Московский Кремль
Московский Кремль
Московский Кремль-апофеоз русской архитектур. В старину он выполнял главную роль - защищал население Москвы от врагов. Ведь Кремль - одна из наиболее мощных и красивых крепостей Европы конца ХV- начала ХVI века. Даже сейчас поражает суровая мощь этих стен и башен, которые зодчие ХVII века одели в праздничные наряды.
История Кремля, как и самой Москвы, началась значительно раньше даже первого летописного упоминания о городе, относящегося к 1147 году, когда суздальский князь Юрий Долгорукий встретился здесь со своим союзником и родственником князем Святославом. Археологические раскопки последнего времени обнаружили на этой территории следы древнего московского укрепления Х- начала ХI века.
Современные кремлёвские стены и башни строились с 1485 по 1495год, а позже неоднократно перестраивались. По традиции новые оборонительные сооружения возводились на месте старых. Поэтому нынешние стены заменили белокаменный Кремль Дмитрия Донского- московского князя, прославившегося победой над Золотой Ордой на Куликовом поле в 1380году,а те, в свою очередь, выросли после дубового града князя Ивана Калиты, построенного в 1333-1340 годах на месте “детинца” Юрия Долгорукого.
Московский Кремль - сердце столицы России: главные проезды города сходятся на Кремле. Кремлевский Большой Дворец и Дворец Конгрессов - места встречи сессий конгрессов народных заместителей России.
В смене оборонительных сооружений Кремля, как в зеркале, отражалось историческое возвышение Москвы: древнее поселение славян, небольшое поселение на рубежах Владимиро-Суздальского княжества в XII столетий, затем резиденция правителя феодального княжества, с конца ХV века столица Русского государства, обретшего независимость и могущество.
Московские великие князья и цари стремились придать Кремлю торжественную византийскую пышность и великолепие. Он должен был стать достойной сценой для впечатляющих царских выходов и праздничных церемоний, официальных приёмов и церковных процессий, проходивших при звоне кремлёвских колоколов, самых больших и звонких в Москве.
Вместе с тем в искусство, которое рождалось в Кремле, широкой струёй вливалось народное начало жизнерадостное и задушевное. Общенародные идеалы добра, красоты и гуманности популяризировали в своих гениальных творениях великий Андрей Рублев и Дионисий, много работавшие в Московском Кремле.
Музеи Московского Кремля
Собрание Кремлевских музеев очень разнообразно: они включают раннюю живопись Русских мастеров, изображения 12ого – 17ого столетия, фрески, огнестрельное оружие, сделанное Русскими, Восточными и Западноевропейскими мастерами 14-ых - 19-ого столетий, Восточные ковры и Западноевропейские гобелены, домашние изделия 17-ых и 18-ого столетий, освещенные рукописи, книги, фарфор, вырезанный камень, и археологические находки.
Склад оружия был основан в 1511году Василием III как симпозиум суда для производства и ремонта Великих Герцогских вооружений и как склад церемониальной брони, огнестрельного и другого оружия.
В начале 17-ого столетия Кремль был занят отрядами Короля Сигизмунда, и Склад оружия был разграблен. В 1613году в склад были возвращена совсем небольшая часть сокровищ. В mid-17th столетии Кремлевские сокровища накопились и были размещены следующим образом: Казначейство держало сокровища всех русских Царей, одежду и царские головные уборы, золотую и серебреную посуду, бархат и атлас из золотой нити. Не в целом ясно, какова точная функция Палаты tive Владельцев была, но мы знаем, что это было ответственно за работу вышивки в золоте. Палата склада оружия держала собрание оружия ручной работы из золота и серебра. На складе оружия есть отреставрированные изображения и миниатюры XVII века, украшенные знамена.
В XVIII веке Склад был очень важен, поскольку единица производства оружия уменьшилась. В 1726 все ценности Кремля, связанные с оружием, были перевезены в Палату Склада оружия. В XVIII веке на многих выставках были представлены экспонаты из Палаты оружия. Большое количество экспонатов были повреждены. В 1806году Складу оружия дали статус частного музея, однако, только уже 1813, когда сокровища, эвакуированные в подходе отрядов Наполеона, были возвращены в Кремль и показаны в специальном здании.
В середине XIXвека Склад оружия получил большое количество изделий и экспонатов из Эрмитажа в Ленинграде и Академии Наук, и также от некоторых частных собраний Российской старины, которые требовали новое, более просторное помещение - следовательно, Большой Кремлевский дворец. Склад оружия, строящий построенный по проекту в 1844 - 51 включает девять залов выставки: шесть прямоугольных, два полукруглых и один вокруг - главный зал. Для художественного внутреннего оформления были использованы 58 изображение великих царей, сделанных в XVIII столетии Шубиным.
После октября Революция Склад оружия, превращенный (направленный) от суда "склад" в национальный музей истории искусств. Произведения искусства от Кремлевских монастырей и соборов, от Patriarchal Дворца и складских помещений Дворца были посланы по то Склад оружия. Одновременно, 18-ой и 19-ого столетия домашние статьи (изделия) королевского семейства небольшой артистической ценности удалялись от собрания, но, несмотря на это, вырастило три раза как большой. Рост музея сделал это, необходимый то дают полное изучение, то собрание и действия исследования начала то. Склад оружия стал научно-исследовательским институтом, и публикации мировые известны.
Большинство памятников двенадцатого то пятнадцатое искусство Русского столетий было потеряно в периоде гражданской борьбы, в течение Tatar доминирования и Lithuanian и Польских вторжений. Редкие части pre-Mongolian периода сконцентрированы главным образом в Складе оружия. Регалии Великих Принцев, известный как Старое Рязанское Сокровище, выделяются блеском и ловко обходить типичный для Kievan Российского стиля. Эти пункты (изделия), захороненный метрополитен (подполье) при подходе Tatar отрядов, которые разрушили городскую Старую Рязань в 1237, были обнаружены случайно в раннем девятнадцатом столетии. Старое Рязанское Сокровище состоит из пенистого (yoke) - ожерелья, сделанные кулонов. Поверхность золотых медалей закрыта (охвачена) в соответствии с прекрасным проектом в тонкой золотой нити. Красота образца усилена золотыми снижениями (каплями) - так называемый zern, или работа granulation, - также как синие сапфиры, зеленые изумруды и красный almandites. В центре каждой медали имеется изображение (образ) святых выполненного в эмали cloisonne. Все еще более красивый - kolts - большие круглые кулоны - изношенный как часть headdress в церемониальных случаях. Kolts Старого Рязанского Сокровища - два - sided: их лицевые стороны украшены миниатюрными изображениями (образами) saints в эмали cloisonne, перемены закрыты (охвачены) толстым слоем many-tiered filigree создание красивого проекта, и - inset с драгоценными камнями в больших группах. Другое сокровище той эпохи - серебро chalice.