Анализ деятельности корпорации "ВИСТ"
Анализ деятельности корпорации "ВИСТ"
Содержание.
Введение; |
2 |
Раздел 1: "Оценка роли и значения лидера в деятельности компании". |
3 |
1.1 Организационная структура компании "ВИСТ"; |
3 |
1.2 Роль лидера в деятельности компании "ВИСТ". |
4 |
Раздел 2: "Инновационная политика фирмы "ВИСТ". |
8 |
Раздел 3: "Финансовая деятельность фирмы "ВИСТ". |
10 |
3.1 Компания “ВИСТ” сегодня. Краткий обзор; |
10 |
3.2 Динамика развития. Открытие компьютерного универмага "ВИСТ на Кутузовском"; |
17 |
3.3 Финансовые итоги 1997 года; |
19 |
3.4 Итоги первого полугодия 1998 для компании “Вист”; |
20 |
3.5 Планы развития на II полугодие 1998 года. |
20 |
Раздел 4: "Использование инструментов маркетинга в деятельности компании". |
23 |
4.1 Маркетинговая концепция жизненного цикла товара; |
23 |
4.2 Задачи маркетинга на различных этапах жизненного цикла товаров; |
26 |
4.3 Различные типы потребителей и финансовые цели на различных этапах цикла; |
27 |
4.4 Маркетинговая деятельность фирмы "ВИСТ". |
28 |
Раздел 5: "Конкурентоспособность продукции фирмы "ВИСТ" на российском рынке". |
30 |
5.1 Îáùàÿ ñõåìà îöåíêè êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè êîìïüþòåðíîé òåõíèêè; |
30 |
5.2 Вûáîð íîìåíêëàòóðû ïàðàìåòðîâ, èñïîëüçóåìûõ ïðè îöåíêå êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè; |
33 |
5.3 Âûáîð áàçû ñðàâíåíèÿ äëÿ îöåíêè êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè; |
36 |
5.4 Конкурентоспособность продукции фирмы "ВИСТ". |
37 |
Заключение; |
40 |
Приложение; |
41 |
Список использованной литературы. |
43 |
ВВЕДЕНИЕ.
В своём курсовом проекте я рассмотрела деятельность компании "ВИСТ" - одной из ведущих российских фирм-производителей компьютеров.
Компания «ВИСТ», образованная в 1992 году, на сегодня выступает крупнейшей российской компьютерной фирмой, которая занимается производством, реализацией и сервисным обслуживанием современных персональных компьютеров, серверов, рабочих станций и ноутбуков под собственной торговой маркой.
Компания предлагает своим покупателям широкий спектр наиболее передовых компьютерных систем, которые ничем не уступают и, даже, превосходят по своему техническому уровню, новизне используемых электронных технологий, показателям производительности и надежности аналогичные изделия зарубежных фирм.
Выбор компании для написания мною курсового проекта основывался на следующих критериях:
ü Во-первых, данная фирма должна быть ярким представителем современного российского бизнеса;
ü Во-вторых, данная компания не должна быть детально изучена, иначе её дальнейший анализ будет неинтересен;
ü В-третьих, данная компания должна представлять для меня интерес с точки зрения маркетинга.
Данная фирма находится на рынке с 1992 года, поэтому она вобрала в себя все основные черты современного российского бизнеса. Далее, гораздо больше известно о конкурентах фирмы "ВИСТ", таких как "Партия", "Белый ветер" и других, в то время, как об этой фирме сказано незаслуженно мало. Кроме того, маркетинговая стратегия активного продвижения на рынок передовых технологий в сочетании со стремлением стабильно удерживать невысокие цены на качественную продукцию, ставшая одним из ключевых направлений развития, позволила компании “ВИСТ” добиться успеха и войти в число лидеров российского компьютерного бизнеса.
Исходя из этих положений, мною и была выбрана компания "ВИСТ".
При написании данной работы были использованы различные источники информации, прежде всего книги, посвященные данной теме, а также официальный сайт корпорации "ВИСТ" в глобальной сети Internet.
Я надеюсь, что результат проведенной работы будет интересен не только мне, как заинтересованному лицу, но и другим людям, которые смогут узнать о деятельности яркой российской компании немало интересных вещей.
РАЗДЕЛ 1: "ОЦЕНКА РОЛИ И ЗНАЧЕНИЯ ЛИДЕРА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ".
1.1 Организационная структура компании "ВИСТ".
Организационная структура корпорации выглядит так: во главе "ВИСТ" стоит Совет директоров из 11 человек. В него входит руководство компании "ВИСТ" (Александр Рапопорт — президент, Геннадий Беспалов — коммерческий директор и Юрий Трынкин — директор по маркетингу), а также представители дилеров. Должности директоров — не пожизненные, ротация совета происходит раз в полгода, после подведения итогов деятельности корпорации. Члены совета равны и имеют одинаковое право голоса, хотя президент "ВИСТ" может наложить "вето" на любое решение. Задачи основных "структурных единиц" — "ВИСТ" и дилеров — не изменились, первая по-прежнему несет ответственность за организацию производства, поставок, сертификацию и проч., в то время как дилерские компании реализуют продукцию "ВИСТ" в своих регионах.