Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.11.2007 № 114н

 П Р И К А З
 Министерства финансов Российской Федерации
 от 22 ноября 2007 г. N 114н
 Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной
 росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных
 распорядителей средств федерального бюджета (главных
 администраторов источников финансирования дефицита
 федерального бюджета)
 Зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2007 г.
 Регистрационный N 10677
 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31,
ст. 3823) приказываю:
 1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных
распорядителей средств федерального бюджета (главных
администраторов источников финансирования дефицита федерального
бюджета).
 2. Министерству финансов Российской Федерации в 2007 году
одновременно с показателями сводной бюджетной росписи федерального
бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов
направить главным распорядителям средств федерального бюджета
утвержденные им лимиты бюджетных обязательств на 2008 год и на
плановый период 2009 и 2010 годов (на бумажном носителе).
 3. Федеральному казначейству (Р.Е.Артюхину) в 2007 и 2008
годах обеспечить доведение:
 в порядке, установленном приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении
Порядка организации работы по доведению через территориальные
органы федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований,
лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов
федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 14 июля
2003 г., регистрационный N 4897) (в редакции приказа Минфина России
от 27 декабря 2004 г. N 125н "О внесении изменений в приказ
Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н
"Об утверждении Порядка организации работы по доведению через
органы федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования расходов федерального
бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 28 января 2005 г.,
регистрационный N 6277):
 главным распорядителям средств федерального бюджета -
бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных
объемов финансирования, равных лимитам бюджетных обязательств на
2008 год;
 распорядителям средств федерального бюджета и получателям
средств федерального бюджета - лимитов бюджетных обязательств и
предельных объемов финансирования, равных лимитам бюджетных
обязательств на 2008 год;
 в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от
18 августа 2005 г. N 11н "Об утверждении Порядка открытия и ведения
лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования
дефицита федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России
14 сентября 2005 г., регистрационный N 7008), главным
администраторам источников финансирования дефицита федерального
бюджета и администраторам источников финансирования дефицита
федерального бюджета - бюджетных ассигнований и предельных объемов
финансирования, равных бюджетным ассигнованиям на 2008 год.
 4. Главным распорядителям средств федерального бюджета
(главным администраторам источников финансирования дефицита
федерального бюджета) в 2007 и 2008 годах довести до находящихся в
их ведении распорядителей (получателей) средств федерального
бюджета (администраторов источников финансирования дефицита
федерального бюджета) лимиты бюджетных обязательств (бюджетные
ассигнования) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов.
 5. Административному департаменту (А.А.Ахполов) осуществить
техническое обеспечение реализации в Министерстве финансов
Российской Федерации Порядка составления и ведения сводной
бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных
распорядителей средств федерального бюджета (главных
администраторов источников финансирования дефицита федерального
бюджета).
 6. Признать утратившими силу:
 приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря
2006 г. N 163н "Об утверждении Порядка исполнения сводной росписи
федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее"
(зарегистрирован в Минюсте России 19 декабря 2006 г.,
регистрационный N 8634; Бюллетень нормативных актов федеральных
органов исполнительной власти, 2007, N 5);
 приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 мая
2007 г. N 46н "О внесении изменений в Порядок исполнения сводной
бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения
изменений в нее, утвержденный приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 8 декабря 2006 г. N 163н" (зарегистрирован
в Минюсте России 25 июня 2007 г., регистрационный N 9683; Бюллетень
нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007,
N 28);
 приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля
2007 г. N 64н "О внесении изменений в Порядок исполнения сводной
бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения
изменений в нее, утвержденный приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 8 декабря 2006 г. N 163н" (зарегистрирован
в Минюсте России 6 августа 2007 г., регистрационный N 9961;
Российская газета, N 177, 15.08.2007).
 7. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 г.
 8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя Министра финансов Российской Федерации
Т.Г.Нестеренко.
 Заместитель Председателя
 Правительства Российской Федерации -
 Министр финансов Российской Федерации А.Л.Кудрин
 ____________
 Приложение
 П О Р Я Д О К
 составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального
 бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств
 федерального бюджета (главных администраторов источников
 финансирования дефицита федерального бюджета)
 Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения
федерального бюджета по расходам и источникам финансирования
дефицита федерального бюджета и определяет правила составления и
ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее -
сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей
средств федерального бюджета (главных администраторов источников
финансирования дефицита федерального бюджета) (далее - бюджетная
роспись).
