<< Пред. стр. 21 (из 23) След. >>
191 (рис. 14.4)Д
Давление атмосферное, приведенное к уровню моря 102
Дальность видимости ориентиров 147 (табл. 11.1)
- наклонная 215
Датчик индукционный ИД-2М 318 Девиация компаса 38
- -ГИК-1, устранение 56-57
- -списывание 42
- полукруговая 43 (рис. 3.9) - 44
- -устранение 48-49 (рис. 3.13;
3.14) - 50
- постоянная 46 (рис. 3.11) - 47
- четвертичная 44-45 (рис. 3.10) 46
Длина большого круга Земли 8 Долгота места 7-8
Дорога грунтовая 145-146
- железная 145
- шоссейная 145
Ж
Железо мягкое 43
- твердое 43
Журнал штурманский 122-123
- - записи в полете 142-144
3
Зависимость между ортодромическим, истинным и магнитным курсом 317 (рис. 23.5; 23.6) - 318
Задатчик ветра 263
- угла карты системы "Трасса" 262
Заложение 27
Заход на посадку, данные штилевого расчета, схема 297 (рис. 22.12)
- -отворотом на расчетный угол
292 (рис. 22.6) - 293
- -по большому прямоугольному маршруту 291-292 (рис. 22.5)
- -по кратчайшему пути 310-311
(рис. 22.21)
- -по малому прямоугольному
маршруту 290 (рис. 22.4)-291.
- -по ОСП и СП-50, контроль за
выполнением четвертого разворота 303 (рис. 22.18)
- - методом малого прямоугольного маршрута 305
- -по системе РСП 309
- - по СП-50 методом малого прямоугольного маршрута 305-306
- - - и ОСП, обязанности командира и штурмана корабля 306-307
- - с обратного направления 93
(рис. 22.8)
- -с помощью РСБН-2 245 (рис.18.11) 246
- - с прямой 289 (рис. 22.3) - 290
- - стандартным разворотом 293 (рис. 22.7)
- -элементы, необходимые для расчета 294-295
Знаки условные на карте внемасштабные 26
- - -контурные 26
- - - линейные 26
- - -масштабные 26
- - - пояснительные 26
- - применяемые на полетных картах и схемах 353-354
И
Изогона 37
Исправление пути 133
- -перерасчетом курса по новому ЗМПУ 136-137
- - по боковому уклонению 134 - 136
- -по дальности 137
- - - изменением скорости полета 137-138
- - по направлению 133-134
Истинный пеленг ориентира 9
К
Калибровка шкал ППДА 248-250
Карта 13-14, 25-35
-изображение рельефа местности 27
- - - способом отмывки 27-28
- - - гипсометрическим 27-28
- магнитных склонений 37-38
- ориентирование по земным ориентирам 151
- - по компасу 150-151
- подготовка для полета по ортодромии 323 (рис. 23.9)
- полетная, записи в полете 142- 144
- - подготовка 111
- разметка для полета с РСБН-2 247 - (рис. 18.12)
- содержание (нагрузка) 25-28
Карты авиационные бортовые 29
- - классификация 29
- - номенклатура 29-31
- - полетные 29
- - разграфка 29-31
- - специальные 29
Комбинированный пилотажный прибор (КППМ) 232 (рис. 18.2)
Контроль готовности экипажа к полету 123-124
- полный 132-133
- пути 126
- - по дальности 132, 202-203.
