<< Пред. стр. 4 (из 4) След. >>
Но термин "Пустота" должен быть переведен иначе - тогда все становится легко понятным для подвижника, стоящего на Пороге Обители Адибудды.Однако в том-то и дело, в том-то и парадокс, что ни я, ни кто-либо другой не должны называть в книгах это слово. Ибо оно будет сразу же понято неверно начинающими адептами - и они станут искать Бога опять совсем в другой стороне... Поэтому пусть оно пока останется тайной, я скажу его лишь тем, кто подойдут к Порогу...
А подготовить себя к Вхождению можно, плюс к сказанному выше, еще и "прожиганием" тела - как над костром - образом фиолетового пламени [33]...
... Ввести в Обитель Отца может только Божественный Учитель; сам туда "влезть" никто не может. Это так - уже хотя бы потому, что Обитель находится по ту сторону удивительной преграды, которую можно сравнить с зеркалом. Обитель - действительно в "Зазеркалье"11. Для того, чтобы провести туда достойного ученика, Божественный Учитель предоставляет ему Свой "Махадубль" в качестве йидама (объекта для идентификации; термин - из тибетского буддизма). И там - Слияние в Любви со Вселенским Отцом, постепенное познание Его Космического Вселенского Тотального Величия...
... Это состояние вполне обратимо. Тело человека, успешно утвердившегося в Обители, отличается лишь тем, что из него струится Свет Любви и оно носит вокруг себя поле Покоя.
Сначала Подвижник еще ощущает себя в Обители гостем. Но постепенно может превратиться и в Хозяина. И тогда...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эта книга написана по указанию Бога-Отца и благословлена Им к изданию. Она является плодом усилий автора, не просто "верующего в Бога", но хорошо знающего Его, в том числе в Его Обители. Своей жизнью автору удалось доказать, что Бог-Отец не только познаваем, но может стать Реальностью, более четко воспринимаемой, чем даже тела других людей.
Автору хорошо знакомы и личностные Проявления Бога-Отца - Божественные Учителя Иисус, Бабаджи, Кришна, Хуан-Ди, Сатья Саи и Другие. От Них он получал посвящения в Божественные Знания на протяжении всего своего следования по духовному Пути.
А сейчас, пройдя весь этот Путь вплоть до Обители Бога-Отца, он делится своими знаниями, опытом через книги со всеми, кто желают принять эту помощь. Тому, кто прошел весь Путь до конца, хорошо видны ошибки в продвижении тех людей, которые до финиша еще не дошли. И на такие ошибки, на возможности их совершения он указывает.
Автор хорошо понимает, что лишь по данному учебному пособию пройти весь Путь до конца невозможно: не все может быть изложено на страницах книги. Например, в нее не поместишь "места силы", играющие столь важную роль в медитативной практике. Но пройти все ступени вплоть до Слияния со Святым Духом по данным инструкциям можно вполне.
А еще более легко достижимы "переселение" в свое "духовное сердце" и полное здоровье - надо лишь исполнить все рекомендации начала книги, а они слишком понятны и просты, чтобы это не сделать.
Самая первая цель, которую каждый может для себя поставить - это выйти из гуны тамас. Выйти из нее надо во всем, в чем только возможно: в питании, в эмоциях, в разговоре, в любых формах общения с другими людьми, со всеми единицами воплощенной и невоплощенной жизни... И тому, кто искренне делает эти первые шаги к Богу, - к тому Бог Сам идет навстречу, протягивая для помощи Свои Руки.
А описанные в книге ключевые моменты высших ступеней Пути пусть послужат тем, кто сами взбираются по ним, путеводными вехами, удобными ориентирами, чтобы не заблудиться.
В теоретическом плане автор не предлагает ничего своего: он просто сформировал цельную концепцию о самом важном - на основании знаний, сообщаемых людям и ему лично Богом. Это обобщение стало результатом его долгого ученичества у Бога, тесного и плодотворного общения с Ним, а также многолетней апробации методик в преподавании множеству людей; причем каждый дошел до тех или иных ступеней духовного восхождения в зависимости от своих способностей в данное время.
И хотелось бы, чтобы все люди откорректировали свои религиозные представления, освободившись от сформировавшихся в веках сектантских отклонений от предложенного Основателями религиозных Учений единого для всех людей курса. Хотелось бы, чтобы все люди направились проторенной дорогой к нашему общему Единому Богу-Отцу, лишь называемому по-разному на разных языках.
