Популярные законы Закон о курении

Трудовой кодекс РФ

Закон о контрактной системе закупок

Закон о защите прав потребителей

Закон о такси

Закон об ОСАГО

Закон о счетной палате

Таможенный кодекс Таможенного союза

Закон о денежном довольствии военнослужащих

Закон о полиции

Закон о саморегулируемых организациях

Кодексы 1 часть Гражданский кодекс РФ

2 часть Гражданский кодекс РФ

3 часть Гражданский кодекс РФ

4 часть Гражданский кодекс РФ

1 часть Налоговый кодекс РФ

2 часть Налоговый кодекс РФ

ФЗ 2013 Федеральный закон N 98-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 95-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 94-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 92-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 83-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 82-ФЗ от 07.05.2013

Федеральный закон N 63-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 62-ФЗ от 22.04.2013

Федеральный закон N 60-ФЗ от 05.04.2013

Федеральный закон N 57-ФЗ от 05.04.2013

все законы
Федеральные законы РФ
Постановления
Приказы
Распоряжения
Указы

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2005 № 701

 П Р И К А З
 Министерства здравоохранения
 и социального развития Российской Федерации
 от 28 ноября 2005 г. N 701
 О родовом сертификате
 Зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2005 г.
 Регистрационный N 7337
 (В редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального
 развития Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 В соответствии с пунктом 5.2.11 Положения о Министерстве
здравоохранения и социального развития Российской Федерации,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162), и в целях
осуществления Фондом социального страхования Российской Федерации
функций по оплате услуг медицинской помощи женщинам в период
беременности и родов, оказываемой государственными и муниципальными
учреждениями здравоохранения а также в части диспансерного
наблюдения ребенка в течение первого года жизни, приказываю: (В
редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 1. Утвердить:
 форму родового сертификата согласно приложению N 1;
 Инструкцию по заполнению родового сертификата согласно
приложению N 2;
 Порядок обеспечения родовыми сертификатами государственных и
муниципальных учреждений здравоохранения, их учета и хранения
согласно приложению N 3.
 2. (Исключен - Приказ Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 Министр М.Ю.Зурабов
 ___________
 Приложение N 1
 к приказу Министерства здравоохранения
 и социального развития
 Российской Федерации
 от 28 ноября 2005 г.
 N 701
 (В редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального развития
 Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 Форма родового сертификата
 Корешок РОДОВОГО СЕРТИФИКАТА Б 0000000
 Ф. И. О. _______________________________________________________________
 (полностью)
 Адрес регистрации места жительства _____________________________________
 +-----------------------+
за- Номер полиса ОМС: +-----------------------+
пол- +-----+-+-----+-+-----+ +---+ +-----------------------+
ня- СНИЛС +-----+ +-----+ +-----+ +---+ +-----------------------+
ет- +---+.+---+.+-------+
ся Дата выдачи +---+ +---+ +-------+ Расписка получателя _________________
ЛПУ, ________________________________________________________________________
 линия отреза
осу- ________________________________________________________________________
ществ- ТАЛОН N 1 РОДОВОГО СЕРТИФИКАТА
ляю- (на оплату услуг по медицинской помощи, оказываемой
щим в период наблюдения женщины до родов) Б 0000000
наб- 1. Кем выдан ___________________________________________________________
люде- (наименование ЛПУ, осуществляющего наблюдение за
ние беременной женщиной и выдавшего родовый сертификат)
 +---+.+---+.+-------+ +---+
за 2. Дата выдачи +---+ +---+ +-------+ 3. Срок беременности +---+
 (недель, на момент выдачи
бере- сертификата)
мен- +---+.+---+.+-------+
ной 4. Дата постановки на учет +---+ +---+ +-------+
 +-----+-+-----+-+-----+ +---+ +-----------+
 5. СНИЛС +-----+ +-----+ +-----+ +---+ 6. Номер полиса ОМС:+-----------+
 +-----------+
 +-----------+
 7. Ф. И. О. ____________________________________________________________
 (полностью)
 +---+.+---+.+-------+
 8. Дата рождения женщины +---+ +---+ +-------+
 9. Документ, удостоверяющий личность ___________________________________
 (название, серия, номер, кем и когда выдан)
 10. Адрес регистрации места жительства _________________________________
 ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЛПУ __________ ПЕЧАТЬ ЛПУ
 ________________________________________________________________________
 линия отреза
 ________________________________________________________________________
 ТАЛОН N 2 РОДОВОГО СЕРТИФИКАТА вы-
 (на оплату услуг по медицинской помощи, оказываемой дает-
 в период родов женщины) Б 0000000 ся
 жен-
 1. Кем выдан __________________________________________________ щине
 (наименование ЛПУ, выдавшего родовый сертификат)
 +---+.+---+.+-------+ на
 2. Дата выдачи +---+ +---+ +-------+ руки
 +-----+-+-----+-+-----+ +---+ +-----------+
 3. СНИЛС +-----+ +-----+ +-----+ +---+ 4. Номер +-----------+ вмес-
 полиса +-----------+ те с
 ОМС: +-----------+
 5. Ф. И. О. ___________________________________________________ родо-
 (полностью) вым
 +---+.+---+.+-------+ сер-
 6. Дата рождения женщины +---+ +---+ +-------+ тифи-
 7. Документ, удостоверяющий личность __________________________ катом
 (название, номер, серия, когда и кем выдан)
 8. Адрес регистрации места жительства _________________________ и
 тало-
 ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЛПУ, осуществляющего нами
 наблюдение до родов _____________________ ПЕЧАТЬ ЛПУ
_________________________________________ NN 3-1,
_________________________________________ 3-2
запол- 9. Наименование ЛПУ, в котором проходили роды _________________
няется +---+.+---+.+-------+ +---------+ для
 10. Дата родов +---+ +---+ +-------+ 11. Исход родов +---------+
по (код по МКБ-10) пере-
 дачи
месту ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЛПУ, в котором в род-
родов проходили роды __________________________ ПЕЧАТЬ ЛПУ дом от-
