<< Пред. стр. 7 (из 8) След. >>
Содержание
РАЗДЕЛ 1. Коммуникации в информационном обществе
Арляпова Е.В. СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ................................................................................................3
Гнатюк О.Л.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ "AIDA": НОВАЯ МОДЕЛЬ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА?..............................................5
Есина Е.В..КОММУНИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ...................7
Есипова И.Ф.ИНФОРМАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ........................................................................................9
Комарова Э.П.ФОРМЫ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ........................................................10
Мартынова О., Козлова О. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: МИРОВОЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ СПЕЦИФИКА...........................................................................................11
Савруцкая Е.П.КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА..............................................................................................13
Факторович А.Л.ВОЗМОЖНО ЛИ В РОССИИ ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО? (ПРЕОДОЛЕНИЕ ВЗАИМНОГО ОТТАЛКИВАНИЯ "ЦЕНТР - РЕГИОН" МЕДИАТИРОВАННЫМ PR)..........................................................18
Шипунова О.Д.МЕХАНИЗМЫ ПОНИМАНИЯ..................................................19
РАЗДЕЛ 2. Роль PR в становлении гражданского общества
Аренова М.Ж. СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ PR В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ............................................................ 22
Ахмадеева С.А., Кожанова В.Ю.ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ИМИДЖА МУЖЧИНЫ В ЖЕНСКОМ ЖУРНАЛЕ "COSMOPOLITAN"...................................................................................23
Барежев В.А.,ПРАКТИКА PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ: ОПЫТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.........................................................27
Батманова С.Г..СЕТЕВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ДИАЛОГА С ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИЕЙ.............................................. 30
Беляева И.А..PR В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ......32
Башкарев А.А.PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В БАНКОВО-ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ.............34
Бушев А.Б.АВТОМАТИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА........................37
Бушев А.Б.СОЦИОКОНСТРУКТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ЯЗЫКА МАСС-МЕДИА.........39
Горюнов В.П.СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ...42
Желтухина М.Р.ВОЗДЕЙСТВУЮЩАЯ РОЛЬ СМИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ........44
Жукова А.В..СТУДЕНЧЕСКИЙ PR-ПОРТАЛ: ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!................................47
Зуева Е.А.О РАЗРАБОТКЕ СОЦИАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СМИ.............................................................................50
Кирьянов М.В., Копрусова М.В.ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ....................................................................................... 52
Коробова Ю.В.РОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR - ОТДЕЛОВ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА...................................................................................56
Куликова С.Н..PR-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА. СОЦИАЛЬНЫЙ PR-ПРОЕКТ "КУЛЬТУРА - ЭТО МЫ!".....................................57
Лапина Е.В..ВНУТРИКОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА В СИСТЕМЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ.....................................................................................60
Махов А.А., Ишемгужина Е.А..О НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ PR - СТРУКТУР В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ............................................................62
Мелихова В.М..ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА ПОЛИТИКА В СМИ.................64
Мехонцев В.В..ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РОССИИ В МИРОВОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ НАДО НАЧИНАТЬ СО СТУДЕНЧЕСКОЙ СКАМЬИ..................................................................................................67
Мурзабекова Д.Е..ВОЗДЕЙСТВУЮЩЕ-РЕГУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ЯЗЫКА И PR-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ..............................................71
Некрашевич А.С.СОЦИОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРСА "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ У НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ............73
Никифорова А., Понятова Е.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ "ГРЯЗНЫХ" ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2003 г.)......................................................................78
Нуртазина М.Б.PR-ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИТИКЕ: ПРОБЛЕМЫ СКРЫТОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ..............................................................................81
Осипова Е.Н.НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МЕТОДОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА PR-СООБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ.....................................................................84
Плешакова Е.А. PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ...................................................86
Рущин Д.А.ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ, ЧЕРНЫЙ И НЕГАТИВНЫЙ PR В РУНЕТЕ...................................................................................................91
Рыгина Л.С.ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ КОММУНИКАЦИЯ:НОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ PR- СПЕЦИАЛИСТА.............................................................93
Свечникова А.Б.КОРПОРАТИВНОЕ РАДИО КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ........................................................96
Скорнякова С.С.ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В PR И РЕКЛАМЕ........................101
Соленикова Н.В.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ INTERNET КАК ИНСТРУМЕНТА ПОЛИТТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДВЫБОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН..........................................102
