Существуют бесчисленные преимущества дистанционного обучения для всех типов студентов.
Дистанционное обучение может быть определено как процесс обучения, когда учитель и ученики находятся в географически разных местах.
По данным статистики почти сто процентов школ в России имеют доступ к Интернету. Это замечательное изменение по сравнению с тем, что было десять лет назад, когда было подключено только около трети. Даже «цифровой разрыв», разрыв между доступом городских и сельских школ, быстро сокращается.
Дистанционное обучение не современное явление. Это на самом деле восходит к 1728 году, когда Калеб Филлипс, учитель в Бостоне, штат Массачусетс в США, предлагал ученикам еженедельные уроки по почте. В начале 1840-х годов, задолго до появления Интернета, Исаак Питман, британский педагог, также преподавал стенографию на заочных курсах. Дистанционное обучение и образование имеют долгую историю, но их популярность возросла в сотни раз тогда, когда в конце двадцатого века стали доступны более совершенные технологии и средства коммуникации и доступность и популярность программ дистанционного обучения взлетела до небес. Компьютеры и интернет сделали дистанционное обучение быстрее, проще и намного удобнее. Сегодня сетевые образовательные онлайн-программы доступны в большинстве регионов России.
Теперь зачисление в программы дистанционного обучения на каждом уровне образования является обычным явлением. Частные, государственные, некоммерческие средние, высшие и заведения, в настоящее время предлагают программы дистанционного обучения практически во всех возможных областях обучения. От базовой грамотности до докторских программ, курсы дистанционного обучения доступны на каждом уровне обучения.
Так на сайте вы можете узнать о возможности поступления в ведущие ВУЗы России и Беларуси.
В то время как программы дистанционного обучения предлагаются с использованием разнообразных средств коммуникации, онлайн-обучение через Интернет стало нормой. Первым высшим учебным заведением, которое запустило полностью аккредитованную онлайн-программу обучения стал Международный университет Джонса в США в 1996 году. В последующие годы большинство крупных колледжей и университетов быстро последовали их примеру. Авторитетные высшие учебные заведения, такие как Гарвардский университет и Стэнфорд, теперь предлагают программы дистанционного обучения для своих студентов в режиме онлайн. Россия присоединилась к этому процессу только в XXI веке однако число учащихся, обучающихся по дистанционному образованию увеличилось очень быстро.
Несмотря на то, что коммерческие университеты были самыми быстрыми в освоении и использовании интернет-технологий для предоставления онлайн-степеней для широких масс, большинство государственных вузов и техникумов теперь предлагают свои академические программы также в режиме онлайн. Общими областями обучения в Интернете являются, помимо прочего, программы в области бизнеса, психологии, уголовного права, здравоохранения, информатики, дизайна и гуманитарных наук.
Дистанционное обучение быстро было принято в качестве метода обучения и выбора среди занятых работающих специалистов. Программы дистанционного обучения онлайн предлагают наиболее доступные и удобные средства получения степени, повышения квалификации и получения высшего образования.
Существует два способа предоставления технологий дистанционного обучения: синхронное и асинхронное обучение.
В синхронном обучении все учащиеся одновременно участвуют в образовательном процессе. Традиционный класс — это пример синхронного обучения, в котором учащиеся участвуют в занятиях и лекциях. Что касается дистанционного обучения, методы синхронного обучения включают в себя видеоконференции, веб-конференции, образовательные телевизионные программы, интернет-радио, спутниковое вещание прямого вещания (DBS), потоковое видео в реальном времени, VoIP на основе Интернета и даже телефон. Многие современные программы способствуют синхронному дистанционному обучению.
Асинхронное дистанционное обучение намного гибче, чем синхронное обучение. Студенты могут получить доступ к материалам курса в любое время и из любого места, и они не обязаны находиться с другими студентами в процессе обучения. Самая старая форма асинхронной технологии дистанционного обучения — это переписка по почте, которая используется уже более века. Сегодня электронная почта, видео и аудио записи, доски объявлений, печатные материалы, факс и потоковое видео через Интернет облегчают асинхронное дистанционное обучение. Асинхронное дистанционное обучение является режимом выбора для большинства онлайн-колледжей и университетов, стремящихся предоставить своим студентам максимально гибкий и удобный опыт дистанционного обучения. Однако многие высшие учебные заведения сочетают асинхронное обучение с синхронным обучением.
Фактически, именно Интернет помогает дать учащимся получить больше преимуществ дистанционного обучения — доступа к курсам, которые они не могли бы получить в противном случае.
Многие преимущества дистанционного обучения включают в себя:
1. Процесс удобен.
Студенты могут выбрать программу дистанционного обучения в соответствии с их временем. Он может пройти любой онлайн-курс по вашему выбору, когда это нужно, и у когда есть на это время и деньги. Программы не основаны на каком-либо ежегодном или семестровом расписании, как в колледже. Можно выбрать предпочтительный курс с помощью щелчка мыши на компьютере, как и при желании.
2. Дистанционное обучение является гибким.
В аудитории нет фиксированных сроков, и учащиеся могут сами определять сроки выполнения заданий и чтения. Ученики получают свободу устанавливать свой собственный темп.
3. Широкая доступность программ.
За последние несколько лет было добавлено множество возможностей и программ дистанционного обучения. Можно выбрать программу по выбору среди многочисленных аккредитованных и авторитетных онлайн-программ.
4. Экономически эффективно.
Традиционные колледжи и классы взимают со своих студентов огромную плату и обеспечивают хорошую инфраструктуру и персонал. Онлайн курсы и программы дистанционного обучения доступны по разумным ценам, которые могут быть предоставлены всеми. Таким образом, дистанционное обучение является экономически эффективным методом получения знаний в любой области.
5. Самонаправленность.
Ученик может установить свой собственный график и темп обучения. Это дает свободу контролировать и управлять учебной средой.
6. Экономит время.
Можно пройти всю программу без физического появления в любом классе. Дистанционное обучение экономит время, затрачиваемое на путешествия.
7. Экономит командировочные расходы.
Можно пройти весь курс без каких-либо затрат на поездки в класс. Таким образом, это экономит расходы, которые в противном случае возникают при поездке в аудиторию.
8. Легкая доступность.
Курсы дистанционного обучения могут быть проведены, даже если студент изменит свое местоположение из-за смены работы или дома. Это потому, что все, что нужно, это компьютер и подключение к интернету. Таким образом, эти программы легко доступны из любой части мира.
Программы дистанционного обучения настолько просты и полезны, что они стали предпочтительным выбором для расширения знаний во многих сферах людьми во всем мире.