Туристические достопримечательности Греции
Туристические достопримечательности Греции
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Население - 11 млн., из них 95% - греки, остальные - турки, македонцы, албанцы и др. Столица - Афины.
Греция– это солнце и море, горы и отдых конечно же, погружение в историю и культуру страны, насчитывающей пять тысячелетий.
Поездка в Грецию подарит Вам неизгладимые впечатления, станет исключительным событием. Не только крупные, но и маленькие деревушки и бесчисленные острова имеют свои памятники древности, свою богатыми событиями историю. А вдали от больших дорог, скрытые в горах или в глубине лесов, лежат руины храмов и театров, редко посещаемые иностранными туристами.
Сегодня ЯЗЫКОМ общения в Греции является почти исключительно новогреческий, развившийся из классического греческого языка. Литературный и официальный язык очень близок к древнегреческому. Для общения с иностранными туристами принят английский язык.
Самое благоприятное время для поездки в Грецию - это конец марта - середина июня или начало сентября - конец октября. Летом в Греции очень жарко.
НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ. Напряжение в сети 220 В., на пассажирских судах часто 110 В.
ВАЛЮТАДенежная единица Греции - драхма. В обращении находятся банкноты достоинством 10000, 5000, 1000, 500, 100 и 50 драхм и монеты по 50, 10, 5, 2 и 1 драхме. 1$=240 драхм.
БАНКИОткрыты с 8.00 до 14.00 ( понедельник - четверг ), в пятницу - до 13.00 и закрыты в субботу и воскресенье. В Афинах есть два дежурных банка на площади Омония и Синтагма, которые работают до 18.00 - 19.00 ( с перерывом 14.00 - 16.00 ), включая субботу. В большинстве отелей, магазинах и ресторанах принимаются к оплате все основные кредитные карточки.
На одного человека разрешается ввозить до 100.000 драхм и вывозить из страны до 20.000 драхм. Ввоз иностранных платежных средств не ограничен, но вывозить без валютной декларации можно не более 1000 долларов США или другой валюты, эквивалентной 1000 долларов.
ПОЧТА И ТЕЛЕФОН Почта - работает с 7.30 до 15.30 ( понедельник - пятница ), Главное почтовое отделение расположено на площади Синтагма ( Афины ), часы работы с 7.30 до 20.00 ( понедельник - пятница ) и с 7.30 до 15.30 ( суббота ). В такси с 00.00 до 5.00 действует двойной тариф.
ВРЕМЯ Отстает от московского на один час. ¹
МАГАЗИНЫ. Магазины в Греции обычно открыты зимой по понедельникам, средам и субботам с 9.00 до 19.00 с перерывом с 13.30 до 16.30. Наряду с супермаркетами западноевропейского типа есть множество мелких магазинчиков, где, как правило можно поторговаться с продавцами. В качестве сувениров для дома подойдет хорошее греческое вино, фисташки, керамика.
ЧАЕВЫЕсчитаются здесь правилом хорошего тона, несмотря на то, что каждый предоставленный вам счет включает НДС и оплату сервиса ( 10% ). Размер вашей благодарности в ресторане - 500 драхм, в кафетерии - 200-300 драхм, в такси - 100-200 драхм.
РЕЛИГИЯПочти 98 % населения Греции придерживается автокефального (независимого) греко-православного вероисповедания. Представителем греческой православной церкви является Архиепископ Афинский.
КЛИМАТ Греция входит в средиземноморскую климатическую зону, летом здесь жарко и почти нет дождей. Во время непродолжительной зимы идут дожди, иногда выпадает снег. Зимой средняя температура воздуха равна 10 - 12 градусам выше ноля.
Туристические услуги и их правовое обеспечение.
Комплекс услуг, предоставляемый туристической фирмой предполагает выделение основных (профильных) услуг по туристическому обслуживанию и вспомогательных услуг, обеспечивающих собственно проведение тура.
К основным (профильным) услугам турагенства относятся:
Þ выбор вида туризма и маршрута тура (места отдыха);
Þ уточнение количества дней тура;
Þ организация питания;
Þ организация культурной программы;
Þ уточнение цены тура с учетом системы скидок.
Необходимо отметить некоторые особенности оказания профильных туристических услуг.
По количеству дней туры можно на три категории:
Þ краткосрочные (2-5дней),
Þ среднесрочные(6-14 дней),
Þ длительные (свыше 14 дней).
Наибольшей популярностью пользуются среднесрочные туры. При выборе места проживания туристы обычно ориентируются на ¶¶¶, ¶¶¶¶, ¶¶¶¶¶ звездочные отели, которые выбираются в зависимости от цены и платежеспособности клиента.
Организация питания в туре предполагает следующие возможные варианты:
Þ одноразовое питание (как правило, завтрак);
Þ полупансион (двухразовое питание в сутки, обычно завтрак и ужин);
Þ пансион (завтрак, обед и ужин).
Основным путем доставки туристов к месту отдыха в международных турах обычно является авиабилет, реже - путешествия морским путем или железной дорогое.
В отечественных турах в качестве трансфера, как правило, используются поезда и самолеты; реже практикуются речные и морские круизы, автотранспорт.
При организации культурной программы учитывается специфика страны (региона, города) тура в историческом, культурном, национальном, религиозном плане, а также продолжительность и вид тура, возможности принимающей стороны и, естественно, платежеспособности клиента.
Групповой Туризм по целям путешествий распределяется
следующим образом:
отдых и экскурсии
60,1%
бизнес
13,8%
лечение
11,0%
учеба
9,0%
шоп-тур
6,1%
Любой тур за рубежом может быть организован при надлежащем оформлении виз и загранпаспортов на каждого члена группы. Предварительно нужно убедиться в наличии заграничный паспортов у всех членов туристической группы.
Ö заграничный паспорт может быть оформлен либо по месту жительства, либо по месту работы, либо по месту службы.
Ö для оформления загранпаспорта в любом случае надо заплатить сбор (сумма которого постоянно меняется в сторону увеличения), заявление на получение загранпаспорта в 2-х экземплярах, оригинал или копию общегражданского паспорта, копию или выписку из трудовой книжки, 4-фотографии размером 4:6 см. и тд.)
Иногда в стоимость тура не включается некоторые затраты, например стоимость оформления посольской визы или аэропортового сбора, который оплачивается при пересечение границы.
После оплаты тура клиентом турагенство высылает заполненный "Лист бронирования", который должен содержать информацию заказываемых туристом услугах, стоимость пакета, данные о туристе и агентстве.
Например
Ö олное название, адрес, телефон фирмы, фамилия и инициалы ответственного лица, выславшего заявку;
Ö серия и номер загранпаспорта;
Ö анкетные данные для посольства;
Ö страна, маршрут, дата начала и окончания поездки;
Ö категория авиабилета;
Ö категория отеля и его название;
Ö категория номера;
Ö питание;
Ö виза;
Ö страховка;
Ö экскурсионная программа;
Ö трансферт;
Ö дополнительные услуги, оплаченные туристом.
При продаже турпакета обязательно нужно обратить внимание клиента на следующие обстоятельства, которые могут возникнуть у него во время поездки, и за которые турагенство не несет ответственности: