<< Пред.           стр. 17 (из 19)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 
  Переменными затратами являются затраты, связанные с производством (сырье, материалы, заработная плата рабочих).
  Постоянные включают затраты на организацию производства и управления (менеджмент), амортизацию.
  16. На базе данных производственной программы и финансового плана заполняется агрегированная форма прогнозного баланса (п. 8.8, табл., 5) по годам планируемого периода, по данным которого рассчитываются коэффициенты: текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами, восстановления (утраты) платежеспособности. На основе полученных результатов формируется п. 8.9, табл.6. Коэффициенты анализируются с целью установления соответствия их нормативным значениям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 года № 408 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий". Данная таблица используется в целях контроля за изменениями показателей за период, соответствующий сроку предоставления государственной финансовой поддержки.
 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
 к распоряжению Федерального управления
 по делам 6 несостоятельности (банкротстве)
 от 6 декабря 1994 года № 98-р
 Порядок согласования плана финансового оздоровления (бизнес-плана)
  План финансового оздоровления (бизнес-план), разработанный предприятием в соответствии с Типовой формой плана финансового оздоровления (бизнес-планом) и Методическими рекомендациями по составлению планов финансового оздоровления (бизнес-планов), направляется предприятием для согласования соответствующему органу исполнительной власти субъекта Российской Федерация, соответствующему федеральному органу исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование деятельности в данной отрасли (сфере управления), Государственному комитету Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и Министерству финансов Российской Федерации.
  Согласование, проводимое на данном этапе, должно включать удовлетворение требований, предъявляемых каждой из вышеперечисленных организаций соответственно и затрагивающих совместные интересы данных организаций и предприятия. Срок рассмотрения плана финансового оздоровления каждым из органов, осуществляющих его согласование на данном этапе, не должен превышать 30 календарных дней со дня его получения.
  Согласование оформляется соответствующим грифом. Гриф согласования располагается на лицевой стороне документа и включает в себя слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности лица, с которым согласовывается документ (включая наименование организации), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
  На следующем этапе план финансового оздоровления (бизнес-план) представляется для согласования в Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) (далее - Федеральное управление). Согласованный Федеральным управлением план финансового оздоровления (бизнес-план) направляется для согласования в Министерство экономики Российской Федерации. В случае, если в течение 20 календарных дней со дня получения Министерство экономики Российской Федераций не направит в Федеральное управление мотивированное заключение о нецелесообразности предоставления государственной финансовой поддержки, данный план признается согласованным.
  В случае необходимости внесения изменений в план финансового оздоровления (бизнес-план) документ возвращается предприятию для его доработки на предлагаемый утверждающим органом период времени с возвратом его в данную инстанцию.
  На следующем этапе Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) рассматривает и утверждает план финансового оздоровления (бизнес-план).
  Утверждение оформляется соответствующим грифом. Гриф располагается на лицевой стороне документа и включает в себя слово "УТВЕРЖДЕНО", наименование должности лица, которым утверждается документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
 УТВЕРЖДЕНО
 приказом по Федеральному управлению
 по делам о несостоятельности
 (банкротстве)
 от 5 декабря 1996 года № 66
 Положение о порядке использования средств, направляемых на осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками
  1. Настоящее Положение определяет порядок расходования средств, поступающих Федеральному управлению по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России (далее по тексту - Федеральное управление) на основании Указа Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 года № 1114 "О продаже государственных предприятий-должников", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1995 года № 421 "О дополнительных мерах по реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий, и организаций" и направляемых на осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками согласно нормативам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 917 "Об утверждении нормативов распределения средств, полученных от продажи предприятий-должников, находившихся в федеральной собственности".
 Направления использования средств
  2. Основными направлениями использования средств, перечисленных Федеральному управлению и направляемых на осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками, являются:
 - финансирование расходов по опубликованию и рассылке официальных решений, объявлений и уведомлений, вытекающих из установленных правил осуществления судебных и внесудебных реорганизационных либо ликвидационных процедур в отношении предприятий-должников (далее по тексту - антикризисных процедур);
 - финансирование организационных и иных расходов, связанных с проведением собраний кредиторов при осуществлении антикризисных процедур;
 - депонирование средств на депозитном счете арбитражного суда в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятий";
 - финансирование расходов по предпродажной подготовке и продаже предприятий-должников, имущества (активов) ликвидируемых предприятий-должников, осуществляемой в рамках антикризисных процедур;
 - текущие выплаты в счёт вознаграждения, причитающегося антикризисному управляющему в соответствии с договором подряда, заключенным с ним Федеральным управлением;
 - личное страхование управляющих предприятиями-должниками, арбитражных и конкурсных управляющих, осуществляющих свои действия в соответствии с договором подряда, заключенный с ними Федеральным управлением, а также сотрудников Федерального управления, на условиях, предусмотренных для личного страхования работников государственной налоговой службы, либо осуществление соответствующих компенсационных выплат.
  3. За счет средств, перечисленных Федеральному управлению на осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками, может выплачиваться итоговое вознаграждение антикризисному управляющему по результатам осуществленных продаж предприятий-должников, имущества (активов) ликвидируемых предприятий-должников и степени удовлетворения требований кредиторов, если таковое предусмотрено договором подряда.
  Суммы выплат вознаграждения антикризисному управляющему по результатам осуществленной продажи предприятия-должника, имущества (активов) предприятия-должника и степени удовлетворения требований кредиторов не могут превышать 25 процентов от сумм, перечисленных Федеральному управлению в соответствии с нормативом отчислений на осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками от средств, вырученных в результате продажи.
