Популярные законы Закон о курении
Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.11.2008 № 356
П Р И К А З Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 ноября 2008 г. N 356 Утратил силу - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.11.2010 г. N 1116 Об утверждении перечней целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по видам экономической деятельности и примерных показателей стимулирования основного персонала федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, за качество и количество труда Зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2008 г. Регистрационный N 12935 (В редакции Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.10.2010 г. N 1011) С целью обеспечения реализации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544) приказываю: Утвердить: перечень целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по видам экономической деятельности "Образование" и "Научные исследования и разработки" (приложение N 1); перечень целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по виду экономической деятельности "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (приложение N 2); перечень примерных показателей стимулирования основного персонала федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, за качество и количество труда (приложение N 3). Министр А.Фурсенко ___________ Приложение N 1 Утратил силу в части вида экономической деятельности "Научные исследования и разработки" - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.10.2010 г. N 1011 Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по видам экономической деятельности "Образование" и "Научные исследования и разработки" +---------------------------------------------------------------------------------------+ | N | Показатели | Критерий показателя | Значение критерия показателя | |п/п| | +--------------------------------------------| | | | | определение значения |план<1>|факт| % | | | | | критерия показателя | | | | +---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---| |1. |Качество |Количество полученных|Количество полученных| | | | | |результатов |патентов, авторских|патентов, авторских| | | | | |труда |свидетельств |свидетельств в расчете на 1| | | | | | | |работника основного| | | | | | | |персонала | | | | | | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | | |Доля работ, доведенных до|Количество работ,| | | | | | |конечного результата|доведенных до конечного| | | | | | |(утвержденные нормативные|результата (утвержденные| | | | | | |документы, |нормативные документы,| | | | | | |рекомендованные |рекомендованные | | | | | | |методические материалы;|методические материалы;| | | | | | |публикации в реферируемых|публикации в реферируемых| | | | | | |журналах, из них - в|журналах, из них в| | | | | | |иностранных и признанных|иностранных и признанных| | | | | | |международным сообществом|международным сообществом в| | | | | | |в данной области науки|данной области науки| | | | | | |изданиях; выполненные|изданиях; выполненные| | | | | | |работы (гранты,|работы (гранты, контракты,| | | | | | |контракты, договоры);|договоры); выступления с| | | | | | |выступления с докладами|докладами на международных,| | | | | | |на международных,|всероссийских, региональных| | | | | | |всероссийских, |конференциях и семинарах;| | | | | | |региональных конференциях|принятые заказчиком научные| | | | | | |и семинарах; принятые|отчеты и доклады;| | | | | | |заказчиком научные отчеты|оперативные сверхплановые| | | | | | |и доклады; оперативные|поручения руководства| | | | | | |сверхплановые поручения|Министерства образования и| | | | | | |руководства Министерства|науки Российской| | | | | | |образования и науки|Федерации), в расчете на 1| | | | | | |Российской Федерации) |работника основного| | | | | | | |персонала | | | | +---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---| |2. |Научный |Доля работников основного|Доля работников основного| | | | | |потенциал |персонала, обучающихся в|персонала, обучающихся в| | | | | | |аспирантуре, соискателей |аспирантуре, соискателей в| | | | | | | |общей численности научного| | | | | | | |и педагогического| | | | | | | |персонала, не имеющего| | | | | | | |ученой степени | | | | | | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | | |Доля работников основного|Доля работников основного| | | | | | |персонала, имеющих ученую|персонала, имеющих ученую| | | | | | |степень доктора наук |степень доктора наук, в| | | | | | | |общей численности| | | | | | | |работников основного| | | | | | | |персонала | | | | | | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | | |Доля работников основного|Доля работников основного| | | | | | |персонала, имеющих ученую|персонала, имеющих ученую| | | | | | |степень кандидата наук |степень кандидата наук, в| | | | | | | |общей численности| | | | | | | |работников основного| | | | | | | |персонала | | | | | | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | | |Доля работников основного|Количество премий и наград| | | | | | |персонала, награжденных|за научную, педагогическую| | | | | | |(получивших) премиями и|деятельность в расчете на 1| | | | | | |наградами за научную,|работника основного| | | | | | |педагогическую |персонала | | | | | | |деятельность | | | | | +---+------------+-------------------------+---------------------------+-------+----+---| |3. |Эффектив- |Объем привлеченных|Объем привлеченных средств| | | | | |ность работы|средств |в расчете на 1 работника| | | | | | | |основного персонала | | | | | | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | | |Доля выплат|Отношение выплат| | | | | | |стимулирующего характера|стимулирующего характера за| | | | | | |за счет привлеченных|счет привлеченных средств к| | | | | | |средств |общей сумме выплат| | | | | | | |стимулирующего характера| | | | | | | |работников основного| | | | | | | |персонала | | | | | | +-------------------------+---------------------------+-------+----+---| | | |Объем средств|Объем средств (нарушения),| Х | | Х | | | |(нарушения), выявленный|выявленный при проверке| | | | | | |при проверке|эффективности и целевого| | | | | | |эффективности и целевого|использования бюджетных| | | | | | |использования бюджетных|средств, в расчете на 1| | | | | | |средств |работника основного| | | | | | | |персонала | | | | +---------------------------------------------------------------------------------------+ ____________ <1> Плановые значения критерия показателя определяются соответствующим структурным подразделением Министерства образования и науки Российской Федерации. _____________ Приложение N 2 Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, по виду экономической деятельности "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" (Утратил силу - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.10.2010 г. N 1011) _____________ Приложение N 3 Перечень примерных показателей стимулирования основного персонала федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации, за качество и количество труда 1. Показатели стимулирования основного персонала за качество труда (качество выполненных работ). Показатель 1.1. Сложность выполняемых работником трудовых функций и работ. Показатель 1.2. Многообразие трудовых операций, выполняемых в процессе трудовой деятельности. Показатель 1.3. Отсутствие претензий (рекламаций) к результатам выполнения работ, оказания услуг со стороны заказчиков и потребителей. Показатель 1.4. Профессионализм и оперативность в решении вопросов, входящих в трудовые (должностные) обязанности. Показатель 1.5. Добросовестное, ответственное отношение к работе. Показатель 1.6. Освоение новых форм, методов и технологий в трудовой деятельности. Показатель 1.7. Своевременность достижения запланированных результатов выполнения поручений. 2. Показатели стимулирования основного персонала за интенсивность и высокие результаты труда (количество труда). Показатель 2.1. Напряженность труда, характеризуемая сокращением затрат рабочего времени на выполнение трудовых операций относительно установленных норм времени. Показатель 2.2. Выполнение работником дополнительных к плановой деятельности работ (функций). Показатель 2.3. Интенсивность труда, характеризующая степень занятости работника активной работой в течение всего рабочего времени. Показатель 2.4. Результативность труда, характеризующаяся достижением (превышением) установленных показателей (норм). ____________Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 21.11.2008 № 262
Приказ Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации от 21.11.2008 № 414