 деление
_______________________________________________________________________________
 линия отреза
_______________________________________________________________________________
 РОДОВЫЙ СЕРТИФИКАТ
 Б 0000000
 1. Ф. И. О. ____________________________________________________________
 +-----+.+-----+.+-----+ +---+ +-----------+
 2. СНИЛС +-----+ +-----+ +-----+ +---+ 3. Номер полиса ОМС:+-----------+
 +-----------+
 +-----------+
 4. Кем выдан ___________________________________________________________
 (наименование ЛПУ, выдавшего родовый сертификат)
 +---+.+---+.+-------+
 5. Дата выдачи +---+ +---+ +-------+
 6. Наименование ЛПУ, в котором проходили роды __________________________
 +---+.+---+.+-------+ +---+ +---+
 7. Дата родов +---+ +---+ +-------+ 8. Время родов +---+ +---+
 9. СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ: Пол _____ ______ _____
 Рост _____ ______ _____
 Вес _____ ______ _____
 +---+
 10. Число детей у женщины, включая рожденных ранее +---+
 ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЛПУ, в котором проходили роды _______ ПЕЧАТЬ ЛПУ
_______________________________________________________________________________
 линия отреза
_______________________________________________________________________________
 ТАЛОН N 3-2 РОДОВОГО СЕРТИФИКАТА
 (на оплату услуг за вторые шесть месяцев
 диспансерного наблюдения ребенка) Б 0000000
за- 1. Кем выдан __________________________________________________
пол- (наименование ЛПУ, выдавшего родовый сертификат)
ня- +---+.+---+.+-------+
ет- 2. Дата выдачи +---+ +---+ +-------+
ся 3. Ф. И. О. матери ____________________________________________
 (полностью)
ЛПУ, +-----+-+-----+-+-----+ +---+ +-----------+ вы-
 4. СНИЛС +-----+ +-----+ +-----+ +---+ 5. Номер +-----------+ дает-
осу- матери полиса +-----------+ ся
ществ- ОМС +-----------+
ляю- матери жен-
щим 6. Наименование ЛПУ, в котором проходили роды _________________ щине
дис- +---+.+---+.+-------+ на
пан- 7. Дата рождения ребенка (дата родов) +---+ +---+ +-------+
сер- 8. Ф. И. О. ребенка ___________________________________________ руки
ное (полностью. При рождении двойни и более детей
 заполняется оборотная сторона талона) вмес-
наб- те с
люде- +-----------------------+
ние 9. Номер полиса ОМС ребенка +-----------------------+ родо-
 +-----------------------+ вым
 +-----------------------+
 10. Наименование ЛПУ __________________________________________ сер-
ре- (осуществляющего диспансерное наблюдение ребенка) тифи-
бен- катом
ка 11. Период диспансерного +-+.+-+.+---+ +-+.+-+.+---+
 наблюдения ребенка: с +-+ +-+ +---+ по +-+ +-+ +---+ для
 ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЛПУ, осуществлявшего пере-
 диспансерное наблюдение ребенка ____________ ПЕЧАТЬ ЛПУ дачи
 _______________________________________________________________ в
 линия отреза детс-
 _______________________________________________________________ кое
 ТАЛОН N 3-1 РОДОВОГО СЕРТИФИКАТА лечеб-
 (на оплату услуг за первые шесть месяцев ное
 диспансерного наблюдения ребенка) Б 0000000 учреж-
 дение
за- 1. Кем выдан __________________________________________________
пол- (наименование ЛПУ, выдавшего родовый сертификат) вы-
ня- +---+.+---+.+-------+ дает-
ет- 2. Дата выдачи +---+ +---+ +-------+ ся
ся 3. Ф. И. О. матери ________________________ жен-
ЛПУ, (полностью) щине
осу- +-----+.+-----+.+-----+ +---+ +-----------+ на
ществ- 4. СНИЛС +-----+ +-----+ +-----+ +---+ 5. Номер +-----------+ руки
ляю- матери полиса +-----------+ вмес-
щим ОМС +-----------+ те с
дис- матери родо-
пан- 6. Наименование ЛПУ, в котором проходили роды _________________ вым
сер- +---+.+---+.+-------+ сер-
ное 7. Дата рождения ребенка (дата родов) +---+ +---+ +-------+ тифи-
наб- 8. Ф. И. О. ребенка ___________________________________________ катом
люде- (полностью. При рождении двойни и более детей для
ние заполняется оборотная сторона талона) пере-
ре- +-----------------------+ дачи
бенка 9. Номер полиса ОМС ребенка +-----------------------+ в
 +-----------------------+ детс-
 +-----------------------+ кое
 10. Наименование ЛПУ __________________________________________ лечеб-
 (осуществляющего диспансерное наблюдение ребенка) ное
 учреж-
 дение
 11. Период диспансерного +---+.+---+.+-------+ +---+.+---+.+-------+
 наблюдения ребенка: с +---+ +---+ +-------+ по +---+ +---+ +-------+
 ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЛПУ, осуществлявшего
 диспансерное наблюдение ребенка _____________________ ПЕЧАТЬ ЛПУ
 _______________________________________________________________
 линия отреза
 _______________________________________________________________
 Оборотная сторона талона N 3-2 родового сертификата
 Сведения о втором и последующих детях:
Запол- 8.1. Ф. И. О. ребенка __________________________________________________
няется (полностью)
 +-----------+
в слу- 9.1. Номер полиса +-----------+ 11.1 Период +---+.+---+.+-------+
чае ОМС ребенка +-----------+ диспансерного с +---+ +---+ +-------+
 +-----------+ наблюдения +---+.+---+.+-------+
рож- ребенка по+---+ +---+ +-------+
дения 8.2. Ф. И. О. ребенка __________________________________________________
 (полностью)
двой- +-----------+
ни и 9.2. Номер полиса +-----------+ 11.2 Период +---+.+---+.+-------+
 ОМС ребенка +-----------+ диспансерного с +---+ +---+ +-------+
более +-----------+ наблюдения +---+.+---+.+-------+
детей ребенка по+---+ +---+ +-------+
 8.3. Ф. И. О. ребенка __________________________________________________
 (полностью)
 +-----------+
 9.3. Номер полиса +-----------+ 11.3 Период +---+.+---+.+-------+
 ОМС ребенка +-----------+ диспансерного с +---+ +---+ +-------+
 +-----------+ наблюдения +---+.+---+.+-------+
 ребенка по+---+ +---+ +-------+
 ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЛПУ, осуществлявшего диспансерное наблюдение
 ребенка ___________________ ПЕЧАТЬ ЛПУ
 _______________________________________________________________
 линия отреза
 _______________________________________________________________
 Оборотная сторона талона N 3-1 родового сертификата
 Сведения о втором и последующих детях:
Запол- 8.1. Ф. И. О. ребенка __________________________________________________
