Проект одноступенчатого червячного редуктора с нижним расположением червяка с плоскоременным приводом
Проект одноступенчатого червячного редуктора с нижним расположением червяка с плоскоременным приводом
Министерство образования Республики Беларусь
Гомельский государственный машиностроительный техникум
Специальность ТО 301 Технология оборудования
автоматизация машиностроения
Группа ФТОМ 402
Курсовой проект
по предмету: Техническая механика ”Детали машин”
тема: Спроектировать одноступенчатый червячный редуктор с нижним
расположением червяка с плоскоременным приводом
КП 0418.00.00.000
Разработал А.В. Климов
Проверил Т.Л. Тимошенко
2003
Министерство образования Республики Беларусь
Гомельский государственный машиностроительный техникум
Пояснительная записка
к курсовому проекту
КП 0418.00.00.000 ПЗ
Разработал А.В. Климов
Проверил Т.Л. Тимошенко
2003
Введение
Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач,
выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от
двигателя к рабочей машине.
Назначение редуктора - понижение угловой скорости и повышение
вращающего момента ведомого вала посравнению с валом ведущим.
Нам в нашей работе необходимо спроектировать редуктор для ленточного
конвейера, а также расчитать ременнуюпередачу, двигатель. Редуктор состоит
из литого чугунного корпуса, в котором помещены элементы передачи - червяк,
червячное колесо, подшипники, вал и пр.
Входной вал посредством плоскоременной передачи соединяется
с двигателем, выходной - с конвейером.
Червячные редукторы применяют для передачи движения между
валами, оси которых перекрещиваются.
Так как КПД червячных редукторов невысок, то для передачи
больших мощностей в установках, работающих непрерывно, проэктировать их
нецелесообразно. Практически червячные редукторы применяют для передачи
мощности, как правило, до 45кВт и в виде исключения до 150кВт.
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет
.
[pic]
Рисунок 1 – кинематическая схема привода.
1.1 Определение требуемой мощности электродвигателя.
[pic]
(1.1)
Где [pic] – Выходная мощность
[pic]- коэффициент полезного действия общий.
[pic]
(1.2)
[pic]
[pic]
[pic]
[pic]
[pic]
1.2 Определение ориентировочной частоты вращения вала электродвигателя.
[pic]
(1.3)
где [pic] - выходная частота вращения вала рабочей машины
[pic] - Общее передаточное число редуктора.
[pic]
(1.4)
[pic]
[pic]
[pic]
[pic]
По таблице П1 приложения по требуемой мощности [pic]выбираем
электродвигатель трехфазный короткозамкнутый серии 4А закрытый обдуваемый с
синхронной частотой вращения 1500мин-1 4А132М4, с параметрами
Рном = 11кВт, [pic]мин -1.
Кинематический силовой расчет привода.
3. Определение действительных передаточных отношений.
[pic] (1.5)
Разбиваем [pic]по ступеням.
Принимаем стандартное значение [pic](по таблице 23 [4]
Передаточное число ременной передачи
[pic] Принимаем [pic] (1.6)
1.5 Определяем частоты вращения и угловые скорости валов.
[pic]
[pic] (1.7)
[pic] (1.8)
[pic] (1.9)
[pic]
(1.10)
[pic] (1.11)
6. Определяем мощность на валах
[pic]
[pic] (1.12)
[pic] (1.13)
7. Определяем вращающие моменты на валах.
[pic] (1.14)
[pic]
[pic] (1.15)
2. Расчет плоскоременной передачи.
Исходные данные для расчета:
Мощность РТР = 8,09 кВт
Частота вращения ведущего малого шкива
nДВ = 1500 мин-1
Передаточное отношение U = 2,3
Вращающий момент на валу ведущего шкива
TДВ = 51,53 Н м
Диаметр ведущего шкива (мм) вычисляют по формуле
[pic]мм (2.1)
По найденному значению подбираем диаметр шкива из стандартного ряда по ГОСТ
173.83-73; Выбираем шкив с диаметром 200 мм.