Паринова Л.В., Кулишов В.В.,Титова Н.С.PR-ОБРАЗОВАНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗАХ....................................................105
УразаеваА.Т., Крошкина А.В..PR В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ..........................................................................................108
Фортунатов А.Н..ИНТЕРЕСЫ ЛИЧНОСТИ КАК МИШЕНЬ СОЦИАЛЬНЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ..............................110
Цельмович В.А.ЭКОПОЛИС КАК ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ АУТСОРСИНГА.....115
Шевченко Е.В.PR-ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО
ИМИДЖА СТРАНЫ (НА ПРИМЕРЕ УКРАИНЫ).............................................117
Шеляпин Н.В.МЕХАНИЗМ ПОЛИТИЧЕСКОГО БРЭНДИНГА...........................120
Шепель В.М.ИМИДЖ РОССИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ.........122
РАЗДЕЛ 3. PR в информационном и технологическом бизнесе
Бондарчук В.О, Никитина Ю.А.ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ МАСШТАБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПРАЗДНОВАНИЯ ЮБИЛЕЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)........................................................................................ 124
Борбиева С.Т..PR В СОТОВОЙ СВЯЗИ.ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ......................................................................126
Борисенко А.А.РОЛЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В ПРОГРАММЕ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.....................................................................................129
Бородина К.Г.ИНСТРУМЕНТЫ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ.............................................................. 131
Дордукова О.В.ИМИДЖ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ...................... 132
Дубкова А.Б.БРЭНДИНГ............................................................................ 134
Зимицкая И.А.БРЭНДИНГ: НАЗОВИ МЕНЯ ПО-РУССКИ................................. .136
Изимова Б.К..ПРОБЛЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА В РОССИИ................................................................................................ 139
Кириллов С.Ю.ХОРОШАЯ РЕПУТАЦИЯ - ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ...........................................................................................141
Патюкова Р.В., Оломская Н.Н.КОМПОНЕНТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.... 143
Паринова Л.В., Пащенко К.А..ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ PR ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ......................................... 144
Паринова Л.В., Четверикова К.А..БРЕНДИНГ: РОССИЙСКАЯ СПЕЦИФИКА....... 146
Синепол В.С. CЕТЕВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА............................................................................................ 147
Трофимова О.В.ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.......................................................................................149Туктарова А., Юдина Ю.БРЕНДИНГ В РОССИИ: ИНФОРМАЦИОННЫЙ
ВЕКТОР.................................................................................................154
Уразаева А.Т., Крошкина А.В.КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА..................................................................155
РАЗДЕЛ 4. PR в Интернете
Бондаренко С.В.ПРОБЛЕМА ДОВЕРИЯ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ....................158
Букреев В.А., Симонов К.Б. РУНЕТ КАК СРЕДСТВО PRЯМОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ..................................................................................160
Букреев В.А.,Симонов К.Б. OFFLINE ТАРГЕТИНГ ДЛЯ RUНЕТА................................................................................................163
Вершинин М.С.ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ........................165
Волостнов С.А.РОССИЙСКИЙ РЫНОК СОЦИО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОПЫТ СЕТЕВОГО БРЕНДИНГА ПРОВИНЦИАЛЬНЫХ НКО......................................................................................................167
Горгидзе Н.О.PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ ИЛИ НОВОЕ ЛИЦО ПРОФЕССИИ.................................................................................171
Канищева О.А.ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА: ОСОБЕННОСТИ, МЕТОДЫ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ......................................................173
Коваленко П.И.РОЛЬ И ФУНКЦИИ ИНТЕРНЕТА-ФОРУМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОГО И PR КОМПЛЕКСОВ ОНЛАЙНОВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА........................................................... 176
Куликова С.Н.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH-ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММЬЮНИТИ......................................................................................177
Кушнир Е.А.РЕКЛАМА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СЕТИ INTERNET...............179
Муратова О.Н.КООРДИНАЦИЯ ОФФ-ЛАЙН И ОН-ЛАЙН PR-КАМПАНИЙ.........181
Низамутдинова С.В. ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ..............................................................................................183
Осипова Е.Н.ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙНОВЫХ СООБЩЕСТВ РОССИЙСКОЙ ЧАСТИ ИНТЕРНЕТА В PR.............185
Полосухина М.В. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВ..................................................................187
Розина И.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВО СПЕЦИАЛИСТОВ ПО КОММУНИКАЦИИ.............................................................................189
Семченко К.В. INTERNET КОММЕРЦИЯ СРЕДСТВАМИ PR......................................194
Федотов А.М., Гуськов А.Е., Молородов Ю.И.. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ И ПУБЛИКАЦИИ ИХ МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.............................................................................................195
Филатова О.Г. ВИРТУАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА МАРГИНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ....................................199
КАФЕДРА ПОЛИТОЛОГИИ
Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, более известный в России и за ее пределами как Политехнический институт, основан в 1899 г.
