Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Федеральный закон от 31.05.2011 № 101-ФЗ

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 О внесении изменений в Федеральный закон
 "О государственной службе российского казачества"
 Принят Государственной Думой 17 мая 2011 года
 Одобрен Советом Федерации 25 мая 2011 года
 Статья 1
 Внести в Федеральный закон от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ
"О государственной службе российского казачества" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5245; 2008,
N 49, ст. 5743; 2009, N 23, ст. 2762) следующие изменения:
 1) в статье 2:
 а) в части 1:
 пункт 3 изложить в следующей редакции:
 "3) казачье общество - форма самоорганизации граждан
Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в
целях возрождения российского казачества, защиты его прав,
сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры
российского казачества в соответствии с федеральным
законодательством (некоммерческая организация). Казачье общество
создается в виде хуторского, станичного, городского, районного
(юртового), окружного (отдельского) или войскового казачьего
общества, члены которого в установленном порядке принимают на себя
обязательства по несению государственной или иной службы.
Управление казачьим обществом осуществляется высшим органом
управления казачьего общества, атаманом казачьего общества, а также
другими органами управления казачьего общества, образуемыми в
соответствии с уставом казачьего общества. Казачье общество в
соответствии с настоящим Федеральным законом подлежит внесению в
государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;";
 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
 "7) всероссийское казачье общество - казачье общество, которое
создается (формируется) путем объединения войсковых казачьих
обществ. Устав всероссийского казачьего общества утверждается
Президентом Российской Федерации.";
 б) часть 2 изложить в следующей редакции:
 "2. Внесению в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации подлежат хуторские, станичные, городские,
районные (юртовые), окружные (отдельские) и войсковые казачьи
общества, в которых фиксированная численность членов, в
установленном порядке принявших на себя обязательства по несению
государственной или иной службы, соответствует численности таких
членов казачьего общества, установленной федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным в области ведения
государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации
(далее - орган, уполномоченный в области ведения реестра), по
согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти по взаимодействию с
казачьими обществами.";
 2) в статье 5:
 а) в части 4:
 в пункте 3 слова "охране Государственной границы" заменить
словами "защите Государственной границы";
 в пункте 4 слова "органами военного управления," исключить;
 б) дополнить частью 7-1 следующего содержания:
 "7-1. Член казачьего общества, осужденный за совершение
тяжкого или особо тяжкого преступления, может быть лишен
специального звания (чина члена казачьего общества) по приговору
суда.";
 в) часть 10 изложить в следующей редакции:
 "10. Атаман войскового казачьего общества избирается высшим
органом управления войскового казачьего общества сроком на пять лет
и утверждается Президентом Российской Федерации по представлению
уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального
органа исполнительной власти по взаимодействию с казачьими
обществами.";
 г) дополнить частью 11 следующего содержания:
 "11. Атаманом войскового казачьего общества может быть
гражданин Российской Федерации - член хуторского, станичного или
городского казачьего общества.";
 д) дополнить частью 12 следующего содержания:
 "12. Кандидатом на должность атамана войскового казачьего
общества не может быть выдвинут член хуторского, станичного или
городского казачьего общества:
 1) имеющий неснятую или непогашенную судимость;
 2) содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда;
 3) которому в соответствии с уголовно-процессуальным
законодательством Российской Федерации предъявлено обвинение в
совершении преступления;
 4) подвергнутый административному наказанию за совершение
административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и
(или) 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (в течение срока, когда гражданин Российской
Федерации считается подвергнутым административному наказанию);
 5) признанный судом недееспособным или ограниченно
дееспособным.";
 3) статью 6 изложить в следующей редакции:
 "Статья 6. Основные положения порядка ведения
 государственного реестра казачьих обществ
 в Российской Федерации
 1. Внесению в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации подлежат хуторские, станичные, городские,
районные (юртовые), окружные (отдельские) и войсковые казачьи
общества, члены которых в установленном порядке приняли на себя
обязательства по несению государственной или иной службы. Данные
обязательства отражаются в уставе казачьего общества по
согласованию соответственно с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти и (или) их территориальными
органами, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органами местного самоуправления.