  4. Средства, перечисленные Федеральному управлению и направляемые на осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками, могут также, расходоваться на финансирование мероприятий по повышению эффективности антикризисного управления, в том числе улучшению информационно-методического, организационно-технического и материально-бытового обеспечения деятельности антикризисных управляющих и сотрудников Федерального управления и его территориальных органов, изданию тематической литературы, проведению и участию в совещаниях, семинарах и конференциях в стране и за рубежом.
  Суммы средств, направляемых на финансирование мероприятий по повышению эффективности антикризисного управления, не могут превышать 40 процентов общей суммы остатка средств, перечисленных Федеральному управлению на осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками, по состоянию на начало, текущего квартала.
  5. Расходование средств, перечисленных Федеральному управлению на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Положения, осуществляется, как правило, в случае отсутствия у предприятия-должника собственных средств с условием последующего возмещения за счет средств, вырученных в результате осуществления антикризисных процедур.
  6. В целях обеспечения сохранности средств, перечисленных Федеральному управлению и направляемых на осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками, за счет этих средств может в установленном порядке осуществляться страхование рисков Федерального управления, связанных с расходованием указанных средств.
  7. В целях обеспечения защиты от инфляции средств, перечисленных Федеральному управлению и направляемых на осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками, остатки временно не распределенных средств могут в установленном порядке размещаться в банковские вклады и государственные ценные бумаги.
 Порядок выделения и расходовании средств
  8. Заявление о выделении средств на осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, может быть подано в Федеральное управление управляющим предприятием-должником, арбитражным либо конкурсным управляющим на основании договора подряда, заключенного с ними Федеральным управлением.
  К заявлению должны быть приложены необходимые документы я расчеты, подтверждающие потребность антикризисного управляющего в указанных средствах и обосновывающие невозможность их получения за счет источников, предусмотренных законодательством для этих целей, а ходатайство территориального агентства Федерального управления, подтверждающее обоснованность запрошенных сумм.
  Вопрос о выделении средств на осуществление мероприятий, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящего Положения, рассматривается Федеральным управлением по собственной инициативе либо на оснований Ходатайства территориального агентства Федерального управления.
  9. Подготовку вопроса о выделении запрошенных средств на осуществление мероприятий, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего Положения, осуществляет производственное управление Федерального управления Совместно с управлением бухгалтерского учета и отчетности.
  Решение о выделении указанных средств принимается распорядителем соответствующего внебюджетного счета и оформляется в установленном для таких решений порядке.
  В случае, если выделение средств осуществляется на возвратной основе с условием последующего возмещения за счет средств, вырученных в результате осуществления антикризисных процедур в отношении предприятия-должника, решение о выделении средств оформляется договором между Федеральным управлением и предприятием-должником либо антикризисным управляющим.
  10. Решение о выделении средств на осуществление мероприятий по повышению эффективности антикризисного управления; предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, принимается генеральным директором Федерального управления либо лицом, его замещающим, на основании предложений, вносимых заместителями генерального директора в соответствии с их компетенцией, и оформляется приказом.
  11. Средства, выделенные на осуществление Мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками, подлежат перечислению адресату в срок не более трех дней с момента принятия соответствующего решения и могут быть использованы им исключительно на цели финансирования соответствующих мероприятий. Нецелевое использование выделенных средств не допускается; неиспользованный остаток средств подлежит возврату в Федеральное управление.
  12. Получатель средств, выделенных на осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками, обязан представлять в Федеральное управление отчет об их использовании с приложением финансовых и иных необходимых документов.
  Нецелевое использование выделенных средств, а также непредставление надлежащего отчета об их использовании, является основанием для прекращения договора подряда на управление предприятием-должником в одностороннем порядке по инициативе Федерального управления с применением в отношении управляющего мер ответственности, предусмотренных законодательством и договором.
 Президент
 Российской Федерации
 УКАЗ
 от 2 июня 1994 года № 1114
 О продаже государственных предприятий-должников
  Извлечения
  1. Установить, что государственные предприятия, в отношении которых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 года №498 "О некоторых мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве)" принято решение о признании структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия - неплатежеспособным (далее именуется - предприятие-должник), подлежат продаже в соответствии с настоящим Указом.
  <...>
  Установить, что действие Положения о порядке продажи государственных предприятий-должников распространяется на:
 - предприятия-должники, находящиеся в государственной собственности, по которым на момент принятия решения о признании структуры баланса неудовлетворительной, а предприятий - неплатежеспособными не утвержден в установленном порядке план приватизации;
 - находящиеся в государственной собственности пакеты акций предприятий-должников.
  3. Установить, что продажа государственных предприятий-должников, признанных неплатежеспособными, осуществляется путем:
 - реализации на коммерческих и инвестиционных конкурсах предприятий-должников с сохранением статуса юридического лица;
 - ликвидации предприятий-должников и последующей реализации на аукционах, коммерческих или инвестиционных конкурсах их имущества (активов);
 - реализации на аукционах находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) предприятий-должников.
  4. Установить, что если неплатежеспособность предприятия, находящегося в государственной собственности, возникла по обязательствам, не связанным непосредственно с несвоевременной оплатой государственного заказа из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации ответственность за неплатежеспособность предприятия несет его руководитель как не соответствующий занимаемой должности.
  Установить, что с момента принятия решения о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса права по заключению и расторжению контракта с руководителем предприятия-должника переходят к Федеральному управлению по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом или соответствующему органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
  Установить, что одновременно с принятием решения о признании предприятия, находящегося в государственной собственности, неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса решается вопрос об освобождении руководителя предприятия-должника как не соответствующего занимаемой должности.
 В случае увольнения руководителя предприятия-должника новое назначение не проводится, а Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом или соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключает с физическим лицом (управляющим) договор подряда на управление предприятием-должником до его продажи новому собственнику.
  <...>
 
 УТВЕРЖДЕНО
 Указом Президента
 Российской Федерации
 от 2 июня 1994 года № 1114
 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке продажи государственных предприятий-должников
  I.Общие положения
  1. Настоящее Положение определяет общий порядок продажи предприятий-должников,, осуществляемой в рамках внесудебных процедур в целях предотвращения несостоятельности (банкротства) государственных предприятий и создания условий для наиболее полного удовлетворения требований кредиторов, и регулирует порядок продажи любого занимающегося предпринимательской деятельностью юридического лица, в отношении которого в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 года № 498 "О некоторых мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве)" принято решение о признании структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия - неплатежеспособным (далее именуется - предприятие-должник).
  2. Продажа предприятий-должников, их активов, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) в капитале указанных предприятий осуществляется на основании решения об обязательной продаже.
  Решение об обязательной продаже может быть принято:
 - в отношении находящихся в государственной собственности предприятий-должников, а также находящихся в федеральной собственности долей (паев, акций) в капитале предприятий-должников, - Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом (далее именуется - Федеральное управление);
 - в отношении предприятий-должников и долей (паев, акций) в капитале таких предприятий, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации, - соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также Федеральным управлением в случае делегирования ему соответствующих полномочий в отношении находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации долей (паев, акций) в капитале указанных предприятий.
  3. Инициатива в принятии решения об обязательной продаже может принадлежать Федеральному управлению, предприятию-должнику, кредиторам, имеющим просроченные обязательства предприятия, прокурору, а также Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом или его территориальному агентству (по результатам анализа балансов предприятий, осуществляемого при подготовке приватизационных документов), другим министерствам и ведомствам Российской Федерации, соответствующим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления.
  4. При принятии решения о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса Федеральное управление или соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение по вопросу об освобождении руководителя предприятия-должника как не соответствующего занимаемой должности.
  Основанием для установления ответственности руководителя за неплатежеспособность предприятия, определенной Указом Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 года № 1114 "О продаже государственных предприятий -должников", является установленная по результатам анализа финансового состояния предприятия в соответствии с утвержденной Правительством Российской Федерации системой критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса фактическая неплатежеспособность предприятия с учетом возможного погашения всех государственных долгов. В целях указанного анализа результаты возможного погашения всех государственных долгов оцениваются путем исключения из суммарного объема кредиторской задолженности предприятия суммы, равной платежам по обслуживанию задолженности государства, рассчитанной исходя из объемов и сроков наступления указанной задолженности, дисконтированной по ставке Центрального банка Российской Федерации на момент возникновения задолженности.
  5. В случае, если установлена фактическая неплатежеспособность предприятия с учетом возможного погашения всех государственных долгов, Федеральное управление или соответствующий орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязаны принять решение об увольнении руководителя предприятия-должника как не соответствующего занимаемой должности и заключить договор подряда на управление предприятием-должником до его продажи новому собственнику с физическим лицом (управляющим), определяемым с учетом мнения соответствующего отраслевого министерства (ведомства).
  6. Указанный договор подряда должен предусматривать:
 - обязательное согласование с Федеральным управлением или соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключаемых от имени Предприятия-должника сделок, приводящих к отчуждению либо обременению обязательствами основных фондов предприятия;
 - запрет на внесение активов предприятия-должника в качестве оплаты уставного капитала создаваемых предприятий и организаций;
 - материальную ответственность управляющего за долги предприятия, возникшие после заключения договора подряда;
 - вознаграждение управляющего в размере вознаграждения, которое получал руководитель предприятия-должника, а также доли прибыли, полученной предприятием-должником в период управления.
  Сделки, заключенные управляющим от имени предприятия-должника с нарушением указанного порядка согласования, признаются недействительными в установленном порядке.
  II. Продажа предприятий-должников
  7. Под продажей предприятий-Должников с сохранением юридического лица понимается продажа имущества предприятия, а также в полном объеме имущественных и личных неимущественных прав предприятий, осуществляемая в соответствии с процедурой, установленной настоящим Положением.
  Продажа предприятия-должника осуществляется на основании решения Федерального управления или соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которое может быть принято в отношении любых предприятий-должников, за исключением предприятий, приватизация которых запрещена в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации (далее именуется - Государственная программа приватизации).
  8. Объектом продажи предприятия-должника является единый имущественный комплекс предприятия, в состав которого входят основные средства, другие долгосрочные вложения (включая нематериальные активы), оборотные средства и финансовые активы (за исключением имущества предприятия, не подлежащего продаже), пассивы, его имущественные права, права на объекты промышленной и интеллектуальной собственности, земельные участки и иные объекты, а также личные неимущественные права.
  При продаже предприятия-должника за ним сохраняется статус юридического лица.
  9. В состав имущества предприятия-должника, подлежащего исключению из его имущественного комплекса при продаже, входят:
 - имущество специального назначения, не подлежащее приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации;
 - объекты социально-коммунальной сферы (жилищный фонд, детские дошкольные учреждения и по согласованию с соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления иные жизненно важные для данного региона объекты социальной и коммунальной инфраструктуры).
  При продаже предприятия-должника из состава его имущественного комплекса также могут быть исключены объекты, не завершенные строительством.
  Имущество специального назначения, не подлежащее приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, передается предприятию по специальному соглашению, предусматривающему государственное финансирование и обязательства сторон по эксплуатации или консервации этого имущества. Указанное соглашение является неотъемлемой частью договора купли-продажи. При этом неисполнение государственных обязательств по соглашению прекращает обязательства предприятия по указанному соглашению, но не является основанием для прекращения (расторжения) договора купли-продажи.