Историю и славу Политехнического в течение более чем ста лет создавали люди, которые в нем преподавали и учились. Политехники сыграли значительную роль в развитии отечественного энергомашиностроения, радиопромышленности, технической кибернетики, космической науки и техники.
Санкт-Петербургский политехнический институт стоял у истоков гуманитарного образования высшей технической школы России. Здесь работали мыслители, которые внесли огромный вклад в развитие гуманитарных наук. Речь идет, прежде всего, о творчестве таких крупнейших представителей русской политической мысли, как П.Б.Струве, Н.И.Кареев, М.М.Ковалевский, Н.С.Тимашев, Е.Л.Франк.
Кафедра политологии СПбГПУ продолжает и развивает традиции, заложенные в начале 20 века.
На кафедре работают 4 профессора, 11 доцентов, 2 ст. преподавателя. Кафедру возглавляет заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, действительный член Академии политической науки и Академии гуманитарных наук, доктор философских наук, профессор М.А.Василик.
Важнейшими направлениями научно-педагогической деятельности кафедры являются:
* изучение и популяризация наследия выдающихся представителей русской политической мысли конца XIX - начала ХХ веков, работавших в Санкт-Петербургском политехническом институте и внесших огромный вклад в политическую науку (см.: М.А.Василик, О.Л.Гнатюк, С.Н.Погодин. Истоки и традиции гуманитарного образования в Санкт-Петербургском государственном техническом университете. СПб., 1998; М.С.Вершинин. Политология русского консерватизма (XIX-начало ХХ в.). СПб., 1997; О.Л.Гнатюк. П.Б.Струве как социальный мыслитель. СПб., 1998; О.Л.Гнатюк. Николай Сергеевич Тимашев. СПб., 2003);
* анализ основных тенденций развития политической системы, формирования многопартийности и местного самоуправления в России, институализации политической коммуникации в условиях становления информационного общества (см.: Политические партии, движения и организации современной России на рубеже веков. Аналитический справочник. СПб., 1999; М.А.Василик, М.С.Вершинин. Избирательная система России. СПб., 2000; М.С.Вершинин. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб., 2001; сборник научных трудов кафедры "Актуальные проблемы политической науки". Вып.1-3. СПб., 2001-2003);
* разработка теории и методологии политологического образования как одной из важнейших составляющих профессиональной подготовки современного специалиста. Кафедрой подготовлен и издан первый в России научно-методический комплекс по политологии, включающий учебник, практикум, словарь-справочник и хрестоматию. В ноябре 2002 года четырёхтомник "Политология" отмечен дипломом Всероссийского Выставочного Центра (ВВЦ), а научный редактор изданий - проф. М.А.Василик награждён золотой медалью "Лауреат ВВЦ". В 2003 году в издательстве "Гардарики" вышел учебник "Основы теории коммуникации" (с грифом Министерства образования РФ) под редакцией проф. М.А.Василика. В настоящее время коллектив кафедры работает над созданием электронных учебников для системы дистанционного обучения.
За последние пять лет на кафедре успешно защищены 5 докторских и 3 кандидатских диссертации. Ведутся исследования по проблеме динамики профессиональных и ценностных ориентаций студентов, мониторингу вузовского общественного мнения. Сотрудниками кафедры получены научные гранты на разработку программы "Интернет и политический процесс в России" (фонд Карнеги) и стажировку в Гарвардском университете для изучения социологического наследия Н.С. Тимашева.
С 1999 года кафедре осуществляет подготовку студентов по специальности "Связи с общественностью". Студенты, успешно окончившие обучение, получают квалификацию "Специалист по связям с общественностью" и дополнительную квалификацию "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации".
Одним из важнейших направлений повышения качества профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью является фундаментализация образования.
Рассматривая фундаментальность как категорию качества PR-образования, мы исходим из следующего:
* Ни одна учебная дисциплина вне системы профессиональной подготовки не может иметь статуса фундаментальной. Фундаментальной может быть только вся система подготовки к предстоящей профессиональной деятельности по конкретной специальности.
* Деление учебных дисциплин на фундаментальные и нефундаментальные, приоритетные и неприоритетные, важные и второстепенные является некорректным.