 I. Состав сводной росписи,
 порядок ее составления и утверждения
 1. В состав сводной росписи включаются:
 1.1. Роспись расходов федерального бюджета на текущий
финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры
расходов федерального бюджета (далее - ведомственная структура) по
форме<1> согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
 1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита
федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период
в разрезе главных администраторов источников финансирования
дефицита федерального бюджета (далее - главный администратор
источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита
федерального бюджета классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов по форме согласно приложению 2 к настоящему
Порядку.
 1.3. Роспись источников внешнего финансирования дефицита
федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период
в разрезе главных администраторов источников и кодов источников
внешнего финансирования дефицита федерального бюджета классификации
источников финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно
приложению 3 к настоящему Порядку.
 2. Сводная роспись составляется Министерством финансов
Российской Федерации и утверждается Министром финансов Российской
Федерации не менее чем за десять рабочих дней до начала текущего
финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями
190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
 3. Показатели утвержденной сводной росписи должны
соответствовать федеральному закону о федеральном бюджете на
текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон).
 ____________
 <1> Формы (приложения 1-16) в Бюллетене не приводятся. - Прим.
ред.
 II. Лимиты бюджетных обязательств
 4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям
средств федерального бюджета (далее - главные распорядители)
утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе
ведомственной структуры и операций сектора государственного
управления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
 4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром
финансов Российской Федерации одновременно с утверждением сводной
росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее
показателям.
 4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий
финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований,
установленных Законом, за исключением:
 лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое
обеспечение которых в соответствии с Законом осуществляется в
порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации
(федеральным органом исполнительной власти);
 лимитов бюджетных обязательств в случае включения строек и
объектов, не обеспеченных утвержденной проектно-сметной
документацией, в распределение предусмотренных Законом бюджетных
ассигнований по объектам капитального строительства.
 4.3. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в абзацах втором
и третьем пункта 4.2 настоящего Порядка, до издания
соответствующего нормативного акта Правительства Российской
Федерации (федерального органа исполнительной власти) и (или)
утверждения проектно-сметной документации устанавливаются Министром
финансов Российской Федерации по форме согласно приложению 5 к
настоящему Порядку.
 4.4. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 4.3
настоящего Порядка, утверждаются Министром финансов Российской
Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения от
главного распорядителя информации об утверждении соответствующего
нормативного акта и (или) утверждения проектно-сметной документации
на основании справки, оформленной департаментом Министерства
финансов Российской Федерации, курирующим соответствующие расходы
(далее - курирующий департамент), по форме согласно приложению 6 к
настоящему Порядку.
 Главный распорядитель, имеющий право распределять указанные
расходы между подведомственными распорядителями и (или)
получателями средств, в течение пяти рабочих дней со дня издания
соответствующего нормативного акта и (или) утверждения
проектно-сметной документации письменно информирует об этом
Министерство финансов Российской Федерации (курирующий
департамент).
 III. Доведение показателей сводной росписи
 и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей
 (главных администраторов источников)
 5. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух
рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств доводит до главных распорядителей (главных
администраторов источников):
 показатели сводной росписи по соответствующему главному
распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по
формам согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему Порядку;
 лимиты бюджетных обязательств, установленные Министром
финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4.3
настоящего Порядка.
 6. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух
рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств передает их Федеральному казначейству на бумажном и
электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
 Одновременно Минфин России направляет в Федеральное
казначейство:
 сводную информацию о бюджетных ассигнованиях в разрезе
ведомственной структуры и операций сектора государственного
управления на текущий финансовый год и плановый период на бумажном
и электронном носителях (в согласованных форматах файлов);
 лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования),
установленные главным распорядителям (главным администраторам
источников) на выплаты, осуществляемые за счет средств целевых
иностранных кредитов (заимствований), в разрезе ведомственной
структуры и операций сектора государственного управления (главных
администраторов источников и кодов источников финансирования
дефицита федерального бюджета классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов) по формам согласно приложениям 7
и 8 к настоящему Порядку;
 перечень главных распорядителей и главных администраторов
источников, имеющих право в текущем финансовом году и плановом
периоде получать от Федерального казначейства средства федерального
бюджета в иностранной валюте.
 7. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня
получения сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и
информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, направляет
главным распорядителям (главным администраторам источников)
бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в
установленном порядке с учетом особенностей, установленных на 2008
год пунктом 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации об
утверждении настоящего Порядка.
 IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов
 бюджетных обязательств
 8. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных
обязательств осуществляет Министерство финансов Российской
Федерации посредством внесения изменений в показатели сводной
росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной
росписи и лимитов бюджетных обязательств).
 Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств
осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных
администраторов источников) и утверждается Министром финансов
Российской Федерации.
 9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в
соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения
федерального бюджета, установленных Законом, а также в случае
изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению
показателей сводной росписи, представляют в Министерство финансов
Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
 9.1. Главные распорядители (главные администраторы источников)
письменно сообщают в Министерство финансов Российской Федерации о
предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением
справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях
(в согласованных форматах файлов):
 1) при изменении росписи расходов федерального бюджета и
лимитов бюджетных обязательств - справки по форме согласно
приложению 9 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных
распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов
и операции сектора государственного управления классификации
расходов бюджетов;
 2) при изменении росписи источников - справок по формам
согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Порядку в разрезе кодов
главных администраторов и кодов источников, соответственно,
внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
 Справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств предварительно регистрируются в Федеральном
казначействе в порядке, установленном пунктом 9.1.6 настоящего
Порядка.
 9.1.1. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные
распорядители принимают письменное обязательство о недопущении
образования кредиторской задолженности.
 9.1.2. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на
исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание
государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных
бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не
допускается.
 9.1.3. По бюджетным инвестициям в объекты капитального
строительства государственной собственности Российской Федерации,
включенные в Федеральную адресную инвестиционную программу,
изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств
осуществляются на основании принятых в установленном порядке
решений Правительства Российской Федерации или главного
распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
 9.1.4. Оформление справок об изменении сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей
217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также об изменении
лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению
показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем
(главным администратором источников) с присвоением следующих кодов
вида изменений:
 1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием федерального
закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
 2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью
бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных
обязательств;
 3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или
полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им
бюджетных учреждений);
 4) 040 - изменения, вносимые в связи со вступлением в силу
федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий
органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального
бюджета;
 5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных
актов, предусматривающих обращение взыскания на средства
федерального бюджета;
 6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств
резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации;
 7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных
ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной
основе;
 8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения
федерального бюджета, установленными Законом:
 081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств
федерального бюджета;
 082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе
утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
 083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением
бюджетных ассигнований между главными распорядителями по
основаниям, установленным Законом;
 084 - изменения, связанные с увеличением бюджетных
ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184-1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
 9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения
бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым
периодом;
 10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных
ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям,
видам расходов федерального бюджета за счет экономии по
использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных
(муниципальных) услуг;
 11) 110 - изменения, вносимые в случае проведения
реструктуризации государственного долга Российской Федерации;
 12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения
бюджетных ассигнований между видами источников финансирования
дефицита федерального бюджета при образовании экономии в ходе
исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных
ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального
бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
 13) 130 - изменения, вносимые в случае осуществления выплат,
сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также за счет средств
Резервного фонда;
 14) 140 - изменения, вносимые по результатам использования
средств государственных внешних заимствований Российской Федерации,
а также в случае неполного освоения кредитов (займов) международных
финансовых организаций и средств, предназначенных для
софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов
международных финансовых организаций;
 15) 150 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе
ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме)
целевой статьи расходов федерального бюджета в соответствии со
статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
 16) 160 - изменения, вносимые в связи с неполным
использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда
Российской Федерации в отчетном финансовом году в соответствии с
пунктом 4 статьи 94 и статьей 179-2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
 17) 170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным
пунктом 1 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
 18) 180 - изменения, не приводящие к изменению показателей
сводной росписи.
 9.1.5. Главные распорядители при оформлении справок об
изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств должны
учитывать следующие особенности:
 1) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств в части уплаты налога на имущество организаций и
земельного налога, в основаниях для внесения изменений после слов
"по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (далее
указывается вид налога)";
 2) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств в части реализации приоритетных национальных проектов,
в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу"
указываются слова "внесения изменений в части реализации
приоритетного национального проекта (далее указывается название
приоритетного национального проекта)";
 3) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств, связанных с реализацией отдельных мероприятий в
области демографической политики, в основаниях для внесения
изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения
изменений в части реализации демографической политики";
 4) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств в части выплат, осуществляемых за счет средств целевых
иностранных кредитов (заимствований), в основаниях для внесения
изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения
изменений в части средств целевых иностранных кредитов
(заимствований)";
 5) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств, связанных с межведомственной реорганизацией, в
основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу"
указываются слова "внесения изменений, связанных с межведомственной
реорганизацией".
