Платить или Не платить?

Платить или Не платить?

Платить или Не платить?

С. Сычев

Перечень контрольных вопросов для принятия решения об участии в спонсорстве и/или рекламном мероприятии

К Вам в фирму приходит человек и предлагает стать спонсором грандиозного городского мероприятия. Предложение тем более заманчиво, если назначенная сумма бюджет "не напрягает". А слова: "Вашу рекламу увидят все!", - ласкают слух. Только как оценить, быть спонсором или не быть? Какие задачи можно решить с помощью этого мероприятия?

К Вам приходят студенты и предлагают стать спонсором университетской команды для участия в городском КВНе. Сумма требуется небольшая, но стоит ли ее тратить на студентов, если на мероприятия такого рода не собираются Ваши потенциальные покупатели?

Вас вызывает к себе директор и спрашивает: "Не пора ли нам организовать Клуб для наших Клиентов?" Как определить, пора или не пора? Сколько денег на это потребуется? Кто этим будет заниматься?

На следующий день директор с Вами советуется: "Нам предлагают стать спонсором семинара. Что Вы на это скажете?". "?!"

У всех вышеперечисленных событий общее то, что фирме предлагают профинансировать какое-либо мероприятие. Когда это может быть эффективно? Платить или Не платить? Не претендуя на полноту, предлагаем методику, которая помогает принять решение в каждом конкретном случае.

ШАГ 1

Условно разделим любые мероприятия, которые смогут заинтересовать нас в рекламном смысле, на 4 группы: