Административному регламенту На бланке Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЩЕНИЕ) о внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Прошу внести изменения в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в связи с _________ (указать причину: ___________________________________________________________________ изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика, наименования организации и пр.) Приложения: _______________________________________________________ (краткое изложение приложений) ______________________________ __________________ _________________ (должность руководителя) (подпись) (Ф. И. О.) М. П. "__"____________ 20__ г. _______________ Приложение N 3 к Административному регламенту На бланке Уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЩЕНИЕ) об исключении из Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Прошу исключить ______________________________________________ (наименование гарантирующего поставщика) из Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности в связи с _____________________________________ (причина лишения статуса гарантирующего поставщика) Приложения: _______________________________________________________ (краткое изложение приложений) ______________________________ __________________ _________________ (должность руководителя) (подпись) (Ф. И. О.) М. П. "__"____________ 20__ г. _______________ Приложение N 4 к Административному регламенту На бланке организации ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЩЕНИЕ) о предоставлении выписки из Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Прошу предоставить выписку из Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности на ________ ___________________________________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________________________________ (местонахождение организации) для _______________________________________________________________ (цель получения выписки) ______________________________ __________________ _________________ (должность руководителя) (подпись) (Ф. И. О.) М. П. "__"____________ 20__ г. _______________ Приложение N 5 к Административному регламенту На бланке ФСТ России У В Е Д О М Л Е Н И Е о включении в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Настоящим Федеральная служба по тарифам уведомляет, что ______ ___________________________________________________________________ (наименование организации) включена приказом ФСТ России от "__"___________ N ___ в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности на территории ________________________________________ (наименование субъекта(ов) Российской Федерации) под регистрационным номером ______________________ Приложение. Копия приказа ФСТ России на _____ л. в ____ экз. _____________ ____________________ (подпись) (Ф. И. О.) ______________ Приложение N 6 к Административному регламенту На бланке ФСТ России У В Е Д О М Л Е Н И Е об исключении из Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности Настоящим Федеральная служба по тарифам уведомляет, что ______ ___________________________________________________________________ (наименование организации) исключена приказом ФСТ России от "__"________________ N _____ из Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности. Приложение. Копия приказа ФСТ России на ____ л. в ____ экз. _____________ ____________________ (подпись) (Ф. И. О.) _______________ Приложение N 7 к Административному регламенту На бланке ФСТ России В Ы П И С К А<1> N ________ из Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности 1. Выписка составлена по состоянию на _____________________________ (дата) 2. Наименование юридического лица _________________________________ (полное наименование организации) 3. Юридический адрес ______________________________________________ 4. Регистрационный номер в Реестре ________________________________ 5. Уведомление ____________________________________________________ (дата и номер уведомления о включении в Реестр) 6. Решение о включении в Реестр ___________________________________ 7. Решение об исключении из Реестра (в соответствующих случаях) 8. Границы зоны деятельности гарантирующего поставщика ____________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 9. Срок деятельности в качестве гарантирующего поставщика _________ ___________________________________________________________________ ________________ ________________ (подпись) (Ф. И. О.) М. П. _____________ <1> Выписка является единственным документом, подтверждающим на указанную дату наличие регистрации гарантирующего поставщика в Реестре. ____________ Приложение N 8 к Административному регламенту На бланке организации А Н К Е Т А<1> 1. Полное наименование организации; 2. Юридический адрес, фактический адрес, почтовый адрес; 3. Данные о государственной регистрации - ОГРН, ИНН; 4. Фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты; 5. Сведения о границах зоны деятельности гарантирующего поставщика; 6. Сведения о сроках деятельности гарантирующего поставщика; 7. Перечень видов деятельности, осуществляемых гарантирующим поставщиком (купля-продажа (поставка) электрической энергии либо купля-продажа (поставка) электрической энергии и оказание услуг по передаче электрической энергии); 8. Годовой объем электрической энергии, покупаемой на оптовом рынке; 9. Величина объема поставки электрической энергии для снабжения