<< Пред.           стр. 21 (из 23)           След. >>

Список литературы по разделу

 191 (рис. 14.4)
 Д
 Давление атмосферное, приведенное к уровню моря 102
 Дальность видимости ориентиров 147 (табл. 11.1)
 - наклонная 215
 Датчик индукционный ИД-2М 318 Девиация компаса 38
 - -ГИК-1, устранение 56-57
 - -списывание 42
 - полукруговая 43 (рис. 3.9) - 44
 - -устранение 48-49 (рис. 3.13;
 3.14) - 50
 - постоянная 46 (рис. 3.11) - 47
 - четвертичная 44-45 (рис. 3.10) 46
 Длина большого круга Земли 8 Долгота места 7-8
 Дорога грунтовая 145-146
 - железная 145
 - шоссейная 145
 Ж
 Железо мягкое 43
 - твердое 43
 Журнал штурманский 122-123
 - - записи в полете 142-144
 3
 Зависимость между ортодромическим, истинным и магнитным курсом 317 (рис. 23.5; 23.6) - 318
 Задатчик ветра 263
 - угла карты системы "Трасса" 262
 Заложение 27
 Заход на посадку, данные штилевого расчета, схема 297 (рис. 22.12)
 - -отворотом на расчетный угол
 292 (рис. 22.6) - 293
 - -по большому прямоугольному маршруту 291-292 (рис. 22.5)
 - -по кратчайшему пути 310-311
 (рис. 22.21)
 - -по малому прямоугольному
 маршруту 290 (рис. 22.4)-291.
 - -по ОСП и СП-50, контроль за
 выполнением четвертого разворота 303 (рис. 22.18)
 - - методом малого прямоугольного маршрута 305
 - -по системе РСП 309
 - - по СП-50 методом малого прямоугольного маршрута 305-306
 - - - и ОСП, обязанности командира и штурмана корабля 306-307
 - - с обратного направления 93
 (рис. 22.8)
 - -с помощью РСБН-2 245 (рис.18.11) 246
 - - с прямой 289 (рис. 22.3) - 290
 - - стандартным разворотом 293 (рис. 22.7)
 - -элементы, необходимые для расчета 294-295
 Знаки условные на карте внемасштабные 26
 - - -контурные 26
 - - - линейные 26
 - - -масштабные 26
 - - - пояснительные 26
 - - применяемые на полетных картах и схемах 353-354
 И
 Изогона 37
 Исправление пути 133
 - -перерасчетом курса по новому ЗМПУ 136-137
 - - по боковому уклонению 134 - 136
 - -по дальности 137
 - - - изменением скорости полета 137-138
 - - по направлению 133-134
 Истинный пеленг ориентира 9
 К
 Калибровка шкал ППДА 248-250
 Карта 13-14, 25-35
 -изображение рельефа местности 27
 - - - способом отмывки 27-28
 - - - гипсометрическим 27-28
 - магнитных склонений 37-38
 - ориентирование по земным ориентирам 151
 - - по компасу 150-151
 - подготовка для полета по ортодромии 323 (рис. 23.9)
 - полетная, записи в полете 142- 144
 - - подготовка 111
 - разметка для полета с РСБН-2 247 - (рис. 18.12)
 - содержание (нагрузка) 25-28
 Карты авиационные бортовые 29
 - - классификация 29
 - - номенклатура 29-31
 - - полетные 29
 - - разграфка 29-31
 - - специальные 29
 Комбинированный пилотажный прибор (КППМ) 232 (рис. 18.2)
 Контроль готовности экипажа к полету 123-124
 - полный 132-133
 - пути 126
 - - по дальности 132, 202-203.
 - - - выходом на предвычисленный КУР или МРП 176-177
 - - -по предвычисленным пеленгам 202-203 (рис. 15.12)