  Решение о продаже предприятия-должника является одновременно решением о передаче объектов социально-коммунальной сферы в государственную собственность субъекта Российской Федерации или в муниципальную собственность.
  Исключенные из состава имущественного комплекса предприятия-должника объекты, не завершенные строительством, подлежат продаже исключительно на аукционах за деньги, при этом до 50 процентов средств, вырученных от продажи указанных объектов, подлежат перечислению предприятию-должнику и могут быть использованы исключительно на удовлетворение требований кредиторов. В случаях исключения имущества из состава имущественного комплекса при продаже предприятия-должника составление разделительного баланса осуществляется Федеральным управлением или соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
  10. Продажа предприятий-должников осуществляется на коммерческом или инвестиционном конкурсе без ограничения состава участников.
  Конкурс может проводиться в открытом и закрытом виде по фора подачи заявок.
  11. Правом участия в конкурсе обладают любые физические и юридические (в том числе иностранные) лица, не являющиеся ограничиваемыми лицами, своевременно подавшие документы и внесшие в установленном порядке залог (задаток) в размере 100 процентов от начальной цены предприятия.
  Обязанность доказывания своего права на участие в конкурсе и приобретение предприятия-должника лежит на покупателе. Ограничиваемыми лицами признаются:
 - юридические лица, не являющиеся покупателями в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, либо, имеющие установленные законодательством Российской Федерации ограничения на максимальный размер приобретаемого, находящегося в собственности или управлении, пакета акций (пая, доли) иного предприятия, либо имеющие организационно-правовую форму, не соответствующую Закону РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности";
 - при продаже предприятия-должника, занимающего доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, - предприятия, действующие на том же товарном рынке, а также юридические и физические лица, контролирующие их капитал в любой форме либо имеющие возможность определяющего влияния на их решения, не получившие согласия антимонопольных органов на приобретение предприятия.
  Для участия в конкурсе в дополнение к документам, установленным законодательством Российской Федерации о приватизации, заявители представляют:
 - документы, удостоверяющие, что заявитель не является ограничиваемыми лицом (в том числе в случае, если предприятие-должник занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, - предварительное согласие антимонопольных органов на приобретения предприятия);
 - справку о депонировании на счете продавца суммы в размере не менее 20 процентов просроченной кредиторской задолженности предприятия-должника за вычетом суммы обязательств предприятия-должника перед покупателем.
  Требование иных документов при подаче заявки для участия в конкурсе не допускается.
  12. Обязательными условиями конкурса являются:
 - погашение не менее 20 процентов просроченной кредиторской задолженности предприятия-должника в срок не более одного месяца со дня заключения договора купли-продажи;
 - обязательство по реорганизации предприятия-должника в месячный срок с момента, заключения договора купли-продажи.
  В условия конкурса могут быть также включены:
 - сохранение деятельности предприятия по производству отдельных видов товаров (работ, услуг) - исключительно на основании ходатайства антимонопольных органов в случае, если по указанным видам товаров (работ, услуг) предприятие-должник занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке;
 - сохранение численности рабочих мест исключительно на основании ходатайства местной администрации в случае, если предприятие-должник является градообразующим;
 - объем инвестиций в предприятие.
  Перечень указанных условий конкурса является исчерпывающим, предъявление каких-либо иных условий не допускается.
  13. Начальная цена предприятия-должника при продаже по конкурсу определяется по данным бухгалтерских документов, на основании которых Федеральным управлением принято решение о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса. Определение начальной цены предприятия-должника, а также учет результатов переоценки основных фондов этого предприятия проведенной после января 1992 г. осуществляется в порядке, установленным Государственной программой приватизации.
 В случае, если начальная цена предприятия-должника, определенная в указанном порядке, оказывается меньше 100-кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда, начальная цена этого предприятия устанавливается равной 100 минимальным размерам оплаты труда.
  14. Конкурсы проводятся в соответствии с процедурой, установленной законодательством Российской Федерации о приватизации.
  В случае, если в конкурсную комиссию поступила одна заявка, удовлетворяющая условиям конкурса, предприятие-должник продается единственному участнику конкурса по заявленной им цене, с учетом ограничений, установленных настоящим пунктом.
  Если в конкурсную комиссию не поступило ни одного предложения, удовлетворяющего условиям конкурса, либо если на конкурсе цена предприятия снизилась более чем на 30 процентов, конкурс объявляется несостоявшимся, а предприятие-должник или его имущество (активы) подлежат даже в порядке, установленном разделом Ш настоящего Положения.
  15. По результатам проведения конкурса в порядке, установление законодательством Российской Федерации о приватизации, между продавцом и победителем конкурса (покупателем) заключается договор купли-продажи.
  Продавец обязан не позднее трех дней с момента подведения итогов конкурса заключить договор купли-продажи с покупателем, вернуть депонированные средства иных участников конкурса, а также направить средства, депонированные победителем конкурса, на погашение просроченной кредиторской задолженности предприятия-должника всем кредиторам пропорционально суммам долга.
  Право собственности переходит к покупателю с момента заключения договора купли-продажи.
  Договор купли-продажи подлежит регистрации Российским фондом федерального имущества в течение трех дней с момента поступления представления.
  В случае, если приобретенное предприятие имеет просроченную задолженность перед его покупателем, указанное обязательство считается надлежащим образом исполненным и засчитывается в суммарный объем погашенной покупателем просроченной кредиторской задолженность предприятия-должника.
  16. Средства, вырученные от продажи предприятий-должников, распределяются в соответствии с разделом V настоящего Положения.
  17. С момента заключения договора купли-продажи предприятие-должник считается переданным покупателю. В отношении указанного предприятия покупатель приобретает все права собственника, предусмотренные гражданским законодательством.
