"> Постановление Правительства РФ от 23.01.03 N 41
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.01.03 N 41
«О ПЕРЕЧНЕ ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ,
НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ
НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ»
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.07.2007 N 430,
от 08.12.2010 N 1002, от 11.10.2012 N 1038)
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов.
2. Установить, что настоящее Постановление распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в утвержденном настоящим Постановлением перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 г.
Председатель ПравительстваРоссийской Федерации
М.КАСЬЯНОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 января 2003 г. N 41
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ
И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЛОГОМ
НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.07.2007 N 430,
от 08.12.2010 N 1002, от 11.10.2012 N 1038)
Код ТН ВЭД ТС | Код по классификации ОК 005-93 (ОКП) | ||
---|---|---|---|
1. | Газеты печатные | из 4902 |
95 1000 |
2. | Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени), печатные | из 4901 99 000 0 из 4902 |
95 2000 |
3. | Книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, печатная: | из 4901 из 4903 00 000 0 из 4904 00 000 0 из 4905 91 000 0 из 4910 00 000 0 из 4911 99 000 0 |
|
книги и брошюры | 95 3000 | ||
альбомы по искусству (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство и т.д.) | 95 4110 | ||
альбомы, атласы (кроме географических) | из 95 4130 | ||
нотные издания | 95 6000 | ||
календари отрывные ежедневные | из 95 7310 | ||
издания для слепых | 95 9000 | ||
4. | Периодические и продолжаю-щиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) информационных агентств в электронном виде, распространяемые (за исключением услуг связи) ими, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи | из 95 8100 | |
5. | Издания комплектные печатные: газеты, периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) из тех групп, которые перечислены под кодовым обозначением 95 1000 и 95 2000, собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные в обложку книги и брошюры из тех групп, которые перечислены под кодовым обозначением 95 3000 и другими кодовыми обозначениями, поименованными в пункте 3 настоящего перечня, собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные в обложку |
из 95 8100 |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 1002)
Примечания.
1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.
К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.
К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде.
К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пунктах 3 и 5 настоящего перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи.
2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.
Указанные документы (справки) не выдаются в отношении периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых в Российскую Федерацию.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.10.2012 N 1038)