* Фундаментальность подготовки не может быть единой для всех специальностей. Содержание фундаментальной подготовки для врача, инженера, физика, специалиста по связям с общественностью определяется кругом их профессиональных задач, требуемым уровнем профессиональных знаний, умений и навыков по профилю данной специальности.
* Фундаментальность образования прямым образом связана с формированием профессиональной культуры. Показателем сформированности профессиональной культуры специалиста является его профессиональное поведение.
Фундаментальное PR-образование должно быть целостным, для чего отдельные дисциплины должны рассматриваться не как совокупность традиционных курсов, а интегрироваться в единый цикл дисциплин, связанный единой целевой функцией и междисциплинарными связями.
Особое внимание кафедра придает организации студенческой практики.
Студенты, обучающиеся по специальности "Связи с общественностью", проходят практику в Государственной Думе РФ, Администрации Санкт-Петербурга, Законодательном собрании, бизнес-структурах, муниципальных советах Петербурга, городских и областных СМИ.
Студенты Политехнического университета вносят заметный вклад в жизнь PR-сообщества города:
* В оргкомитет регионального отборочного тура Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" в 2002 году входили студенты СПбГПУ Е. Синепол, Е. Котов, Ю. Школьников, С.Паулов.
* Е.Синепол стала первой "Мисс Хрустальный Апельсин".
* Наши студенты приняли участие в Третьем Всероссийском Студенческом Фестивале "PR - профессия третьего тысячелетия" (апрель 2003 г.). Проект "Штандарт российского PR" занял первое место в конкурсе студенческих проектов, объявленном коммуникационным агентством SPN Гранат.
* Студентки Ю.Кобякова и Ю. Никитина награждены дипломами в конкурсе на лучший доклад на студенческой конференции "PRорыв".
* Студенты И.Тихомиров, А. Сушанская и Е. Синепол приняли участие в студенческой конференции "The Baltic PR Weekend 2003".
ПРОЕКТЫ КАФЕДРЫ
* Развитие web-сервера специальности "Связи с общественностью" в СПбГПУ http://prpro.spb.ru (разработка Интернет-библиотек по предметам специальности с описанием сетевых образовательных ресурсов).
* Организация регионального тура Пятого Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" (сентябрь - декабрь 2003 г.) www.crystalorange.spb.ru
* подготовка и издание межвузовского сборника научных трудов "Актуальные проблемы теории коммуникации" (июнь 2004 г.)
* Cоздание PR-структуры (PolyTech PR Group) при кафедре политологии СПбГПУ www.prpro.spb.ru/prgroup
Основные направления работы PolyTech PR Group:
* Формирование и продвижение имиджа СПбГПУ на рынке PR-образования
* Оказание коммуникационных услуг (планирование и реализация PR-кампаний, информационное сопровождение проектов и т.д.)
* Реализация образовательных проектов в сфере связей с общественностью
* Проведение социологических исследований
* Организация летней школы "Социальная политика как элемент коммуникационной стратегии компании" (июль 2004 г.)
* Учреждение дискуссионного студенческого PR-клуба "Танграм". Цель проекта: создание единого информационного пространства для студентов Санкт-Петербурга, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" и родственным специальностям.
195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, 29, Главное здание, Гуманитарный факультет, кафедра политологии, помещение 206
Тел./факс: (812) 591 65 33
http://www.prpro.spb.ru/
e-mail: prhuman@mail.spbstu.ru
ЖУРНАЛ "СОВЕТНИК"
Журнал "Советник" издается с января 1996 года и освещает проблемы развития и становления российского и зарубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности. Журнал распространяется только по подписке во всех регионах России и странах ближнего зарубежья. В настоящее время журнал имеет более 1500 читателей.
Постоянные рубрики журнала: "Акценты", "PRоблема", "PRосвещение", "Исследование", "PRактикум", "Инструменты", "РАСО", "АКОС", "Серебряный Лучник", "Сообщество", "В мире", "Регион" и другие. Журнал имеет представительства в Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Белгороде. Информационную поддержку изданию оказывают партнеры в Саратове, Самаре, Великом Новгороде, Волгограде, Владивостоке, Перми и других городах России.
Авторами журнала являются специалисты по связям с общественностью. При журнале созданы и действуют Редакционный и Экспертный советы, объединяющие крупнейших российских деятелей PR-индустрии. Журнал также имеет прочные международные связи, и на его страницах неоднократно публиковались материалы из Великобритании, США, стран Латинской Америки и Восточной Европы. Читатели журнала могли также познакомиться с обзорами состояния рынка PR в Казахстане, Узбекистане, Эстонии, Латвии, Грузии, Украины, Белоруссии.
