"> Приказ МЗСР от 28.11.11 N 1424н
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 декабря 2011 г. N 22777
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28.11.11 N 1424н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ,
ПОДАННЫХ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ВЫШЕСТОЯЩИЙ
ОРГАН КОНТРОЛЯ ЗА УПЛАТОЙ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
ИЛИ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу.
МинистрТ.ГОЛИКОВА
Утвержден
Приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 28 ноября 2011 г. N 1424н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ,
ПОДАННЫХ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ВЫШЕСТОЯЩИЙ
ОРГАН КОНТРОЛЯ ЗА УПЛАТОЙ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
ИЛИ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на решения и иные акты ненормативного характера по контролю за уплатой страховых взносов территориальных органов Фонда, а также на действия (бездействие) должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда и разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.
Круг заявителей2. Заявителями на получение государственной услуги являются плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее соответственно - страховые взносы, заявители), поименованные в статье 5 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3738; N 48, ст. 5726; 2010, N 19, ст. 2293; N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 42, ст. 5294; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6597; N 52, ст. 6998; 2011, N 1, ст. 40, 44; N 23, ст. 3257; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4582) (далее - Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ), из числа страхователей, указанных в статье 2.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 18; 2009, N 7, ст. 781; N 30, ст. 3739; 2010, N 40, ст. 4969; N 50, ст. 6601; 2011, N 9, ст. 1208; N 27, ст. 3880) (далее - Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ), либо их законные или уполномоченные представители, указанные в статье 5.1 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ.
3. Личное участие плательщика страховых взносов в отношениях, регулируемых законодательством Российской Федерации о страховых взносах, не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя плательщика страховых взносов не лишает плательщика страховых взносов права на личное участие в указанных правоотношениях.
Требования к порядку информирования о предоставлениигосударственной услуги
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в сети Интернет (" onclick="return false">
5. Место нахождения Фонда: 107139, г. Москва, Орликов пер., дом N 3 "а".
Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.
Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.
График работы Фонда (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.15.
6. Информация о месте нахождения территориальных органов Фонда, их контактные телефоны, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о местах нахождения и телефонах территориальных органов Фонда размещаются на официальном сайте Фонда в сети Интернет (" onclick="return false">
Сведения о графике работы территориальных органов Фонда размещаются:
на сайте соответствующего территориального органа Фонда, указанном в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
на информационных стендах территориальных органов Фонда.
7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и Интернет-сайтах Фонда и территориальных органов Фонда размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями и извлечениями из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услугиНаименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу.
Наименование государственного внебюджетного фонда,предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Фондом и территориальными органами Фонда.
10. Жалобы, поданные заявителями на решения и иные акты ненормативного характера территориальных органов Фонда рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Фонда, определенного в качестве ответственного должностного лица по рассмотрению жалобы.
11. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа Фонда (за исключением жалобы на действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда) рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда.
12. Жалобы на действия (бездействие) руководителя территориального органа Фонда рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Фонда, определенного в качестве ответственного должностного лица по рассмотрению жалобы.
13. Жалобы на действия (бездействие):
руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения Фонда рассматриваются заместителем председателя (председателем) Фонда.
14. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением действий, связанных с получением государственных услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
Описание результата предоставления государственной услуги15. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы.
Срок предоставления государственной услуги16. Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня поступления жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на пятнадцать дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующихотношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
17. Предоставление Фондом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ;
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень документов,необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем
18. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является жалоба заявителя на решения и иные акты ненормативного характера территориальных органов Фонда, а также на действия (бездействие) должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда, направленная в письменной форме или в форме электронного документа (далее - жалоба).
19. К жалобе, поданной представителем заявителя, должен быть приложен документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
20. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прикладывает к жалобе копии документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе. При подаче жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда в электронном виде подтверждающие документы также могут быть представлены в форме электронных документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
21. Оснований для отказа в приеме жалоб, поступивших в Фонд, территориальный орган Фонда, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановленияили отказа в предоставлении государственной услуги
22. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственнойпошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очередипри подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления такой услуги
24. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче жалобы и при получении ответа по жалобе на личном приеме в Фонде, территориальном органе Фонда не должен превышать тридцать минут.
