Трудовой кодекс РФ
Закон о контрактной системе закупок
Закон о защите прав потребителей
Закон о такси
Закон об ОСАГО
Закон о счетной палате
Таможенный кодекс Таможенного союза
Закон о денежном довольствии военнослужащих
Закон о полиции
Закон о саморегулируемых организациях
Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ
2 часть Гражданский кодекс РФ
3 часть Гражданский кодекс РФ
4 часть Гражданский кодекс РФ
1 часть Налоговый кодекс РФ
2 часть Налоговый кодекс РФ
ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013
Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013
Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013
Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013
→ все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы
Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 13.12.2005 № 617-т/5
П Р И К А З Федеральной службы по тарифам от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5 О внесении изменений и дополнений в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" Зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 г. Регистрационный N 7287 В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 г. N р-75-т/5 приказываю: 1. Внести следующие изменения в Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный N 4882)<1>: - Изложить пункт 1.2 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства. Расчет плат за перевозку по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства. Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.". ____________ <1> Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 30. - Прим. ред. - Изложить пункт 1.14 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленных веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленных веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100-процентный порожний пробег в обратном направлении.". - Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 1 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам<1>, определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства. При указанных перевозках в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа указывается "КО-СК" (контейнерная отправка - специализированный контейнер), "ККО-СК" (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка - специализированный контейнер) или "ККВ-СК" (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне - специализированный контейнер).". - Дополнить название раздела 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 примечанием в следующей редакции: "*Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.". - Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты: 1,0 - для грузов второго тарифного класса; 1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312-316, 321-324, 331-333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483-489, 611, 693, 711-713, 721-726, 731, 732, 741, 742, 751-754, 756-758; 1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса.". - Изложить таблицу N 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "3. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов повагонными и контейнерными отправками со (на) станций РЖД назначением в/из Калининградскую область, а также экспортных и импортных грузов через порты Калининградской области. +-----------------------------------------------------------------+ | Расстояние перевозки, | Тарифный класс |Размер коэффициента | | км | грузов +--------------------| | | |Повагонные отправки | +------------------------+-------------------+--------------------| | До 400 | 1 | 0,27 | | +-------------------+--------------------| | | 2 | 0,53 | | +-------------------+--------------------| | | 3 | 0,76 | +------------------------+-------------------+--------------------| | 401-1000 | 1 | 0,48 | | +-------------------+--------------------| | | 2 | 0,63 | | +-------------------+--------------------| | | 3 | 0,78 | +------------------------+-------------------+--------------------| | 1001-2000 | 1 | 0,68 | | +-------------------+--------------------| | | 2 | 0,83 | | +-------------------+--------------------| | | 3 | 0,88 | +------------------------+-------------------+--------------------| | Свыше 2001 | 1 | 0,78 | | +-------------------+--------------------| | | 2 | 0,88 | | +-------------------+--------------------| | | 3 | 0,93 | +-----------------------------------------------------------------+ - Дополнить таблицу N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания: +-----------------------------------------------------------------+ |Уголь каменный|161016, 161024, 161039, 161058, 161062,| 0,97 | | |161077, 161081, 161096, 161109, 161192,| | | |161202, 161217, 161221, 161236, 161240,| | | |161255 | | +--------------+---------------------------------------+----------| | |161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 | 1,032 | | |(марки Д и ДГ), 161132 (марки Ж), | | | |161147 (марки К, КЖ, КО, КСН, КС); | | | |161151 (марки ОС), 161166 (марки ПЖ), | | | |161170 (марки СС), 161185 (марки Т, | | | |ТС), 161043 - концентраты углей | | +-----------------------------------------------------------------+ - Изложить примечание 4 к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N 10-01 в следующей редакции: "4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты: 4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км: 0,53 - для угля каменного; 0,62- для лесоматериалов круглых, пиломатериалов; 0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса. 4.2. Для грузов второго тарифного класса: 0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно; 0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно; 0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311). 