<< Пред.           стр. 22 (из 23)           След. >>

Список литературы по разделу

 - - назначение 205-206
 - - определение азимута 206
 - - - дальности до самолета 206
 - - -МС 206, 207 (рис. 16.2)
 - - - путевой скорости 206-207
 - РПСН-2, использование в режиме "Препятствие" 221-228
 - - - - для обнаружения самолетов 227-228
 - - - -При полете в горных районах 225-226
 - - - - "Скорость" 220
 - - - - "Снос", "Снос точно"218-220
 - РПСН-3 228-230
 - РСБН-2, дальность до радиолокационных ориентиров 214
 Поле магнитное, действие на компас 42-47
 - -изображение ориентиров на экране 212
 - -использование 211-230
 - - -в режимах "Озор", "Дальний поиск" 213-218
 - - назначение 211
 Радиопеленгатор наземный 192-193
 - - полет от него 193-196
 Радиотехническая система ближней навигации РСБН-2, дальность действия 231
 - - - назначение 230
 - - - органы управления 234(рис. 18.3)
 - - -основные данные 231-233
 - - - применение в полете 233-243
 - - - режимы работы 232
 Радиотехнические системы 155
 - средства 114
 - - гиперболические 156 - 157
 (рис. 12.1; 12.2)
 - - наземные 157
 - - самолетные (бортовые) 155
 - - угломерно-дальномерные (смешанные) 156
 - - угломерные 156
 Радиус Земли 6
 - разворота 336 (рис. 24.1)
 - - расчет 295 (рис. 22.10)
 Расстояние пройденное, расчет 63 Расход топлива 119-121
 Расчет вертикальной скорости снижения или набора высоты 74-75
 - времени и вертикальной скорости снижения 298 (рис. 22.13)
 - - и места встречи самолетов, летящих на встречных курсах 346 (рис. 25.1)
 - 347
 - - - встречи самолета с темнотой или рассветом 348 (рис. 25.3) 349 (рис. 25.4)
 - - -догона впереди летящего самолета 347 (рис. 25.2) - 348
  - - начала снижения при заходе на посадку с прямой для Ан-24 308-309 (рис. 22.20)
 - - разворота 295 (рис. 22. 11)
 - высот полета над ДПРМ и БПРМ 302-303
 - запаса топлива с помощью графика 339-340 (рис. 24.2) - 341
 - истинной воздушной скорости по однострелочному указателю 77
 - - - по узкой стрелке КУС 80-81
 - - - широкой стрелке КУС 79
 - ИПС при полете по ортодромии 330 (рис. 23.11) - 331.
 - максимальной дальности рубежа возврата 341-345
 - места набора высоты заданного эшелона 72-73
 - - начала снижения 73-74
 - полета 114
 - приборной воздушной скорости для однострелочного указателя 78
 - и истинной воздушной скорости в уме 78
 - радиуса разворота 295 (рис. 22. 10)
 - элементов захода на посадку по малому прямоугольному маршруту при ветре 298-308
 - - -упрощенный для Ан-24 301-302
 - - -в штиль 295-298
 - - полета 118-121
 Режим крейсерский горизонтального полета Ан-24 337-338 (табл. 24.1) - 339
 - наибольшей дальности полета 337
 - - продолжительности полета 337
 - - крейсерской мощности 337
 - - номинальной работы двигателей 337-338
 Река мелкая 146
 Рельеф местности 147
 Референц-эллипсоид Красовского 6 Рубеж возврата 341
 С
 Самолетовождение 3
 - в Арктике и Антарктике 274- 280
 - над безориентирной местностью 280
 - горной местностью 269-270
 - с использованием РСБН-2 230- 250
 - на малых высотах 281-283
 - основные правила 125-144
 - в условиях грозовой деятельности 272-274
 - ночных 283-285
 Силы магнитные, действие на стрелку компаса 47 (рис. 3.12) - 48
 Система координат главноортодро-мическая 314, 315 (рис. 23.2)
 - -этапноортодромическая 314, 315
 (рис. 23.3).
 - курсовая КС-6, комплект 318- 319
 - - корректировка показаний для отсчета курса по магнитному меридиану аэродрома посадки 331
  - - - принципиальная схема 320 (рис. 23.7)
 - - -пульт управления ПУ-1 320-321 (рис. 23.8) - 322
 - - -режим "АК" 324, 325
 - - - "ГПК" 323, 324, 325
 - - - "МК" 323-324, 329
 - - режимы работы 319-320
 Система "Трасса" 259-268