няется (полностью)
 +-----------+
в слу- 9.1. Номер полиса +-----------+ 11.1 Период +---+.+---+.+-------+
чае ОМС ребенка +-----------+ диспансерного с +---+ +---+ +-------+
 +-----------+ наблюдения +---+.+---+.+-------+
рож- ребенка по+---+ +---+ +-------+
дения 8.2. Ф. И. О. ребенка __________________________________________________
 (полностью)
двой- +-----------+
ни и 9.2. Номер полиса +-----------+ 11.2 Период +---+.+---+.+-------+
 ОМС ребенка +-----------+ диспансерного с +---+ +---+ +-------+
более +-----------+ наблюдения +---+.+---+.+-------+
детей ребенка по+---+ +---+ +-------+
 8.3. Ф. И. О. ребенка __________________________________________________
 (полностью)
 +-----------+
 9.3. Номер полиса +-----------+ 11.3 Период +---+.+---+.+-------+
 ОМС ребенка +-----------+ диспансерного с +---+ +---+ +-------+
 +-----------+ наблюдения +---+.+---+.+-------+
 ребенка по+---+ +---+ +-------+
 ПОДПИСЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ЛПУ, осуществлявшего диспансерное наблюдение
 ребенка ___________________ ПЕЧАТЬ ЛПУ
_______________________________________________________________________________
 ____________
 Приложение N 2
 И Н С Т Р У К Ц И Я
 по заполнению родового сертификата
 (В редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального
 развития Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 1. Родовый сертификат заполняется<1> государственными и
муниципальными учреждениями (отделениями) здравоохранения,
оказывающими медицинскую помощь женщинам в период беременности и
родов, имеющими лицензию на медицинскую деятельность в части
осуществления работ и услуг по специальности "акушерство и
гинекология", а также осуществляющими диспансерное наблюдение
ребенка в течение первого года жизни, имеющими лицензию на
медицинскую деятельность в части осуществления работ и услуг по
специальности "педиатрия" (далее - учреждения здравоохранения). (В
редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 2. Родовый сертификат состоит из шести частей: (В редакции
Приказа Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 первая часть - корешок родового сертификата, предназначенный
для подтверждения выдачи родового сертификата;
 вторая часть - талон N 1 родового сертификата, предназначенный
для оплаты учреждениям здравоохранения медицинской помощи,
оказываемой женщинам в период беременности на
амбулаторно-поликлиническом этапе (далее - женская консультация);
 третья часть - талон N 2 родового сертификата, предназначенный
для оплаты учреждениям здравоохранения медицинской помощи,
оказываемой женщинам во время родов в родильных домах (отделениях),
перинатальных центрах (далее - родильный дом);
 четвертая часть - родовый сертификат, служащий подтверждением
оказания медицинской помощи женщинам в период беременности и родов
учреждениями здравоохранения;
 пятая часть - талон N 3-2 родового сертификата,
предназначенный для оплаты учреждениям здравоохранения услуг за
вторые шесть месяцев диспансерного наблюдения ребенка; (Дополнен -
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 шестая часть - талон N 3-1 родового сертификата,
предназначенный для оплаты учреждениям здравоохранения услуг за
первые шесть месяцев диспансерного наблюдения ребенка. (Дополнен -
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 3. Родовый сертификат, корешок родового сертификата, талон N 1
родового сертификата и пункты 1-8 талона N 2 родового сертификата
одновременно заполняются медицинским работником женской
консультации при предъявлении женщиной паспорта или иного
документа, удостоверяющего личность, страхового полиса
обязательного медицинского страхования и страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования<2>.
 4. Записи в родовом сертификате выполняются разборчиво на
русском языке ручкой синего или фиолетового цвета.
 5. При заполнении корешка родового сертификата:
 в строке "Ф. И. О." указываются полностью, без сокращений
фамилия, имя, отчество беременной женщины в соответствии с
документом, удостоверяющим ее личность;
 строка "Адрес регистрации места жительства" заполняется на
основании записи в документе, удостоверяющем личность, или
документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства;
 в строке "СНИЛС" указывается номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования;
 в строке "Номер полиса ОМС" указывается номер страхового
полиса обязательного медицинского страхования;
 строка "Дата выдачи" включает число, месяц, год выдачи
родового сертификата;
 строка "Расписка получателя" должна содержать подпись
беременной женщины, получившей родовый сертификат.
 ____________
 <1> Родовый сертификат заполняется и выдается женщине при
сроке беременности свыше 30 недель.
 <2> Для работающих женщин.
 6. При заполнении талона N 1 родового сертификата:
 в п. 1 "Кем выдан" указываются полное наименование и адрес
женской консультации, выдавшей родовый сертификат, или ставится ее
штамп;
 в п. 2 "Дата выдачи" указываются число, месяц, год выдачи
родового сертификата;
 в п. 3 "Срок беременности" указываются полное число недель
беременности на момент выдачи женщине родового сертификата; (В
редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 в п. 4 "Дата постановки на учет" указываются число, месяц,
год, когда женщина впервые обратилась в женскую консультацию в
связи с данной беременностью;
 в п. 5 "СНИЛС" указывается номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования;
 в п. 6 "Номер полиса ОМС" указывается номер страхового полиса
обязательного медицинского страхования;
 в п. 7 "Ф. И. О." указываются полностью, без сокращений
фамилия, имя, отчество беременной женщины в соответствии с
документом, удостоверяющим ее личность;
 в п. 8 "Дата рождения женщины" указываются число, месяц, год
рождения женщины в соответствии с записью в документе,
удостоверяющем личность; (В редакции Приказа Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 25.10.2006 г. N 730)
 в п. 9 "Документ, удостоверяющий личность" указываются
конкретное название документа, удостоверяющего личность, а также
его реквизиты;
 п. 10 "Адрес регистрации места жительства" заполняется на
основании записи в документе, удостоверяющем личность, или
документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства.
 Талон N 1 родового сертификата заверяется подписью
руководителя и печатью женской консультации<1>, проставляемой в
правом нижнем углу талона N 1 родового сертификата. (В редакции
Приказа Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 7. При заполнении талона N 2 родового сертификата:
 в п. 1 "Кем выдан" указываются полное наименование и адрес
женской консультации, выдавшей родовый сертификат, или ставится ее
штамп;
 в п. 2 "Дата выдачи" указываются число, месяц, год выдачи
родового сертификата;
 в п. 3 "СНИЛС" указывается номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования;
 в п. 4 "Номер полиса ОМС" указывается номер страхового полиса
обязательного медицинского страхования;
 в п. 5 "Ф. И. О." указываются полностью, без сокращений
фамилия, имя, отчество беременной женщины в соответствии с
документом, удостоверяющим ее личность;
 в п. 6 "Дата рождения женщины" указываются число, месяц, год
рождения женщины в соответствии с записью в документе,
удостоверяющем ее личность; (В редакции Приказа Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 25.10.2006 г. N 730)
 в п. 7 "Документ, удостоверяющий личность" указываются
конкретное название документа, удостоверяющего личность, а также
его реквизиты;
 п. 8 "Адрес регистрации места жительства" заполняется на
основании записи в документе, удостоверяющем личность, или
документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства.
 Заполненные пункты 1-8 талона N 2 родового сертификата
заверяются подписью руководителя и печатью женской консультации,
проставляемой в правом нижнем углу талона N 2 родового сертификата.
(В редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 8. Пункты 9-11 талона N 2 родового сертификата заполняются
медицинским работником родильного дома:
 в п. 9 "Наименование ЛПУ, в котором проходили роды"
указываются полное наименование и адрес родильного дома, в котором
женщине была предоставлена медицинская помощь в период родов, или
ставится его штамп;
 в п. 10 "Дата родов" указываются число, месяц, год, когда были
приняты роды;
 в п. 11 "Исход родов" указывается код по МКБ-10 в случае
смерти матери или ребенка. (В редакции Приказа Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 25.10.2006 г. N 730)
 Заполненные пункты 9-11 талона N 2 родового сертификата
заверяются подписью руководителя и печатью родильного дома,
проставляемой в правом нижнем углу бланка родового сертификата. (В
редакции Приказа Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 9. Заполнение родового сертификата осуществляется в следующем
порядке:
 9.1. Пункты 1-5 заполняются медицинским работником учреждения
здравоохранения, выдавшего родовый сертификат: (В редакции Приказа
Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 в п. 1 "Ф. И. О." указываются полностью, без сокращений
фамилия, имя, отчество женщины в соответствии с документом,
удостоверяющим ее личность; (В редакции Приказа Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 25.10.2006 г. N 730)
 в п. 2 "СНИЛС" указывается номер страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования;
 в п. 3 "Номер полиса ОМС" указывается номер страхового полиса
обязательного медицинского страхования;
 в п. 4 "Кем выдан" указываются полное наименование и адрес
учреждения здравоохранения, выдавшего родовый сертификат, или
ставится его штамп; (В редакции Приказа Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 25.10.2006 г. N 730)
 в п. 5 "Дата выдачи" указываются число, месяц, год выдачи
родового сертификата.
 9.2. Пункты 6-10 родового сертификата заполняются медицинским
работником родильного дома: (В редакции Приказа Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 25.10.2006 г. N 730)
 в п. 6 "Наименование ЛПУ, в котором проходили роды"
указываются полное наименование и адрес родильного дома, в котором
женщине была предоставлена медицинская помощь в период родов, или
ставится его штамп;
 в п. 7 "Дата родов" указываются число, месяц и год родов;
 в п. 8 "Время родов" указываются часы и минуты родов;
 в п. 9 "Сведения о ребенке" указываются пол родившегося
ребенка, его рост и вес;
 в п. 10 "Число детей у женщины, включая рожденных ранее"
указывается общее число детей, имеющихся у женщины, включая
рожденных ею ранее. (Дополнен - Приказ Министерства здравоохранения
и социального развития Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 Родовый сертификат заверяется подписью руководителя родильного
дома и печатью родильного дома, проставляемой в правом нижнем углу
родового сертификата. (В редакции Приказа Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 25.10.2006 г. N 730)
 10. При заполнении талона N 3-2 родового сертификата:
 10.1. лицевой стороны:
 в п. 1 "Кем выдан" указываются полное наименование и адрес
учреждения здравоохранения, выдавшего родовый сертификат;
 в п. 2 "Дата выдачи" указываются число, месяц, год выдачи
родового сертификата;
 в п. 3 "Ф. И. О. матери" указываются полностью, без
сокращений, фамилия, имя, отчество женщины в соответствии с
документом, удостоверяющим ее личность;
 в п. 4 "СНИЛС матери" указывается номер страхового
свидетельства государственного пенсионного страхования женщины;
 в п. 5 "Номер полиса ОМС матери" указывается номер страхового
полиса обязательного медицинского страхования женщины;
 в п. 6 "Наименование ЛПУ, в котором проходили роды"
указываются полное наименование и адрес родильного дома, в котором
женщине была предоставлена медицинская помощь в период родов;
 в п. 7 "Дата рождения ребенка (дата родов)" указываются число,
месяц, год рождения ребенка;
 в п. 8 "Ф. И. О. ребенка" указываются полностью, без
сокращений, фамилия, имя, отчество ребенка;
 в п. 9 "Номер полиса ОМС ребенка" указываются номер страхового
полиса обязательного медицинского страхования ребенка;
 в п. 10 "Наименование ЛПУ" указываются полное наименование и
адрес учреждения здравоохранения, осуществляющего диспансерное
наблюдение ребенка, либо ставится его штамп;
 в п. 11 "Период диспансерного наблюдения ребенка" указываются
даты (число, месяц и год) начала и окончания диспансерного
наблюдения ребенка в течение вторых шести месяцев его жизни.