- - - выходом на предвычисленный КУР или МРП 176-177
- - -по предвычисленным пеленгам 202-203 (рис. 15.12)
- - -прокладкой ИП 202 (рис. 15.11)
- - по направлению 131-132
- - - и дальности 177-178, 209
- - - - с помощью РПСН-2 по боковым радиолокационным ориентирам 217-218
Контроль пути по направлению при полете на радиолокатор 208-209
- - -от радиолокатора 207- 208
- - -от радиопеленгатора 194
- - - по ортодромии 329-330
(рис. 23.10)
Координаты географические 7(рис. 1.3)
- пункта 33
Коэффициент для расчета рубежа возврата Ан-24 342 (табл. 24.2)
Красовский Ф. Н. 5
Круг безопасности, сущность метода 226 (рис. 17.15)
КУР предвычисленный 176
Курсовой угол начала четвертого разворота, расчет 296
Курс истинный 39
- компасный 39
- магнитный 39
- ортодромический (ОК) 315
- самолета 39
Л
Лес 146-147
Линейка навигационная НЛ-10М 58-60 (рис. 4.1) - 66
- - определение тригонометрических функций 62
- - умножение и деление чисел 61
- - шкалы 59-61
Линейные условные знаки 26
Линейный масштаб 15 (рис. 2.1)
Линия заданного пути (ЛЗП) 9
- пути ортодромическая, навигационные элементы 314-315 (рис. 23.4) - 316
Локсодромический путевой угол 12 Локсодромия 10 (рис. 1.5), 12
М
Магнетизм земной 36-38
Маршрут полета 112-114
- прямоугольный, определение фактической ширины 307 (рис. 22.19) - 308
Масштаб карты 14
- - главный 15
- - линейный 15 (рис. 2.1)
- - частный 15
- - численный 14-15
Меридиан 7
- Гринвичский 7
- компасный 38
- магнитный 37
- нулевой 7
- опорный 313, 315
Меридианы условные, сетка 278
(рис. 21.1)
Местность безориентирная 280
- пролетаемая 147-148
Место самолета 151-154, 178-180
- - определения 203-204 (рис.15.13)
- - - по дальностям до двух радиолокационных ориентиров 217
- - - по двум радиостанциям
179-180
- - - по одной радиостанции 178-179
- - - по пеленгам двух радиолокационных ориентиров 216-217
- - - по пеленгу и дальности радиолокационного ориентира 216
- - - - от радиостанции и линейному ориентиру 180
- - - по пролету радиолокационного ориентира 215-216
- - -по прямоугольным коорди- натам 252
Место самолета, определение с помощью РПСН-2 215
- - - -РСБН-2 233-234, 235 (рис. 18.4)
Механизм коррекционный КМ-4 319
Миля морская 9
- статутная 9
Момент пролета радиопеленгатора или его траверза 200-201
- - радиостанции 174-175
- - траверза радиостанции 174-
175
Н
Навигационный индикатор НИ-50БМ 250-258
- - автомат курса 251 (рис.19.1)
- - - задатчик ветра 251(рис. 19.1)
- - - назначение 250
- - - основные данные 251-252
- - - счетчик координат 251(рис. 19.1)
Наклонение магнитное 37
Напряженность магнитного поля 36
НИ-50БМ, использование методом контроля оставшегося расстояния 253 (рис. 19.4) - 254
пройденного расстояния 252-253 (рис. 19.3)
- - - условных координат 254 (рис. 19.5) - 255
- -для счисления пути 257-258
- - при обходе гроз 257 (рис. 19.8)
- определение ветра 255 - 256 (рис. 19.6)
- предполетная проверка 258
О
Обзор с самолета 149
Обозначения сокращенные, принятые в самолетовождении 350-352
- условные элементов схем захода на посадку 352-353
Оборудование навигационное, проверка штурманом 124-125
Обстановка метеорологическая 116
- навигационная 127
Обязанности при подходе к аэродрому командира корабля 293-294
- - штурмана 294
Озеро 146
Ориентир 145
- линейный 145
- площадный 145
- точечный 145
Ориентировка визиульная 144, 150, 151-153
- ночью 149
Ортодромия 10
- главная 331, 314-315
- частная 313, 315
