Повседневные задачи работника службы почти полностью зависят от должностной инструкции, так как под этим названием может попадать множество разных работ. В целом, однако, человек в положении, ориентированном на обслуживание, проводит большую часть своего времени, обслуживая других, будь то, отвечая на вопросы клиентов, подавая еду или обрабатывая и обрабатывая заказы клиентов. Вообще говоря, любой человек, который предоставляет услуги другим людям, как правило, в области комфорта, жилья и питания, может считаться имеющим работу в сфере обслуживания. Эти работники могут быть найдены в различных областях, включая общественное питание, обслуживание клиентов, семьи, социальные и, человеческое обслуживание, и общественные работы. Позиции услуг начального уровня, как правило, требуют только средней школы диплома, но обычно есть много возможностей для продвижения в большинстве компаний; Кроме того, многие люди находят, что навыки, которые они приобрели, работая на службе, могут помочь им начать успешную карьеру в других секторах.
Ширина и объем действий работника в сфере обслуживания
Может быть довольно сложно изложить конкретные действия, выполняемые работником в сфере обслуживания, отчасти из-за того, что в эту группу может входить очень много заданий. У человека, работающего в кассе в ресторане быстрого питания, обязательно есть другой список задач и требований, чем у человека, работающего на стойке регистрации в занятом отеле или работающего по телефону для телефона доверия кабельного телевидения. Однако у некоторых людей, имеющих название «служба», есть кое-что общее. Все обычно взаимодействуют напрямую с клиентами и клиентами, с одной стороны. Они также обычно служат «лицом» более широкой компании для публики и часто являются первыми, с кем клиенты взаимодействуют, когда у них возникают вопросы, проблемы или потребности.
Как следует из названия должности, работники обычно также предоставляют определенную услугу непосредственно клиентам или клиентам. Иногда услуга очевидна, например обработка телефонного платежа или изменение бронирования, но она также может быть более тонкой, например, предоставление направлений на терапию или помощь в поиске работы. Независимо от отрасли, работники, как правило, должны быть хорошо осведомлены о том, какую услугу они предоставляют, чтобы предлагать как можно более полную услугу. С точки зрения повседневных обязанностей среднего работника, часто проще всего посмотреть на работу по секторам.
Работа в сфере общественного питания
Предприятия общественного питания обычно требуют от своих работников готовить, упаковывать и продавать продукты питания. В коммерческом секторе рабочие места варьируются от переворачивания гамбургеров до принятия заказов и подачи напитков. Работники общественного питания в некоммерческом секторе обычно готовят и подают еду в школах. Их также можно найти в церквях, больницах, домах престарелых и реабилитационных центрах.
Позиции по обслуживанию клиентов
Большинство компаний, которые вообще взаимодействуют с клиентами или потребителями, имеют отделы обслуживания клиентов, иногда в колл-центрах по всему миру. Сотрудники этих подразделений отвечают на телефонные звонки, отвечают на электронные письма и принимают к сведению жалобы, проблемы и комментарии. Если для решения проблемы требуется какое-либо внешнее обслуживание, например, интернет-клиенту требуется ремонт модема или страховой клиент нуждается в корректировке претензий, работником сервиса обычно является лицо, ответственное за координацию и организацию быстрого решения проблемы. В розничных магазинах эти люди часто также обрабатывают возвраты и обмены продуктами.
Социальные и социальные службы
В большинстве правительственных организаций по всему миру имеется определенное количество семейных служб, и работникам этих отделов можно выполнять различные работы. Многие работают над обработкой таких вещей, как льготы, связанные с правом на получение пособий, и иногда они могут также служить связующим звеном между нуждающимися семьями и местными ресурсами.
У сотрудников социальных служб и социальных служб есть рабочие места, которые связаны между собой, но зачастую они более узко сосредоточены на конкретных вопросах. Такого рода работники могут проводить большую часть своего времени, помогая людям, например, с социальными, психологическими, эмоциональными и физическими проблемами. Социальный работник может также управлять программой злоупотребления наркотиков, предоставляет консультации для молодых мам в приюте, или обеспечить профессиональную подготовку для инвалида.
Работники общественных работ
Сотрудникам общественных служб, как правило, не платят за их работу, поскольку они добровольно отдают свое время на оказание услуг своему сообществу. Иногда человек добровольно добровольно, а иногда человек обязан добровольно участвовать в школьном проекте или в качестве наказания за преступление. Такого рода общественных работников можно найти в школах, которые читают детям, в музеях, проводящих экскурсии, на продовольственных кухнях, где подают еду, и на обочине дороги, собирающих мусор.
Восходящая мобильность и перспективы работы
Рабочие места в сфере обслуживания обычно не очень высокооплачиваемые, но входные барьеры относительно низки. Люди обычно нуждаются в аттестате о среднем образовании или его эквиваленте, но обычно нет никаких других формальных требований к обучению или образованию. Навыки, которые люди приобретают на таких видах работ — работа в команде, решение проблем и управление несколькими задачами одновременно, и это лишь некоторые из них — часто полезны во многих других сферах карьеры. Люди, которые начинают работать в сфере обслуживания, часто переходят на руководящие должности или в другие сектора, которые основываются на их навыках.