Популярные законы Закон о курении
Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.11.2007 № 114н
П Р И К А З Министерства финансов Российской Федерации от 22 ноября 2007 г. N 114н Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) Зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2007 г. Регистрационный N 10677 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) приказываю: 1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета). 2. Министерству финансов Российской Федерации в 2007 году одновременно с показателями сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов направить главным распорядителям средств федерального бюджета утвержденные им лимиты бюджетных обязательств на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов (на бумажном носителе). 3. Федеральному казначейству (Р.Е.Артюхину) в 2007 и 2008 годах обеспечить доведение: в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 14 июля 2003 г., регистрационный N 4897) (в редакции приказа Минфина России от 27 декабря 2004 г. N 125н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 28 января 2005 г., регистрационный N 6277): главным распорядителям средств федерального бюджета - бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, равных лимитам бюджетных обязательств на 2008 год; распорядителям средств федерального бюджета и получателям средств федерального бюджета - лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, равных лимитам бюджетных обязательств на 2008 год; в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 18 августа 2005 г. N 11н "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 14 сентября 2005 г., регистрационный N 7008), главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета - бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, равных бюджетным ассигнованиям на 2008 год. 4. Главным распорядителям средств федерального бюджета (главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета) в 2007 и 2008 годах довести до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов. 5. Административному департаменту (А.А.Ахполов) осуществить техническое обеспечение реализации в Министерстве финансов Российской Федерации Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета). 6. Признать утратившими силу: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 г. N 163н "Об утверждении Порядка исполнения сводной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее" (зарегистрирован в Минюсте России 19 декабря 2006 г., регистрационный N 8634; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 5); приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 46н "О внесении изменений в Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 г. N 163н" (зарегистрирован в Минюсте России 25 июня 2007 г., регистрационный N 9683; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 28); приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 64н "О внесении изменений в Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 г. N 163н" (зарегистрирован в Минюсте России 6 августа 2007 г., регистрационный N 9961; Российская газета, N 177, 15.08.2007). 7. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2008 г. 8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации А.Л.Кудрин ____________ Приложение П О Р Я Д О К составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (далее - бюджетная роспись). I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения 1. В состав сводной росписи включаются: 1.1. Роспись расходов федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета (далее - ведомственная структура) по форме<1> согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 1.3. Роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников и кодов источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 2. Сводная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации и утверждается Министром финансов Российской Федерации не менее чем за десять рабочих дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать федеральному закону о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон). ____________ <1> Формы (приложения 1-16) в Бюллетене не приводятся. - Прим. ред. II. Лимиты бюджетных обязательств 4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям. 4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением: лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти); лимитов бюджетных обязательств в случае включения строек и объектов, не обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией, в распределение предусмотренных Законом бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства. 4.3. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в абзацах втором и третьем пункта 4.2 настоящего Порядка, до издания соответствующего нормативного акта Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти) и (или) утверждения проектно-сметной документации устанавливаются Министром финансов Российской Федерации по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 4.4. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, утверждаются Министром финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации об утверждении соответствующего нормативного акта и (или) утверждения проектно-сметной документации на основании справки, оформленной департаментом Министерства финансов Российской Федерации, курирующим соответствующие расходы (далее - курирующий департамент), по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Главный распорядитель, имеющий право распределять указанные расходы между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств, в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного акта и (или) утверждения проектно-сметной документации письменно информирует об этом Министерство финансов Российской Федерации (курирующий департамент). III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников) 5. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников): показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему Порядку; лимиты бюджетных обязательств, установленные Министром финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка. 6. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает их Федеральному казначейству на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов). Одновременно Минфин России направляет в Федеральное казначейство: сводную информацию о бюджетных ассигнованиях в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления на текущий финансовый год и плановый период на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов); лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования), установленные главным распорядителям (главным администраторам источников) на выплаты, осуществляемые за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления (главных администраторов источников и кодов источников финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по формам согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку; перечень главных распорядителей и главных администраторов источников, имеющих право в текущем финансовом году и плановом периоде получать от Федерального казначейства средства федерального бюджета в иностранной валюте. 7. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке с учетом особенностей, установленных на 2008 год пунктом 3 приказа Министерства финансов Российской Федерации об утверждении настоящего Порядка. IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 8. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов Российской Федерации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств). Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается Министром финансов Российской Федерации. 9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке: 9.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Министерство финансов Российской Федерации о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов): 1) при изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств - справки по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов; 2) при изменении росписи источников - справок по формам согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников, соответственно, внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. Справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств предварительно регистрируются в Федеральном казначействе в порядке, установленном пунктом 9.1.6 настоящего Порядка. 9.1.1. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. 9.1.2. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается. 9.1.3. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенные в Федеральную адресную инвестиционную программу, изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Российской Федерации или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. 9.1.4. Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также об изменении лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений: 1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; 2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств; 3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений); 4) 040 - изменения, вносимые в связи со вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета; 5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета; 6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; 7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе; 8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета, установленными Законом: 081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств федерального бюджета; 082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований; 083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным Законом; 084 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом; 10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг; 11) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Российской Федерации; 12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального бюджета при образовании экономии в ходе исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год; 13) 130 - изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также за счет средств Резервного фонда; 14) 140 - изменения, вносимые по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения кредитов (займов) международных финансовых организаций и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций; 15) 150 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов федерального бюджета в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 16) 160 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и статьей 179-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 17) 170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 18) 180 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи. 9.1.5. Главные распорядители при оформлении справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств должны учитывать следующие особенности: 1) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (далее указывается вид налога)"; 2) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части реализации приоритетных национальных проектов, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного национального проекта (далее указывается название приоритетного национального проекта)"; 3) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с реализацией отдельных мероприятий в области демографической политики, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации демографической политики"; 4) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части выплат, осуществляемых за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части средств целевых иностранных кредитов (заимствований)"; 5) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с межведомственной реорганизацией, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений, связанных с межведомственной реорганизацией". 9.1.6. Справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств предварительно регистрируются в Федеральном казначействе в следующем порядке. 9.1.6.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) с сопроводительным письмом представляют в Федеральное казначейство справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях. 9.1.6.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней проверяет справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств: на соответствие вносимых изменений на непревышение нераспределенных главным распорядителем (главным администратором источников) лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований); на равенство или превышение бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам, лимитам бюджетных обязательств. В случае: если справки соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство регистрирует их и присваивает учетный номер Федерального казначейства, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников) и направляет прошедшие регистрацию справки на бумажном и электронном носителях главному распорядителю (главному администратору источников); если справки не соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство возвращает их главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом с указанием причины возврата. 9.1.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней после получения зарегистрированных Федеральным казначейством справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет в Министерство финансов Российской Федерации обоснованное предложение об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с приложением зарегистрированных Федеральным казначейством справок в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях. 9.1.8. В случае принятия главным распорядителем (главным администратором источников) решения об аннулировании справок, зарегистрированных Федеральным казначейством, но не направленных в Министерство финансов Российской Федерации, главный распорядитель (главный администратор источников) с сопроводительным письмом направляет в Федеральное казначейство оригиналы аннулируемых справок на бумажном носителе. Федеральное казначейство снимает с регистрации аннулируемые главным распорядителем (главным администратором источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и возвращает их оригиналы главному распорядителю (главному администратору источников). 9.1.9. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении. 9.1.10. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов Российской Федерации: возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения; направляет Федеральному казначейству копию сопроводительного письма, направленного главному распорядителю (главному администратору источников). 9.1.11. Федеральное казначейство в случаях, установленных пунктами 9.1.8 и 9.1.10 настоящего Порядка, снимает блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете главного распорядителя (главного администратора источников). 9.2. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации. 9.2.1. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет: главному распорядителю (главному администратору источников) - копию решения Министра финансов Российской Федерации об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, копии справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также копии справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников); в Федеральное казначейство - копию решения Министра финансов Российской Федерации и копии справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также копии справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка. 9.2.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации документов, указанных в абзаце третьем пункта 9.2.1 настоящего Порядка, доводит до главного распорядителя (главного администратора источников) показатели по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств в установленном порядке. 9.3. Главный распорядитель в недельный срок со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2.1 настоящего Порядка, сообщает с направлением копий справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка: Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям; заказчику - координатору федеральной целевой программы - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по федеральной целевой программе; Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа. 9.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом следующих особенностей. 9.4.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 9.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами. 9.4.2. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, помимо документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке. 9.4.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход федерального бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов федерального бюджета главные распорядители представляют отчет о кассовых поступлениях в федеральный бюджет доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку. 9.4.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и направляемых Законом в текущем финансовом году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения отдельных расходов федерального бюджета, осуществляется при подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку. 9.4.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выплаты, сокращающие долговые обязательства, осуществляется при письменном подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков. 9.4.6. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 9.1 настоящего Порядка, а также при внесении изменений лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели. 9.5. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов федерального бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации доводит до соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Порядка. 9.6. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года. V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) 10. В состав бюджетной росписи включаются: 10.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления. 10.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов. 10.3. Роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников и кодов классификации источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов. 11. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям 14, 15 и 16 к настоящему Порядку. 12. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств федерального бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся. VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников) 13. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Доведение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) главными распорядителями (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств федерального бюджета (администраторов источников) осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке. VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 14. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств). 14.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 9.1.4 настоящего Порядка. 14.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств федерального бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении. 14.3. Решение Министра финансов Российской Федерации об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2.1 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств. ____________Приказ Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 22.11.2007 № 40
Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.11.2007 № 305