Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11.12.2006 № 148
П Р И К А З Министерства транспорта Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. N 148 Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации" Зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2006 г. Регистрационный N 8658 В соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291) приказываю: Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации". Министр И.Левитин ____________ Приложение ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации" I. Общие положения 1. Настоящие Федеральные авиационные правила "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации" (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291), а также с учетом стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО). 2. Правила устанавливают общие требования к членам летных экипажей для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации и обязательны к исполнению эксплуатантами, авиационными учебными центрами и образовательными учреждениями высшего профессионального образования. 3. Переподготовка кандидатов на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации производится в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и в авиационных учебных центрах либо в зарубежных учебных центрах, прошедших процедуру одобрения и признания, в порядке, установленном воздушным законодательством Российской Федерации, по программам, утверждаемым в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО). II. Требования к кандидатам для переподготовки на новые (другие) типы воздушных судов гражданской авиации 4. К прохождению переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации допускаются члены летных экипажей гражданской авиации либо члены летных экипажей других видов авиации, прошедшие дополнительную подготовку в объеме, необходимом для получения сертификата (свидетельства) специалиста гражданской авиации, годные к летной работе по состоянию здоровья в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г., регистрационный N 3417), с учетом возраста, квалификации, стажа работы по специальности, образования, профессиональных качеств в соответствии с требованиями, приведенными в приложениях 1-4 настоящих Правил. 5. Кандидаты, направляемые на переподготовку на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации, эксплуатационная документация которых изложена на английском языке, должны владеть английским языком в степени, достаточной для ее понимания и выполнения эксплуатационных процедур. 6. Выпускники высших учебных заведений гражданской авиации и кандидаты для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации, оснащенные дисплейной (цифровой) индикацией, не имевшие опыта эксплуатации воздушного судна аналогичного типа, проходят дополнительную подготовку по специальной программе. 7. Обладатели свидетельств членов летных экипажей, имеющие перерыв в летной работе, пилоты вертолетов допускаются для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации (самолеты) после прохождения специальных программ. _____________ Приложение N 1 к ФАП "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на новые (другие) типы воздушных судов гражданской авиации" Требования к переподготовке пилотов самолетов Таблица 1 +-----------------------------------------------------------------+ | Характеристики |Характеристики освоенного типа воздушного судна| |воздушного судна,+-----------------------------------------------| | на которое | максимальная |10 <= максималь-| максимальная | | производится |взлетная масса| ная взлетная |взлетная масса | | переподготовка | воздушного |масса воздушного| воздушного | | |судна <= 10 т |судна <= 136 т |судна >= 136 т | +-----------------+--------------+----------------+---------------| |Максимальная |Свидетельство |Свидетельство |Свидетельство | |взлетная масса |коммерческого |коммерческого |линейного | |воздушного судна |пилота |пилота |пилота, высшее | |<= 10 т | | |техническое | | | | |образование | +-----------------+--------------+----------------+---------------| |10 <= |Свидетельство |Свидетельство |Свидетельство | |Максимальная |коммерческого |коммерческого |линейного | |взлетная масса |пилота |пилота |пилота, высшее | |воздушного судна | | |техническое | |<= 136 т | | |образование | +-----------------+--------------+----------------+---------------| |Максимальная |Не |Свидетельство |Свидетельство | |взлетная масса |производится |линейного пилота|линейного | |воздушного судна | |4000/1500/500, |пилота, высшее | |>= 136 т | |высшее |техническое | | | |техническое |образование | | | |образование | | +-----------------------------------------------------------------+ Примечание. Необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов / налет часов на освоенном типе воздушного судна / самостоятельный налет в качестве командира воздушного судна (часов). Налет часов обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям приложения 1 ИКАО. _____________ Приложение N 2 к ФАП "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на новые (другие) типы воздушных судов гражданской авиации" Требования к переподготовке бортинженеров (бортмехаников) Таблица 2 +-----------------------------------------------------------------+ | Характеристики |Характеристики освоенного типа воздушного судна| |воздушного судна,+-----------------------------------------------| | на которое | максимальная взлетная |максимальная взлетная| | производится | масса воздушного | масса воздушного | | переподготовка | судна <= 136 т | судна >= 136 т | +-----------------+-------------------------+---------------------| |Максимальная |Свидетельство |Свидетельство | |взлетная масса |бортмеханика, |бортинженера | |воздушного судна |бортинженера (кроме ВС | | |<= 136 т |Ту-154, Ту-204, Ил-76 | | | |всех модификаций) | | | |Свидетельство | | | |бортинженера | | +-----------------+-------------------------+---------------------| |Максимальная |Свидетельство |Свидетельство | |взлетная масса |бортинженера, высшее |бортинженера | |воздушного судна |техническое образование | | |>= 136 т |1000 | | +-----------------------------------------------------------------+ Примечание. Необходимый налет часов указывается последовательно: общий налет часов / налет часов на освоенном типе воздушного судна. ___________ Приложение N 3 к ФАП "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на новые (другие) типы воздушных судов гражданской авиации" Требования к переподготовке штурманов Таблица 3 +-----------------------------------------------------------------+ | Характеристики |Характеристики освоенного типа воздушного судна| |воздушного судна,+-----------------------------------------------| | на которое | максимальная взлетная |максимальная взлетная| | производится | масса воздушного | масса воздушного | | переподготовка | судна <= 136 т | судна >= 136 т | +-----------------+-------------------------+---------------------| |Максимальная |Свидетельство штурмана |Свидетельство | |взлетная масса | |штурмана | |воздушного судна | | | |<= 136 т | | | +-----------------+-------------------------+---------------------| |Максимальная |Свидетельство штурмана |Свидетельство | |взлетная масса |1000, высшее техническое |штурмана | |воздушного судна |образование | | |>= 136 т | | | +-----------------------------------------------------------------+ Примечание. 1000 - общий налет часов. ____________ Приложение N 4 к ФАП "Требования к членам летных экипажей для переподготовки на новые (другие) типы воздушных судов гражданской авиации" Требования к переподготовке пилотов вертолетов Таблица 4 +-----------------------------------------------------------------+ | Характеристики |Характеристики освоенного типа воздушного судна| |воздушного судна,+-----------------------------------------------| | на которое | максимальная взлетная | максимальная взлетная | | производится | масса воздушного | масса воздушного | | переподготовка | судна <= 16 т | судна >= 16 т | +-----------------+-----------------------+-----------------------| |Максимальная |Свидетельство |Свидетельство | |взлетная масса |коммерческого пилота |коммерческого пилота | |воздушного судна |(вертолета) |(вертолета) | |<= 16 т | | | +-----------------+-----------------------+-----------------------| |Максимальная |Свидетельство линейного|Свидетельство линейного| |взлетная масса |пилота (вертолета), |пилота (вертолета) | |воздушного судна |высшее техническое | | |>= 16 т |образование | | +-----------------------------------------------------------------+ Примечание. Общий налет обладателя свидетельства коммерческого пилота, пилота многочленного экипажа и линейного пилота должен соответствовать минимальным требованиям приложения 1 ИКАО. ____________Приказ Федерального казначейства Российской Федерации от 11.12.2006 № 13н
Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 11.12.2006 № 166