Давайте же теперь все вместе восстановим исконное Учение Бога! Но начинать это нужно с изменений в самих себе.
При этом нет необходимости отказываться от сложившейся обрядовой практики. Надо лишь внедрить верное понимание того, что есть Единый для всех существ Вселенский Бог, и о том, как нам сотрудничать с Ним во Вселенском Эволюционном Процессе, совершенствуя себя и помогая в этом другим.
Самое же главное знание, которое должно стать стержнем всего, состоит в том, что Бог есть Любовь и Он хочет видеть нас тоже в виде сознаний (душ), пребывающих всегда только в состоянии любви. Таков главный Завет Бога.
ЛИТЕРАТУРА
1. Агни-йога. Мир Огненный. 3. Новосибирск, "Детская литература", 1991.
2. Акинфиев И.Я. - Вегетарианство с биологической точки зрения. Екатеринослав, 1914.
3. Антонов В.В. - Искусство быть счастливым. Л., 1984.
4. Антонов В.В. - Психическая саморегуляция как составная часть реабилитации незрячих. - М., "ВОС", 1985.
5. Антонов В.В. (ред.) - Проблемы психической саморегуляции. Л., Вып. 1, 1988.
6. Антонов В.В. (ред.) - Проблемы психической саморегуляции. Л., Вып.2, 1989.
7. Антонов В.В. (ред.) - Духовные беседы. М., 1991.
8. Антонов В.В. (ред.) - Раджа- и буддхи-йога. М., "Саттва", 1992.
9. Антонов В.В. - Основы этики ислама. СПб., 1993.
10. Антонов В.В. - Чертог Брачный. Евангелие от Филиппа с комментариями. СПб, "Аргест", 1996.
11. Антонов В.В. - Исконное учение Иисуса Христа. СПб, "Аргест". 1996.
12. Антонов В.В. - Дэвид Копперфильд. Тайны магии. СПб, "Аргест", 1996.
13. Антонов В.В. - Как познается Бог. СПб, "Золотой век", 1996; 3-е издание: СПб, "Полюс", 1999.
14. Антонов В.В. - Сатья Саи - Христос наших дней. СПб, "Золотой век", 1997.
15. Антонов В.В. - Божественный Огонь. Практика Агни-йоги. СПб, "Золотой век", 1997.
16. Антонов В.В. - Новая упанишада: Структура Абсолюта и Его познание. СПб, "Полюс", 1999.
17. Антонов В.В. - Экология сознания человека в многомерном пространстве. СПб, "Полюс", 1998; 2-ое издание: Экология человека в многомерном пространстве. СПб, "Полюс", 2000.
18. Антонов В.В. - Бог говорит. (Учебник религии). СПб, "Полюс", 1998; 2-ое издание, СПб, "Полюс", 1999.
19. Антонов В.В., Вавер Г.Ю. - Комплексная система психической саморегуляции, Л., 1986.
20. Бабаджи непостижимый. М.,"Либрис", 1997.
21. Гармония через вегетарианство. СПб, "Об-во ведической культуры", 1996.
22. Гренадер А.Б. - Влияние закаливания холодом и зимнего плавания на организм. "2-ая научно-методическая конференция по вопросам закаливания холодом и зимнего плавания". Минск, 1967.
23. Жбанков Р.Г. - Задачи и перспективы закаливания холодом и зимнего плавания. Там же.
24. Живая этика (составитель - М.Ю. Ключникова). М., "Республика", 1992.
25. Жизнь Святого Иссы, наилучшего из сынов человеческих. В: Вокруг Иисуса. Киев, "Об-во ведической культуры", 1993.
26. Залманов А.С. - Тайная мудрость человеческого организма. М.-Л., "Наука", 1966.
27. Йогананда - Автобиография йога. М., "Сфера", 1995.
28. Кислинг Б. - Целительные свойства секса. СПб, "Питер", 1997.
29. Книга Иисуса. СПб, "Полюс", 1997.
30. Молитвы евреев на весь год с переводом на русский язык. (Составитель - А.Л.Воль). Пгр., Изд. А.Г.Сыркина, 1917.
31. Навлицкая Г.Б. - Бамбуковый город. М., "Наука", 1975.