  В течение месяца с момента заключения договора купли-продажи покупатель обязан осуществить необходимые юридические действия по реорганизации предприятия-должника в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  18. Принятие решений о продаже предприятий-должников, находящихся в государственной собственности, для которых установлены ограничения в приватизации, осуществляется в порядке, определенном государственной программой приватизации для рассмотрения вопроса о приватизации объектов и предприятий, отнесенных к разделам 2.2 - 2.4 Государственной программы приватизации.
  При этом запрещение осуществлять продажу может быть принято только Правительством Российской Федерации по федеральным государственным предприятиям, отнесенным к разделам 2.2 и 2.3 Государственной программы приватизации, а по государственным предприятиям, отнесенным к разделу 2.4 этой программы, - соответствующим органом исполнительно власти субъекта Российской Федерации в случае, если до момента принятия решения о запрещении продажи предприятия-должника было принято решение о погашении просроченной кредиторской задолженности указанного предприятия денежными средствами либо государственными краткосрочными обязательствами (по номиналу).
  При установлении ограничений на продажу в виде закрепления в государственной собственности пакетов акций предприятие-должник подлежит преобразованию в установленном законодательством Российской Федерации порядке в акционерное общество открытого типа. Передача закрепленных в государственной собственности пакетов акций в уставные капиталы холдинговых компаний не допускается, весь оставшийся после закрепления в государственной собственности пакет акций подлежит продаже а порядке, установленном разделом IV настоящего Положения.
  Проведение мероприятий, связанных с подготовкой и принятием указанных в настоящем пункте решений, осуществляется Федеральным управлением.
  III. Продажа имущества (активов) предприятий-должников
  19. Продажа имущества (активов) ликвидируемого предприятия-должника осуществляется в случаях, если:
 - конкурс по продаже предприятия-должника призван несостоявшимся либо результаты конкурса аннулированы и по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвовавшими в выработке решения о продаже предприятия-должника, не принято решение о проведении повторного конкурса;
 - по результатам анализа финансового состояния предприятия, осуществляемого Федеральным управлением при принятии решения о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса, продажа предприятия-должника в порядке, установленном разделом II настоящего Положения, признана нецелесообразной.
  Продажа имущества (активов) предприятия-должника осуществляется на основании решения Федерального управления или соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которое может быть принято в отношении любых предприятий-должников, за исключением предприятий, приватизация которых запрещена в соответствия с Государственной программой приватизации.
  20. Решение Федерального управления или соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской федерации о ликвидации предприятия-должника и продаже его активов доводится в установленном порядке уполномоченным органом до сведения кредиторов предприятия, срок исполнения обязательств перед которыми наступил до момента принятия указанного решения.
  Если в течение 30 дней с момента оповещения кредиторов Федеральным управлением или соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации не получено ни одного заявления кредиторов, не имеющих обеспеченных залогом обязательств предприятия, срок исполнения которых наступил, о несогласии с решением о ликвидации предприятия-должника и продаже его активов, указанное решение считается согласованным всеми кредиторами.
  Если в указанный срок Федеральным управлением или соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации получено хотя бы одно заявление кредитора, имеющего не обеспеченные залогом обязательства предприятия, срок исполнения которых наступил, о несогласии с решением о ликвидации предприятия-должника, процедуры, предусмотренные настоящим разделом Положения, прекращаются. В случае, если предприятие-должник находится в федеральной собственности, Федеральное управление в соответствии с предоставленными ему полномочиями обязано принять меры по подаче заявления о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) указанного предприятия в арбитражный суд.
  21. Для осуществления мероприятий по ликвидации предприятия-должника Федеральным управлением или соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации образуется ликвидационная комиссия.
  В работе ликвидационной комиссии принимают участие специалисты по антикризисному управлению, представители соответствующих министерств и ведомств Российской Федерации, финансовых органов, соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другие специалисты.
  Ликвидационная комиссия в течение месяца с момента ее образования представляет Федеральному управлению либо соответствующему органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации план ликвидации предприятия-должника, разработанный в соответствии с типовым планом ликвидации предприятия, утверждаемым Федеральным управлением. В случае, если ликвидационная комиссия не представила в указанный срок план ликвидации предприятия-должника, Федеральное управление или соответствующий орган исполнительной субъекта Российской Федерации вправе самостоятельно разработать план ликвидации.
  План ликвидации предприятия-должника должен содержать:
 - полное наименование предприятия, юридический адрес и его счета;
 - сведения о размерах и структуре его активов;
 - сведения о финансовом состоянии предприятия, размерах и структуре его долга;
 - перечень мероприятий по взиманию дебиторской задолженности, признанию или отклонению требований кредиторов, опротестованию сделок предприятия, ущемляющих интересы кредиторов;
 - перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, подлежащих передаче в государственную собственность субъекта Российской Федерации или в муниципальную собственность;
 - перечень иного имущества предприятия, не подлежащего продаже, и правления его использования;
 - требования по разделению имущества ликвидируемого предприятия на лоты для продажи;
 - способ (способы) продажи имущества ликвидируемого предприятия (имущественных лотов), а также начальную цену;
 - перечень условий, на которых осуществляется продажа имущества (имущественных лотов);
 - перечень мероприятий по предотвращению негативных социальных последствий ликвидации предприятия;
 - порядок осуществления расчетов с кредиторами и распределения денежных средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов.
  К плану ликвидации предприятия-должника прилагаются бухгалтерский баланс этого предприятия на момент принятия решения о признании его неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса, а также список кредиторов с указанием сумм их требований.
