<< Пред.           стр. 17 (из 17)           След. >>

Список литературы по разделу

  Четкость
  Ориентация (наклон, вращение и т. д.)
  Фокус
  Длительность
  Плотность ("зернистость", фрагментарность)
  Движение (слайд-фильм)
  Скорость
  Прозрачный
  Непрозрачный
  Направление
  Мерцание
  Трехмерный
  Плоский
  Направление освещения
  Горизонтальная или вертикальная опора
  Симметрия
  Дискретный (печатный)
  Блеск
  Увеличение
  Текстура
  Слуховые:
  Высота
  Расстояние
  Темп (скорость)
  Контраст
  Громкость
  Фигура-фон
  Ритм
  Четкость
  Непрерывный или прерывающийся
  Количество
  Симметрия
  Тембр или тональность
  Резонанс с контекстом
  Дискретный (слова)
  Источник внешний-внутренний
  Ассоциированный-диссоциированный
  Моно-стерео
  Длительность
  Расположение
  Кинестетические:
  Давление
  Движение
  Расположение
  Длительность
  Протяженность
  Интенсивность
  Текстура
  Форма
  Температура
  Частота (темп)
  Количество
  Вот полезный способ подразделения кинестетических ощущений:
  Тактильные: кожное чувство.
  Проприоцептивные: мышечное чувство и другие внутренние ощущения.
  Оценочные мета-ощущения ПО ПОВОДУ других восприятий или представлений,
 также называемые эмоциями, чувствами или висцеральной кинестетикой, которые
 обычно представлены в области груди и/или живота или по средней линии торса.
 Эти чувства не являются непосредственными ощущениями восприятий, но
 представлениями, производными от других ощущений восприятий.
  Обонятельные (запах) и вкусовые.
  Термины, используемые экспериментаторами-психофизиками (сладкий,
 кислый, горький, соленый, горелый, ароматный и т.д.), возможно, полезными не
 будут. Довольно полезным может быть усиление или ослабление (изменения в
 интенсивности и/или продолжительности) конкретного вкуса или запаха, который
 вы определяете как важный в чьем-то опыте. Запахи и вкусовые ощущения
 являются очень мощными якорями состояний.
 

<< Пред.           стр. 17 (из 17)           След. >>

Список литературы по разделу