Диаметр ведомого шкива определяем по формуле
[pic]мм. (2.2)
Из стандартного ряда шкивов выбираем шкив с диаметром 450 мм.
Передаточное отношение
[pic] (2.3)
Межосевое расстояние передачи
[pic] (2.4)
Угол обхвата малого шкива
[pic] (2.5)
Длинна ремня мм.
(2.6)
[pic]
Расчетная скорость ремня
[pic] (2.7)
Окружная сила Н
[pic] (2.8)
Выбираем ремень Б800 с числом прокладок Z = 3:; [pic]р0 = 3 Н/мм.
Проверяем выполнение условий
[pic]
(2.9)
[pic]
[pic]
условие выполнено.
Коэффициент угла обхвата
[pic] (2.10)
Коэффициент учитывающий влияние скорости ремня
[pic] (2.11)
Коэффициент режима работы Ср по таблице (7.5)
Для передачи к ленточному конвейеру при постоянной нагрузке Ср = 1.0
Коэффициент учитывающий угол наклона линии центров передачи Со
При наклоне до 60 є принимаем Со = 1
Допускаемая рабочая нагрузка на 1 мм. ширины прокладки Н/мм.
[pic] (2.12)
Ширина ремня ,мм.
[pic] (2.13)
По таблице (7.1) принимаем b = 71мм.
Предварительное натяжение ремня Н.
[pic] (2.14)
Натяжение ветвей Н.
Ведущей
[pic] (2.15)
Ведомой
[pic] (2.16)
Напряжение от силы F1 мПа
[pic] (2.17)
Напряжение от центробежной силы мПа
?= 1100 – плотность ремня
[pic] (2.18)
Напряжение изгиба мПа
Еи = 100 ч200 мПа
[pic] (2.19)
Максимальное напряжение
[pic]
Условие [pic] выполнено
Проверка долговечности ремня
Число пробегов
[pic] (2.20)
[pic] (2.21)
Сн = 1 при постоянной нагрузке
(2.22)
Долговечность часов [pic]
Нагрузка на валах Н [pic] (2.23)
3. Расчет зубчатой передачи
Исходные данные
[pic]
[pic]
[pic]
[pic]
[pic]
3.1 материал червяка и червячного колеса.
Для венца червячного колеса примем бронзу Бр 010Ф1, отлитую в кокиль.
Для червяка сталь 45 с закалкой до твердости не менее HRC 45 и последующим
шлифованием.
Основное допускаемое контактное напряжение [ ?н]ґ =186 МПа.
Расчетное допускаемое напряжение [ ?н] =[ ?н]ґх КHL
Где коэффициент долговечности примем по его минимальному значению КHL =0,67
тогда [ ?н] =[pic]МПа.
(3.1)
Число витков червяка Z1 принимаем в зависимости от передаточного числа при
U = 10 принимаем Z1 = 4
Число зубьев червячного колеса Z2 = Z1 x U = 4 x 10 = 40
(3.1)
Принимаем предварительно коэффициент диаметра червяка q = 10;
Коэффициент нагрузки К = 1,2;
Межосевое расстояние aw = 250 мм;
m = 10мм;
Определяем Межосевое расстояние исходя из условия контактной прочности.
[pic] (3.2)
Модуль [pic] (3.3)
Принимаем по ГОСТ2144-76 (таблица 4.1 и 4.2) стандартные знач??ия
m = 10
q = 10
а также Z2 = 40 Z1 = 4
Тогда пересчитываем межосевое расстояние по стандартным значениям m, q и
Z2:
[pic] (3.4)
Принимаем aw = 250 мм.
Основные размеры червяка.