  Разделение имущества ликвидируемого предприятия-должника на лоты для продажи осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым Федеральным управлением, исходя из приоритетов сохранения производственных структур предприятия, производящих пользующуюся спросом конечную продукцию либо имеющих возможность перепрофилирования на выпуск такой продукции.
  22. Продажа активов (имущественных лотов) ликвидируемых предприятий-должников осуществляется на аукционах, коммерческих или инвестиционных конкурсах в соответствии со способами, определенными планом ликвидации.
  Правом приобретения активов ликвидируемого предприятия-должника обладают любые физические и юридические (в том числе иностранные) лица, не являющиеся ограничиваемыми лицами в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, своевременно подавшие необходимые документы и внесшие в установленном порядке залог (задаток) в размере 100 процентов от начальной цены имущественного лота.
  Обязанность доказывания своего права на приобретения активов предприятия-должника лежит на покупателе.
  Продажа имущественных лотов предприятия-должника осуществляется в соответствии с процедурами, установленными законодательством Российской Федерации о приватизации для соответствующих способов приватизации. При осуществлении указанных продаж продаваемые лоты не могут обременяться обязательствами ликвидируемого предприятия-должника.
  Активы ликвидируемого предприятия-должника, не реализованные в соответствии с установленными планом ликвидации способами, подлежат продаже на денежном аукционе в порядке, определяемом ликвидационной комиссией, при этом ограничение на цену продажи указанного имущества не устанавливается.
  23. По результатам продажи каждого имущественного лота в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации, между продавцом и покупателем заключается договор купли-продажи.
  Право собственности на приобретенные имущественные лоты переходит к покупателю с момента заключения договора купли-продажи.
  Договор купли-продажи подлежит регистрации Российским фондом федерального имущества в течение трех дней- с момента поступления средств на счет продавца.
  24. Средства, вырученные от реализации имущества ликвидируемого предприятия-должника, а также полученные за счет взимания дебиторской задолженности и опротестования сделок предприятия-должника, ущемляющих интересы кредиторов, поступают в распоряжение ликвидационной комиссии и, за вычетом средств, необходимых для организации продажи имущества этого предприятий, направляются на осуществление мероприятий по ликвидации, а также удовлетворение требований кредиторов в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. Оставшиеся средства распределяется в соответствии с разделом V настоящего Положения.
  25. Не позднее 15 дней с момента завершения продажи активов ликвидируемого предприятия-должника ликвидационная комиссия обязана представить ликвидационный баланс на утверждение Федеральному управлению или соответствующему органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
  Утвержденный ликвидационный баланс направляется соответствующему органу регистрации предприятий и является достаточным основ для исключения предприятия-должника из государственного реестра.
 IV. Продажа находящихся в государственной собственности долей ff (паев, акций) предприятий-должников
  26. Продажа находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) в капитале предприятий-должников осуществляется на основании соответствующих решений Федерального управления или соответствующего органа исполнительной, власти субъекта Российской Федерации в случаях, если:
 - продается весь оставшийся после закрепления в государственной ее собственности пакет акций акционерного общества открытого типа, образованного в результате преобразования предприятия-должника в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения;
 - реализуются ранее закрепленный в государственной собственности пакет акций акционерного общества открытого типа, образованного в процессе приватизации (на основании соответствующего решения opгана, принимавшего решение о закреплении указанного пакета в государственной собственности), а также нереализованные пакеты акций акционерных обществ,
 - осуществляется продажа находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) иных предприятий.
  Правила, установленные настоящим разделом Положения, распространяются на находящиеся в государственной собственности доли (паи, акции) в капитале предприятий-должников вне зависимости от размеров указанных долей.
  27. В случае, если ранее решением соответствующего органа пакет акций предприятия-должника был закреплен в государственной собственности, он подлежит уменьшению:
 - при закрепленном пакете акций в размере более 38 процентов акций - до 25,5 процента акций с продажей всех высвобожденных акций;
 - при закрепленном пакете акций, равном или меньшем 38 процентов акций, - одна акция из числа закрепленных конвертируется в "Золотую акцию" с продажей всех высвобожденных акций.
  Решение о продаже, находящихся в государственной собственности акций предприятия-должника прекращает ранее установленные полномочия любых лиц по управлению закрепленным в государственной собственности пакетом акций.
  В случае, если, ранее закрепленные в государственной собственности пакеты акций предприятия-должника были переданы в доверительную собственность (траст), представитель государства вправе в установленном порядке потребовать расторжения договора траста и привлечения доверительного собственника к установленной Законом и договором ответственности, если хотя бы одной из причин, повлекших неплатежеспособность предприятия, явились его неправомерные либо некомпетентные действия.
  Нереализованные пакеты акций акционерных, обществ, образованных в процессе приватизации, а также находящиеся в государственной собственности пакеты акций иных акционерных обществ открытого типа подлежат продаже в полном объеме.
  28. Доли (паи, акции) в капитале товариществ и акционерных обществ закрытого типа, находящиеся, в государственной собственности, подлежат продаже в полном объеме, при этом состав участников торгов ограничивается лицами, получившими в установленном порядке согласие остальных участников товарищества (общества) на приобретение указанной доли. В случае, если торги признаются несостоявшимися либо их результаты аннулируются, уполномоченный орган вправе предпринять меры по определению и выделению находящейся в государственной собственности доли с последующей ее продажей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о, приватизации.
  29. Продажа указанных в разделе IV настоящего Положения долей (паев, акций) осуществляется на аукционе, который проводится в соответствии с процедурой, установленной законодательством Российской Федерации о приватизации, с учетом требований настоящего Положения.
  30. По результатам продажи долей (паев, акций) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации, между продавцом и покупателем заключается договор купли-продажи.