4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных.". - Исключить из таблицы N 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующую строку: +-----------------------------------------------------------------+ |161 |Каменный уголь | 60 | +-----------------------------------------------------------------+ - Исключить из таблицы N 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки: +-----------------------------------------------------------------+ |2701.00 |Уголь каменный | +---------------------+-------------------------------------------| |2702.00 |Уголь бурый | +-----------------------------------------------------------------+ - Исключить из таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01 следующие строки: +-----------------------------------------------------------------+ |Уголь каменный | 161 | до 4000 | 0,82 | | 0,82 | | | | +-------------+------+------+------+------| | | | свыше 4000 | 0,74 | | 0,82 | | +-----------------------------------------------------------------+ - Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции: +-----------------------------------------------------------------+ |Наиме- |Пози-| Пояса | Вид сообщения и направление перевозки | |нование|ции и|дальнос-+------------------------------------------| | груза |коды | ти, км | экспорт | импорт | | |ЕТСНГ| +---------------------+--------------------| | | | |сухопутные|иностран- |сухопутные|иностран-| | | | |погранич- |ные порты,|погранич- | ные | | | | |ные пере- |погранич- |ные пере- | порты, | | | | | ходы, |ные пере- | ходы, |погранич-| | | | | кроме | ходы со | кроме |ные пере-| | | | | стран |странами | стран | ходы со | | | | | Балтии и |Балтии и | Балтии и |странами | | | | |Финляндии |Финляндии |Финляндии |Балтии и | | | | | | | |Финляндии| +-------+-----+--------+----------+----------+----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-------+-----+--------+----------+----------+----------+---------| |Руды и | 141 |51-200 | 0,62 | 0,62 | 0,62 | 0,62 | |концен-| +--------+----------+----------+----------+---------| |траты | |201-300 |1,15 и за |1,15 и за |1,15 и за |1,15 и за| |желез- | | |расстоя- |расстоя- |расстоя- |расстоя- | |ные | | |ние, пре- |ние, пре- |ние, пре- |ние, пре-| | | | |вышающее |вышающее |вышающее |вышающее | | | | |220 км - |220 км - |220 км - |220 км - | | | | |дополни- |дополни- |дополни- |дополни- | | | | |тельный |тельный |тельный |тельный | | | | |коэффици- |коэффици- |коэффици- |коэффици-| | | | |ент 0,1 |ент 0,1 |ент 0,1 |ент 0,1 | | | +--------+----------+----------+----------+---------| | | |301-1000|1,15 и за |1,15 и за | 0,817 | 0,817 | | | | |расстоя- |расстоя- | | | | | | |ние, пре- |ние, пре- | | | | | | |вышающее |вышающее | | | | | | |220 км - |220 км - | | | | | | |дополни- |дополни- | | | | | | |тельный |тельный | | | | | | |коэффици- |коэффици- | | | | | | |ент 0,1 |ент 0,1 | | | | | +--------+----------+----------+----------+---------| | | |свыше | 0,449 | 0,449 | 0,897 | 0,897 | | | |1000 | | | | | +-----------------------------------------------------------------+ - Изложить строки таблицы N 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, фенолоспиртов и их производных, а также спирта метилового в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки, и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания "**" и "***"; +-----------------------------------------------------------------+ |Наименование |Позиции| Пояса |Вид сообщения и направление | | груза |и коды | дальности, | перевозки | | | ЕТСНГ | км +----------------------------| | | | | экспорт | импорт | | | | +--------------+-------------| | | | |сухо- | ино- |сухо- | ино- | | | | |путные |стран-|путные|стран-| | | | |погра- | ные |погра-| ные | | | | |ничные |порты,|ничные|порты,| | | | |пере- |погра-|пере- |погра-| | | | |ходы, |ничные|ходы, |ничные| | | | |кроме |пере- |кроме |пере- | | | | |стран |ходы |стран |ходы | | | | |Балтии | со |Балтии| со | | | | |и Фин- | стра-|и Фин-| стра-| | | | |ляндии | нами |ляндии| нами | | | | | |Балтии| |Балтии| | | | | |и Фин-| |и Фин-| | | | | |ляндии| |ляндии| +-------------+-------+--------------+-------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-------------+-------+--------------+-------+------+------+------| |Спирты и их | 721, | | 1,30 | 1,30 | 1,30 | 1,30 | |производные, | 722 | | | | | | |фенолы, | | | | | | | |феноло- | | | | | | | |спирты и их | | | | | | | |производные | | | | | | | |в цистернах | | | | | | | +-------------+-------+--------------+-------+------+------+------| |На перевозку |721484 |В страны СНГ и| | | | | |спирта | |через порты | | | | | |метилового | |государств | | | | | |(метанола) | |СНГ: | | | | | |в собственных| +--------------+-------+------+------+------| |(или арендо- | |261-1000 | 0,65 | | | | |ванных у | +--------------+-------+------+------+------| |РЖД) | |1001-2000 | 0,376 | | | | |цистернах | +--------------+-------+------+------+------| |дополнительно| |свыше 2000 | 0,35 | | | | |применяются | +--------------+-------+------+------+------| |коэффициенты | |Через | | | | | | | |пограничные | | | | | | | |переходы | | | | | | | |с Литвой, | | | | | | | |Латвией, | | | | | | | |Эстонией: | | | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |от 360 до 1700| | 0,45 | | | | | |за расстояние,| | | | | | | |превышающее | | | | | | | |360 | | | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |дополнительно | | 0,01 | | | | | |за расстояние,| | | | | | | |превышающее | | | | | | | |1700 | | | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |Через | | | | | | | |пограничные | | | | | | | |переходы с | | | | | | | |Финляндией: | | | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |от 360 до 1700| | 0,45 | | | | | |за расстояние,| | | | | | | |превышающее | | | | | | | |360 | | | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |1701-2600 | | 0,43 | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |2601-4000 | | 0,40 | | | | | +--------------+-------+------+------+------| | | |свыше 4000 | | 0,172| | | +-----------------------------------------------------------------+ - Изложить строку таблицы N 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта N 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки, в следующей редакции: +-----------------------------------------------------------------+ |Перевозка грузов позиций ЕТСНГ 081, 091|- до 1150 км - 0,75; | |на универсальных собственных и|- 1151-1500 км - 0,70; | |арендованных платформах независимо от|- 1501-1900 км - 0,65; | |направления перевозки |- 1901-2700 км - 0,57; | | |- 2701-3500 км - 0,62; | | |- свыше 3501 км - 0,55 | +-----------------------------------------------------------------+ 2. Настоящий приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НовиковПриказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 13.12.2005 № 615-т/3
Приказ Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 13.12.2005 № 618-т/6