 - - включение и проверка работы перед полетом 266-268
 - - использование в автономном режиме работы навигационного вычислителя ("АНУ") 266
 - - - в режиме "ДИСС" 263- 266
 - - назначение 259
 - - органы управления и указатели 261 (рис. 20.3) - 263
 - -подготовка экипажа к полету 268
 - -принцип работы АНУ 260-261 (рис. 20.2)
 - - состав оборудования 260
 Системы самолетовождения 3
 Склонение магнитное 37
 Скорость вертикальная 73
 - ветра 83, 85-86
 - полета 148-149
 - - воздушная 75
 путевая 75, 85-86
 - -определение с помощью РСБН-2 при полете на радиомаяк и от него 243-244
 - - -по маршруту в режиме "СРП" 244
 - - способы определения 92-94
 Смещение шкалы широт на 1 град/ч угловой скорости ухода 328 (табл. 23.1)
 Составляющие ветра, определение
 299 (рис. 22.15)
 - - учет при заходе на посадку 298 (рис. 22.14)
 Средства самолетовождения 3
 - - автономные 3
 - - астрономические 4
 - - бортовые 3
 - - геотехнические 3
 - - наземные 3
 - - неавтономные 3
 - - радиотехнические 3
 - - светотехнические 4
 Схемы снижения и захода на посадку 285-287 (рис. 22.2) - 295
 Счетчик координат системы "Трасса" 262
 Т
 Таблица дальности видимости ориентиров 197 (табл. 11.1)
 - - действия РСБН-2 231(табл.18.1)
 - зависимости угла сноса от угла ветра 91 (табл. 7.1)
 - компенсации радиодевиации 189 (табл. 14.2)
 - методических поправок указателя скорости 78 (табл. 6.2)
 Таблицы сборные карт 31-33
 "Трасса" система навигации 259 - 268
 Треугольник скоростей навигационный 83-87
 У
 Угол ветра 84-85, 86-87
 - курсовой радиостанции 158
 - ориентира курсовой 41 (рис. 3.8)
 - пересечения 316
 - путевой 34-35
 - - заданный магнитный 41 (рис. 3.7)
 - - ортодромический 315
 - - способы определения 41
 - разворота (УР) 316
 - сноса 84, 85, 86
 - - максимальный 87
 - - определение на НЛ-10 299
 (рис. 22.16)
 - - - с помощью РСБН-2 244-245
 - - способы определения в полете 94-95
 - фактический магнитный путевой 84
 Углы крена при развороте на 180° 296 (табл. 22.7)
 Указатель курса гиромагнитного и астрономического УГА-1Г 322
 - -УК-1
 - пилота 162-163
 - угла сноса и путевой скорости системы "Трасса" 261 (рис. 20.3)- 262
 - УГР-1 163
 - штурмана 162-163
 - -УШ-1 322
 Условия метеорологические 148
 Ч
 Частота Допплера 218-219
 Черта береговая моря и крупного озера 146
 Четвертная девиация 44-45 (рис.3.10) - 46
 Численный масштаб 14-15
 Ш
 Шкала НЛ-10М времени 59
 - - высот 59
 - - - по прибору 59, 61
 - - - -для КУС 61
 - - -и скоростей по прибору 61
 - -дополнительная для определения радиуса разворота, извлечения квадратных корней из чисел и возведения чисел в квадрат 59
 - - исправленных высот 59
 - - - и скоростей 61
 - - масштабная километровая 61
 - - - поправок к показанию термометра наружного воздуха типа ТУЭ61
 - -радиусов разворота 59
 - - расстояний и скоростей 59
 - - синусов 69
 - - суммы температур у земли и на высоте полета 59
 - - тангенсов 59
 - - температуры воздуха для высот более 12000 м 61
 - - углов разворота 59
 Шкалы навигационной линейки и их назначение 59-60 (рис. 4.1)-61
 - смежные 59
 Штурманский бортовой журнал 122 -123
 - глазомер 34
 - контроль готовности экипажа к полету 123-124
 - план полета 114-115
 Щ
 ЩГЕ - сообщите ИП самолета 204 ЩДМ - обратный пеленг 193
 ЩДР - прямой пеленг 193
 Щиток управления системы "Трасса" 261 (рис. 20.3)-262
 ЩТЕ - истинный пеленг 201-202
 ЩТФ - сообщите МС 204
 Э
 Экватор 6
 Элементы захода на посадку 294
 (рис. 22.9).
 - радионавигационные 158
 Эллипсоид 5
 - Красовского 6 (рис. 1.1)
 Эпоха магнитной коры 38
 Этапы самолетовождения в маршрутном полете 126
 Эшелон перехода 100
 - полета наивыгоднейший 116-118
 ОГЛАВЛЕНИЕ
 