В целях наиболее полного удовлетворения спроса на специализированную информацию со стороны студентов, обучающихся по специальности "связи с общественностью", редакция предоставляет этой категории подписчиков 50% скидку на подписку журнала.
"Советник" поддерживает рабочие контакты со всеми крупнейшими российскими профессиональными объединениями в области связей с общественностью, включая РАСО, АКОС, ВОСТ, а также рядом международных ассоциаций, такими, как CERP и IPRA. Через портал Sovetnik.ru журнал "Советник" интегрирован в глобальную новостную англоязычную электронную сеть PR Week World Wire, созданную в Лондоне на базе известного профессионального еженедельника PR Week. Журнал "Советник" зарегистрирован как печатное периодическое издание Международным центром ISSN и внесен в его реестры (ISSN 1608-0521 от 19 октября 2000 года).
119119, Москва, Ленинский пр-т, д. 42, корп. 5, 3 этаж, ком. 53-33.
Тел.: (095) 930-40-85.
Е-mail: info@sovetnik.ru http://www.sovetnik.ru
ЗАО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ ПР И КОНСАЛТИНГ"
"Международный пресс-клуб" был создан в 1996 году, в 2002 году он сменил свое название на "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг".
МПК - обладатель СЕРТИФИКАТА N 2 профессиональной квалификации в области связей с общественностью. По итогам рейтинговых исследований 1999-2002 годов МПК входит в десятку наиболее известных и профессиональных PR-агентств России. МПК является лауреатом Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник".
Генеральный директор МПК: Чумиков Александр Николаевич, доктор политических наук, профессор, вице-президент Российской асоциации по связям с общественностью (РАСО) и Академии политической науки (АПН). Лауреат Национальной премии в области связей с общественностью "Серебряный Лучник". Лауреат специальной стипендии Государственного департамента США за один из лучших российских гуманитарных учебников "Связи с общественностью".
Услуги, предлагаемые МПК:
* комплексное PR сопровождение экономических, политических, культурных, спортивных и иных проектов и акций;
* абонентское обслуживание промышленных и торговых корпораций;
* работа с VIP, управление кризисными и конфликтными ситуациями;
* подготовка и выпуск специальных изданий;
* обслуживание в режиме информационного агентства; проведение поездок журналистов (пресс-туров) в организации и регионы;
* социологические опросы населения по представительной выборке; исследования целевых аудиторий, экспертов, фокус-групп;
* современные обучающие программы для бизнесменов, политиков и PR-специалистов.
121019, Никитский бульвар, дом 8/3, корпус 2, 4 этаж.
Тел./факс: (095) 202 34 22, 202 34 23, 202 15 29
E-mail: info@pressclub.host.ru;
http://www.pressclub.host.ru
ИЗДАТЕЛЬСТВО "ИНДЕКС ДИЗАЙН ЭНД ПАБЛИШИНГ"
"Index design & publishing"
"Индекс Дизайн энд Паблишинг" с 1999 года ежегодно издает серии тематических печатных СМИ по дизайну, креативу и рекламе.
Издательство ведет активную маркетинговую политику, участвуя в 50 выставках и фестивалях 2003 года, проводя собственные и совместные акции, конкурсы, круглые столы и семинары, презентации каталогов в Москве и расширение сети региональных представительств в России.
Издательство является представителем в России Киевского международного фестиваля рекламы, белорусского фестиваля рекламы "Европейская линия" и авcтро-германского издательства "Люцерс Архив", крупнейшего издателя каталогов по графическому дизайну в Европе.
Издательство - информационный партнер ММФР, петербургской биеннале дизайна "Модулор" и других главных событий российского дизайна и рекламы.
В 2003 году в издательстве выходят десять каталогов "Индекс", "Календари", "Годовой отчет. Проспект. Буклет", "Упаковка и этикетка", "Арткрытка. Лето-Осень", "АртКрытка. Зима-Весна". Впервые выходят "Фотография. Иллюстрация", "Оформление музыкальной продукции" и "Дизайн и оформление печатных СМИ".
Издательство поддерживает два современных интернет-магазина indexdesign.ru и index.ru/books и распространяет литературу через 90 точек розничной торговли.
Информационный сайт www.indexdesign.ru входит в десятку основных специализированных русскоязычных ресурсов по дизайну и рекламе. Содержит постоянно обновляемые разделы "Новости" и справочные разделы "Выставки", "Фестивали", "Конкурсы".