Делительный диаметр червяка
[pic] (3.5)
Диаметр вершин витков червяка
[pic] (3.6)
[pic] (3.7)
Длинна нарезной части шлифованного червяка (по формуле 4.7)
[pic] (3.8)
Делительный угол подъема Y (по таблице 4.3) при Z1 = 4 и q =10;
Принимаем Y = 21 є48ґ
Основные размеры венца червячного колеса:
Делительный диаметр червячного колеса
d2 = Z2 x m = 40 x 10 = 400мм
(3.9)
Диаметр вершин зубьев червячного колеса
[pic] (3.10)
Диаметр впадин зубьев червячного колеса
[pic] (3.11)
Наибольший диаметр червячного колеса
[pic] (3.12)
Ширина венца червячного колеса (формула 4.12)
[pic] (3.13)
Окружная скорость червяка.
[pic][pic] (3.14)
Скорость скольжения.
[pic] (3.15)
КПД редуктора с учетом потерь в опорах, потерь на разбрызгивание и
перемешивания масла
[pic] (3.16)
По таблице (4.7) выбираем 7-ю степень точности передачи и находим значение
коэффициента динамичности Kv = 1,1
Коэффициент неравномерности распределения нагрузки (формула 4.26)
[pic]
(3.17)
В этой формуле коэффициент деформации червяка при q =10 и Z1 =4 по таблице
(4.6) принимаем [pic]
При незначительных колебаниях нагрузки вспомогательный коэффициент Х =0,6
(стр. 65 1)
[pic] Коэффициент
нагрузки
[pic] (3.18)
Проверяем контактное напряжение
[pic] (3.19)
[pic]мПа < [GH] = 125мПа.
Проверяем прочность зубьев червячного колеса на изгиб.
Эквивалентное число зубьев.
[pic] (3.20)
Коэффициент формы зуба (по таблице 4.5)
YF = 2,19
Напряжение изгиба [pic]П = 7,903 мПа (3.21)
4. Предварительный расчет валов
Ведущий вал
Диаметр выходного конца при допускаемом напряжении [pic]
(по формуле 8.16)
[pic] (4.1)
По ГОСТ принимаем dВ1 =40мм
Диаметры подшипниковых шеек dП1 = 50мм
Параметры нарезной части:
dF1 = 76мм
d1 = 100мм
dа1 =120мм
Для выхода режущего инструмента при нарезании витков рекомендуется участки
вала, прилегающие к нарезке протачивать до диаметра меньше dF1
Длинна нарезной части b1 = 201мм
Расстояние между опорами червяка l1 = dam2 = 465мм
Ведомый вал.
Диаметр выходного конца
[pic] (4.2)
Принимаем ближайшее большее значение из стандартного ряда (стр. 162)
Принимаем dВ2 = 55мм.
Диаметр вала под подшипниками dП2 = 60мм
Под зубчатым колесом dK2 = 70
5. Конструктивные размеры червяка и червячного колеса
Червяк выполняется за одно целое с валом, его размеры определены выше.
d1 = 100мм
da1 = 120мм
b1 =170мм
Колесо кованое
d2 = 400мм
dа2 = 420мм
b2 = 80,4мм
Диаметр ступицы [pic] (5.1)
Принимаем dст2 =120мм
Длинна ступицы [pic] (5.2)
Принимаем Lст2 =100мм
6. Конструктивные размеры корпуса редуктора.
Толщина стенок корпуса и крышки
[pic] (6.1)
Принимаем [pic]
[pic] (6.2)
Принимаем [pic]
Толщина фланцев (поясов)корпуса и крышки
[pic] (6.3)
Толщина нижнего пояса корпуса при наличии бобышек
[pic] (6.4)
[pic] (6.5)
Принимаем [pic]
Диаметры болтов
Фундаментных
[pic] (6.6)
Принимаем болты с резьбой М22
Диаметры болтов
[pic] (6.7)
Принимаем [pic]
[pic] (6.8)
Принимаем [pic]
7. Эскизная компоновка редуктора
Первый этап компоновки редуктора
Принимаем зазор между стенкой и ступицей червячного колеса [pic]
L1 = 465мм; L2 = 143мм; а1 = 33мм; а2 = 22мм; LСТ2 = 100мм; aw = 250мм;
d1 = 100мм; d2 =400мм.