 Талон N 3-2 родового сертификата с лицевой стороны заверяется
подписью руководителя и печатью учреждения здравоохранения,
осуществляющего диспансерное наблюдение ребенка, проставляемой в
правом нижнем углу;
 10.2. оборотной стороны, заполняемой только в случае рождения
женщиной двойни и более детей и включающей сведения о втором и
последующих детях:
 в пунктах 8.1, 8.2, 8.3 "Ф. И. О. ребенка" указываются
полностью, без сокращений, фамилия, имя, отчество второго и
последующих детей;
 в пунктах 9.1, 9.2, 9.3 "Номер полиса ОМС ребенка" указывается
номер страхового полиса обязательного медицинского страхования
второго и последующих детей;
 в пунктах 11.1, 11.2, 11.3 "Период диспансерного наблюдения
ребенка" указываются даты (число, месяц и год) начала и окончания
диспансерного наблюдения ребенка в течение вторых шести месяцев его
жизни.
 Талон N 3-2 родового сертификата с оборотной стороны в случае
ее заполнения заверяется подписью руководителя и печатью учреждения
здравоохранения, осуществляющего диспансерное наблюдение детей,
проставляемой в правом нижнем углу.
 В случае если оборотная сторона не подлежит заполнению, то
она погашается следующим образом: "Z".
 (Пункт дополнен - Приказ Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 11. При заполнении талона N 3-1 родового сертификата:
 11.1. лицевой стороны:
 в п. 1 "Кем выдан" указываются полное наименование и адрес
учреждения здравоохранения, выдавшего родовый сертификат;
 в п. 2 "Дата выдачи" указываются число, месяц, год выдачи
родового сертификата;
 в п. 3 "Ф. И. О. матери" указываются полностью, без
сокращений, фамилия, имя, отчество женщины;
 в п. 4 "СНИЛС матери" указывается номер страхового
свидетельства государственного пенсионного страхования женщины;
 в п. 5 "Номер полиса ОМС матери" указывается номер страхового
полиса обязательного медицинского страхования женщины;
 в п. 6 "Наименование ЛПУ, в котором проходили роды"
указываются полное наименование и адрес родильного дома, в котором
женщине была предоставлена медицинская помощь в период родов;
 в п. 7 "Дата рождения ребенка (дата родов)" указываются число,
месяц, год рождения ребенка;
 в п. 8 "Ф. И. О. ребенка" указываются полностью, без
сокращений, фамилия, имя, отчество ребенка;
 в п. 9 "Номер полиса ОМС ребенка" указывается номер страхового
полиса обязательного медицинского страхования ребенка;
 в п. 10 "Наименование ЛПУ" указываются полное наименование и
адрес учреждения здравоохранения, осуществляющего диспансерное
наблюдение ребенка, либо ставится его штамп;
 в п. 11 "Период диспансерного наблюдения ребенка" указываются
даты (число, месяц и год) начала и окончания диспансерного
наблюдения ребенка в течение первых шести месяцев его жизни.
 Талон N 3-1 родового сертификата с лицевой стороны заверяется
подписью руководителя и печатью учреждения здравоохранения,
осуществляющего диспансерное наблюдение ребенка, проставляемой в
правом нижнем углу;
 11.2. оборотной стороны, заполняемой только в случае рождения
женщиной двойни и более детей и включающей сведения о втором и
последующих детях:
 в пунктах 8.1, 8.2, 8.3 "Ф. И. О. ребенка" указываются
полностью, без сокращений, фамилия, имя, отчество второго и
последующих детей;
 в пунктах 9.1, 9.2, 9.3 "Номер полиса ОМС ребенка" указывается
номер страхового полиса обязательного медицинского страхования
второго и последующих детей;
 в пунктах 11.1, 11.2, 11.3 "Период диспансерного наблюдения
ребенка" указываются даты (число, месяц и год) начала и окончания
диспансерного наблюдения ребенка в течение первых шести месяцев его
жизни.
 Талон N 3-1 родового сертификата с оборотной стороны в случае
ее заполнения заверяется подписью руководителя и печатью учреждения
здравоохранения, осуществляющего диспансерное наблюдение детей,
проставляемой в правом нижнем углу.
 В случае если оборотная сторона не подлежит заполнению, то
она погашается следующим образом: "Z".
 (Пункт дополнен - Приказ Министерства здравоохранения и
социального развития Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 12. Исправленный или зачеркнутый текст родового сертификата
(не более двух исправлений в одной части родового сертификата)
подтверждается записью "исправленному верить", подписью
руководителя и печатью учреждения здравоохранения. Оттиски печатей
и штампов должны быть четкими и соответствовать названию,
записанному в уставе учреждения здравоохранения. (В редакции
Приказа Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 ___________
 <1> Здесь и далее - при отсутствии у женской консультации
(родильного дома) печати талон родового сертификата заверяется
печатью соответствующего учреждения здравоохранения, в состав
которого входит женская консультация (родильный дом). (Сноска
дополнена - Приказ Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 25.10.2006 г. N 730)
 ____________
 Приложение N 3
 П О Р Я Д О К
 обеспечения родовыми сертификатами государственных
 и муниципальных учреждений здравоохранения, их учета и хранения
 1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с
обеспечением родовыми сертификатами государственных и муниципальных
учреждений здравоохранения, оказывающих услуги медицинской помощи
женщинам в период беременности, имеющих лицензию на медицинскую
деятельность в части осуществления работ и услуг по специальности
"акушерство и гинекология" (далее - женские консультации), а также
вопросы, связанные с учетом и хранением родовых сертификатов.
 2. Изготовление родовых сертификатов обеспечивается Фондом
социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд).
 Родовые сертификаты направляются предприятием-изготовителем в
исполнительные органы Фонда.
 3. Исполнительные органы Фонда (региональные отделения,
филиалы региональных отделений) обеспечивают родовыми сертификатами
женские консультации по мере необходимости на основании
отчетов-заявок на получение родовых сертификатов, представляемых на
соответствующий квартал года в порядке, установленном пунктом 13
настоящего Порядка.
 В женских консультациях не допускается наличие запаса родовых
сертификатов, превышающего квартальную потребность в них.
 4. Выдача родовых сертификатов осуществляется одновременно с
