Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2007 № 394
П Р И К А З Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. N 394 Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы" Зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2008 г. Регистрационный N 11698 В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2007 г. N 498 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 33, ст. 4205), приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Министр А.Фурсенко ____________ Приложение П О Л О Ж Е Н И Е об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы" I. Общие положения 1.1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации на 2008-2010 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2007 г. N 498 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 33, ст. 4205) (далее - Программа), определяет порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей. 1.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство образования и науки Российской Федерации. Государственными заказчиками Программы являются: Федеральное агентство по науке и инновациям, Федеральное агентство по образованию, Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. 1.3. Министр образования и науки Российской Федерации руководит деятельностью по реализации Программы, несет персональную ответственность за ее выполнение и конечные результаты, рациональное использование выделяемых средств и определяет формы и методы управления реализацией Программы. 1.4. К органам, создаваемым в системе управления Программой, относятся: координационный совет Программы, дирекция Программы, конкурсные комиссии. 1.5. Управление Программой осуществляется на принципах: обеспечения нормативного, методического и информационного единства Программы на основе системы критериев для оценки и выбора тематики мероприятий по развитию инфраструктуры наноиндустрии и победителей конкурсов, формы контрактов и отчетов, процедуры мониторинга выполнения мероприятий Программы; обеспечения участия в управлении реализацией Программой представителей федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственных заказчиков Программы, а также представителей бизнеса и науки. II. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы 2.1. Организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - организационно-финансовый план) составляется Министерством образования и науки Российской Федерации для обеспечения связи планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий Программы и ресурсов для их реализации. 2.2. Организационно-финансовый план составляется на один календарный год и должен содержать следующую информацию: наименование мероприятий, планируемых к реализации по направлениям в рамках Программы; фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров); даты размещения извещений о торгах; плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров); объемы финансирования этапов работ. 2.3. Государственные заказчики Программы и Российская академия наук на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов готовят и направляют в Министерство образования и науки Российской Федерации один раз в полгода предложения по уточнению организационно-финансового плана. III. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы 3.1. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей. 3.2. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования. 3.3. Государственные заказчики Программы вносят в Министерство образования и науки Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения. 3.4. Координационный совет Программы готовит рекомендации по корректировке мероприятий Программы, их ресурсному обеспечению, по эффективному выполнению мероприятий Программы с учетом результатов реализации мероприятий Программы и тенденций социально-экономического развития Российской Федерации. 3.5. Министерство образования и науки Российской Федерации на основе рекомендаций координационного совета Программы, при необходимости, вносит в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению. IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей 4.1. Публичность (открытость) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается размещением оперативной информации в сети Интернет на сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных государственных нужд. Результаты выполненных работ по государственным контрактам (договорам), заключенным в рамках Программы, размещаются на сайтах государственных заказчиков Программы. 4.2. Публикация информации о результатах мониторинга реализации программных мероприятий в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год. 4.3. Государственные заказчики и Российская академия наук обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы. ____________Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации от 28.12.2007 № 393
Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 28.12.2007 № 453