В связи с тем что в червячном зацеплении возникают значительные осевые
усилия, принимаем радиально упорные подшипники ; шариковые средней серии
для червяка и роликовые конические легкой серии для вала червячного колеса
(таблица П6 и П7)
|Условное |d |D |B |T |r |C |Co |
|обозначение | | | | | |kH |kH |
|подшипника | | | | | | | |
|46310 |50 |110 |27 |20 |3 |71,8 |44 |
Условное обозначение подшипника |d |D |T |B |c |r |r1 |C |Co |L |Y |Yo |
|7212 |60 |110 |23,75 |23 |19 |2,5 |0,8 |78 |58 |0,35 |1,71 |0,94 | |
8. Подбор и проверка долговечности подшипников.
Силы в зацеплении
Окружная сила на червячном колесе , равная осевой силе на червяке.
[pic] (8.1)
Окружная сила на червяке равная осевой силе на колесе
[pic] (8.2)
Радиальные силы на колесе и червяке
[pic] (8.3)
При отсутствии спец требований червяк должен иметь правое направление
витков
Вал червяка
Расстояние между опорами червяка l1 = dam2 = 465мм
Диаметр d1 = 100мм
Реакции опор в плоскости X,Z
[pic] (8.4)
В плоскости Y, Z
[pic] (8.5)
[pic]
[pic] (8.6)
[pic]
Проверка [pic] (8.7)
Суммарные реакции
[pic] (8.8)
[pic] (8.9)
Осевые составляющие радиальных реакций шариковых радиально упорных
подшипников
[pic] (8.10)
[pic] (8.11)
где для подшипников шариковых радиально упорных с углом ?=26є коэффициент
осевого нагружения е = 0,68
Осевые нагрузки подшипников
В данном случае [pic] (8.12)
Тогда [pic] (8.13)
Рассмотрим левый (первый) подшипник
Отношение [pic]осевую нагрузку не учитываем (8.14)
Эквивалентная нагрузка
[pic]
(8.15)
где [pic]
[pic]
Долговечность определяем по более нагруженному подшипнику
Рассмотрим правый (второй) подшипник
Отношение [pic] (8.16)
(8.17)
Эквивалентную нагрузку определяем с учетом осевой. [pic]
где [pic]
[pic]
Расчет на долговечность, млн.об (по формуле 9.1)
[pic]млн.об (8.19)
Расчетная долговечность ч [pic] (8.20)
Ведомый вал
Расстояние между опорами червяка l2 = 143мм
Диаметр d2 = 400мм
Реакции опор в плоскости X,Z
[pic] (8.21)
В плоскости X, Z
[pic] (8.22)
[pic]
[pic] (8.23)
[pic]
Проверка [pic] (8.24)
Суммарные реакции
[pic] (8.25)
[pic] (8.26)
Осевые составляющие радиальных реакций конических подшипников
[pic] (8.27)
[pic] (8.28)
где для подшипников 7212 коэффициент осевого нагружения е = 0,35
Осевые нагрузки подшипников
В данном случае [pic] (8.29)
Тогда [pic]
Рассмотрим правый подшипник с индексом (3)
(8.30)
Отношение [pic]поэтому при подсчете эквивалентной нагрузки осевые силы не
учитываем
Эквивалентная нагрузка
[pic]
(8.31)
где [pic]
[pic]
В качестве опор ведомого вала применены одинаковые подшипники 7212
Долговечность определяем по более нагруженному подшипнику
Рассмотрим левый подшипник с индексом (4)
Отношение [pic] Эквивалентную нагрузку определяем с учетом осевой. [pic]
(8.32)
где для конических подшипников 7212 [pic]
[pic]
Расчет на долговечность, млн.об (по формуле 9.1)
[pic]млн.об (8.33)
Расчетная долговечность ч
[pic] (8.34)
Столь большая долговечность объясняется тем что по условию монтажа диаметр
шейки должен быть больше диаметра dВ2 = 55мм. Поэтому был выбран подшипник
7212. Кроме того, следует учесть, что ведомый вал имеет малую частоту
вращения n = 65,2мин-1
9. Проверка прочности шпоночных соединений
Проведем проверку прочности лишь одного соединения, передающего вращающий
момент от вала червячного колеса к шкиву ременной передачи.