Срок и порядок регистрации запросазаявителя о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
25. Жалоба заявителя, направленная в Фонд, территориальный орган Фонда в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации не позднее трех рабочих дней с момента приема в Фонде, территориальном органе Фонда.
Требования к помещениям, в которыхпредоставляется государственная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
26. Информация о графике (режиме) работы Фонда, территориального органа Фонда размещается при входе в здание, в котором осуществляется его деятельность, на видном месте.
27. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
28. Помещения, предназначенные для ожидания и приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.
29. Помещения для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Фонда, территориальных органов Фонда.
30. Помещения для ожидания и приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), местами общего пользования (туалеты), доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
31. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Фонда, территориальных органов Фонда.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
Показатели доступности и качества государственнойуслуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
32. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
доступность государственной услуги;
доступность информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности получения государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
В целях получения государственной услуги заявитель вправе обращаться в Фонд, территориальный орган Фонда по мере необходимости.
При подаче жалобы на личном приеме предполагается однократное взаимодействие заявителя с должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги.
Продолжительность времени взаимодействия заявителя с должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, - не более пятнадцати минут.
33. Заявитель на стадии рассмотрения Фондом, территориальным органом Фонда его жалобы имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы;
б) получать информацию о ходе рассмотрения жалобы.
34. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения жалоб в Фонде, территориальном органе Фонда являются:
а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения жалобы;
б) полнота информирования заявителей;
в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенностипредоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме
35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Фонда (" onclick="return false">
36. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить жалобу через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и нормативным требованиям администрации портала и обеспечивает идентификацию заявителя. На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерации) обращений (в том числе жалоб); используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
37. Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги.
38. При подаче жалобы в форме электронного документа заявителям обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием данной жалобы.
39. Заявителям обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.
40. Заявителям обеспечивается возможность подачи жалобы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
< III. Состав, последовательность и срокивыполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур (действий)
по предоставлению государственной услуги
41. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация жалоб в Фонде, территориальном органе Фонда;
б) рассмотрение жалобы и принятие решения по жалобе в Фонде, территориальном органе Фонда;
в) направление заявителю ответа по жалобе.
Последовательность административных процедур(действий) должностных лиц Фонда, территориального органа
Фонда при предоставлении государственной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации жалоб является получение Фондом, территориальным органом Фонда жалобы от заявителя лично либо через его законного или уполномоченного представителя, либо по почте в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
43. При представлении жалобы в Фонд, территориальный орган Фонда в письменном виде заявителем лично или через своего законного или уполномоченного представителя по его просьбе на втором экземпляре жалобы проставляется отметка о принятии жалобы и прилагаемых к ней документов (при наличии), указываются фамилия, инициалы, подпись и должность должностного лица, принявшего жалобу, а также дата ее приема.
44. Жалоба, поступившая от заявителя, регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в структурном подразделении Фонда, территориального органа Фонда и ставится на контроль.
45. Должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство, при регистрации проверяет реквизиты жалобы, наличие указанных заявителем вложений и приложений, а также проверяет поступившую жалобу на повторность.
46. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Фонда, территориального органа Фонда, должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Фонде, территориальном органе Фонда, в течение семи календарных дней со дня регистрации направляется по компетенции с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
47. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации жалобы в Фонде, территориальном органе Фонда является регистрация жалобы должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственного за делопроизводство.
48. Должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда, ответственное за делопроизводство, направляет жалобу на рассмотрение должностному лицу, определенному руководством Фонда, территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя по рассмотрению жалобы.
В случае получения территориальными органами Фонда жалобы на их решения и иные акты ненормативного характера она должна быть незамедлительно направлена в Фонд.
49. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению жалобы и принятию решения по жалобе является получение жалобы структурным подразделением, определенным руководством Фонда, территориального органа Фонда в качестве ответственного исполнителя по рассмотрению жалобы.