оформлением накладных в двух экземплярах, одна из которых (первый)
передается женской консультации, вторая остается в исполнительном
органе Фонда.
 Доставка родовых сертификатов от исполнительных органов Фонда
производится за счет средств получателя.
 5. Родовые сертификаты являются документами строгой отчетности
и должны храниться в специальных помещениях, сейфах или в
специально изготовленных шкафах, обитых оцинкованным железом, с
надежными внутренними или навесными замками. Помещения, сейфы,
шкафы, где хранятся родовые сертификаты, должны быть закрыты на
замки и опечатаны печатью.
 Родовые сертификаты подлежат бухгалтерскому учету на
забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности".
 6. Исполнительные органы Фонда и женские консультации обязаны
вести строгий учет родовых сертификатов.
 7. Учет прихода и расхода родовых сертификатов осуществляется
на бумажном и магнитном носителях по программе, разработанной
Фондом.
 8. Учет прихода и расхода родовых сертификатов на бумажном
носителе осуществляется в Книге учета прихода-расхода родовых
сертификатов исполнительным органом Фонда и Книге учета прихода
родовых сертификатов женской консультацией, формы которых
предусмотрены приложениями N 1 и 2 к настоящему Порядку. Они должны
быть пронумерованы, прошнурованы и иметь на последней странице
запись, содержащую количество страниц, наименование, печать и
подпись руководителя исполнительного органа Фонда или женской
консультации. Записи в книгах производятся в хронологическом
порядке лицом, ответственным за получение, выдачу и хранение
родовых сертификатов (далее - ответственное лицо).
 9. Ответственное лицо назначается приказом руководителя
исполнительного органа Фонда или женской консультации.
 Ответственное лицо получает родовые сертификаты на основании
доверенности, оформленной в установленном порядке (с подписями
руководителя, главного бухгалтера, заверенными круглой печатью).
 10. Лечащие врачи женской консультации либо работники женской
консультации, оформляющие родовые сертификаты централизованно, на
основании приказа руководителя женской консультации получают
родовые сертификаты под отчет от ответственного лица. При получении
новых родовых сертификатов указанные лица обязаны сдать
ответственному лицу корешки ранее полученных родовых сертификатов.
Учет распределения родовых сертификатов осуществляется в книге,
форма которой предусмотрена приложением N 3 к настоящему Порядку.
 11. Оформленные корешки родовых сертификатов хранятся в
женских консультациях в течение трех лет, после чего уничтожаются в
этой же женской консультации в соответствии с Актом об уничтожении
корешков родовых сертификатов, срок хранения которых истек, форма
которого предусмотрена приложением N 4 к настоящему Порядку.
 12. Женские консультации ведут учет испорченных, утерянных,
похищенных родовых сертификатов в Книге учета испорченных,
утерянных, похищенных родовых сертификатов, форма которой
предусмотрена приложением N 5 к настоящему Порядку.
 В конце года женские консультации передают информацию об
испорченных, утерянных и похищенных родовых сертификатах в
исполнительные органы Фонда.
 Испорченные родовые сертификаты хранятся в женских
консультациях в отдельной папке, имеющей их опись, в которой
указываются фамилия, имя, отчество лечащего врача, выдавшего
родовый сертификат, дата сдачи, номера и серии испорченных родовых
сертификатов.
 Уничтожение испорченных родовых сертификатов производится в
женских консультациях по истечении 3 лет комиссией, созданной по
приказу руководителя женской консультации, по Акту об уничтожении
испорченных родовых сертификатов, форма которого предусмотрена
приложением N 6 к настоящему Порядку.
 13. Женские консультации обязаны представлять в исполнительные
органы Фонда:
 ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, отчеты-заявки на получение родовых сертификатов
на соответствующий квартал, форма которых предусмотрена приложением
N 7 к настоящему Порядку. Отчеты-заявки представляются независимо
от того, имеется ли необходимость в получении новых родовых
сертификатов;
 ежегодно, до 1 февраля текущего года, заявку на родовые
сертификаты на следующий календарный год, форма которой
предусмотрена приложением N 8 к настоящему Порядку.
 Отчет-заявка и заявка подписываются руководителем и главным
бухгалтером женской консультации и заверяются печатью женской
консультации.
 14. Региональные отделения Фонда на основании данных,
представленных женскими консультациями, ежегодно, не позднее 10
февраля текущего года, представляют в Фонд заявку на родовые
сертификаты на следующий календарный год, форма которой
предусмотрена приложением N 8 к настоящему Порядку.
 15. Ответственность за получение, распределение и хранение
родовых сертификатов, а также за их учет и отчетность по ним несут
руководители и главные бухгалтеры исполнительных органов Фонда,
женских консультаций.
 Лечащие врачи, а также работники женских консультаций,
оформляющие родовые сертификаты централизованно, на основании
приказа руководителя женской консультации несут личную
ответственность за сохранность полученных родовых сертификатов.
 16. Исполнительные органы Фонда осуществляют контроль за
организацией учета и хранения родовых сертификатов в женских
консультациях.
 ____________
 Приложение N 1
 к Порядку обеспечения родовыми
 сертификатами государственных
 и муниципальных учреждений
 здравоохранения, их учета и хранения
 КНИГА УЧЕТА
 прихода-расхода родовых сертификатов исполнительным органом Фонда
 социального страхования Российской Федерации
 ____________________________________________ __________ ___________
 (наименование исполнительного органа Фонда) (ИНН) (КПП)
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Вж Вж Приход Вж Расход Вж
Вж +--------------------------------+---------------------------------------------------------------------------Вж
Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вжколи- Вж Вж
Вж Вж Вжнаклад-Вж Вж коли- Вж Вж ВжчествоВж Вж
Вж Вж Вжная на Вжреквизиты Вжчество Вжнаклад-Вж реквизиты Вжвыдан-Вж Вж
Вж Вж Вжполуче-ВжполученныхВж полу- Вжная на Вж выданных Вжных Вж Вж
Вж Вждата Вжние Вж родовых Вжченных Вжвыдачу Вж родовых Вжродо- Вж получатель Вж