граждан-потребителей и (или) финансируемых за счет средств бюджетов различных уровней потребителей, энергопринимающие устройства которых присоединены к принадлежащим таким организациям на праве собственности или на ином законном основании электрическим сетям; 9.1. в том числе с выделением объема поставки электрической энергии для снабжения граждан-потребителей. Руководитель организации ______________ ______________________ (подпись) (Ф. И. О.) М. П. ______________ <1> Анкета высылается в адрес ФСТ России. _____________ Приложение N 12 к Административному регламенту КОДЫ РЕГИОНОВ +-----------------------------------------------------------------+ |Код| Наименование |Код| Наименование | |п/п| |п/п| | +---+--------------------------+---+------------------------------| |01 |Республика Адыгея (Адыгея)|43 |Кировская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |02 |Республика Алтай |44 |Костромская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |03 |Республика Башкортостан |45 |Курганская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |04 |Республика Бурятия |46 |Курская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |05 |Республика Дагестан |47 |Ленинградская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |06 |Республика Ингушетия |48 |Липецкая область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |07 |Кабардино-Балкарская |49 |Магаданская область | | |Республика | | | +---+--------------------------+---+------------------------------| |08 |Республика Калмыкия |50 |Московская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |09 |Карачаево-Черкесская |51 |Мурманская область | | |Республика | | | +---+--------------------------+---+------------------------------| |10 |Республика Карелия |52 |Нижегородская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |11 |Республика Коми |53 |Новгородская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |12 |Республика Марий Эл |54 |Новосибирская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |13 |Республика Мордовия |55 |Омская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |14 |Республика Саха (Якутия) |56 |Оренбургская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |15 |Республика Северная |57 |Орловская область | | |Осетия - Алания +---+------------------------------| | | |58 |Пензенская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |16 |Республика Татарстан |59 |Пермский край | | |(Татарстан) | | | +---+--------------------------+---+------------------------------| |17 |Республика Тыва |60 |Псковская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |18 |Удмуртская Республика |61 |Ростовская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |19 |Республика Хакасия |62 |Рязанская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |20 |Чеченская Республика |63 |Самарская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |21 |Чувашская Республика - |64 |Саратовская область | | |Чувашия | | | +---+--------------------------+---+------------------------------| |22 |Алтайский край |65 |Сахалинская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |23 |Краснодарский край |66 |Свердловская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |24 |Красноярский край |67 |Смоленская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |25 |Приморский край |68 |Тамбовская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |26 |Ставропольский край |69 |Тверская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |27 |Хабаровский край |70 |Томская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |28 |Амурская область |71 |Тульская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |29 |Архангельская область |72 |Тюменская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |30 |Астраханская область |73 |Ульяновская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |31 |Белгородская область |74 |Челябинская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |32 |Брянская область |75 |Забайкальский край | +---+--------------------------+---+------------------------------| |33 |Владимирская область |76 |Ярославская область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |34 |Волгоградская область |77 |г. Москва | +---+--------------------------+---+------------------------------| |35 |Вологодская область |78 |г. Санкт-Петербург | +---+--------------------------+---+------------------------------| |36 |Воронежская область |79 |Еврейская автономная область | +---+--------------------------+---+------------------------------| |37 |Ивановская область |83 |Ненецкий автономный округ | +---+--------------------------+---+------------------------------| |38 |Иркутская область |86 |Ханты-Мансийский автономный | +---+--------------------------| |округ - Югра | |39 |Калининградская область +---+------------------------------| +---+--------------------------|87 |Чукотский автономный округ | |40 |Калужская область +---+------------------------------| +---+--------------------------|89 |Ямало-Ненецкий автономный | |41 |Камчатский край | |округ | +---+--------------------------+---+------------------------------| |42 |Кемеровская область |90 |г. Байконур | +-----------------------------------------------------------------+ ______________Приказ Федеральной службы по оборонному заказу Российской Федерации от 24.11.2008 № 380
Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 24.11.2008 № 497