32. Носовский Г.В., Фоменко А.Т. - Новая хронология Руси. М., Изд. "Факториал", 1998.
33. Профет М.Л., Профет Е.К. - Наука изреченного слова. М., "Лориент", 1995.
34. Романов Б. - Русские волхвы, астрологи, провидцы. Мистика истории и история мистики России. СПб, "Роза мира", 1998.
35. Спеваковский А.Б. - Самураи - военное сословие Японии. М., "Наука", 1981.
36. Успенский П.Д. - В поисках чудесного. СПб, Изд. Чернышева, 1966.
37. Хислоп Дж.С. - Беседы с Бхагаваном Шри Сатья Саи Бабой. СПб, "Об-во ведической культуры", 1994.
38. Человек и мир в японской культуре. М., "Наука", 1985.
39. Шиам Р. - Я - Гармония. Книга о Бабаджи. М., "Ассоциация Мир через культуру", 1992.
40. Эргол Ф. - Выращивание карликовых деревьев по японскому способу. М., "Лесная промышленность", 1978.
41. Bennett T.G. - Concerning Subud. "Hedder & Stoughton", 1958.
42. David-Neel A. - Magiс and Mystery in Tibet. N.Y., "Univ. Books", 1958.
СОДЕРЖАНИЕ
БОГ И МЫ 3
СТУПЕНИ ДУХОВНОГО ПУТИ 3
МНОГОМЕРНОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ 5
"СОТВОРЕНИЕ МИРА" И "КОНЕЦ СВЕТА" 6
ГДЕ ИСКАТЬ БОГА? 8
АД И РАЙ 10
КАК ПОЛЮБИТЬ БОГА? 11
БОГ - И БОЖЕСТВЕННЫЕ
УЧИТЕЛЯ 12
БОГ - И ЯЗЫЧЕСКИЕ "БОГИ" 13
"ДУХОВНОЕ СЕРДЦЕ" - ОРГАН ЛЮБВИ 14
"ФОРМУЛА БАБАДЖИ" 16
ИСТИНА 18
ПРОСТОТА 26
ЛЮБОВЬ 28
КАРМА-ЙОГА (СЛУЖЕНИЕ) 47
УНИЧТОЖЕНИЕ СВОЕГО НИЗШЕГО "Я"
РАДИ СЛИЯНИЯ С "Я" БОГА 49
ПРАКТИКА ПРЯМОГО ПУТИ 56
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ 57
НАЧАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ 62
ЭТИЧЕСКАЯ САМОКОРРЕКЦИЯ 62
ВПЕЧАТЛЕНИЯ КАК "ПИЩА" ДЛЯ ДУШИ 64
НАЧАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОИХ ЭМОЦИЙ 65
СОБРАННОСТЬ, ЭНЕРГИЧНОСТЬ 66
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 67
ХАТХА-ЙОГА 67
РАБОТА С ОБРАЗНЫМИ ПРЕДСТАВ-ЛЕНИЯМИ ("ВИЗУАЛИЗАЦИЯ") 70
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ 73
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 73
"КРЕСТ БУДДЫ" 77
РАЗМИНКА 78
РЕЛАКСАЦИОННЫЕ АСАНЫ 80
ПРАНАЙАМЫ 81
ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ 82
"ШАВАСАНА" 84
"ЛАТИХАН". КРЕЩЕНИЕ СВЯТЫМ ДУХОМ 87
ОЧИЩЕНИЕ ЧАКР. "РАСКРЫТИЕ
ДУХОВНОГО СЕРДЦА" 88
ВЫХОДЫ ИЗ ТЕЛА 94
РАЗВИТИЕ ЧАКР. ДАНЬ-ТЯНЫ. 95
РАБОТА С МЕРИДИАНАМИ. СУШУМНА, ЧИТРИНИ, ЖЕНЬ-МО, "МИКРОКОС-МИЧЕСКАЯ ОРБИТА", СРЕДИННЫЙ МЕРИДИАН 98
"КОКОН" 104
"ПУЗЫРИ ВОСПРИЯТИЯ" 105
РАЗВИТИЕ "СИЛЫ В ТОНКОСТИ" (ПРАВИЛЬНАЯ "КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ" СОЗНАНИЯ) 106
"МОРЖЕВАНИЕ" 109
МЕДИТАТИВНЫЙ БЕГ 113
ЦЕЛИТЕЛЬСТВО 134
КОГО И КОГДА МОЖНО ИСЦЕЛЯТЬ? 146
ВЫСШИЕ МЕТОДЫ 150
ИХ ЗАДАЧА И СХЕМА РАБОТЫ 150
ПРАНАВА. "РОЖДЕНИЕ" И "ВЗРОСЛЕНИЕ"
В СВЯТОМ ДУХЕ 152
ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ БЕСОВ 154
"ТОТАЛЬНАЯ РЕЦИПРОКАЛЬНОСТЬ" (НИРОДХИ) 155
ОГНЕННОЕ КРЕЩЕНИЕ. СЛИЯНИЕ С БОЖЕСТВЕННЫМ ОГНЕННЫМ "МАХАДУБЛЕМ" 156
ПРОХОД В "ШАМБАЛУ". "КОРЕНЬ" 157
"ПОДНЯТИЕ КУНДАЛИНИ" 160
ВХОЖДЕНИЕ В ОБИТЕЛЬ БОГА-ОТЦА 162
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 166