  Право собственности на приобретение доли (пая, акции) переходит к покупателю с момента заключения договора купли-продажи.
  31. Средства, вырученные в результате проведения аукционов, распределяются в соответствии с разделом V настоящего Положения.
 V. Органы, осуществляющие продажу предприятий-должников, использование средств от продажи
  32. Продажу предприятий-должников, а также имущества (активов) ликвидируемых предприятий-должников осуществляют соответствующие фонды имущества или уполномоченные ими лица.
  33. Продажу долей (паев, акций) предприятий-должников осуществляют соответствующие фонды имущества или уполномоченные ими лица.
  34. Средства от продажи предприятий-должников, имущества (активов) ликвидируемых предприятий-должников, а также находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) направляются:
 - на целевое финансирование содержания объектов социально-культурной сферы предприятий-должников, передаваемых в государственную; собственность соответствующего субъекта Российской Федерации или в муниципальную собственность;
 - на финансирование мероприятий, по оздоровлению предприятий-должников и предотвращению негативных социальных последствий банкротств, в том числе на социальное страхование работников предприятий-должников, осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками, подготовку специалистов по антикризисному управлению;
 - органам, обеспечивающим и осуществляющим продажу предприятий-должников, их имущества (активов), а также акций (долей, паев).
  При этом на целевое финансирование содержания объектов социально-культурной сферы направляется не менее 50 процентов указанных средств.
  При распределении средств от продажи объектов, не завершенных строительством, исключенных из состава имущественного комплекса предприятий-должников, подлежат распределению 50 процентов средств, вырученных от продажи указанных объектов.
  Нормативы распределения средств, полученных от продажи предприятий-должников, находившихся в федеральной собственности, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
  Нормативы распределения средств, полученных от продажи предприятий-должников, находившихся в государственной собственное субъектов Российской Федерации, устанавливаются субъектами Российской Федерации самостоятельно.
  VI. Заключительные положения
  35. Бели на момент принятия решения об обязательной продаже предприятия-должника, находящегося в федеральной собственности, в арбитражном суде рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве) указанного предприятия, Федеральное управление обязано заявить в арбитражный суд ходатайство о проведении внешнего управления имуществом предприятия-должника.
  В случае удовлетворения арбитражным судом ходатайства о проведении внешнего управления мероприятия по реализации указанного решения включаются в план проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника.
  36. Веяв производство по делу о несостоятельности (банкротстве) предприятия, находящегося в федеральной собственности, возбуждается после принятия Федеральным управлением решения об обязательной продаже предприятия-должника, Федеральное управление обязано заявить в арбитражный суд ходатайство о приостановлении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) данного предприятия на срок, необходимых для реализации указанного решения, но не более чем на 6 месяцев.
  37. В случае необходимости Правительство Российской Федерации принимает в дополнение к настоящему Положению нормативные акты по порядку продажи предприятий-должников.
 
 
 УТВЕРЖДЕНО
 постановлением
 Правительство Российской Федерации
 от 12 августа 1904 года № 917
 Нормативы распределения средств, полученных от продажи предприятий-должников, находившихся в федеральной собственности
  (с изменениями я дополнениями)
 Направление использования средств
 (категория получателей) Норматив распределения 1. На целевое финансирование содержания объектов социально-культурной сферы предприятий-должников, передаваемых в государственную собственность соответствующего субъекта Российском Федерации или в муниципальную собственность 60% В бюджеты субъектов Российской Федерации, в местные бюджеты 40% В федеральный бюджет 20% 2. На финансирование мероприятий по оздоровлению предприятий-должников и предотвращению негативных социальных последствий банкротств, в том числа на социальное страхование работников предприятий-должников, осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками, подготовка специалистов по антикризисному управлению 30%
 
  Из них: 2.1. на предотвращение негативных социальных последствии банкротств, включая социальное страхование работников предприятий-должников 15% в том числе: в местные бюджеты 10% в федеральный бюджет 5% 2.2. на осуществление мероприятий по антикризисному управлению предприятиями-должниками (Федеральному управлению по делам 6 несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России) (подпункт в редакции Постановления Правительства РФ от 25 апреля 1995 года № 421) 10% 3. Органам, обеспечивающим и осуществляющим продажу предприятий-должников, их имущества (активов), а также' акций (долей, паев) на финансирование мероприятий по подготовке и осуществлению продажи предприятий-должников, а также техническое переоснащение указанных органов 10% в том числе: Российскому фонду федерального имущества 1% соответствующим фондам имущества 4% Федеральному управлению по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России, включая территориальные агентства Федерального управления. 5% Примечание. При распределении средств от продажи объектов, не завершенных строительством, исключенных из состава имущественного комплекса предприятий-должников, подлежат распределению 50 процентов Средств, вырученных от продажи указанных объектов. При этом применяются нормативы, утвержденные настоящим Постановлением.
 
 УТВЕРЖДЕНО
 Приказом ФСДН России
 От31 декабря 1998 года № 330
 Временное положение о специализированном фонде Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению
  1. Специализированный фонд Федеральной службы России по делам о несостоятельности в финансовому оздоровлению (далее именуется - "Фонд"), образуется в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" и предназначен для финансирования мероприятии, связанных с реализацией процедур банкротства.
  2. Средства Фонда являются федеральной собственностью, находятся в оперативном управлении Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и не подлежат изъятию и нецелевому использованию.
  Средства Фонда аккумулируются на счетах в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а также в отобранных в установленном порядке кредитных организациях.