 - - -прокладкой ИП 202 (рис. 15.11)
 - - по направлению 131-132
 - - - и дальности 177-178, 209
 - - - - с помощью РПСН-2 по боковым радиолокационным ориентирам 217-218
 Контроль пути по направлению при полете на радиолокатор 208-209
 - - -от радиолокатора 207- 208
 - - -от радиопеленгатора 194
 - - - по ортодромии 329-330
 (рис. 23.10)
 Координаты географические 7(рис. 1.3)
 - пункта 33
 Коэффициент для расчета рубежа возврата Ан-24 342 (табл. 24.2)
 Красовский Ф. Н. 5
 Круг безопасности, сущность метода 226 (рис. 17.15)
 КУР предвычисленный 176
 Курсовой угол начала четвертого разворота, расчет 296
 Курс истинный 39
 - компасный 39
 - магнитный 39
 - ортодромический (ОК) 315
 - самолета 39
 Л
 Лес 146-147
 Линейка навигационная НЛ-10М 58-60 (рис. 4.1) - 66
 - - определение тригонометрических функций 62
 - - умножение и деление чисел 61
 - - шкалы 59-61
 Линейные условные знаки 26
 Линейный масштаб 15 (рис. 2.1)
 Линия заданного пути (ЛЗП) 9
 - пути ортодромическая, навигационные элементы 314-315 (рис. 23.4) - 316
 Локсодромический путевой угол 12 Локсодромия 10 (рис. 1.5), 12
 М
 Магнетизм земной 36-38
 Маршрут полета 112-114
 - прямоугольный, определение фактической ширины 307 (рис. 22.19) - 308
 Масштаб карты 14
 - - главный 15
 - - линейный 15 (рис. 2.1)
 - - частный 15
 - - численный 14-15
 Меридиан 7
 - Гринвичский 7
 - компасный 38
 - магнитный 37
 - нулевой 7
 - опорный 313, 315
 Меридианы условные, сетка 278
 (рис. 21.1)
 Местность безориентирная 280
 - пролетаемая 147-148
 Место самолета 151-154, 178-180
 - - определения 203-204 (рис.15.13)
 - - - по дальностям до двух радиолокационных ориентиров 217
 - - - по двум радиостанциям
 179-180
 - - - по одной радиостанции 178-179
 - - - по пеленгам двух радиолокационных ориентиров 216-217
 - - - по пеленгу и дальности радиолокационного ориентира 216
 - - - - от радиостанции и линейному ориентиру 180
 - - - по пролету радиолокационного ориентира 215-216
 - - -по прямоугольным коорди- натам 252
 Место самолета, определение с помощью РПСН-2 215
 - - - -РСБН-2 233-234, 235 (рис. 18.4)
 Механизм коррекционный КМ-4 319
 Миля морская 9
 - статутная 9
 Момент пролета радиопеленгатора или его траверза 200-201
 - - радиостанции 174-175
 - - траверза радиостанции 174-
 175
 Н
 Навигационный индикатор НИ-50БМ 250-258
 - - автомат курса 251 (рис.19.1)
 - - - задатчик ветра 251(рис. 19.1)
 - - - назначение 250
 - - - основные данные 251-252
 - - - счетчик координат 251(рис. 19.1)
 Наклонение магнитное 37
 Напряженность магнитного поля 36
 НИ-50БМ, использование методом контроля оставшегося расстояния 253 (рис. 19.4) - 254
 пройденного расстояния 252-253 (рис. 19.3)
 - - - условных координат 254 (рис. 19.5) - 255
 - -для счисления пути 257-258
 - - при обходе гроз 257 (рис. 19.8)
 - определение ветра 255 - 256 (рис. 19.6)
 - предполетная проверка 258
 
