<< Пред.           стр. 4 (из 4)           След. >>

Список литературы по разделу

 65 Там же. С. 25.
 66 Там же. С. 39.
 67 Яблокова Н.И. Социальный субъект: генезис, сущность и факторы становления. М.: Станкин, 1999. С. 204.
 68 Баталов Э.Я. Единство в многообразии - принцип живого мира. // Вопросы философии. 1990, N 8. С. 18
 69 Яблокова Н.И. Социальный субъект: генезис, сущность и факторы становления. М.: Станкин, 1999, с. 207.
 70 Барулин В.С. Диалектика сфер общественной жизни. М.,1982.-С.27-30.
 71 Яблокова Н.И. Социальный субъект: генезис, сущность и факторы становления. М.: Станкин, 1999, с. 204.
 72 Штомпка П.Социология социальных изменений. М.: Аспект Пресс,1996.С. 67
 73 Попова И.М. Представления о настоящем, прошедшем и будущем как переживание социального времени. // Социс. 1999. № 7. С. 135
 74 См.: Артемов В.А. Социальное время. Проблемы изучения и использования. Новосибирск: Наука, Сиб. отд., 1987; Давыдов А.А. Модель социального време-
 ни. // Социол. исслед. 1998. N 4.
 75 Сорокин П.А. Социологические теории современности. М., 1992. С.34.
 
 76 Ковалева А.И. Социализация: отклонение и норма. М., 1996, с. 26.
 77 Фролов С.С. Социология. М., 1996, с. 81.
 78 Гордилов В.А. Идентификация и самооценка как факторы формирования ценностных ориентаций молодежи. // Ценностный мир современной молодежи: на пути к мировой интеграции. По материалам международной научной конференции. Москва, Институт молодежи, 24-26 ноября 1993 года. М., "Социум", 1994, с.79
 79 Краткий словарь по социологии. М., 1988, с. 318
 80 Философская энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1975, т. 5, с. 66
 81 The Oxford English Dictionay. Sekond edition. Vol XV Clarendon Press. Oxford. 1989, page 910.
 82 Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Часть 1. Пенза,1994, с. 23.
 83 Козлова О.Н. Введение в теорию воспитания М., 1994, с. 107
 84 Там же, с. 108
 85 Железнов Ю.Д., Абрамян Э.А., Новикова С.Т. Человек в природе и обществе. Введение в эколого-философскую антропологию: Материалы по курсу. Изд. 2-е испр. и доп. М., Изд-во МЕЭПУ, 1988. С. 16.
 86 Врачев О.И. Молодежная культура как социальная проблема. // Современное обществознание Запада: методологические проблемы, исследования. Свердловск, 1990. С. 117.
 87 Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1994. С. 241.
 88 Асмолов А.В. Психология индивидуальности. М.: МГУ, 1986. С. 7.
 89 Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. М. 1984, с.167-168.
 
 90 См. работы последних лет Иконниковой С.Н., Запесоцкого А.С., Козловой О.Н. и многих других авторов.
 91 Козлова О.Н. "Введение в теорию воспитания" М. 1994; с. 106 - 108
 
 92 Каган М.С. Философская теория ценностей. СПб., 1997, с. 153 - 154.
 93 Тарасов В.В. Региональная система педагогического образования учителя: теоретические подходы, опыт и перспективы развития. Пенза, 1997,с. 69
 94 Колин П. Развитие образовательных систем в контексте общечеловеческой культуры // Национальная школа: концепция и технология развития. М., 1993.
 95 См. об этом: Человек нового мира: проблемы воспитания. М.: МГУ. 1988; Квасов Г.Г. Диалектика развития личности в социалистическом обществе. М., 1985; Минюшев Ф.И. Феномен социалистической личности. М., 1985; Струтинский В.С. Коммунистическая личность: становление и воспитание. Киев 1987.
 96 Кон И. Открытие "Я" М., 1978. С.9.
 97 Турченко В.Н. Активная жизненная позиция - характерная черта советского человека. Киев, 1978.
 98 См.: О дальнейшем повышении идеологической, политико-воспитательной работы: Постановление ЦК КПСС от 26 апреля 1979 г. М., 1979.
 99 Молодежь: будущее России. М., 1995., с. 14
 100 Об этом свидетельствуют социологические данные опросов молодежи, проведенные в течение последних лет НИЦ при Институте молодежи с участием автора. См. текущий архив НИЦ при ИМ за 1994 - 2000 годы.
 101 Савицкая Э. Закономерности формирования "модели культурного человека" // Вопросы философии. №5, 1990. С. 63.
 102 Там же. С. 63
 103 Там же. С. 628
 104 Савицкая Э. Закономерности формирования "модели культурного человека" // Вопросы философии. №5, 1990. С. 63.
 105 Корнетов Б.Г. У истоков педагогической теории в древнем Китае: вопросы воспитания в учении Конфуция. // Очерки истории школы и педагогической мысли Древнего и Среднего Востока. М., 1988.
 106 История Древнего мира. Ранняя древность. Научн. издание. М.: Наука. Изд. 3-е. 1989. С. 121.
 107 См. об этом: Августин Аврелий. Исповедь. М., 1992; Абеляр Петр. История моих бедствий. М., 1992; Ле Гофф. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992.
 108 Антология педагогической мысли христианского средневековья. В 2-х т. - М., 1994; Карсавин Л.П. Монашество в средние века. М., 1992.
 109 Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. М., 1965; Культура Возрождения и Средние века. М., 1992.
 