  Источники, порядок формирования и использования средств Фонда определяются настоящим Положением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Средства Фонда формируются за счет:
 - средств, поступающих по договорам, заключаемым Федеральной службой России по делам о несостоятельности н финансовому оздоровлению с арбитражными управляющими в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
 - установленных поступлений от продажи имущества организаций-должников;
 - средств, привлекаемых для реализации мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций;
 - средств, получаемых в порядке компенсация расходов по обеспечению процедур банкротства в отношении отсутствующего должника;
 - иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. Средства фонда направляются на:
 - обеспечение процедуры банкротства в отношении отсутствующего, должника;
 - создание дополнительных гарантий деятельности арбитражных управляющих;
 - обеспечение организационных, экономических и иных условий, необходимых для реализации процедур банкротства;
 - реализацию мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций,
  5. Доходы от хранения временно свободных денежных средств фонда, размещенных в кредитных организациях, могут направляться на обеспечение деятельности Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и ее территориальных органов в строгом соответствии со сметой расходов, утверждаемой в установленном порядке.
  6. Территориальные органы Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению осуществляют управление средствами Фонда на соответствующей территории Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Федеральной службой России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
  7. Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению представляет в Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке квартальные и годовые отчеты об использовании средств Фонда.
 8. Контроль за формированием и целевым использованием средств Фонда осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 ПРИЛОЖЕНИЕ 1
 Утверждены
 Распоряжением ФСДН России
 от 19 июня 1998 года № 11-р
 Правила подготовки заключений о возможности реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в федеральный бюджет
  1. Настоящие правила устанавливают порядок подготовки заключений ФСДН России о возможности реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в федеральный бюджет.
  2. Заключение о возможности реструктуризации задолженности организации составляется на оснований анализа:
 - финансового состояния организации;
 - состояния расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами;
 - графика погашения задолженности;
 - плана мероприятии организации по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности;
 - заключения и отчета независимого оценщика с обоснованием оценки стоимости, предоставленного организацией обеспечения;
 - банковской гарантии;
 - мирового соглашения, заключенного организацией, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
  3. Заключение ФСДН России должно содержать выводы:
 - о способности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;
 - о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам.
  4. В случае если в отношений организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), заключение ФСДН России должно содержать вывод о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению о условиями реструктуризации, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года № 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом".
  5. Вывод о неспособности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме должен быть сделан только в случае, когда сумма начисленных обязательных платежей в федеральный бюджет, Пенсионный фонд Российской Федерации и заработной платы за последний отчетный период 1998 года превышает сумму денежных средств, указанную в строке 020 "Поступило денежных средств всего" отчета о движении денежных средств (форма № 4 бухгалтерской отчетности) за тот же период.
  6. На основании анализа финансового состояния организации, состояния расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами, графика погашения задолженности и плана мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности готовятся рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности.
  При проведении анализа изучаются следующие документы:
 - справка о задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, бюджеты субъекта Российской Федерации и муниципального образования;
 - формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности за 1997 год и за последний отчетный период 1998 года, форма 5-з статистической отчетности;
 - расшифровки следующих статей баланса на последнюю отчетную дату:
  а) незавершенное строительство;
  б) долгосрочные финансовые вложения;
  в) краткосрочные финансовые вложения;
  г) авансы выданные;
  д) убытки;
 - списки кредиторов и дебиторов;
 - финансовые показатели работы организации, представленные по установленной форме;
 - план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в федеральный бюджет, представленный по установленной форме;
 - график погашения задолженности.
  7. Рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности готовятся только в случае принятия ФСДН России заключения о возможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
  8. Подготовка вывода о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по рассмотрению оценки предоставленного обеспечения и на основании анализа следующих документов:
 - решения уполномоченного органа управления организации либо ее учредителей, участников или собственников о предоставлении обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности;
 - списка имущества организации, предоставляемого в качестве обеспечения с подтверждением прав собственности на это имущество;
 - заключения и отчета независимого оценщика с обоснованием оценки стоимости, предоставленного организацией обеспечения, с приложением копий документов, на основании которых проводилась оценка.
  9. Вывод о несоответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам должен быть сделан только в случае, если:
 - независимым оценщиком не были использованы методы оценки, которые должны быть использованы при проведении оценки рыночной стоимости соответствующего обеспечения;
 - независимым оценщиком допущены существенные ошибки при использовании рекомендуемых методов оценки.
  10. Для подготовки вывода о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года № 396 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", анализируется представленное организацией мировое соглашение.
  11. Вывод о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года № 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", не может быть сделан в случае, когда условия мирового соглашения для конкурсных кредиторов содержат более льготные сроки и порядок погашения задолженности, чем условия реструктуризации задолженности в федеральный бюджет.
 ПРИЛОЖЕНИЕ 2
 Утверждены
 Распоряжением ФСДН России
 от 19 июня 1998-года №11-р
 Методические рекомендации по рассмотрению оценки предоставленного обеспечения
  I. Общие положения
  1. Настоящие методические рекомендации применяются при рассмотрении заявлений организаций о реструктуризации задолженности по обязательным платежа в федеральный бюджет в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1098 г. №. 395 "О порядке проведения в 1998 году - реструктуризации" задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом" для подготовки вывода о соответствии оценки предоставленного обеспечения; выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам.
  2. Настоящие рекомендации не распространяются на экспертизу оценки имущественного комплекса, представленного в "качестве обеспечения.
  3. Предоставленного обеспечения должно быть достаточно для покрытия всей имеющейся задолженности по обязательным платежам.
  II. Общие правила и стандарты проведения оценки
  4. Проведение оценки в соответствии с существующими правилами и стандартами, как правило, включает в себя следующие этапы:
 - осмотр окружающей территории, здания и сооружений, оборудования;
 - беседа с руководителями;

<< Пред.           стр. 17 (из 19)           След. >>

Список литературы по разделу