<< Пред.           стр. 1 (из 14)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 
 
 
 
 
 
 Оптимизация
 Бизнес
 Процессов
 
 Документирование, Анализ,
 Управление, Оптимизация
 
 
 Джеймс Харрингтон
 К.С. Эсселинг
 Харм Ван Нимвеген
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 АЗБУКА БМикро
 
 
 Санкт-Петербург 2002
 
 
 УДК 33.6 121
 Д40
 
 
 
 Copyright (c) 1997 by The McGraw-Hill Companies,
 Inc. All rights reserved.
 
 Предпечатная подготовка ООО "Интернет-компания БМикро"
 
 
 
 
 
 
 
 Джеймс Харрингтон
 K.C. Эсселинг
 Харм Ван Нимвеген
 
 
 
 
 ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ, УПРАВЛЕНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ
 
 
 
 
 ЛП№ 000116 от 25.03.99.
 Подписано в печать 21.03.2002.
 Формат издания 70хЮО1/16. Печать офсетная. Гарнитура "Тайме".
 Тираж 5000 экз. Усл. печ. л. 41 ,8. Изд. № 491 . Заказ № 239.
 Издательство "Азбука".
 196105, Санкт-Петербург, а/я 192. www.azbooka.ru
 Отпечатано с диапозитивов в ФГУП "Печатный двор"
 Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания
 и средств массовых коммуникаций.
 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский , 15
 
 
 ISBN 5-7062-0 1 92-2 (ООО "Трайдент") (c)Издание на русском языке ООО "БМикро", 2002
 ISBN 5-267-0049 1 -X (Азбука) (c) "Азбука", 2002
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Business Process
 Improvement Workbook
 
 Documentation, Analysis,
 Design, and Management
 of Business Process Improvement
 
 
 
 
 
 H.James Harrington
 Eric K.C. Esseling
 Harm van Nimwegen
 
 of
 
 Ernst & Young LLP
 and Moret Ernst & Young
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 McGraw-Hill
 New York • San Francisco • Washington, D.C. • Auckland Bogota
 Caracas • Lisbon • London • Madrid • Mexico City • Milan
 Montreal • New Delhi • San Juan • Singapore
 Sydney • Tokyo • Toronto
 
 
 
 Об авторах
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Джеймс Харрингтон, степень МБА, доктор философии, международный консультант по вопросам качества фирмы Ernst &Young и председатель престижной Международной академии качества. Его долгая и успешная карьера в области качества включает 40 лет работы в IBM. Широко признанный авторитет по вопросам качества, он также director-at-large Ассоциации качества и участия, почетный советник Китайской Ассоциации по контролю качества. Он являлся президентом и председателем правления Американского общества контроля качества, пожизненным почетным президентом Азиатско-Тихоокеанской организации по контролю качества. Пользуется большим успехом как оратор, автор семи книг, включая "Улучшение процессов" и "Улучшение бизнес-процессов", а также других бестселлеров в области бизнеса, выпущенных издательством Мак-Гроу Хилл. Он живет в Лос-Гатос, штат Калифорния.
  Эрик Эсселинг - окончил Амстердамский Университет в 1971, получил степень по специальности "экономика фирм". Два года спустя сдал экзамены на СРА1. Является директором фирмы Moret Ernst & Young Management Consultants, одной из ведущих Голландских фирм - консультантов по вопросам управления. Он проводит консультации по вопросам стратегического планирования, анализа хозяйственной деятельности, организационной структуры, управлению и контролю, системе бухгалтерского учета и внутреннего контроля. Им опубликовано множество книг и статей по улучшению бизнес-процессов, инновациям, управленческому контролю, рынку телекоммуникаций и Интернету, как на голландском, так и на английском языке.
 
  В фирме Moret Ernst & Young Эсселинг отвечает за координацию консультирования по вопросам управления в области энергетики, телекоммуникаций, развлечений и средств массовой информации. Он живет в Нидерландах в городе Утрехт.
  Харм ван Нимвеген - директор Moret Ernst & Young Management Consultants. Окончил Амстердамский Университет в 1976 по специальности "экономика фирм". Кроме того, он имеет степень СРА в Свободном Университете Амстердама. В 1988 Ван Нимвеген стал профессором Свободного Университета Амстердама. Он отвечает за повышение квалификации руководителей финансовых служб. Ван Нимвеген является также председателем комитета по образованию в области систем и процедур управленческого учета Голландского Института Дипломированных Аудиторов. Его лекции и семинары по управленческому учету, системам и процедурам бухгалтерского учета пользуются большой популярностью.
  В фирме Moret Ernst & Young ван Нимвеген отвечает за координацию консультаций по вопросам управления некоммерческими организациями
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Содержание
 Об авторах v
 Содержание vii
 Содержание иллюстраций xi
 Благодарности xv
 Посвящение xvi
 Рецензия xvii
 Предисловие xix
 Глава 1. Улучшение административных бизнес-процессов 1
 1.1 Обзор 1
 1.2 Подходы к улучшению бизнес-процессов 5
 1.3 Постоянное улучшение (Процесс постоянного улучшения) 14
 1.4 Документирование, анализ и разработка улучшенного
 административного бизнес-процесса 15
 1.5 Управление организационными изменениями 19
 1.6 Роль информационной технологии в улучшении
 административных бизнес-процессов 20
 1.7 Структура книги 22
 1.8 Целевая аудитория 23
 1.9 Типичные административные бизнес-процессы 24
 
