Руководство, управление, лидерство, власть и влияние в организации

Лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей.

Власть - это возможность влиять на поведение других. Если руководитель не обладает достаточной властью, чтобы влиять на тех, от кого зависит эффективность его деятельности, он не сможет получить ресурсы, необходимые для определения и достижения целей через других людей. Как утверждает социолог Роберт Бирстед, “власть стоит за каждой организацией и подпирает ее структуру. Без власти нет организации и нет порядка”.

Власть стоит за каждой организацией и подпирает ее структуру. Без власти нет организации и нет порядка. Поэтому власть является необходимым условием успешной деятельности организации.

Руководитель организации - это человек, который одновременно является лидером и эффективно управляет своими подчиненными. Его цель - влиять на других таким образом, чтобы они выполняли работу, порученную организации.

Влияние – это ”любое поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения другого индивида”

< Назад   Вперед >

Содержание