Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Федеральный закон от 16.10.2006 № 160-ФЗ

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 О внесении изменений в законодательные акты Российской
 Федерации и признании утратившими силу отдельных положений
 законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием
 Федерального закона "О рекламе"
 Принят Государственной Думой 22 сентября 2006 года
 Одобрен Советом Федерации 6 октября 2006 года
 (В редакции Федерального закона от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ)
 Статья 1
 Внести в статью 4 Закона Российской Федерации от 27 декабря
1991 года N 2124-I "О средствах массовой информации" (Ведомости
Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета
Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300; Собрание законодательства
Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2870; 2000, N 26, ст. 2737;
2002, N 30, ст. 3029; 2006, N 31, ст. 3452) следующие изменения:
 1) часть вторую после слов "Запрещается использование в"
дополнить словом "радио-,", после слов "скрытых вставок" дополнить
словами "и иных технических приемов и способов распространения
информации";
 2) в части третьей слова "за исключением рекламы наркотических
средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III в
соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и
психотропных веществах", в средствах массовой информации,
рассчитанных на медицинских и фармацевтических работников,"
исключить.
 Статья 2
 Пункт 2 статьи 9 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992
года N 2300-I "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального
закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (Ведомости Съезда народных
депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской
Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства
Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140; 2004, N 52, ст. 5275)
изложить в следующей редакции:
 "2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем
(исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или)
исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения
потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности
изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или)
номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках
действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также
информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или)
свидетельство.".
 Статья 3
 В части четвертой статьи 1 Закона Российской Федерации от
22 декабря 1992 года N 4180-I "О трансплантации органов и (или)
тканей человека" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2,
ст. 62) слова ", а также реклама этих действий" исключить, слово
"влекут" заменить словом "влечет".
 Статья 4
 Внести в Федеральный закон от 19 июля 1997 года N 109-ФЗ
"О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3510)
следующие изменения:
 1) в части второй статьи 2 слово "рекламе," исключить;
 2) части четвертую и пятую статьи 17 признать утратившими
силу.
 Статья 5
 В части шестой статьи 31 Федерального закона от 17 декабря
1997 года N 149-ФЗ "О семеноводстве" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5715) слова ", а также
распространять заведомо ложную рекламу о партиях семян в средствах
массовой информации" исключить.
 Статья 6
 Внести в статью 46 Федерального закона от 8 января 1998 года
N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2,
ст. 219; 2005, N 19, ст. 1752) следующие изменения:
 1) в наименовании слова "и ограничение рекламы" исключить;
 2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
 "3. Распространение образцов лекарственных средств, содержащих
наркотические средства или психотропные вещества, запрещается.";
 3) в пункте 5 слова "и непринятия мер, предписанных
федеральным антимонопольным органом по собственной инициативе или
по представлению органов, указанных в пункте 1 статьи 41 настоящего
Федерального закона," исключить.
 Статья 7
 Внести в статью 36-27 Федерального закона от 7 мая 1998 года
N 75-ФЗ "О негосударственных пенсионных фондах" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2071; 2003,
N 2, ст. 166) следующие изменения:
 1) в абзаце втором пункта 3 слова ", форме рекламы или
материалов рекламного характера" исключить;
 2) пункт 5 признать утратившим силу.
 Статья 8
 Внести в Федеральный закон от 22 июня 1998 года N 86-ФЗ
"О лекарственных средствах" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, N 26, ст. 3006; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 35,
ст. 3607) следующие изменения:
 1) в наименовании главы XI слова ". Реклама лекарственных
средств" исключить;
 2) статью 44 признать утратившей силу.
 Статья 9
 В абзаце десятом пункта 2 статьи 61-1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535) слова "на
распространение наружной рекламы" заменить словами "на установку
рекламной конструкции".
 Статья 10
 (Утратила силу - Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ)
 Статья 11
 В подпункте 80 пункта 1 статьи 333-33 части второй Налогового
кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30,
ст. 3117; N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12; N 27, ст. 2881) слова
"на распространение наружной рекламы" заменить словами "на
установку рекламной конструкции".