Диаметр вала в этом месте dВ2 = 55мм
Сечение и длинна шпонки t x h x L = 16 x 10 x 80
Глубина паза t1 = 6мм; L = 80мм
Момент TK2 = T2 =802 x 10 3Н мм
Напряжение смятия
[pic] (9.1)
[pic]- для стали
Условие GСМ < [GСМ] выполняется.
10. Уточненный расчет валов
Проверим стрелу прогиба червяка.
Приведенный момент инерции поперечного сечения червяка.
(10.1)
[pic]
(10.2)
Стрела прогиба [pic]
Допускаемый прогиб
[pic] (10.3)
Таким образом, жесткость обеспечена, так как [pic]
Плоскость YZ (Н ·м)
M1 = 0
[pic]
[pic]
M4 = 0
Плоскость XZ (Н ·м)
M1 = 0
[pic]
[pic]
M4 = 0
Рисунок 2 –
расчетная схема
ведущего
вала
Плоскость YZ
M1 = 0
[pic]
[pic]
M4 = 0
Плоскость XZ
M1 = 0
[pic]
M3 = M2 = 159 H ·м
М4 = 0
Рисунок 3 –
расчетная схема
ведомого
вала
11. Выбор посадок и расчет полей допусков
Посадки назначаем в соответствии с указаниями, данными в таблице 10,13
Определяем предельное отклонение, предельные размеры, допуск, предельные
зазоры или натяги, допуск посадки.
Посадка червячного колеса на вал [pic] Ш70мм по ГОСТ 25347-82
1. Посадка в системе отверстия, вид посадки с натягом.
2. Номинальный размер D = 70мм.
3. Детали соединения
отверстие. Ш70Н7, квалитет 7
вал Ш70 р6, квалитет 6
4. Предельные отклонения ГОСТ25347-82
отверстие ES = +0,03мм = +30мкм
EI = 0
вал es = +0.051мм = 51мкм
ei = +0,032мм = 32мкм
5. Обозначения на чертежах
[pic]
6. Предельные размеры (мм)
отверстие Dmax = D + ES = 70 + (+0,030) = 70,030
(11.1)
Dmin = D + EI = 70 + 0 = 70
(11.2)
вал dmax = D + es = 70 + (+0,051) = 70,0,51
(11.3)
dmin = D + ei = 70 + (+0,032) = 70,032
(11.4)
7. Допуски мм.
Отверстие TD = Dmax – Dmin = 70,030 – 70 = 0,030
(11.5)
TD = ES – EI = 0,030 – 0 = 0,030
(11.6)
вал Td = dmax - dmin = 70,051 – 70,032 = 0,019
(11.7)
Td = es – ei = 0,051 – (+0,032) = 0,019
(11.8)
8. Предельные зазоры (мм)
Nmax = dmax – Dmin = 70,051 – 70 = 0,051
(11.9)
Nmax = es – EI = 0,051 – 0 = 0,051
(11.10)
Nmin = dmin = Dmax = 70,032 – 70,030 = 0,002
(11.11)
Nmin = ei – ES = 0,032 – 0,030 = 0,002
(11.12)
[pic] (11.13)
9. Допуск посадки (мм)
ТП = TD + Td = 0,030 + 0,019 = 0,049
(11.14)
ТП = TS = Nmax – Nmin = 0,051 – 0,002 = 0,049
(11.15)
10. Схема поля допуска.
[pic]
рисунок 4 - Схема поля допуска червячного колеса на вал
Посадка шкива ременной передачи на вал редуктора [pic] Ш40мм по ГОСТ 25347-
82
1. Посадка в системе отверстия, вид посадки переходная.
