<< Пред.           стр. 3 (из 3)           След. >>

Список литературы по разделу

 * Передача компетенции (О)
 * Перенос компетенции (переход специалиста) (П)
 * Тиражирование компетенции (Т)
 4. По качеству передачи
 * Информация (знаю) (И)
 * Знания (понимаю) (З)
 * Навык (умею) (Н)
 * Комплексно (знаю, понимаю и умею) (К)
 Таблица
 Наименование способа передачи По целям передачи По масштабу По типу передачи По качеству передачи 1. Почкование * Наставничество Об Л О Н * Филиалы компании (организации) Ст М Т К * Тиражирование Ст М Т К * Переход менеджеров в другие компании Пр Л П К * Вегетативные методы - - - - 2. Разбрасывание семян * по регионам Ст М Т К * публикации Мс М О И * Переход менеджеров в другие компании Пр Л П К * Заражение идеей Мс М О И * Коробочные решения Ст М Т И * Обучение Ст М О З * Партнерские мероприятие Ст М О И * Миссионерство Мс М О И * Разговор в курилке Сс Л О И * Самоосеменение Сс Л О К * Форма диктует содержание - - - - * Переход количества в качество - - - - * Коучинг Об Л О К 3. Размножение (как аналог полового размножения) * консалтинг с заказчиком Пр Л О * * Культура Ст М Т К * Насилие Пр Л О * * Воспитание с любовью Пр Л О * * "кнут" и "пряник" Пр Л О * * миссионерство Мс М О И * сутенерство Пр Л О * * любовь/размножение за деньги Пр Л О * * аутсорсинг Пр Л О * * научение Об Л О З 4. Искусственные методы размножения. * Workshop, как мутация Сс М О И * Клонирование Ст М Т К * Генная инженерия - использования знаний из др. областей Ст М Т К * Суррогатные матери - инкубатор Ст М Т К * Непорочное зачатие Ст М Т К * Химера - мираж (Робертино Лоретти) Мс Л О И 4. Для чего можно использовать данную классификацию?
 Для выбора наиболее приемлемых путей и способов в конкретных ситуациях. Например:
 Сортируем таблицу по целям и выбираем приемлемые способы:
 Наименование способа передачи По целям передачи По масштабу По типу передачи По качеству передачи * публикации Мс М О И * Заражение идеей Мс М О И * Миссионерство Мс М О И * Химера - мираж Мс Л О И * Наставничество Об Л О Н * Коучинг Об Л О К * научение Об Л О З * Переход менеджеров в другие компании Пр Л П К * Переход менеджеров в другие компании Пр Л П К * консалтинг с заказчиком Пр Л О * * Насилие Пр Л О * * Воспитание с любовью Пр Л О * * "кнут" и "пряник" Пр Л О * * сутенерство Пр Л О * * любовь/размножение за деньги Пр Л О * * аутсорсинг Пр Л О * * Разговор в курилке Сс Л О И * Самоосеменение Сс Л О К * Workshop, как мутация Сс М О И * Филиалы компании (организации) Ст М Т К * Тиражирование Ст М Т К * по регионам Ст М Т К * Коробочные решения Ст М Т И * Обучение Ст М О З * Партнерские мероприятие Ст М О И * Культура Ст М Т К * Клонирование Ст М Т К * Генная инженерия - использования знаний из др областей Ст М Т К * Суррогатные матери - инкубатор Ст М Т К * Непорочное зачатие Ст М Т К 5. Рабочей группой был также сформирован список способов продвижения менеджмента проектов, который также может быть разложен по предложенному классификатору. Пожалуйста попробуйте разложить список по предложенной классификации или сделайте свою - инструмент предложен. Важно определить свои цели, а эффективные способы анализа можно найти всегда.
 1. Обучение
 2. Самообразование
 3. Гнать волну
 4. Семинары
 5. Консалтинг
 6. Целенаправленная рассылка материалов
 7. Создание дефицита
 8. Закрытость знания
 9. Обезличенные и массовые
 10. Массовые способы + личное обучение
 11. Индивидуальные и в малых группах
 12. Миссионерство
 13. Сертификация
 14. Создание профессиональных ассоциаций
 15. Погружение в деятельность
 16. Наставничество
 17. Перекрестное опыление
 18. Продвижение на волне
 19. Перекрестная продажа
 20. "Чужими руками"
 21. Сетевые методы
 22. Привлечение опытных специалистов со стороны
 23. Регламентация
 24. Must be - Должно быть
 25. Аутсорсинг
 26. Best Practices, Case Study
 27. "Совращение" молодежи
 28. Престижность
 29. Активная провокация 30. Позитивная провокация/манипуляция
 31. Публикации
 32. Переходы в другую компанию
 33. Заимствование
 34. Примеры
 35. Подражание моде
 36. Требования Заказчика
 37. Самоидентификация
 38. Насильное насажденине
 39. Созданине потребностей
 40. Дополнительная нагрузка
 41. "Крестный" отец
 42. PM - как брэнд
 43. Организация потребности путем "партизанского" сопротивления
 44. Госстандарты
 45. Последствия западного образования
 46. Формализация и создание методик
 47. Воспитание заказчика
 48. Создание конкуренции
 49. Fashion
 50. Де факто
 51. Гостребование/Закупки
 52. Контрабанда
 53. "Самогоноварение"
 54. "Игла"
 55. Подвижничество
 56. Через "убогих"
 57. Дисидентство
  6. Для многих присутствующих задача передачи или получения опыта проектных менеджеров значима, иначе вы бы не стали тратить свое время на участие в нашей конференции, поэтому эта тема вынесена на обсуждение на круглый стол.
 
 
 
 
 Круглый стол с участниками Woprkshop:
 Распространение и развитие Менеджмента проектов (способы и инструменты "размножения", "почкования" и "осеменения"
 
 
 
 Для заметок
 
 Для заметок
 1 Михеев В., Пеллс Д. "Третья волна" - новая управленческая парадигма профессионального Менеджмента проектов и программ. /В кн. Управленческий консультант. Настольная книга руководителя. - Киев: ТзОВ "БУК", 2005. - сс. 164 - 185.
 Mikheev V., Pells D., Beyond Maturity - How Modern Project Management Can Turn Dreams into Reality. Introducing the Third Wave of Modern Project Management./ Proceedings of the 19th IPMA World Congress, New Delhi, India, November 13-16, 2005.
 2 Здесь и далее: транзакционные издержки - это явные (материальные и финансовые, временные) или скрытые, в т.ч. моральные, затраты на достижение договоренности между участниками проекта.
 3 Н. не равно отсутствию стереотипов, увы. Знаний может не быть, а вот заблуждений больше чем достаточно.
 4 Беннис У., О'Тул Д. Школы бизнеса сбились с курса. - Harvard Business Review (русское издание), май, 2005 г., стр. 54-61.
 5 Бурлаков К.Ю. Предметно-содержательный аспект в управлении проектами. - Доклад на Международном Симпозиуме "Управление проектами. Бизнес. Идеи. Практика", г. Санкт-Петербург, 16-19 мая 2005 г.
 6 Мета...(гр. meta после, за, через) - составная часть сложных слов, обозначающая переход к чему-л. другому.
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 3 февраля 2006 г. , III ежегодная Конференция "Актуальные вопросы современного Project Management"
 По результатам работы Workshop "Динамичный менеджмент проектов"
 
 Workshop "Dynamic Project Management" 1 (35)
 
 

<< Пред.           стр. 3 (из 3)           След. >>

Список литературы по разделу