 Статья 12
 Внести в пункт 3 статьи 90 Земельного кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001,
N 44, ст. 4147) следующие изменения:
 1) в абзаце пятом слова "и наружной рекламы" заменить словами
"и установки рекламных конструкций";
 2) в абзаце десятом слова "наружной рекламы," заменить словами
"рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технического
регламента и нормативных актов по безопасности движения транспорта,
а также";
 3) в абзаце одиннадцатом слово "рекламных" заменить словами
"рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технического
регламента и нормативных актов по безопасности движения транспорта,
а также информационных".
 Статья 13
 В абзаце первом статьи 11.21 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1) слова "установка наружной
рекламы" заменить словами "установка рекламной конструкции".
 Статья 14
 Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1,
ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31, ст. 3452) следующие
изменения:
 1) часть 1 статьи 15 дополнить пунктом 15-1 следующего
содержания:
 "15-1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории муниципального района, аннулирование
таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно
установленных вновь рекламных конструкций на территории
муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным
законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее -
Федеральный закон "О рекламе");";
 2) часть 1 статьи 16 дополнить пунктом 26-1 следующего
содержания:
 "26-1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на
территории городского округа, аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь
рекламных конструкций на территории городского округа,
осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";".
 Статья 15
 Признать утратившими силу:
 1) статью 13 Федерального закона от 13 января 1995 года N 7-ФЗ
"О порядке освещения деятельности органов государственной власти в
государственных средствах массовой информации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 170);
 2) статью 17 Федерального закона от 22 ноября 1995 года
N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в
редакции Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ)
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48,
ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245);
 3) главу 9 и пункт 7 статьи 51 Федерального закона от
22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1918);
 4) статью 1 Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ
"О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон
"О государственном регулировании производства и оборота этилового
спирта и алкогольной продукции" в части изложения в новой редакции
статьи 17 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999,
N 2, ст. 245);
 5) пункт 32 статьи 1 Федерального закона от 28 декабря 2002
года N 185-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный
закон "О рынке ценных бумаг" и о внесении дополнения в Федеральный
закон "О некоммерческих организациях" в части внесения изменений в
статью 36 и пункт 7 статьи 51 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 52, ст. 5141);
 6) пункт 37 статьи 1 Федерального закона от 10 января 2003
года N 14-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон
"О негосударственных пенсионных фондах" в части пункта 5 статьи
36-27 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2,
ст. 166);
 7) пункт 33 статьи 101 Федерального закона от 22 августа 2004
года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты
Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых
законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием
федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в
Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
 8) статью 22 Федерального закона от 30 декабря 2004 года
N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов
и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые
законодательные акты Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 40);
 9) статью 22 Федерального закона от 30 декабря 2004 года
N 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 41);
 10) пункт 5 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 138-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных
бумаг" и некоторые другие законодательные акты Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,
N 31, ст. 3437).
 Статья 16
 Установить, что в соответствии с пунктом 15-1 части 1 статьи
15 и пунктом 26-1 части 1 статьи 16 Федерального закона от
6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции
настоящего Федерального закона) разрешение на распространение
наружной рекламы, выданное органом местного самоуправления
муниципального района или органом местного самоуправления
городского округа до 1 июля 2006 года, признается разрешением на
установку рекламной конструкции, а решение о его аннулировании или
признании его недействительным может быть принято по основаниям,
предусмотренным Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
"О рекламе".
 Статья 17
 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении
десяти дней после дня его официального опубликования, за
исключением статьи 11, пунктов 3 и 10 статьи 15 настоящего
Федерального закона.
 2. Статья 11 настоящего Федерального закона вступает в силу по
истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
 3. Пункты 3 и 10 статьи 15 настоящего Федерального закона
вступают в силу с 1 февраля 2007 года.
 Президент Российской Федерации В.Путин
 Москва, Кремль
 16 октября 2006 года
 N 160-ФЗ
Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 16.10.2006 № 132
Федеральный закон от 16.10.2006 № 161-ФЗ