 Введение 3
 
 Раздел I Основы авиационной картографии
 Глава 1
 Основные географические понятия
 1. Форма и размеры Земли 5
 2. Основные точки, линии и круги на земном шаре 6
 3. Географические координаты 7
 4. Длина дуги меридиана, экватора и параллели 8
 5. Единицы измерения расстояний 9
 6. Направления на земной поверхности 9
 7. Ортодромия и локсодромия 10
 Глава 2
 Карты, применяемые в авиации
 1. Назначение карт 13
 2. План и карта 14
 3. Масштаб карты 14
 4. Сущность картографических проекций и их классификация 15
 5. Цилиндрические проекции 16
 6. Конические проекции 19
 7. Поликонические проекции 21
 8. Видоизмененная поликоническая (международная) проекция 21
 9. Азимутальные проекции 22
 10. Содержание карт 25
 11. Классификация авиационных карт по назначению 29
 12. Разграфка и номенклатура (обозначение) карт 29
 13. Сборные таблицы, подбор и склеивание необходимых листов карт 31
 14. Работа с картой 33
 
 Раздел II Навигационные элементы полета и их расчет
 Глава 3
 Курсы самолета. Девиация магнитных компасов
 1. Земной магнетизм 36
 2. Девиация компаса и вариация 38
 3. Курсы самолета 39
 4. Путевые углы и способы их определения 41
 5. Пеленг и курсовой угол ориентира 41
 6. Списывание девиации магнитных компасов 42
 7. Магнитные поля, действующие на катушку компаса, установленного на самолет42
 8. Магнитные силы, действующие на стрелку компаса. Формула девиации 47
 9. Сущность устранения (компенсации) полукруговой девиации 48
 10. Назначение и устройство девиационного пеленгатора 50
 11. Определение магнитного пеленга ориентира с помощью девиационного пеленгатора 51
 12. Установка самолета на заданный магнитный курс 51
 13. Подготовка к выполнению и выполнение девиационных работ 53
 14. Определение и устранение девиации гидроиндукционного компаса ГИК-1 56
 15. Списывание девиации на самолетах с ГТД 57
 
 Глава 4
 Навигационная линейка
 1. Назначение и принцип устройства навигационной линейки НЛ-10М 58
 2. Шкалы навигационной линейки и их назначение 59
 3. Умножение и деление чисел при помощи НЛ-10М 61
 4. Определение значений тригонометрических функций углов 61
 5. Умножение данного числа на тригонометрические функции углов 62
 6. Деление данного числа на тригонометрические функции углов 63
 7. Расчет пройденного расстояния, времени полета и путевой скорости 63
 8. Перевод скорости, выраженной в метрах в секунду, в скорость, выраженную в километрах в час, и обратно 65
 9. Перевод морских и английских миль в километры и обратно 65
 10. Перевод футов в метры и обратно 66
 
 Глава 5
 Высота полета
 1. Классификация высот полета от уровня измерения 67
 2. Способы измерения высоты полета 68
 3. Ошибки барометрических высотомеров 69
 4. Расчет времени и места набора высоты заданного эшелона 72
 5. Расчет времени и места начала снижения 73
 6. Расчет вертикальной скорости снижения или набора высоты 74
 
 Глава 6
 Скорость полета
 1. Воздушная и путевая скорости 75
 2. Ошибки указателя воздушной скорости 73
 3. Расчет истинной воздушной скорости по показанию однострелочного указателя скорости 77
 4. Расчет приборной воздушной скорости для однострелочного указателя скорости 78
 5. Расчет истинной и приборной воздушной скорости в уме 78
 6. Расчет истинной воздушной скорости по показанию широкой стрелки комбинированного указателя скорости 79
 7. Расчет истинной воздушной скорости по узкой стрелке КУС 80
 8. Расчет показания широкой стрелки КУС для заданной истинной скорости 81
 
 Глава 7
 Учет влияния ветра на полет самолета
 1. Ветер навигационный и метеорологический 81
 2. Навигационный треугольник скоростей, его элементы и их взаимозависимость 83
 3. Решение навигационного треугольника скоростей 87
 4. Способы определения путевой скорости в полете 92
 5. Определение путевой скорости, пройденного расстояния и времени полета подсчетом в уме 92
 6. Способы определения угла сноса в полете 94
 
 Раздел III Безопасность самолетовождения. Штурманская подготовка и правила выполнения полета

<< Пред.           стр. 22 (из 23)           След. >>

Список литературы по разделу