 О
 Обзор с самолета 149
 Обозначения сокращенные, принятые в самолетовождении 350-352
 - условные элементов схем захода на посадку 352-353
 Оборудование навигационное, проверка штурманом 124-125
 Обстановка метеорологическая 116
 - навигационная 127
 Обязанности при подходе к аэродрому командира корабля 293-294
 - - штурмана 294
 Озеро 146
 Ориентир 145
 - линейный 145
 - площадный 145
 - точечный 145
 Ориентировка визиульная 144, 150, 151-153
 - ночью 149
 Ортодромия 10
 - главная 331, 314-315
 - частная 313, 315
 Основание масштаба 15
 Отклонение локсодромии от прямой линии на карте 312 (рис. 23.1)
 Отметка высоты 27
 Отсчет радиокомпаса 158
 Ошибка высотомера аэродинамическая 69
 - - инструментальная 69
 - - методическая 69-72
 - рамки радиокомпаса установочная 186
 Ошибка указателя воздушной скорости 75-77
 - - - -аэродинамическая 76
 - - - - инструментальная 76
 - - - - методическая 76-77
 П
 Пеленг 9
 - истинный (ЩТЕ) 201(рис. 15. 10) - 202
 - обратный (ЩДМ) 193 (рис. 15. 1)
 - ориентира магнитный 41(рис. 3.8)
 - прямой (ЩДР) 193
 - радиостанции 159-160 (рис. 12.5)
 - самолета 161
 Пеленгатор девиационный 50(рис. 3.15)
 Перевод курсов 39-40
 Переключатель "ДИСС-АНУ" 262
 - "Счетчик" 262-263
 План 14
 -полета штурманский 114-115 Подготовка к полету в Арктике и Антарктике 277-279
 - - в условиях грозовой деятельности 272-273
 - - над безориентирной местностью 280-281
 - - над горной местностью 270- 271
 - - с использованием РСБН-2 246-248
 - - штурманская 100-125
 - - - предварительная 110-115
 - - - предполетная 115-122
 - экипажа к полету с использованием НИ-50БМ 258
 - -Земли 36-37 (рис. 3.1)
 - электромагнитное 43
 Полет в Арктике и Антарктике 279- 280
 - маршрутный 125-127
 - в условиях грозовой деятельности 273-274
 - в режиме "СРП" 239 (рис. 18.7), 240-242
 - над горной местностью 271- 272
 - на радиомаяк с помощью РСБН-2 237-238 (рис. 18.5).
 - на радиопеленгатор 196-200
 - - с выходом на ЛЗП 197- 198 (рис. 15.6)
 - - в КПМ (ППМ) 198-199 (рис. 15.7)
 - - с любого направления подбором курса следования 199 (рис. 15.8) -200
 - на радиостанцию 167-169
 - - активным способом с любого
 направления подбором курса следования 172-173
 - - - с выходом на ЛЗП 170
 - - - -на КПМ (ППМ) 171-172
 - - пассивным способом 169-170
 - параллельно ЛЗП 242 (рис. 18.8) - 243
 - от наземного радиомаяка с помощью РСБН-2 234-237
 - радиопеленгатора с выходом на ЛЗП 194-195 (рис. 15.3)
 - - -в КПМ (ППМ) 195 (рис.15.4) - 196
 Полет от радиостанции 164-167
 -по локсодромии 331
 - орбите 238 (рис. 18.6) - 240
 - ортодромии 311-318, 331-333
 - трассе, работа штурмана Ан-24 139-142
 Полеты в особых условиях 269-288 Полуось большая Земли 6
 - малая Земли 6
 Полушарие северное 6
 - южное 6
 Полюс географический 6
 Поправка на схождение меридианов 161-162 (рис. 162)
 Поправки указателя скорости методические 78 (табл. 6.2)
 Потеря ориентировки 104-109
 Проверка самолетного оборудования РСБН-2 248
 Проекция картографическая 15-16
 - - азимутальная 22-25
 - - - равнопромежуточная 23-24
 - - коническая 19-21
 - - поликоническая 21
 - - -видоизмененная 21-22
 - - - международная 21-22
 - - полярная центральная 24-25
 - - -стереографическая 25
 - - произвольная 16
 - -равновеликая 16
 - - равнопромежуточная 16
 - - равноугольная 16
 - - цилиндрическая 16-19
 Прокладка маршрута для самолета с ГТД 111-113
 Прямопоказывающий прибор дальности и азимута штурмана (ППДА-Ш) 232 (рис.18.1)
 Пункт населенный крупный 146
 - - мелкий 146
 - -средний 146
 Путевой угол заданный 9-10
 - - локсодромический 12
 - -ортодромический 10
 - - - способ определения 316-317
 Р
 Работы девиационные 53-56
 - радиодевиационные 183-186, 188 Радиодевиация 158-159, 181-183
 - график 183 (рис. 13.3)
 - декомпенсация 190-191
 - компенсация 188-190
 - определение по видимой радиостанции 187
 - - невидимой радиостанции 187
 - остаточная, проверка в полете 191-192
 - определение и составление графика 190
 Радиолокатор наземный, использование при самолетовождении 205-211

<< Пред.           стр. 21 (из 23)           След. >>

Список литературы по разделу