Ценообразование
Ценообразование
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Восточно-Казахстанский технический университет
им. Д. Серикбаева
Кафедра “Экономика и менеджмент в инфраструктере”
Контрольная работа
по ценообразованию и сметному делу
Выполнил: студент специальности 070203
Усть-Каменогорск, 2001
Контрольная работа №1
Исходные данные
|№ |Наименование работ |Единица |Объём |
|п/п | |измерения |работ |
|А. Каркасы одноэтажных промышленных зданий |
|1 |Установка двухветьевых ж/б. колонн весом до |м3 |200 |
| |30 т. | | |
|2 |Установка ж/б. ферм пролётом до 24 м |шт |50 |
|3 |Укладка ж/б. плит покрытий длиной до 6 м, |шт |250 |
| |площадью до 10 м2 | | |
|4 |Устройство стальных связей по колоннам |шт |250 |
|5 |Установка панелей наружных стен площадью до |шт |260 |
| |10 м2 | | |
форма10
Индивидуальная ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА № 1
на установку двухветьевых ж/б колонн весом до 30 т
Основание: СниП IV–2–82 том 2 таблица 7–4–9
Измеритель: 100 шт
составлена в ценах 1984 года
|№ |Обоснование |Наименование работ и |Единиц|Сметна|Кол-во|Сметная|
|п/п|принятой |затрат |а |я | |стоимос|
| |стоимости ед.| |измере|стоимо| |ть |
| |работ и | |ния |сть | |руб |
| |кол-во | | |ед. | | |
| | | | |изм. | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |
|1 |Т. 7–4–9, П. |Заработная плата |руб. |- |1550 |1550 |
|2 |2 |Затраты труда |ч. час|- |2540 |2540 |
|3 |Т. 7-4-9, П. |Краны на гусеничном ходу | | | | |
| |1 |до 40 т | |- |258 |258 |
| |Т. 7-4-9, П. | |м.час |8,27 | |2133,66|
| |5 | | |2,55 |- | |
|4 | |Прочие машины | | |493 |657,9 |
|5 |СНиП IV-3-82,|Двухветьевые ж/б колонны |руб. | |100 | |
| |П. 0483 |Итого: |шт. | | | |
| |Т. 7-4-9, П.6|1550+493+2133,66=4176,66 | |- |- | |
| | |Основная зарплата |- |- |- |4176,66|
| |Т.7-4-9, П.7 |Эксплуатация машин |- | | | |
| | |2133,66+493=2626,66 | |- |- |1550 |
| | |В том числе зарплата |- |- |- | |
| | |Материальные ресурсы, |- | | |2626,66|
| | |неучтённые расценкой | | | | |
| | |двухветьевые ж/б колонны | |- |100 |657,9 |
| | | |шт. | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | |- |
промышленный объект
.
Форма № 4
(наименование стройки)
Локальная смета № 1 – 1
на
строительство промышленного объекта
.
(наименование работ и затрат, наименование объекта)
основание
чертёж № 503 – 126
Сметная стоимость 317,725
тыс. тенге
Нормативная трудоёмкость
2196 чел – час
Сметная заработная плата
20,834 тыс. тенге
Составлена в ценах 1991 г.
| | | | |Стоимость |Общая стоимость, тенге |Затраты труда |
| | | | |единицы, тенге| |рабочих, чел. – |
| |Шифр и | | | | |ч., не занятых |
|№ |номер |Наименование работ и затрат, |Коли| | |обслуживанием |
|п/п|позиции|единица измерения |чест| | |машин |
| |нормати| |во | | | |
| |ва | | | | | |
| | | | |Формула расчёта|Всего|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |
|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |
| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |
|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |12,1*1 |12,1 |
| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |
|4 |перевозки | | | |0,5 |
| | | | |0,4+0,78+12,1+0|13,78|
| |Подача вагонов под |- |- |,5 | |
| |выгрузку | | | | |
| |Итого железнодорожные |- |- | | |
|5 |перевозки | | |13,78*1,01 |13,92|
| |Итого с коэффициентом | | | | |
| |нетто/брутто | | |(0,8+0,75)*1,14| |
|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 | |1,77 |
| |работы при |назначения – | |(Сп+Ср)*Кп | |
| |автоперевозках к месту |стройплощадка| | | |
| |отгрузки | | |1,03*1,25 |1,28 |
| |Автоперевозки к месту | | |Т*Кнад | |
| |отгрузки | | | | |
| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |
| |Всего на 1 т. |- |- |13,92+3,05 |16,97|
промышленный объект
Форма № 14
(наименование объекта)
Калькуляция № 2
Транспортных расходов на 1 т. ж/б ферм пролётом до 24 м
(наименование материала)
Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д
автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
1) вид отправки повагонный
2) тариф 7,04
3) скидки, надбавки, % -
4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 25
6) количество одновременно
подаваемых вагонов под
погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки
1) класс грузов 1
2) тариф (общий) 1,03
3) надбавки, % 25
4) поясной коэффициент 1
|№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб |
|п/п| |конечных |ие | |
| | |пунктов |перевозк| |
| | | |и | |
| | | | |Формула |Всего|
| | | | |расчёта | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |
|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |
| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |
|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |7,04*1 |7,04 |
| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |
|4 |перевозки | | | |0,5 |
| | |- |- |0,4+0,78+7,04| |
| |Подача вагонов под | | |+0,5 |8,72 |
| |выгрузку |- |- | | |
| |Итого железнодорожные | | |8,72*1,01 |8,81 |
|5 |перевозки | | | | |
| |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |
| |нетто/брутто | | |14 | |
|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |
| |работы при |назначения – | | |1,28 |
| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |
| |отгрузки | | |Т*Кнад | |
| |Автоперевозки к месту | | | | |
| |отгрузки | | | | |
| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |
| |Всего на 1 т. |- |- |8,81+3,05 |11,86|
промышленный объект
Форма № 14
(наименование объекта)
Калькуляция № 3
Транспортных расходов на 1 т. ж/б плит покрытий длиной до 6 м,
площадью до 10 м2
(наименование материала)
Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д
автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
1) вид отправки повагонный
2) тариф 6,07
3) скидки, надбавки, % -
4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 30
6) количество одновременно
подаваемых вагонов под
погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки
1) класс грузов 1
2) тариф (общий) 1,03
3) надбавки, % 25
4) поясной коэффициент 1
|№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб |
|п/п| |конечных |ие | |
| | |пунктов |перевозк| |
| | | |и | |
| | | | |Формула |Всего|
| | | | |расчёта | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |
|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |
| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |
|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |6,07*1 |6,07 |
| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |
|4 |перевозки | | | |0,5 |
| | |- |- |0,4+0,78+6,07| |
| |Подача вагонов под | | |+0,5 |7,75 |
| |выгрузку |- |- | | |
| |Итого железнодорожные | | |7,75*1,01 |7,83 |
|5 |перевозки | | | | |
| |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |
| |нетто/брутто | | |14 | |
|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |
| |работы при |назначения – | | |1,28 |
| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |
| |отгрузки | | |Т*Кнад | |
| |Автоперевозки к месту | | | | |
| |отгрузки | | | | |
| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |
| |Всего на 1 т. |- |- |7,83+3,05 |10,88|
промышленный объект
Форма № 14
(наименование объекта)
Калькуляция № 4
Транспортных расходов на 1 т. ж/б панелей наружних стен
площадью до 10 м2
(наименование материала)
Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование поставщика и ЗЖБИ А-Ата
удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д
автомобильный
4. Железнодорожные перевозки:
1) вид отправки повагонный
2) тариф 4,04
3) скидки, надбавки, % -
4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 45
6) количество одновременно
подаваемых вагонов под
погрузку и выгрузку 2
5. Автомобильные перевозки
1) класс грузов 1
2) тариф (общий) 1,03
3) надбавки, % 25
4) поясной коэффициент 1
|№ |Наименование операции |Наименование |Расстоян|Стоимость 1т., руб |
|п/п| |конечных |ие | |
| | |пунктов |перевозк| |
| | | |и | |
| | | | |Формула |Всего|
| | | | |расчёта | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |
|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |
| |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |
|3 |выгрузка из них |А-Ата – У–Ка |1390 |4,04*1 |4,04 |
| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |
|4 |перевозки | | | |0,5 |
| | |- |- |0,4+0,78+4,04| |
| |Подача вагонов под | | |+0,5 |5,72 |
| |выгрузку |- |- | | |
| |Итого железнодорожные | | |5,72*1,01 |5,78 |
|5 |перевозки | | | | |
| |Итого с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |
| |нетто/брутто | | |14 | |
|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |
| |работы при |назначения – | | |1,28 |
| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |
| |отгрузки | | |Т*Кнад | |
| |Автоперевозки к месту | | | | |
| |отгрузки | | | | |
| |Итого автоперевозки |- |- |- |3,05 |
| |Всего на 1 т. |- |- |5,78+3,05 |8,83 |
Литература
1 СниП ч.4-4 приложение. Сборник средних районных сметных цен на
материалы, изделия и конструкции
2 СниП ч.4-4 приложение. Сборник сметных цен на перевозку грузов для
строительства. Часть I Железнодорожные и автомобильные перевозки
3 СниП ч.4-5 приложение. Указания по применению ЕРЕР на строительные
конструкции иработы
4 СниП Ч.4-5 приложение. Сборник ЕРЕР на строительные конструкции и
работы
5 Справочник проектировщика. Типовые железобетонные конструкции зданий
и сооружений для промышленного строительства. – М. : Стройиздат, 1981
6 Прейскурант 06-08. Оптовые цены на железобетонные изделия. – М. :
Прейскурантиздат, 1981