Основание масштаба 15
Отклонение локсодромии от прямой линии на карте 312 (рис. 23.1)
Отметка высоты 27
Отсчет радиокомпаса 158
Ошибка высотомера аэродинамическая 69
- - инструментальная 69
- - методическая 69-72
- рамки радиокомпаса установочная 186
Ошибка указателя воздушной скорости 75-77
- - - -аэродинамическая 76
- - - - инструментальная 76
- - - - методическая 76-77
П
Пеленг 9
- истинный (ЩТЕ) 201(рис. 15. 10) - 202
- обратный (ЩДМ) 193 (рис. 15. 1)
- ориентира магнитный 41(рис. 3.8)
- прямой (ЩДР) 193
- радиостанции 159-160 (рис. 12.5)
- самолета 161
Пеленгатор девиационный 50(рис. 3.15)
Перевод курсов 39-40
Переключатель "ДИСС-АНУ" 262
- "Счетчик" 262-263
План 14
-полета штурманский 114-115 Подготовка к полету в Арктике и Антарктике 277-279
- - в условиях грозовой деятельности 272-273
- - над безориентирной местностью 280-281
- - над горной местностью 270- 271
- - с использованием РСБН-2 246-248
- - штурманская 100-125
- - - предварительная 110-115
- - - предполетная 115-122
- экипажа к полету с использованием НИ-50БМ 258
- -Земли 36-37 (рис. 3.1)
- электромагнитное 43
Полет в Арктике и Антарктике 279- 280
- маршрутный 125-127
- в условиях грозовой деятельности 273-274
- в режиме "СРП" 239 (рис. 18.7), 240-242
- над горной местностью 271- 272
- на радиомаяк с помощью РСБН-2 237-238 (рис. 18.5).
- на радиопеленгатор 196-200
- - с выходом на ЛЗП 197- 198 (рис. 15.6)
- - в КПМ (ППМ) 198-199 (рис. 15.7)
- - с любого направления подбором курса следования 199 (рис. 15.8) -200
- на радиостанцию 167-169
- - активным способом с любого
направления подбором курса следования 172-173
- - - с выходом на ЛЗП 170
- - - -на КПМ (ППМ) 171-172
- - пассивным способом 169-170
- параллельно ЛЗП 242 (рис. 18.8) - 243
- от наземного радиомаяка с помощью РСБН-2 234-237
- радиопеленгатора с выходом на ЛЗП 194-195 (рис. 15.3)
- - -в КПМ (ППМ) 195 (рис.15.4) - 196
Полет от радиостанции 164-167
-по локсодромии 331
- орбите 238 (рис. 18.6) - 240
- ортодромии 311-318, 331-333
- трассе, работа штурмана Ан-24 139-142
Полеты в особых условиях 269-288 Полуось большая Земли 6
- малая Земли 6
Полушарие северное 6
- южное 6
Полюс географический 6
Поправка на схождение меридианов 161-162 (рис. 162)
Поправки указателя скорости методические 78 (табл. 6.2)
Потеря ориентировки 104-109
Проверка самолетного оборудования РСБН-2 248
Проекция картографическая 15-16
- - азимутальная 22-25
- - - равнопромежуточная 23-24
- - коническая 19-21
- - поликоническая 21
- - -видоизмененная 21-22
- - - международная 21-22
- - полярная центральная 24-25
- - -стереографическая 25
- - произвольная 16
- -равновеликая 16
- - равнопромежуточная 16
- - равноугольная 16
- - цилиндрическая 16-19
Прокладка маршрута для самолета с ГТД 111-113
Прямопоказывающий прибор дальности и азимута штурмана (ППДА-Ш) 232 (рис.18.1)
Пункт населенный крупный 146
- - мелкий 146
- -средний 146
Путевой угол заданный 9-10
- - локсодромический 12
- -ортодромический 10
- - - способ определения 316-317
Р
Работы девиационные 53-56
- радиодевиационные 183-186, 188 Радиодевиация 158-159, 181-183
- график 183 (рис. 13.3)
- декомпенсация 190-191
- компенсация 188-190
- определение по видимой радиостанции 187
- - невидимой радиостанции 187
- остаточная, проверка в полете 191-192
- определение и составление графика 190
Радиолокатор наземный, использование при самолетовождении 205-211