ЛИТЕРАТУРА 169
Книги можно заказать почтой по адресу, ука-занному на стр.2, а в Санкт-Петербурге купить в магазинах:
"Логос" (М."Горьковская" - ул.Мира, 7; М. "Невский пр." - Невский пр., 51),
"Роза Мира" (М. "Сенная пл." - ул.Садовая, 48),
"Золотой Лотос" (М."Маяковская", "Пл. Вос-стания", "Лиговская" - Лиговский пр., 65, Пушкин-ская, 9).
Рисунок на обложке - Анны Зубковой.
Типография АОЗТ "Вибратор".
Зак. 90. Тираж 500 экз. Цена договорная.
1 Все эти слова означают одно, хотя и на разных языках.
2 Перевод этого слова на русский язык как "эфир", встречающийся в некоторых изданиях, совершенно неадекватен.
3 Абсолют есть абсолютно Всё, существующее во вселенной, т.е. Творец вместе с Его Творениями.
4 Гуна саттва - совокупность качеств гармонии, чистоты, утонченности, истинного понимания.
Гуна тамас - совокупность противоположных качеств: тупости, лени, грубости, невежества.
Гуна раджас - совокупность промежуточных качеств, основой которых является энергичность в борьбе со злом, в том числе и прежде всего - в себе.
5 Исключения из правила "безубойности" питания допускались Богом только дважды: при общении Иисуса Христа с рыбаками и простолюдинами, а также в эпоху становления ислама среди скотоводов-арабов.
6 Иногда это может делаться умышленно - с целью превращения адептов в своих рабов-зомби.
7 См. об этом статью "О стадиях психогенеза" в [13].
8 Любопытно, что даже Моисей, получивший лично от Бога заповедь "Не убивай!", сразу сам первым же ее и нарушил, приказав убить евреев, сделавших идола.
9 В последние годы появился ряд невежественных изданий, в которых к животным не относят рыб, птиц..., а лишь млекопитающих. Специально для людей с таким кругозором поясню, что, согласно общепринятой классификации, все воплощенные существа подразделяются на две основные группы: животные и растения (в третий тип выделяют вирусов). Животных, в свою очередь, делят на млекопитающих, птиц, рептилий (змеи, ящерицы и др.), амфибий (лягушки и пр.), рыб, насекомых, моллюсков, червей и т. д.
10 Хотя, несомненно, отдельные подвижники (включая некоторых греко-славянских исихастов) достигали и более значительного духовного продвижения. Но для этого им было необходимо вначале выйти за жесткие рамки традиций своих организаций и стать не их последователями, а прямыми учениками Бога.
Известно, что православие долгое время даже к практикам "Иисусовой молитвы" относилось нетерпимо. При этом враги исихазма тогда "постановили", что Бог - "непознаваем". Да, для них - Он, действительно, непознаваем...
11 Отмечу, что иногда в литературе встречается ложное использование этого термина: им обозначают просто обители духов, т.е. все нематериальные миры (эоны, локи). Но истинное "Зеркало" отделяет именно Обитель Творца от всего остального сущего; даже в Огненном Своем Проявлении Он предстает, проходя сквозь "Зеркало" на сторону Своего Творения.
??
??
??
??
7
<< Пред. стр. 4 (из 4) След. >>