 110 Кертман Л.Е. История культуры стран Европы и Америки. М., 1987.
 111 Коменский Я.А. Великая Дидактика // Избр. соч. в 2-х т. Т. 2. М., 1982.
 
 112 Гельвеций К.А. Об уме. // Величие здравого смысла. Человек эпохи Просвещения. М., 1992.; Дидро Д. Отец семейства. Систематическое опровержение книги Гельвеция "О человеке". М., 1992; Песталоцци И.Г. О народном образовании в индустрии. Лебединая песня. // Избр. пед. соч. в 2-х т. Т. 2. - М., 1981.
 113 Руссо Ж-Ж. Эмиль, или о воспитании //Пед. соч. в 2-х т. Т.1. - М., 1981.
 114 Жуков В.Н. Русская философия. Славянофильство. - М., 2000. С. 130
 115 Пахомов Н.Н. Кризис образования в контексте глобальных проблем / Философия образования для XXI века. - М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов. Изд. фирма " Логос", 1992. С 27.
 116 Подробный анализ этих концепций см: Общая стратегия воспитания в образовательной системе России. Приложение № 4. М., 2001. С. 598-614.
 117 Розин В.М. Философия образования: предмет, концепция, основные темы и направления изучения / Философия образования для XXI века. - М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов. 1992. С 39 -40
 118 Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение Гражданина, Человека Культуры и Нравственности (исходные посылки поиска подхода к воспитанию).- Ростов н/Д., 1993.- 34с.
 119 Газман О.С. Обоснование новых целей и задач воспитания в условиях перестройки общеобразовательной школы.- Ростов н/Д., 1993.- 19 с.
 120 Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности - основа целостного учебно-воспитательного процесса. - М., 1993.- 37 с.
 121 Битинас Б.П. Бочарова В.Г. Социальное воспитание учащихся (основные теоретические положения). Ростов н/Д., 1993.
 122 Таланчук Н.М. Системно-социальная концепция школьного воспитания. Ростов н/Д, 1993.
 123 Ильинский И.М., Бабочкин П.И. Концепция воспитания жизнеспособных поколений российской молодежи. М.: Социум, 1999. С. 16.
 124 Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни - М.: Мысль, 1991. С. 84.
 125 Резвицкий И.И. Индивидуальность, общество: проблема индивидуализации и ее социально-философский смысл. - М., 1984. С. 28.
 126 Брызгалина Е.В. Индивидуальность человека. - М., 2000. С. 149.
 127 Бабочкин П. И., Мантуров С.В. и др. Этнонациональные ценности и социализация молодежи Бурятии (по результатам социологического опроса молодежи) - Москва - Улан-Удэ 2000. С. 92 - 96
 128 Гегель Г.В.Ф. Философия права. Соч. Т. VII. М - Л.: Соцэкгиз, 1934. С. 203.
 129 Молодежь Российской Федерации: положение, выбор пути. Государственный доклад. М., 2000.
 130 Молодежь: будущее России. М., 1995. С. 34.
 131 См.: Зимняя И.А. и др. Воспитание - проблема современного образования в России (состояние, пути решения) М., 1999.
 132 Ручкин Б.А. Комсомол: урокм прошлого и опыт для будущего молодежного движения / Молодежь и общество на рубеже веков - М,: Голос, 1999. С. 212.
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 
 
 
 5
 
 
 

<< Пред.           стр. 4 (из 4)           След. >>

Список литературы по разделу