Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 883

 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 от 30 декабря 2006 г. N 883
 г. Москва
 О порядке разработки, утверждения и реализации схем комплексного
 использования и охраны водных объектов, внесения изменений
 в эти схемы
 (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
 от 10.03.2009 г. N 223; от 22.04.2009 г. N 351;
 от 15.02.2011 г. N 78)
 В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, утверждения и
реализации схем комплексного использования и охраны водных
объектов, внесения изменений в эти схемы.
 2. Установить, что схемы комплексного использования и охраны
водных объектов:
 разрабатываются Федеральным агентством водных ресурсов в
соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением,
методическими указаниями по разработке схем комплексного
использования и охраны водных объектов и с учетом рекомендаций
бассейновых советов;
 утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии
Российской Федерации при наличии положительного заключения
государственной экологической экспертизы. (В редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 22.04.2009 г. N 351)
 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской
Федерации от 10.03.2009 г. N 223)
 4. Методические указания по разработке схем комплексного
использования и охраны водных объектов утверждаются Министерством
природных ресурсов и экологии Российской Федерации. (В редакции
Постановления Правительства Российской Федерации
от 22.04.2009 г. N 351)
 5. Признать утратившим силу постановление Правительства
Российской Федерации от 13 сентября 1996 г. N 1097 "О порядке
разработки, согласования, государственной экспертизы, утверждения
и реализации схем комплексного использования и охраны водных
ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,
N 39, ст. 4564).
 Председатель Правительства
 Российской Федерации М.Фрадков
 ____________________
 УТВЕРЖДЕНЫ
 постановлением Правительства
 Российской Федерации
 от 30 декабря 2006 г.
 N 883
 П Р А В И Л А
 разработки, утверждения и реализации схем комплексного
 использования и охраны водных объектов, внесения
 изменений в эти схемы
 (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации
 от 22.04.2009 г. N 351; от 15.02.2011 г. N 78)
 1. Настоящие Правила определяют порядок разработки,
утверждения и реализации схем комплексного использования и охраны
водных объектов (далее - схемы), а также внесения изменений в эти
схемы. Схемы разрабатываются для каждого речного бассейна и
представляют собой совокупность систематизированных материалов в
текстовой, табличной и графической форме на электронных и бумажных
носителях о состоянии водных объектов и об их использовании,
полученных в результате наблюдений, исследований состояния водных
объектов, изысканий, предпроектных и проектных работ по
планированию и реализации водохозяйственных и водоохранных
мероприятий, а также осуществления мероприятий по уменьшению
негативных последствий наводнений и других видов негативного
воздействия вод.
 При несоответствии материалов на бумажном и электронном
носителях приоритет имеют материалы на бумажных носителях.
 2. Схемы разрабатываются на срок не менее 10 лет и отражают
количественные и качественные показатели состояния водных ресурсов
и параметры водопользования по речному бассейну, подбассейнам,
водохозяйственным участкам и территориям субъектов Российской
Федерации.
 3. Очередность разработки схем определяется Федеральным
агентством водных ресурсов исходя из водохозяйственной обстановки
в границах речных бассейнов.
 4. Министерство экономического развития Российской Федерации,
Министерство здравоохранения и социального развития Российской
Федерации, Министерство регионального развития Российской
Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования,
иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, а
также органы государственной власти субъектов Российской Федерации
принимают участие в разработке схем. (В редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 г. N 78)
 Федеральные органы исполнительной власти представляют в
Федеральное агентство водных ресурсов результаты исследований и
иные материалы, необходимые для включения в схемы, в соответствии с
Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов
исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30, по запросам
Федерального агентства водных ресурсов. Состав и форма
представления указанных материалов определяются Федеральным
агентством водных ресурсов по согласованию с соответствующими
федеральными органами исполнительной власти.
 5. При разработке схем учитываются прогнозы
социально-экономического развития Российской Федерации на
долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу по
Российской Федерации, по отраслям экономики, по регионам, а в
отношении трансграничных водных объектов - также положения
международных договоров Российской Федерации в области совместного
использования и охраны трансграничных водных объектов.