 Глава 2. Фаза I - Организация: Организация улучшения процесса 33
 2.1Введение. 33
 2.2 Команда по управлению проектом по улучшению бизнес- процессов. 35
 2.3 Лидер проекта. 37
 2.4 Команда по улучшению процесса - команда, работающая
 над проектом. 39
 2.5 Контактные группы 40
 2.6 План проекта. 41
 2.7 Методы планирования и мониторинга 49
 2.8 Условия успешного выполнения проекта (выводы). 67
 Глава 3. Фаза II - Документирование: Выбор подхода 71
 3.1 Введение 71
 3.2 Документирование процессов 72
 3.3 Определение целей документирования процессов 76
 3.4 Факторы документирования 81
 3.5 Уровень детализации документации 85
 3.6 Несколько практических предложений 89
 3.7 Критерии выбора методик документирования 90
 3.8 Характеристики методик документирования 94
 3.9 Обсуждение выбранных методик документирования 97
 3.10 Разработка набора методик документирования 102
 Глава 4. Фаза III - Анализ: Определение возможностей для улучшений 113
 4.1 Введение 113
 4.2 Причины дефектов административных бизнес-процессов 117
 4.3 Эффективность управления информацией 120
 4.4 Результативность и эффективность файлов данных
 (картотек, массивов данных) 126
 4.5 Анализ своевременности выполнения и длительности цикла 132
 4.6 Взаимоотношения мероприятий и функций в рамках административной организации 140
 4.7 Маршрутизация административных бизнес-процессов 143
 4.8 Определение точности и тщательности операций по
  обработке данных 145
 
 4.9 Эффективность (продуктивность) административных
  бизнес-процессов 154
 4.10 Использование преимуществ возможностей стандартизации 156
 4.11Выявление дублирующих и избыточных процедур
  и мероприятий 157
 4.12 Эффективность и производительность применяемых
  инструментов 160
 4.13 Анализ административных бизнес-процессов: практические рекомендации 164
 Глава 5. Фаза IV - Проектирование: Проектирование нового
  административного бизнес-процесса 171
 5.1Введение 171
 5.2 Методы, технологии и документация при проектировании административных бизнес-процессов 174
 5.3 Мероприятие 1: Определение начальной позиции организации 175
 5.4 Мероприятие 2: Определение применения информации 178
 5.5 Мероприятие 3: Проектирование логической структуры 184
 5.6 Мероприятие 4: Проектирование физической структуры 189
 5.7 Внесение изменений в административные бизнес-процессы 197
 5.8 Проектирование административного бизнес-процесса
  и разработка системы 205
 Глава 6. Фаза V - Внедрение: Реализация решений, направленных
 на будущее 209
 6.1 Введение 209
 6.2 Мероприятие 1: Формирование команды по внедрению нацеленного на будущее решения 211
 6.3 Мероприятие 2: разработка плана внедрения 212
 6.4 Мероприятие 3: Внедрение плана на первые 90 дней 214
 6.5 Мероприятие 4: Внедрение долгосрочных улучшений 214
 6.6 Мероприятие 5: Измерение и составление отчета по результатам улучшения 215
 6.7 Мероприятие 6: Проведение периодических обзоров 216
 6.8 Мероприятие 7: Сравнение результатов с целями 216
 6.9 Мероприятие 8: Поощрение членов команды 217
 6.10 Выводы. 217
 
 Глава 7. Фаза VI - Управление административными бизнес-процессами
 для постоянного улучшения 219
 7.1 Введение 219
 7.2 Документация проекта 220
 7.3 Документация административной организации 223
 7.4 Содержание и компоновка Справочника по административной
 организации 225
 7.5 Компьютеризация Справочника по административной
 организации 236
 7.6 Ответственность за административную организацию 239
 Приложение I. Схема организационной структуры 247
 Приложение II. Схема принципов административных бизнес-процессов 253
 Приложение III. Схема иерархического обзора 257
 Приложение IV. Схема общего обзора процессов И подразделений 261
 Приложение V. Общая схема процесса 267
 Приложение VI. Детальная схема процесса 273
 Приложение VII. Схема инструкций 281
 Приложение VIII. Схема управления формами 287
 Приложение IX. Схема движения форм 293
 Приложение X. Схема системы бухгалтерского учета 303
 Приложение XI. Инструкция по разработке форм и документов 307
 Приложение XII. Руководство по проведению интервью 311
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Содержание иллюстраций
 Рисунок 0.А Постоянное улучшение в сравнении с "прорывным" xxi
 Рисунок 0.В Шесть фаз улучшения административного бизнес-процесса xxiii
 Рисунок 1.А Иерархическая структура процессов 2
 Рисунок 1.В Группировка системы 4
 Рисунок 1.С Теория единиц 12
 Рисунок 1.D Сравнение четырех "прорывных" подходов
 по длительности цикла типичного процесса 14
 Рисунок 1.Е Разбивка (классификация) документации 16
 Рисунок 2.А Организационная структура улучшения административного
 бизнес-процесса 34
 Рисунок 2.В Пример комплектования команды по управлению проектом
 и контактных групп 36
 Рисунок 2.С Обзор проекта 43
 Рисунок 2.D Пример подробного календарного плана 51
 Рисунок 2.Е Пример обзора передвижений (маршрута) 52
 Рисунок 2.F Пример плана доступности персонала 53
 Рисунок 2.G Пример графика работы персонала 54

<< Пред.           стр. 1 (из 14)           След. >>

Список литературы по разделу