Разработка контрольно-проверочной программы модуля ввода-вывода МФПУ-1

Разработка контрольно-проверочной программы модуля ввода-вывода МФПУ-1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ

УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу

Студента группы ЭВМдУ-53 УГТУ Грачева Александра Юрьевича

Тема: Разработка СПО указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250

На отзыв представлено 8 листа чертежей и пояснительная записка

на ____ листах.

Резко возросшая потребность в малоразмерной авиационной техники

послужила толчком для развития авиационного оборудования в

направлении уменьшения его габаритно-массовых характеристик.

Поэтому тема дипломной работы, направленной на создание

указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250, является весьма

актуальной.

В дипломной работе проведен анализ и классификация аппаратных и

программных средств контроллеров, имеющихся и находящихся в разработке

контроллеров. Разработана и достаточно обоснована структурная схема

контроллера, исходя из требований стандарта ТЗ. Приведена обобщенная

структура и алгоритм функционирования контроллера, реализация программного

обеспечения и экономический расчет.

Графическая часть работы выполнена с соблюдением требований

ЕСКД, а пояснительная записка оформлена грамотно и аккуратно с

использованием современной вычислительной техники.

В целом дипломная работа выполнена на хорошем уровне в

полном объеме, предусмотренном ТЗ и заслуживает оценки “хорошо”, а

Грачев А.Ю. — звания бакалавра.

Рецензент __________________________

“_____”_______________________1999 г.

Фамилия, Имя, Отчество рецензента: Козицин Владимир

Кузьмич.

Занимаемая должность: Заместитель главного конструктора.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ

УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТЗЫВ

на дипломную работу

Студента группы ЭВМдУ-53 УГТУ Грачева Александра Юрьевича

Тема: Разработка СПО указателя скорости с цифровым выходом УСВИЦ-250

На отзыв представлено 8 листа чертежей и пояснительная записка на

__ листах.

Современные нормы летной годности, как отечественные НЛГВ-

2, так и зарубежные FAR-29, предъявляют высокие требования к

безопасности полетов, что напрямую связано с надежностью

применяемого оборудования, резервированием основных каналов информации

и предоставлением пилоту ограничительных сигналов при возможно

минимальном весе оборудования. Поэтому разработка указателя скорости

с цифровым выходом является весьма актуальной. Тем более,

сохраняется обязательная функция прибора как резервного

высоконадежного механического указателя приборной скорости.

На основании проведенного патентного поиска, обзора

методов измерения воздушных скоростей и обзора последних разработок

указателей скорости автором разработана конструкция указателя, в

которой использованы оригинальные технические решения, примененные в

указателях УСВИЦ-250 ( подвижный индекс Vм.д.), УСБС-350 (выдача

разовой команды Vпр ( Vм.д. ) и УСЦ-2 ( наличие цифрового выхода

Vпр.ц. ).

В расчетно-конструкторской части приведено подробное

описание работы указателя и его узлов, грамотно проведен анлиз и

классификация аппаратных и программных средств контроллеров, имеющихся и

находящихся в разработке контроллеров.

Графическая часть работы выполнена, в основном, с соблюдением

требований ЕСКД и содержит материал, дополняющий пояснительную

записку.

Дипломник заслуживает присвоение звания бакалавра.

“_____”_______________________1999 г. Руководитель

_________________

( подпись )

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ

УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ОТЗЫВ

на дипломную работу

Студентки группы ПД-42 УГТУ Аксаковской Анны Владимировны

Тема: Указатель скорости самолета с цифровым выходом и

индексом максимально допустимой скорости

На отзыв представлено 4 листа чертежей и пояснительная записка на

88 листах.

Современные нормы летной годности, как отечественные НЛГС-

3, так и зарубежные FAR-23, предъявляют высокие требования к

безопасности полетов, что напрямую связано с надежностью

применяемого оборудования, резервированием основных каналов информации

и предоставлением пилоту ограничительных сигналов при возможно

минимальном весе оборудования. Поэтому разработка указателя скорости

с цифровым выходом и индексом максимально допустимой скорости (

ограничение по скорости полета ) является весьма актуальной. Тем

более, сохраняется обязательная функция прибора как резервного

высоконадежного механического указателя приборной скорости.

На основании проведенного патентного поиска, обзора

методов измерения воздушных скоростей и обзора последних разработок

указателей скорости автором разработана конструкция указателя, в

которой использованы оригинальные технические решения, примененные в

указателях УСВИ-200 -Э

( подвижный индекс Vм.д.), УСБС-200-Э ( выдача разовой команды Vпр (

Vм.д. ) и УСЦ-2 ( наличие цифрового выхода Vпр.ц. ).

В расчетно-конструкторской части приведено подробное

описание работы указателя и его узлов, в том числе платы

обработки электрических сигналов, анализ динамической погрешности

указателя, сделаны расчеты шкалы, кодовой маски и погрешности

преобразователя “угол-код”, а также проведен расчет погрешности от

трения в механизме.

Графическая часть работы выполнена, в основном, с соблюдением

требований ЕСКД и содержит материал, дополняющий пояснительную

записку.

Дипломник заслуживает присвоение звания бакалавра.

“_____”_______________________1999 г. Руководитель

_________________

( подпись )