 6. Схемами устанавливаются:
 а) целевые показатели качества воды в водных объектах,
характеризующие состав и концентрацию химических веществ,
микроорганизмов и другие показатели качества воды в водных
объектах, которые планируется достигнуть по завершении
предусматриваемых схемами водоохранных и водохозяйственных
мероприятий. Целевые показатели качества воды в водных объектах
разрабатываются Федеральным агентством водных ресурсов с участием
Федерального агентства по рыболовству, Федеральной службы по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Федеральной
службы по надзору в сфере природопользования с учетом природных
особенностей каждого речного бассейна, его части, условий целевого
использования водных объектов или их частей, расположенных в
границах соответствующего речного бассейна; (В редакции
Постановления Правительства Российской Федерации
от 15.02.2011 г. N 78)
 б) перечень водохозяйственных мероприятий и мероприятий по
охране водных объектов, направленных на сохранение и
восстановление водных объектов, на обеспечение устойчивого
функционирования водохозяйственных систем в границах речного
бассейна и достижение целевых показателей качества воды в водных
объектах, разрабатываемый Федеральным агентством водных ресурсов с
участием заинтересованных федеральных органов исполнительной
власти и органов государственной власти соответствующих субъектов
Российской Федерации;
 в) водохозяйственные балансы по речным бассейнам, подбассейнам
и водохозяйственным участкам при различных условиях водности,
рассчитываемые Федеральным агентством водных ресурсов в
соответствии с методикой расчета водохозяйственных балансов водных
объектов, утверждаемой Министерством природных ресурсов и экологии
Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Очередность
подготовки указанных водохозяйственных балансов устанавливается
Федеральным агентством водных ресурсов исходя из водохозяйственной
обстановки в границах речных бассейнов и их частей; (В редакции
Постановления Правительства Российской Федерации
от 22.04.2009 г. N 351)
 г) лимиты (предельные объемы) забора (изъятия) водных
ресурсов из водного объекта и лимиты (предельные объемы) сброса
сточных вод, соответствующих нормативам качества, определяемые в
соответствии с водохозяйственными балансами по речным бассейнам,
подбассейнам и водохозяйственным участкам при различных условиях
водности, а также с утвержденными в установленном порядке
нормативами допустимых воздействий (допустимого совокупного
воздействия всех источников на водный объект или его часть) и
утверждаемые Федеральным агентством водных ресурсов;
 д) квоты забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта
и сброса сточных вод, соответствующих нормативам качества,
выделяемые для каждого субъекта Российской Федерации и
утверждаемые Федеральным агентством водных ресурсов как часть
лимитов (предельных объемов) забора (изъятия) водных ресурсов из
водного объекта и лимитов (предельных объемов) сброса сточных вод
в границах речных бассейнов, подбассейнов и водохозяйственных
участков;
 е) основные целевые показатели уменьшения негативных
последствий наводнений и других видов негативного воздействия вод,
характеризующие сокращение ущерба здоровью людей и окружающей
природной среде, материальных потерь, в том числе вследствие
нарушения условий жизнедеятельности людей, от негативного
воздействия вод, а также перечень мероприятий, направленных на
достижение этих показателей, включая мероприятия, направленные на
предупреждение наводнений и снижение риска возникновения
чрезвычайных ситуаций природного характера в конкретных речных
бассейнах, обеспечение безопасного функционирования
водохозяйственных систем в границах речных бассейнов, защиту от
негативного воздействия вод на определенных территориях и объектах.
Указанные показатели и мероприятия разрабатываются Федеральным
агентством водных ресурсов с участием заинтересованных федеральных
органов исполнительной власти и органов государственной власти
соответствующих субъектов Российской Федерации;
 ж) предполагаемый объем необходимых для реализации схем
финансовых ресурсов, исчисляемый исходя из объема финансовых
ресурсов, требуемых для разработки водохозяйственных балансов, и
осуществления водохозяйственных мероприятий и мероприятий по
охране водных объектов, а также мероприятий, направленных на
уменьшение негативного воздействия вод.
 7. Федеральное агентство водных ресурсов направляет проекты
схем бассейновым советам, которые в месячный срок с даты
поступления проектов схем представляют в Агентство соответствующие
рекомендации.
 8. Федеральное агентство водных ресурсов рассматривает
рекомендации бассейновых советов, при необходимости вносит
изменения в проекты схем, после чего направляет проекты схем на
государственную экологическую экспертизу и в 2-недельный срок после
получения положительного заключения государственной экологической
экспертизы представляет проекты схем в Министерство природных
ресурсов и экологии Российской Федерации. (В редакции Постановления
Правительства Российской Федерации от 22.04.2009 г. N 351)
 9. Министерство природных ресурсов и экологии Российской
Федерации утверждает схемы в месячный срок с даты их поступления и
передает в Федеральное агентство водных ресурсов для направления в
заинтересованные органы государственной власти и органы местного
самоуправления, а также для размещения на сайте Федерального
агентства водных ресурсов в сети Интернет. (В редакции
Постановления Правительства Российской Федерации
от 22.04.2009 г. N 351)
 10. В схемы могут вноситься изменения до истечения срока их
действия.
 Изменения, затрагивающие показатели, предусмотренные
подпунктами "а", "б", "е" и "ж" пункта 6 настоящих Правил, вносятся
в порядке, установленном для разработки схем.
 Изменения, затрагивающие показатели, предусмотренные
подпунктами "в" - "д" пункта 6 настоящих Правил и не требующие
корректировки показателей, указанных в абзаце втором настоящего
пункта, вносятся Федеральным агентством водных ресурсов.
 11. Схемы реализуются органами государственной власти и
органами местного самоуправления путем планирования на их основании
и осуществления водохозяйственных мероприятий и мероприятий по
охране водных объектов, направленных на удовлетворение фактической
потребности и потребности в перспективе в водных ресурсах,
планомерное сокращение антропогенного воздействия на водные
объекты, обеспечение рационального использования и охраны водных
объектов, а также предотвращение негативного воздействия вод.
 ____________
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 882
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 884