Вж Вжполу-ВжродовыхВжсертифика-Вж родо- ВжродовыхВжсертифика- Вжвых Вж Вж
Вж N ВжченияВжсерти- Вж тов Вж вых Вжсерти- Вж тов Вжсерти-Вж Вж
Вжп/пВжродо-ВжфикатовВж Вжсерти- ВжфикатовВж Вжфика- Вж Вж
Вж Вжвых Вж Вж ВжфикатовВж Вж Вжтов Вж Вж
Вж Вжсер- +-------+----------+-------+-------+-----------+------+------------------------------------------------Вж
Вж Вжтифи-Вж Вж Вж Вж N Вж Вж Вж Вж Вж N Вж Вж доверенность Вж
Вж ВжкатовВж Вж Вжсерия+----Вж Вж Вж Вжсерия+-----Вж +------------------------------------------------Вж
Вж Вж ВжNВждата Вж Вж Вж Вж ВжNВждата Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж ВжнаименованиеВж Вж Вж Вж
Вж Вж Вж Вж Вж ВжсВжпоВж Вж Вж Вж Вжс ВжпоВж ВжФ. И. О.ВжN ВждатаВж женской ВжИННВжКППВжподпись<1>Вж
Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж ВжконсультацииВж Вж Вж Вж
+---+-----+-+-----+-----+-+--+-------+-+-----+-----+--+--+------+--------+--+----+------------+---+---+----------Вж
Вж 1 Вж 2 Вж3Вж 4 Вж 5 Вж6Вж7 Вж 8 Вж9Вж 10 Вж 11 Вж12Вж13Вж 14 Вж 15 Вж16Вж 17 Вж 18 Вж19 Вж20 Вж 21 Вж
+---+-----+-+-----+-----+-+--+-------+-+-----+-----+--+--+------+--------+--+----+------------+---+---+----------Вж
+---+-----+-+-----+-----+-+--+-------+-+-----+-----+--+--+------+--------+--+----+------------+---+---+----------Вж
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 _____________
 <1> Для бумажного носителя.
 _____________
 Приложение N 2
 к Порядку обеспечения родовыми
 сертификатами государственных
 и муниципальных учреждений
 здравоохранения, их учета и хранения
 КНИГА УЧЕТА
 прихода родовых сертификатов женской консультацией
От кого получены родовые сертификаты ______________________________________________________
 (наименование женской консультации)
 __________________ _______________ _______________
 (ОГРН) (ИНН) (КПП)
+------------------------------------------------------------------------------------------+
Вж Вж Вж ВжНакладная наВж Вж Вж Вж Вж
Вж ВжОтчет-Вж Вж получение Вж Реквизиты Вж Вж Остаток Вж Общее Вж
Вж N ВжзаявкаВжДата полученияВж родовых Вж родовых ВжКоличество Вж родовых Вж количество Вж
Вжп/пВж Вж родовых ВжсертификатовВжсертификатовВжполученных ВжсертификатовВж родовых Вж
Вж +------Вж сертификатов +------------+------------Вж родовых Вж от ВжсертификатовВж
Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж N ВжсертификатовВж предыдущей Вж (гр. 12 + Вж
Вж ВжNВждатаВж Вж N Вж дата Вжсерия+------Вж Вж партии Вж гр. 13) Вж
Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж с ВжпоВж Вж Вж Вж
+---+-+----+--------------+-----+------+-----+---+--+------------+------------+------------Вж
Вж 1 Вж2Вж 3 Вж 4 Вж 5 Вж 6 Вж 7 Вж 8 Вж9 Вж 10 Вж 11 Вж 12 Вж
+---+-+----+--------------+-----+------+-----+---+--+------------+------------+------------Вж
+---+-+----+--------------+-----+------+-----+---+--+------------+------------+------------Вж
+------------------------------------------------------------------------------------------+
 _____________
 Приложение N 3
 к Порядку обеспечения родовыми
 сертификатами государственных
 и муниципальных учреждений
 здравоохранения, их учета и хранения
 КНИГА УЧЕТА
 распределения родовых сертификатов женской консультацией
------------------------------------- ------------ -------------
 (наименование женской консультации) (ОГРН) (ИНН)
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж ВжПодпись Вж Вж
Вж Вж ВжКоли- ВжКоли- ВжРеквизиты Вж Получатель родовых Вж Реквизиты ВжКоличествоВж лица, Вж Лицо, ответственное Вж
Вж Вж ВжчествоВжчествоВж родовых Вжсертификатов (или лицо, Вж корешков Вжвозвращен-Вжполучаю-Вж за хранение родовых Вж
Вж N Вж Вжродо- Вжвыдан-Вжсертифика-Вж сдающее корешки) Вж родовых Вж ных Вжщего Вжсетификатов и корешковВж
Вжп/пВжДатаВжвых Вжных Вж тов Вж ВжсертификатовВж корешков Вжбланки, Вж родовых сертификатов Вж
Вж Вж Вжсерти-Вжродо- Вж Вж Вж Вж родовых Вжвозвра- Вж Вж
Вж Вж Вжфика- Вжвых Вж Вж Вж Вжсертифика-Вжщающего Вж Вж
Вж Вж Вжтов в Вжсерти-+----------+------------------------+------------Вж тов Вжкорешки +----------------------Вж
Вж Вж Вжнали- Вжфика- Вж Вж N Вж Вждолж-Вжзаявка<1>Вж Вж N Вж Вжродовых Вж Вждолж-Вж Вж
Вж Вж Вжчии Вжтов Вжсерия+----ВжФ. И. О.Вжность+---------Вжсерия+------Вж Вжсертифи-ВжФ. И. О.ВжностьВжподписьВж
Вж Вж Вж Вж Вж ВжсВжпоВж Вж ВжN Вж дата Вж Вжс Вжпо Вж Вжкатов Вж Вж Вж Вж
+---+----+------+------+-----+-+--+--------+-----+--+------+-----+--+---+----------+--------+--------+-----+-------Вж
Вж 1 Вж 2 Вж 3 Вж 4 Вж 5 Вж6Вж7 Вж 8 Вж 9 Вж10Вж 11 Вж 12 Вж13Вж14 Вж 15 Вж 16 Вж 17 Вж 18 Вж 19 Вж
+---+----+------+------+-----+-+--+--------+-----+--+------+-----+--+---+----------+--------+--------+-----+-------Вж
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 _____________
 <1> Для структурных подразделений женской консультации.
 _____________
 Приложение N 4
 к Порядку обеспечения родовыми
 сертификатами государственных
 и муниципальных учреждений
 здравоохранения, их учета и хранения
 А К Т
 об уничтожении корешков родовых сертификатов,
 срок хранения которых истек
 от __________ N _________
__________________________________________________________________
 (наименование женской консультации)
 В соответствии с п. 11 Порядка обеспечения родовыми
сертификатами государственных и муниципальных учреждений
здравоохранения, их учета и хранения комиссией в составе:
___________ ___________ __________________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
 ___________ ___________ __________________
 (должность) (подпись) (Ф. И. О.)
 ___________ ___________ __________________
 (должность) (подпись) (Ф. И. О.)
произведено уничтожение корешков родовых сертификатов, срок
хранения которых истек.
 Перечень
 уничтоженных корешков родовых сертификатов
+-----------------------------------------------------------------+
Вж N Вж Вж Вж Номер Вж Вж
Вж п/п Вж Дата Вж Серия +------------------Вж КоличествоВж
Вж Вж Вж Вж с Вж по Вж Вж
+----------+-----------+-----------+---------+--------+-----------Вж
Вж 1 Вж 2 Вж 3 Вж 4 Вж 5 Вж 6 Вж
+----------+-----------+-----------+---------+--------+-----------Вж
+-----------------------------------------------------------------+
 Всего уничтожено путем сожжения _______ штук корешков родовых