 9.1.6. Справки об изменении сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств предварительно регистрируются в Федеральном
казначействе в следующем порядке.
 9.1.6.1. Главные распорядители (главные администраторы
источников) с сопроводительным письмом представляют в Федеральное
казначейство справки об изменении сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном
носителях.
 9.1.6.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней
проверяет справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств:
 на соответствие вносимых изменений на непревышение
нераспределенных главным распорядителем (главным администратором
источников) лимитов бюджетных обязательств (бюджетных
ассигнований);
 на равенство или превышение бюджетных ассигнований по
уменьшаемым расходам, лимитам бюджетных обязательств.
 В случае:
 если справки соответствуют установленным требованиям,
Федеральное казначейство регистрирует их и присваивает учетный
номер Федерального казначейства, осуществляет блокировку
распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных
ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах
главного распорядителя (главного администратора источников) и
направляет прошедшие регистрацию справки на бумажном и электронном
носителях главному распорядителю (главному администратору
источников);
 если справки не соответствуют установленным требованиям,
Федеральное казначейство возвращает их главному распорядителю
(главному администратору источников) с сопроводительным письмом с
указанием причины возврата.
 9.1.7. Главный распорядитель (главный администратор
источников) в течение двух рабочих дней после получения
зарегистрированных Федеральным казначейством справок об изменении
сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет в
Министерство финансов Российской Федерации обоснованное предложение
об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с
приложением зарегистрированных Федеральным казначейством справок в
одном экземпляре на бумажном и электронном носителях.
 9.1.8. В случае принятия главным распорядителем (главным
администратором источников) решения об аннулировании справок,
зарегистрированных Федеральным казначейством, но не направленных в
Министерство финансов Российской Федерации, главный распорядитель
(главный администратор источников) с сопроводительным письмом
направляет в Федеральное казначейство оригиналы аннулируемых
справок на бумажном носителе.
 Федеральное казначейство снимает с регистрации аннулируемые
главным распорядителем (главным администратором источников) справки
об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и
возвращает их оригиналы главному распорядителю (главному
администратору источников).
 9.1.9. Министерство финансов Российской Федерации в течение
десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя
(главного администратора источников) полного пакета документов на
внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных
обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль
соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству
Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам
бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или
отклонении.
 9.1.10. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной
росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов
Российской Федерации:
 возвращает главному распорядителю (главному администратору
источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без
исполнения с указанием причины их отклонения;
 направляет Федеральному казначейству копию сопроводительного
письма, направленного главному распорядителю (главному
администратору источников).
 9.1.11. Федеральное казначейство в случаях, установленных
пунктами 9.1.8 и 9.1.10 настоящего Порядка, снимает блокировку
распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных
ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете
главного распорядителя (главного администратора источников).
 9.2. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации.
 9.2.1. Министерство финансов Российской Федерации в течение
трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств направляет:
 главному распорядителю (главному администратору источников) -
копию решения Министра финансов Российской Федерации об утверждении
изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, копии
справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств, а также копии справок об утверждении лимитов
бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка,
по соответствующему главному распорядителю (главному администратору
источников);
 в Федеральное казначейство - копию решения Министра финансов
Российской Федерации и копии справок об изменении сводной росписи и
лимитов бюджетных обязательств, а также копии справок об
утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3
настоящего Порядка.
 9.2.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со
дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации
документов, указанных в абзаце третьем пункта 9.2.1 настоящего
Порядка, доводит до главного распорядителя (главного администратора
источников) показатели по бюджетным ассигнованиям и лимитам
бюджетных обязательств в установленном порядке.
 9.3. Главный распорядитель в недельный срок со дня получения
от Министерства финансов Российской Федерации документов, указанных
в абзаце втором пункта 9.2.1 настоящего Порядка, сообщает с
направлением копий справок об изменении сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств, а также справок об утверждении лимитов
бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка:
 Министерству экономического развития и торговли Российской
Федерации - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям;
 заказчику - координатору федеральной целевой программы - об
утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств по федеральной целевой программе;
 Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской
Федерации - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на выполнение
государственного оборонного заказа.
 9.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств осуществляется Министерством финансов Российской
Федерации с учетом следующих особенностей.
 9.4.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты
бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или)
полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им
бюджетных учреждений) в Министерство финансов Российской Федерации,
помимо документов, перечисленных в пункте 9.1 настоящего Порядка,
представляется приемопередаточная ведомость с указанием
передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных
ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской
Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и
передающей сторонами.