Решение Фонда, территориального органа Фонда в отношении жалобы принимается в течение одного месяца со дня ее получения Фондом, территориальным органом Фонда. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, но не более чем на пятнадцать дней.
50. В случае необходимости должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, запрашивает пояснения по существу вопросов, изложенных в жалобе на акты территориального органа Фонда, и дополнительные документы у должностного лица, на действия (бездействие) которого подана жалоба.
51. В качестве соисполнителей по рассмотрению жалобы могут быть привлечены должностные лица Фонда, территориального органа Фонда, которые обязаны не позднее окончания половины срока, установленного для рассмотрения жалобы, представить должностному лицу, ответственному за рассмотрение жалобы, заключение по вопросам, относящимся к его компетенции, с приложением документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы по существу.
52. Должностное лицо Фонда, территориального органа Фонда, ответственное за рассмотрение жалобы, рассматривает все поставленные в жалобе вопросы, представленные материалы и готовит проект решения в виде ответа на жалобу (далее - проект ответа) и согласовывает его в соответствии с инструкцией по делопроизводству Фонда, территориального органа Фонда.
53. Согласованный проект ответа и соответствующие материалы представляются на рассмотрение и подпись должностному лицу Фонда, вышестоящему должностному лицу территориального органа Фонда.
По итогам рассмотрения жалобы на решение или иной акт по контролю за уплатой страховых взносов территориального органа Фонда вышестоящее должностное лицо территориального органа Фонда вправе:
а) оставить жалобу без удовлетворения;
б) отменить акт территориального органа Фонда;
в) отменить решение территориального органа Фонда и прекратить производство по делу о правонарушении;
г) изменить решение территориального органа Фонда или вынести новое решение по существу.
54. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению жалобы и принятие решения по жалобе в Фонде, территориальном органе Фонда является принятие решения по жалобе.
55. Основанием для начала административной процедуры направления заявителю ответа на жалобу является получение жалобы должностным лицом Фонда, территориального органа Фонда, ответственным за делопроизводство, для снятия с контроля и отправления заявителю.
56. Подписанный должностным лицом Фонда, вышестоящим должностным лицом территориального органа Фонда ответ на жалобу передается должностному лицу Фонда, территориального органа Фонда, ответственному за делопроизводство, для снятия с контроля и отправления заявителю в течение трех дней со дня принятия решения по жалобе. В случае, если жалоба была подана в форме электронного документа, ответ в отношении жалобы также готовится в форме электронного документа и направляется лицу, подавшему жалобу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), способом, обеспечивающим подтверждение получения ответа.
57. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата выполнения административной процедуры направления заявителю ответа на жалобу является направление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы.
58. В случае отзыва жалобы заявителем, подавшим ее, рассмотрение жалобы прекращается, решение по ней не выносится и жалоба снимается с контроля.
59. Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу, указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Требования к порядку выполнения административных процедур60. При рассмотрении жалобы не допускается разглашение содержащихся в ней сведений, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
61. Жалоба не может быть оставлена без рассмотрения или рассмотрена с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя.
IV. Формы контроля за исполнением настоящегоАдминистративного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Фонда и должностными лицами Фонда, территориального органа Фонда, ответственными за предоставление государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановыхи внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.
64. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Фонда.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
65. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Фонда.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных органа государственноговнебюджетного фонда за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
66. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица Фонда, территориальных органов Фонда, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядкуи формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
67. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалованиярешений и действий (бездействия) государственного
внебюджетного фонда и должностных лиц, ответственных
за предоставление государственной услуги
68. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы (на любом этапе), а также действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
69. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Фонда или территориального органа Фонда, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению;
ответ по аналогичной жалобе неоднократно давался заявителю.
70. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
71. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
72. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, руководителю территориального органа Фонда (его заместителю), в Фонд в случае обжалования действий должностных лиц территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, руководителю Фонда (его заместителю) в случае обжалования действий должностных лиц Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.
73. Рассмотрение жалобы в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, не является препятствием для последующего или одновременного обжалования решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия Фонда, территориальных органов Фонда, а также их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование происходит в сроки по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложения< .. >