сертификатов, срок хранения которых истек.
 Председатель комиссии ____________ _______________
 (подпись) (Ф. И. О.)
 Члены комиссии: ____________ _______________
 (подпись) (Ф. И. О.)
 Печать
 _____________
 Приложение N 5
 к Порядку обеспечения родовыми
 сертификатами государственных
 и муниципальных учреждений
 здравоохранения, их учета и хранения
 КНИГА УЧЕТА
 испорченных, утерянных, похищенных родовых сертификатов
 ____________________________________ ____________ _____________
 (наименование женской консультации) (ОГРН) (ИНН)
+-----------------------------------------------------------------+
Вж N Вж Вж Ф. И. О.Вж Количество Вж Из них Вж
Вжп/пВжДатаВжмедицин- Вж родовых +---------------------------------Вж
Вж Вж Вж ского ВжсертификатовВж испорченных Вж утерянных, Вж
Вж Вж ВжработникаВж Вж Вж похищенных Вж
Вж Вж Вж Вж +----------------+----------------Вж
Вж Вж Вж Вж ВжреквизитыВжколи- ВжреквизитыВжколи- Вж
Вж Вж Вж Вж +---------Вжчество+---------ВжчествоВж
Вж Вж Вж Вж ВжсерияВж N Вж ВжсерияВж N Вж Вж
+---+----+---------+------------+-----+---+------+-----+---+------Вж
Вж 1 Вж 2 Вж 3 Вж 4 Вж 5 Вж 6 Вж 7 Вж 8 Вж 9 Вж 10 Вж
+---+----+---------+------------+-----+---+------+-----+---+------Вж
Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж
+-----------------------------------------------------------------+
 ____________
 Приложение N 6
 к Порядку обеспечения родовыми
 Сертификатами государственных
 и муниципальных учреждений
 здравоохранения, их учета и хранения
 А К Т
 об уничтожении испорченных родовых сертификатов
 от ______________ N __________
_______________________________________ ______________
 (наименование женской консультации) (ОГРН)
 В соответствии с п. 12 Порядка обеспечения родовыми
сертификатами государственных и муниципальных учреждений
здравоохранения, их учета и хранения комиссией в составе:
___________________ _______________ __________________
 (должность) (подпись) (Ф. И. О.)
___________________ _______________ __________________
 (должность) (подпись) (Ф. И. О.)
___________________ _______________ __________________
 (должность) (подпись) (Ф. И. О.)
произведено уничтожение испорченных родовых сертификатов.
 Перечень
 уничтоженных родовых сертификатов
+-----------------------------------------------------------------+
Вж N Вж Серия Вж Номер Вж
Вж п/п Вж +-------------------------------------------Вж
Вж Вж Вж с Вж по Вж
+-----+---------------+---------------------+---------------------Вж
Вж 1 Вж 2 Вж 3 Вж 4 Вж
+-----+---------------+---------------------+---------------------Вж
Вж Вж Вж Вж Вж
+-----------------------------------------------------------------+
 Всего уничтожено путем сожжения _____ штук испорченных родовых
сертификатов.
 Председатель комиссии ______________ ____________________
 (подпись) (Ф. И. О.)
 Члены комиссии: ______________ ____________________
 (подпись) (Ф. И. О.)
 Печать
 ____________
 Приложение N 7
 к Порядку обеспечения родовыми
 сертификатами государственных
 и муниципальных учреждений
 здравоохранения, их учета и хранения
 ОТЧЕТ-ЗАЯВКА
 на получение родовых сертификатов женской консультацией
 на ______ квартал 20__ г.
 Дата ____________ N _____________
_________________________________________ _____________ _________________
 (наименование женской консультации) (ОГРН) (ИНН)
 Лицензия<1> N ______ дата _________ срок действия с _______ по ________
+---------------------------------------------------------------------------+
Вж Количество родовых сертификатов Вж
+---------------------------------------------------------------------------Вж
Вжостаток наВжзаказано Вж полученоВж Израсходовано Вж остаток Вжзаказано Вж
Вж начало Вжна __ кв.Вж в __ кв.Вж в __ квартале 20__ г. Вжна конец Вжна __ кв.Вж
Вжотчетного Вж 20__ г. Вж 20__ г. +------------------------ВжотчетногоВж 20__ г. Вж
Вж периода Вж(отчетныйВж(отчетномВжвыданоВжиспор-Вж утеряно Вжпериода Вж Вж
Вж Вж период) Вж периоде)Вж Вжчено Вж(похищено)Вж Вж Вж
+----------+---------+---------+------+------+----------+---------+---------Вж
Вж 1 Вж 2 Вж 3 Вж 4 Вж 5 Вж 6 Вж 7 Вж 8 Вж
+----------+---------+---------+------+------+----------+---------+---------Вж
Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж
+---------------------------------------------------------------------------+
Руководитель женской консультации _______________ __________________
 (подпись) (Ф. И. О.)
Главный бухгалтер женской консультации _______________ __________________
 (подпись) (Ф. И. О.)
 Дата
 Печать
 ____________
 <1> Лицензия на медицинскую деятельность в части осуществления работ и
услуг по специальности "акушерство и гинекология".
 ____________
 Приложение N 8
 к Порядку обеспечения родовыми
 сертификатами государственных
 и муниципальных учреждений
 здравоохранения, их учета и хранения
 З А Я В К А
 на родовые сертификаты на 20__ г.
_____________________________________ __________ _____________
 (наименование женской консультации, (ОГРН) (ИНН)
 регионального отделения Фонда)
просит обеспечить родовыми сертификатами на 20__ год в количестве
______________________________ штук.
 (прописью)
+-----------------------------------------------------------------+
Вж Количество родовых сертификатов Вж
+-----------------------------------------------------------------Вж
Вж заказано Вжостаток ВжпотребностьВж в том числе по кварталам Вж
Вж на Вж на Вжна 20__ г. +-------------------------------Вж
ВжпредыдущийВж01.01.20__Вж всего Вж I Вж II Вж III Вж IV Вж
Вж год Вж Вж ВжкварталВжкварталВжкварталВжкварталВж
+----------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------Вж
Вж 1 Вж 2 Вж 3 Вж 4 Вж 5 Вж 6 Вж 7 Вж
+----------+----------+-----------+-------+-------+-------+-------Вж
Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж Вж
+-----------------------------------------------------------------+
Руководитель женской консультации
(регионального отделения Фонда) ______________ ____________
 (подпись) (Ф. И. О.)
Главный бухгалтер женской консультации
(регионального отделения Фонда) ______________ ____________
 (подпись) (Ф. И. О.)
 Дата
 Печать
 ____________
Распоряжение Президента Российской Федерации от 28.11.2005 № 574-рп
Указ Президента Российской Федерации от 28.11.2005 № 1371