 9.4.2. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты
бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным
распорядителям и (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за
счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, помимо документов,
предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка, главным
распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных
средств, принятого в установленном порядке.
 9.4.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими
увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на
сумму поступлений в доход федерального бюджета отдельных видов
(подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Законом,
сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема
расходов федерального бюджета главные распорядители представляют
отчет о кассовых поступлениях в федеральный бюджет доходов по
соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации
по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
 9.4.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по
состоянию на 1 января текущего финансового года на счетах
Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным
использованием бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным
законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и
направляемых Законом в текущем финансовом году в качестве
дополнительного источника финансового обеспечения отдельных
расходов федерального бюджета, осуществляется при подтверждении
Федеральным казначейством сумм указанных остатков по форме согласно
приложению 13 к настоящему Порядку.
 9.4.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по
состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в
соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации
на выплаты, сокращающие долговые обязательства, осуществляется при
письменном подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных
остатков.
 9.4.6. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным
разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям
сектора государственного управления классификации расходов бюджетов
федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных
ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг
главными распорядителями вносятся предложения в порядке,
предусмотренном пунктом 9.1 настоящего Порядка, а также при
внесении изменений лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к
изменению показателей сводной росписи, указываются причины
образования экономии и обоснование необходимости направления
экономии на предлагаемые цели.
 9.5. В случае установления сводной росписью кодов целевых
статей и видов расходов федерального бюджета в соответствии с
пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Министерство финансов Российской Федерации доводит до
соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной
классификации для формирования справок об изменении сводной росписи
и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 9.1
настоящего Порядка.
 9.6. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового
года.
 Главные распорядители (главные администраторы источников)
представляют в Министерство финансов Российской Федерации
предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных
обязательств до 15 декабря текущего финансового года.
 V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления
 и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств
 (бюджетных ассигнований)
 10. В состав бюджетной росписи включаются:
 10.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий
финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей
(получателей) средств федерального бюджета, подведомственных
главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей,
видов расходов и операций сектора государственного управления.
 10.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита
федерального бюджета главного администратора источников на текущий
финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов
источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее -
администраторы источников) и кодов классификации источников
внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
 10.3. Роспись источников внешнего финансирования дефицита
федерального бюджета главного администратора источников на текущий
финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов
источников и кодов классификации источников внешнего финансирования
дефицитов бюджетов.
 11. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным
распорядителем (главным администратором источников) в соответствии
с показателями сводной росписи по соответствующему главному
распорядителю (главному администратору источников) по формам
согласно приложениям 14, 15 и 16 к настоящему Порядку.
 12. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей)
средств федерального бюджета утверждаются в пределах, установленных
для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в
ведении которого они находятся.
 Бюджетные ассигнования для администраторов источников
утверждаются в соответствии с установленными для главного
администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении
которого они находятся.
 VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств
 до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета
 (администраторов источников)
 13. Главные распорядители (главные администраторы источников)
доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных
обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей
(получателей) средств федерального бюджета (администраторов
источников) до начала текущего финансового года, за исключением
случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
 Доведение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных
ассигнований) главными распорядителями (главными администраторами
источников) до находящихся в их ведении распорядителей и (или)
получателей средств федерального бюджета (администраторов
источников) осуществляется через органы Федерального казначейства в
установленном порядке.
 VII. Ведение бюджетной росписи и изменение
 лимитов бюджетных обязательств
 14. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных
обязательств осуществляет главный распорядитель (главный
администратор источников) посредством внесения изменений в
показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств
(далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств).
 14.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи,
осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей
217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом
особенностей исполнения федерального бюджета, установленных
Законом.
 Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных
пунктом 9.1.4 настоящего Порядка.
 14.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи
и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным
распорядителем (главным администратором источников) на основании
письменного обращения распорядителя (получателя) средств
федерального бюджета (администратора источников), находящегося в
его ведении.
 14.3. Решение Министра финансов Российской Федерации об
изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит
основанием для внесения главным распорядителем (главным
администратором источников) соответствующих изменений в показатели
его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
 Главный распорядитель (главный администратор источников)
обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов,
указанных в абзаце втором пункта 9.2.1 настоящего Порядка, внести
изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных
обязательств.
 ____________
Приказ Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 22.11.2007 № 40
Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.11.2007 № 305