 2. Ведение государственного реестра казачьих обществ в
Российской Федерации осуществляется органом, уполномоченным в
области ведения реестра, и его территориальными органами.
 3. Порядок ведения государственного реестра казачьих обществ в
Российской Федерации определяется органом, уполномоченным в области
ведения реестра.
 4. Решение о внесении в государственный реестр казачьих
обществ в Российской Федерации окружного (отдельского) или
войскового казачьего общества принимается органом, уполномоченным в
области ведения реестра.
 5. Решение о внесении в государственный реестр казачьих
обществ в Российской Федерации хуторского, станичного, городского
или районного (юртового) казачьего общества принимается
территориальным органом органа, уполномоченного в области ведения
реестра, по месту нахождения соответствующего казачьего общества.
 6. Для внесения казачьего общества в государственный реестр
казачьих обществ в Российской Федерации атаманом казачьего общества
представляются следующие документы:
 1) заявление о внесении казачьего общества в государственный
реестр казачьих обществ в Российской Федерации по форме,
утвержденной органом, уполномоченным в области ведения реестра;
 2) устав казачьего общества, принятый высшим органом
управления казачьего общества и утвержденный в установленном
порядке;
 3) заверенная атаманом казачьего общества копия решения
высшего органа управления казачьего общества о ходатайстве о
внесении данного казачьего общества в государственный реестр
казачьих обществ в Российской Федерации;
 4) заверенная атаманом казачьего общества копия решения
высшего органа управления казачьего общества или заверенные
атаманом казачьего общества копии решений высших органов управления
казачьих обществ, входящих в состав данного казачьего общества, о
принятии в установленном порядке на себя членами указанных казачьих
обществ обязательств по несению государственной или иной службы.
Хуторское, станичное, городское казачье общество вместе с копией
указанного решения представляет также список членов казачьего
общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства
по несению государственной или иной службы;
 5) заверенные атаманом казачьего общества копии решений высших
органов управления казачьих обществ о вхождении в состав данного
казачьего общества.
 7. Орган, уполномоченный в области ведения реестра, или его
территориальный орган при отсутствии предусмотренных настоящим
Федеральным законом оснований для приостановления процедуры
внесения казачьего общества в государственный реестр казачьих
обществ в Российской Федерации или отказа во внесении казачьего
общества в указанный реестр не позднее чем через тридцать дней со
дня получения документов, предусмотренных частью 6 настоящей
статьи, принимает решение о внесении казачьего общества в
государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и не
позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения выдает
атаману казачьего общества свидетельство о внесении казачьего
общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации по форме, утвержденной органом, уполномоченным в области
ведения реестра.
 8. Казачье общество, внесенное в государственный реестр
казачьих обществ в Российской Федерации, ежегодно представляет в
орган, уполномоченный в области ведения реестра, или в его
территориальный орган сведения об общей численности членов
казачьего общества, о фиксированной численности его членов, в
установленном порядке принявших на себя обязательства по несению
государственной или иной службы, по форме и в сроки, которые
определяются органом, уполномоченным в области ведения реестра.
Хуторское, станичное, городское казачье общество вместе с
указанными сведениями представляет также список членов казачьего
общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства
по несению государственной или иной службы.
 9. Федеральные органы исполнительной власти и (или) их
территориальные органы, органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и органы местного самоуправления, привлекающие
членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы,
информируют орган, уполномоченный в области ведения реестра, или
его территориальный орган о систематическом неисполнении или
ненадлежащем исполнении членами казачьего общества принятых на себя
обязательств по несению государственной или иной службы.
 10. Внесение изменений в сведения о казачьем обществе,
содержащиеся в государственном реестре казачьих обществ в
Российской Федерации, осуществляется в том же порядке и в те же
сроки, что и внесение казачьего общества в государственный реестр
казачьих обществ в Российской Федерации.";
 4) дополнить статьей 6-1 следующего содержания:
 "Статья 6-1. Приостановление процедуры внесения казачьего
 общества в государственный реестр казачьих
 обществ в Российской Федерации, отказ о
 внесении в реестр и исключение из реестра
 1. Основаниями для приостановления процедуры внесения
казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации являются:
 1) непредставление предусмотренных настоящим Федеральным
законом документов, необходимых для внесения казачьего общества в
государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
 2) несоответствие документов, представленных для внесения
казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации, требованиям законодательства Российской
Федерации;
 3) наличие в документах, представленных для внесения казачьего
общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации, недостоверных сведений.