Количество подписчиков на информационную рассылку indexdesign.ru превышает 500 человек - рекламистов, дизайнеров, PR-специалистов.
129515, Москва, ул. Акаднмика Королева, 13, подъезд 5, оф. 632
Тел.: (095) 217 37 16, 216 65 45
Факс: (095) 216 71 89
E-mail: indexdesign@index.ru, index@indexdesign.ru
http://www.indexdesign.ru
КОМПАНИЯ "ITex"
Фирма "ITex" является авторизованным центром CANON.
Специализируется на поставках проекционного оборудования, оборудования для презентаций и обучения и предлагает широкий спектр оборудования для проведения семинаров, организации зрелищных мероприятий.
Оснащение лекционных залов и аудиторий современным мультимедийным оборудованием является одним из основных направлений деятельности компании "ITex". Наши специалисты найдут оптимальное для клиента решение при подборе необходимого оборудования, по его расположению в помещении, смонтируют и настроят весь комплекс. Мы разрабатываем дизайн-проекты с учетом пожеланий заказчика и производим полный комплекс работ "под ключ".
Проведение зрелищных мероприятий требует для демонстрируемого изображения больших площадей экрана. Компания "ITex" предлагает различные комплексные решения с использованием как проекторов с большим световым потоком (свыше 3000 ANSI lm) и больших проекционных экранов, так и с видеостенами, смонтированными из плазменных панелей. Мы также предлагаем информационные табло для размещения в фойе и аванзалах.
Компания "ITex" предлагает Программу Аренды проекционного и звукового оборудования для организации конференций, презентаций и иных, имеющих разовый характер, мероприятий.
Программа Аренды дает возможность получения скидки в случае принятия решения о дальнейшем приобретении оборудования.
Компания "ITex" предлагает мультимедийные проекторы, проекционные экраны, плазменные панели, документ-камеры, оверхэдпроекторы, звуковое оборудование и многое другое от таких ведущих производителей, как CANON, PANASONIC, SONY, PHILIPS, MITSUBISHI, TOSHIBA, HITACHI, PROJECTA...
193144 Россия, Санкт-Петербург, ул. Мытнинская, д. 12
Тел./факс: (812) 449 09 24, 449 09 25, 110 35 82
E-mail: info@ittv.ru
http://ittv.ru/
ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ "Саратов"
ЦОС "Саратов" - региональная общественная организация, создана в 1996 году.
Миссия Центра - создание эффективных общественных связей между государством, бизнесом, некоммерческими организациями, средствами массовой информации и группами граждан, развитие в регионе социального партнерства. ЦОС "Саратов" - единственная саратовская организация, уставной задачей которой является развитие public relations в регионе.
За время работы Центром были проведены несколько десятков PR-кампаний и PR-акций.
Центр неоднократно реализовывал информационные проекты при поддержке международных организаций - Фонда Евразия, Фонда Сороса, Школы журналистики ВВС, а также при поддержке Правительства Саратовской области.
Центр специализируется на разработке планов PR-кампаний, реализации проектов в области mass-media. Центр является региональным представителем журнала "Советник" и региональным координатором всероссийского конкурса студенческих PR-работ "Хрустальный апельсин". Президент ЦОС "Саратов" М.Е. Музалевский является членом консультативного совета по проведению Ярмарки социальных и культурных проектов Приволжского федерального округа "Саратов'2001".
Услуги центра:
* Разработка и проведение PR-кампаний. Разработка концепции связей со СМИ.
* Реклама в СМИ, на транспорте, в Интернет, direct mail, печатная реклама.
* Проведение семинаров и тренингов по public relations, журналистике, рекламе, менеджменту и маркетингу.
* Подготовка новостных выпусков для СМИ. Издание новостных бюллетеней, газет, иной периодики.
* Проведение опросов общественного мнения, проведение маркетинговых исследований.
Саратов. ул. Астраханская, 83, 1 этаж, оф. 4.
Тел: 52 26 92
http://prcenter.cluster.sgu.ru/
E-mail: prcenter@info.sgu.ru
PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
4-5 ноября 2003 года, Санкт-Петербург
Лицензия ЛР N 020593 от 07.08.97
Подписано в печать Формат 60Х84/16 Печать офсетная.
Усл. печ. л. Уч.-изд.л. Тираж 150. Заказ
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Адрес университета и издательства: 195251, Санкт-Петербург,
Политехническая 29.
??
??
??