Объектно-ориентированное программирование на C++ с использованием библиотеки OpenGL
Объектно-ориентированное программирование на C++ с использованием библиотеки OpenGL
Краткое описание библиотеки OpenGl
Библиотека OpenGl предназначена для моделирования компьютерной графики на
высоком уровне, и является программным интерфейсом к аппаратному
обеспечению. Главное назначение библиотеки -–преобразовывать 2-х и 3-
хмерные объекты в специальный формат в специальном буфере. Эти объекты
описываются как последовательности точек в пространстве, которые определяют
геометрические объекты, или пикселов, которые определяют изображения.
OpenGl производит несколько последовательных операций обработки этих
данных, чтобы сконвертировать их в пикселы для формирования окончательного
требуемого изображения в буфере.
OpenGl предоставляет Вам прямой доступ к контролю фундаментальных
операций 2-х и 3-хмерной графики. Это включает спецификацию таких
параметров как трансформационные матрицы, коэффициенты уравнения освещения,
методы сглаживания и операторы модифицирования пикселов. Однако, OpenGl не
предоставляет Вам способы описания или моделирования сложных геометрических
объектов. Таким образом, команды OpenGl, которые Вы используете, определяют
как определенный результат должен быть выработан (какие процедуры должны
использоваться), а не как именно должен выглядеть результат. То есть OpenGl
– библиотека процедурная, а не описательная.
[Документ в стадии разработки. Примерно 5% от полного объема.]