 2. Орган, уполномоченный в области ведения реестра, или его
территориальный орган при наличии оснований для приостановления
процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр
казачьих обществ в Российской Федерации принимает решение о
приостановлении процедуры внесения казачьего общества в
государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации до
устранения указанных оснований, но не более чем на девяносто дней.
При принятии такого решения прерывается течение срока,
установленного частью 7 статьи 6 настоящего Федерального закона.
Часть такого срока, истекшая до принятия решения о приостановлении
процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр
казачьих обществ в Российской Федерации, не засчитывается в новый
срок, исчисление которого начинается со дня представления
документов, подтверждающих устранение оснований, повлекших
приостановление процедуры внесения казачьего общества в
государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
 3. Основаниями для отказа во внесении казачьего общества в
государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации
являются:
 1) представление документов в ненадлежащий орган;
 2) неустранение казачьим обществом оснований, повлекших
приостановление процедуры внесения казачьего общества в
государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в
срок, установленный решением органа, уполномоченного в области
ведения реестра, или его территориального органа.
 4. Решение о приостановлении процедуры внесения казачьего
общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации или об отказе во внесении казачьего общества в указанный
реестр должно быть принято не позднее чем через тридцать дней со
дня получения представленных документов.
 5. В случае принятия органом, уполномоченным в области ведения
реестра, или его территориальным органом решения о приостановлении
процедуры внесения казачьего общества в государственный реестр
казачьих обществ в Российской Федерации или об отказе во внесении
казачьего общества в указанный реестр атаману казачьего общества
сообщается об этом в письменной форме в течение трех рабочих дней
со дня принятия соответствующего решения с указанием
предусмотренных настоящей статьей оснований.
 6. Отказ во внесении казачьего общества в государственный
реестр казачьих обществ в Российской Федерации может быть обжалован
в вышестоящий орган или в суд.
 7. Отказ во внесении казачьего общества в государственный
реестр казачьих обществ в Российской Федерации не является
препятствием для повторного представления документов для внесения
казачьего общества в указанный реестр при условии устранения
оснований, вызвавших отказ. Повторное представление документов и
принятие по ним решения осуществляются в порядке, предусмотренном
настоящим Федеральным законом.
 8. Основаниями для исключения казачьего общества из
государственного реестра казачьих обществ в Российской Федерации
являются:
 1) нарушение казачьим обществом Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов
и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций
(уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов
Российской Федерации, муниципальных правовых актов;
 2) систематическое неисполнение или ненадлежащее исполнение
членами казачьего общества принятых на себя обязательств по несению
государственной или иной службы;
 3) несоответствие фиксированной численности членов казачьего
общества, в установленном порядке принявших на себя обязательства
по несению государственной или иной службы, численности таких
членов казачьего общества, установленной органом, уполномоченным в
области ведения реестра, по согласованию с уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти по взаимодействию с казачьими обществами;
 4) прекращение деятельности казачьего общества (путем
реорганизации, ликвидации или исключения из единого
государственного реестра юридических лиц в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации).";
 5) дополнить статьей 7-1 следующего содержания:
 "Статья 7-1. Подготовка несовершеннолетних граждан
 Российской Федерации к государственной
 или иной службе российского казачества
 1. Подготовка несовершеннолетних граждан Российской Федерации
к государственной или иной службе российского казачества
осуществляется в общеобразовательных учреждениях - казачьих
кадетских корпусах.
 2. Типовое положение об общеобразовательных учреждениях -
казачьих кадетских корпусах утверждается федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере образования.".
 Статья 2
 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования, за исключением пунктов 3 и 4 статьи 1
настоящего Федерального закона.
 2. Пункты 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона
вступают в силу с 15 сентября 2011 года.
 Президент Российской Федерации Д.Медведев
 Москва, Кремль
 31 мая 2011 года
 N 101-ФЗ
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 31.05.2011 № 78
Федеральный закон от 31.05.2011 № 102-ФЗ