Становление и развитие рынка пиар услуг
Чтобы приобрести эту работу – пишите на Email автора работы и покупайте работу напрямую у автора.
Для защиты от спама в электронном адресе автора знак "@" заменён на [собака]
Становление и развитие рынка пиар услуг
Чтобы приобрести эту работу – пишите на Email автора работы и покупайте работу напрямую у автора.
Для защиты от спама в электронном адресе автора знак "@" заменён на [собака]
НазваниеСтановление и развитие рынка пиар услуг |
Тип работыКурсовая |
АвторРотач Альбина |
Размер33 стр. |
Цена500 руб. |
Дополнительная информацияработа защищена на 5. |
Дата работы26.07.05 |
Email автораcpike [собака] yandex.ru |
СкачатьСкачать Документ Word |
Предмет: Связи с общественностью
Тема: Становление и развитие рынка пиар услуг.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Алешина И. В."Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров". Москва,
1997.
2. Антипов К., Баженов Ю. "Паблик рилейшнз для коммерсантов". Москва,
2000.
3. Беленков С. "PR-практик и журналист: несогласие как условие совместного
существование" // Со-Общение, №3, 2001.
4. Блек С. "Паблик рилейшнз. Что это такое?". "Новости", 1990.
5. Блэк С. PR: Международная практика. Издательский Дом “Довгань”.
Ассоциация по связям с общественностью. Москва. 1997.
6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для бизнесменов. Москва.
ИМА-пресс. 1994.
7. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. (Академия
рекламы). РИП-Холдинг. Москва, 1998.
8. Борисов Б. Л."Технологии рекламы и PR". Москва, 2001.
9. Борисов А. "PR как стратегия" // Советник № 6, 1998.
10. Бородина И. "Некоммерческий PR в коммерческих целях" // Маркетолог,
01.12.2000.
11. Векслер А. "Связи с общестенностью для бизнеса". Нижний Новгород,
Издательский центр агентства "PR-эксперт", 2001.
12. Варакута С., Егоров Ю. "Связи с общественностью". Москва, "Инфра-М",
2001.
13. Д. Доти "Паблисити и паблик рилейшнз". Москва, 1996.
14. Журавель В., Мазуренко И. "ПР как зеркало российской экономики",
Журнал "Рекламные технологии", №5, 1997 г.
15. Катлип Скотт М, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум, «PR: теория и практика»
Москва - Санкт-Петербург - Киев, 2001 г.
16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук" - 2000. - 528 с.
17. Невзлин Л.Б. “Паблик рилейшнз” - кому это нужно? Основы учебного
курса. Предисловие Л.Ф. Стржижовского. Москва. Экономика.1993.
18. Пашенцев Е.Н. «Паблтк рилейшнз: от бизнеса до политики». М.,
«Финпресс», 2000.
19. Почепцов Г.Г. "Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным
мнением". Москва, "Центр", 1998.
20. Почепцов Г.Г. "Теория и практика коммуникации". Москва, "Центр", 1998.
21. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса», М.:
Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999г.
22. Решетников М.М., Чечулин А.В., «Общественное признание». М., Спб.
2001.
23. Синяева И. "Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности". Москва,
"Юнити", 1998.
24. Стрепкова Т. "Имидж "по черному", а по белому - паблисити" //
Советник", № 3, 1997.
25. Тезисы выступлений на Международной Конференции "Паблик рилейшнз:
глобальный опыт - российская практика" (22-23 мая 1997 год)
26. Тульчинский Г. "PR фирмы: технология и эффективность".
Санкт-Петербург, "Алетейя", 2001.
27. Чумиков А.Н. "PR как технология производства и смыслового
позиционирования новостей" // Советник, №1, 2002.
28. Чумиков А.Н. "Связи с общественностью". Москва, "Дело", 2000.
29. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. Учебное пособие.
Санкт-Петербург., ТОО “ПЕТРОПОЛИС”. 1995.
Интернет ресурсы:
http://e-burg-mcs.ur.ru/RAO/ND/1direkt/01dir.htm
http://www.pr-premier.ru/ser.html
http://black.pr-online.ru/article.asp?art=392,
http://www.sovetnik.ru/archive/1999/8/article.asp?id=12
http://www.advertology.ru/frem_reader.htm
http://4p.ru/theory/t_nn_0160.html
http://www.pressclub.host.ru/ID/ID_ms.shtml
http://internews.ru/report/tvrus/