-*новый или неперечисленный*-

Становление и развитие рынка пиар услуг

Чтобы приобрести эту работу – пишите на Email автора работы и покупайте работу напрямую у автора.
Для защиты от спама в электронном адресе автора знак "@" заменён на [собака]

-*новый или неперечисленный*-

Становление и развитие рынка пиар услуг

Чтобы приобрести эту работу – пишите на Email автора работы и покупайте работу напрямую у автора.
Для защиты от спама в электронном адресе автора знак "@" заменён на [собака]

НазваниеТип работыАвторРазмерЦенаДополнительная информацияДата работыEmail автораСкачать
Становление и развитие рынка пиар услуг
Курсовая
Ротач Альбина
33 стр.
500 руб.
работа защищена на 5.
26.07.05
cpike [собака] yandex.ru
Скачать Документ Word
Предмет: Связи с общественностью Тема: Становление и развитие рынка пиар услуг. ОГЛАВЛЕНИЕ. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Алешина И. В."Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров". Москва, 1997. 2. Антипов К., Баженов Ю. "Паблик рилейшнз для коммерсантов". Москва, 2000. 3. Беленков С. "PR-практик и журналист: несогласие как условие совместного существование" // Со-Общение, №3, 2001. 4. Блек С. "Паблик рилейшнз. Что это такое?". "Новости", 1990. 5. Блэк С. PR: Международная практика. Издательский Дом “Довгань”. Ассоциация по связям с общественностью. Москва. 1997. 6. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для бизнесменов. Москва. ИМА-пресс. 1994. 7. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. (Академия рекламы). РИП-Холдинг. Москва, 1998. 8. Борисов Б. Л."Технологии рекламы и PR". Москва, 2001. 9. Борисов А. "PR как стратегия" // Советник № 6, 1998. 10. Бородина И. "Некоммерческий PR в коммерческих целях" // Маркетолог, 01.12.2000. 11. Векслер А. "Связи с общестенностью для бизнеса". Нижний Новгород, Издательский центр агентства "PR-эксперт", 2001. 12. Варакута С., Егоров Ю. "Связи с общественностью". Москва, "Инфра-М", 2001. 13. Д. Доти "Паблисити и паблик рилейшнз". Москва, 1996. 14. Журавель В., Мазуренко И. "ПР как зеркало российской экономики", Журнал "Рекламные технологии", №5, 1997 г. 15. Катлип Скотт М, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум, «PR: теория и практика» Москва - Санкт-Петербург - Киев, 2001 г. 16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук" - 2000. - 528 с. 17. Невзлин Л.Б. “Паблик рилейшнз” - кому это нужно? Основы учебного курса. Предисловие Л.Ф. Стржижовского. Москва. Экономика.1993. 18. Пашенцев Е.Н. «Паблтк рилейшнз: от бизнеса до политики». М., «Финпресс», 2000. 19. Почепцов Г.Г. "Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением". Москва, "Центр", 1998. 20. Почепцов Г.Г. "Теория и практика коммуникации". Москва, "Центр", 1998. 21. «Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса», М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999г. 22. Решетников М.М., Чечулин А.В., «Общественное признание». М., Спб. 2001. 23. Синяева И. "Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности". Москва, "Юнити", 1998. 24. Стрепкова Т. "Имидж "по черному", а по белому - паблисити" // Советник", № 3, 1997. 25. Тезисы выступлений на Международной Конференции "Паблик рилейшнз: глобальный опыт - российская практика" (22-23 мая 1997 год) 26. Тульчинский Г. "PR фирмы: технология и эффективность". Санкт-Петербург, "Алетейя", 2001. 27. Чумиков А.Н. "PR как технология производства и смыслового позиционирования новостей" // Советник, №1, 2002. 28. Чумиков А.Н. "Связи с общественностью". Москва, "Дело", 2000. 29. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. Учебное пособие. Санкт-Петербург., ТОО “ПЕТРОПОЛИС”. 1995. Интернет ресурсы: http://e-burg-mcs.ur.ru/RAO/ND/1direkt/01dir.htm http://www.pr-premier.ru/ser.html http://black.pr-online.ru/article.asp?art=392, http://www.sovetnik.ru/archive/1999/8/article.asp?id=12 http://www.advertology.ru/frem_reader.htm http://4p.ru/theory/t_nn_0160.html http://www.pressclub.host.ru/ID/ID_ms.shtml http://internews.ru/report/tvrus/