Паблик рилейшнз в налоговой сфере на примере УМНС РФ по республике Татарстан

Паблик рилейшнз в налоговой сфере на примере УМНС РФ по республике Татарстан

Оглавление:

Введение…………………………………………………………………………..4

Глава 1. PR и связи с общественностью (Теоретический

аспект)………………………………………………………………….9

1. Понятия: “PR”, “общественное мнение”, “общественность”……….9

2. Основные цели службы связи с общественностью в сфере

налогообложения………………………………………………………...13

3. Особенности взаимодействия служб по связям с общественностью налоговых

органов и СМИ……………………………………………..18

4. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью в

налоговых органах.…………………...………...26

Глава 2. PR в деятельности налоговых органов………………..32

2.1. PR в деятельности Министерства Российской Федерации по налогам и

сборам……………………………………………………………….32

2. PR в деятельности Федеральной службы налоговой полиции Российской

Федерации…………………………………………………52

3. Средства и методы PR в системе налоговой службы и возможности

повышения эффективности их применения…………………………60

Заключение……………………………………………………………………...64

Список литературы…………………………………………………………….67

Приложения