2. Номинальный размер D = 40мм.
3. Детали соединения
отверстие. Ш40Н7, квалитет 7
вал Ш40 n6, квалитет 6
4. Предельные отклонения ГОСТ25347-82
отверстие ES = +0,025мм = +25мкм
EI = 0
вал es = +0.033мм = 33мкм
ei = +0,017мм = 17мкм
5. Обозначения на чертежах
[pic]
6. Предельные размеры (мм)
отверстие Dmax = D + ES = 40 + (+0,025) = 40,025
(11.16)
Dmin = D + EI = 40 + 0 = 40
(11.17)
вал dmax = D + es = 40 + (+0,028) = 40,033
(11.18)
dmin = D + ei = 40 + (+0,015) = 40,017
(11.19)
7. Допуски мм.
Отверстие TD = Dmax – Dmin = 40,025 – 40 = 0,025
(11.20)
TD = ES – EI = 0,025 – 0 = 0,025
(11.21)
вал Td = dmax - dmin = 40,033 – 40,017 = 0,016
(11.22)
Td = es – ei = 0,033 – (+0,017) = 0,016
(11.23)
8. Предельные зазоры (мм)
Nmax = dmax – Dmin = 40,033 – 40 = 0,033
(11.24)
Nmax = es – EI = 0,033 – 0 = 0,033
(11.25)
Nmin = dmin = Dmax = 40,017 – 40,025 = -0,008
(11.26)
Nmin = ei – ES = 0,017 – 0,025 = -0,008
(11.27)
[pic] (11.28)
9. Допуск посадки (мм)
ТП = TD + Td = 0,025 + 0,017 = 0,042
(11.29)
ТП = TS = Nmax – Nmin = 0,033 – (-0,008) = 0,042
(11.30)
10. Схема поля допуска.
[pic]
рисунок 5 - Схема поля допуска шкива ременной передачи на вал редуктора
Посадка бронзового венца на чугунный центр [pic]
Шейки валов под подшипники выполняем с отклонением вала к6.
Отклонения отверстий в корпусе под наружный кольца по Н7
12. Выбор сорта масла
Тепловой расчет
Для проектируемого редуктора площадь теплоотводящей поверхности А ?0,83 м 2
(здесь учитывалась также площадь днища.), поэтому конструкция опорных лап
обеспечивают циркуляцию воздуха около днища.
По формуле (10,1) условие работы редуктора без перегрева при
продолжительной работе.
[pic] (12.1)
Допускаемый перепад температур при нижнем расположении червяка.[pic]
Смазывание зацепления и подшипников производится разбрызгиванием жидкого
масла. При контактных напряжениях Gн = 125 мПа и скорости скольжения
Vs = 3,76м/с.
Рекомендуемая вязкость масла должна быть приблизительно равна 20 х 10-6
м2/с
Принимаем масло авиационное МК-22
Содержание
Введение 2
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчет 3
2. Расчет плоскоременной передачи. 6
3. Расчет зубчатой передачи 9
4. Предварительный расчет валов 12
5. Конструктивные размеры шестерни и колеса. 13
6. Конструктивные размеры корпуса редуктора 14
7. Эскизная компоновка редуктора 15
8. Подбор и проверка долговечности подшипников 16
9. Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений 20
10. Уточненный расчет валов 21
11. Выбор посадок и расчет полей допусков 24
12. Выбор сорта масла 28
13. Литература. 29
-----------------------
3
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
1
КП 0418.01.00.000.ПЗ
Разраб.
Климов А.В.
Провер.
Тимошенко
Реценз.
Н. Контр.
Утверд.
Выбор электродвигателя и кинематический расчет
Лит.
Листов
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
КП 0418.11.00.000.ПЗ
3
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
мкм
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
Выбор сорта масла
Утверд.
КП 0418.01.00.000.ПЗ
2
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
Н. Контр.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов
Разраб.
КП 0418.12.00.000.ПЗ
1
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
Расчет зубчатой передачи
Утверд.
Н. Контр.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
2
КП 0418.03.00.000.ПЗ
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3
КП 0418.03.00.000.ПЗ
КП 0418.02.00.000.ПЗ
3
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
КП 0418.02.00.000.ПЗ
2
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
Расчет плоскоременной передачи
Утверд.
Н. Контр.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов А.В.
Разраб.
КП 0418.02.00.000.ПЗ
1
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
3
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
Предварительный расчет валов
Утверд.
Н. Контр.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов А.В.
Разраб.
КП 0418.04.00.000.ПЗ
1
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
1
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
Конструктивные размеры червяка и червячного колеса
Утверд.
Н. Контр.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов А.В.
Разраб.
КП 0418.05.00.000.ПЗ
1
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
1
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
Конструктивные размеры корпуса редуктора
Утверд.
Н. Контр.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов А.В.
Разраб.
КП 0418.06.00.000.ПЗ
1
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
1
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
Эскизная компоновка редуктора
Утверд.
Н. Контр.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов А.В.
Разраб.
КП 0418.07.00.000.ПЗ
1
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
Подбор и проверка долговечности подшипников
Утверд.
Н. Контр.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов
Разраб.
КП 0418.08.00.000.ПЗ
1
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
4
3
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
КП 0418.08.00.000.ПЗ
4
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
КП 0418.08.00.000.ПЗ
2
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
КП 0418.08.00.000.ПЗ
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
Проверка прочности шпоночных соединений
Утверд.
Н. Контр.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов
Разраб.
КП 0418.09.00.000.ПЗ
1
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
1
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
Уточненный расчет валов
Утверд.
Н. Контр.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов .
Разраб.
КП 0418.10.00.000.ПЗ
1
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
3
КП 0418.10.00.000.ПЗ
2
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
0
0
+
+
-
-
Ft1
RBx2
RAx1
Плоскость XZ
Эпюра M. (H·м)
X
Y
Z
FB
4
3
2
1
RAy1
RBy2
Fr1
Fr1
Fa1
Плоскость YZ
RAx1
RBx2
RAy1
Ft1
B
A
232
232
100
RBy2
Fa1
d
КП 0418.10.00.000.ПЗ
3
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
D
0
0
Изм.
1
+
+
Ft1
RBx2
RAx1
Плоскость XZ
452
X
Y
Z
159
4
3
2
1
RAy
RBy
Fr1
Fr2
Fa1
Плоскость YZ
RAx
RBx2
RAy
Ft2
B
A
71,5
71,5
80
RBy2
Fa2
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
Выбор посадок и расчет полей допусков
Утверд.
Н. Контр.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов
Разраб.
КП 0418.11.00.000.ПЗ
1
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
4
es
ei
dmax
dmin
Dmax
Dmin
EI = 0
32
30
51
+
_
0
p6
H7
КП 0418.11.00.000.ПЗ
2
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
H7
n6
+
_
0
33
25
17
EI = 0
Dmin
Dmax
dmin
dmax
ei
es
мкм
КП 0418.10.00.000.ПЗ
4
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
КП 0418.01.00.000.ПЗ
3
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов А.В.
Разраб.
КП 0418.03.00.000.ПЗ
7
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
3
69
269
261
Эпюра M. (H·м)
+
+
261
Эпюра Т. (H·м)
1707 Н
83
+
+
Эпюра M. (H·м)
159
Эпюра M. (H·м)
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
Содержание
Утверд.
Н. Контр.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов
Разраб.
КП 0418.00.00.000.ПЗ
1
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
1
30
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
ФГМТ
Гр. ФТОМ - 402
Листов
Лит.
ВВЕДЕНИЕ
Утверд.
Н. Контр.
Реценз.
Тимошенко
Провер.
Климов А.В.
Разраб.
КП 0418.01.00.000.ПЗ
1
Лист
Дата
Подпись
№ докум.
Лист
Изм.
1
2