<< Пред.           стр. 11 (из 12)           След. >>

Список литературы по разделу

 Вопросы для контроля знаний
 
 1. Раскройте понятие логистического сервиса.
 2. Назовите причины необходимости выработки стратегии фирмы в области логистического обслуживания потребителей.
 3. Приведите последовательность действий, позволяющую сформировать систему логистического сервиса.
 4. Охарактеризуйте метод количественной оценки уровня логистического обслуживания.
 5. Покажите зависимость экономических показателей деятельности предприятия от уровня оказываемого им логистического сервиса.
 6. Перечислите качественные показатели уровня логистического обслуживания. Назовите наиболее значимые из них.
 
 Глава 15
 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРОПРОВОДЯЩИХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ НА БАЗЕ КОНЦЕПЦИИ ЛОГИСТИКИ
 
  Торговые системы можно представить в виде совокупности различных предприятий, связанных между собой упорядоченными вертикальными и горизонтальными связями. Торговые системы обладают известными интегративными качествами и, в связи с наличием материальных потоков, могут быть отнесены к классу логистических систем.
  Процесс рационализации торговли, широко освещенный в экономической литературе 80-х годов, представлял собой совершенствование объектов, собственником которых являлось государство, либо, в значительной степени огосударствленная система потребительской кооперации. В этих условиях упрощалась задача формирования упорядоченных связей между отдельными участниками процесса товародвижения: организация товаропроводящих систем, по существу, устанавливалась в директивном порядке.
  Слабостью такого подхода являлось то, что он не учитывал в должной мере реальных целей формируемых систем как на микро-, так и на макроуровне. Это подтверждается тем, что как только фактор государственного воздействия на упорядоченность связей между элементами товаропроводящих систем утратил свою силу, большинство этих систем прекратило свое существование.
  Переход к рыночным отношениям сопровождается глубокими преобразованиями как в самих торговых системах, так и в среде их функционирования.
  Происшедшие социально-экономические преобразования явились причиной резкого возрастания неопределенности внешней для торговли среды. Сегодня нет гарантированных поставок и фондов, нет финансовой и правовой стабильности, сложнее прогнозировать платежеспособный спрос.
  К основным системам изменениям внутри торговли можно отнести следующие:
  - изменился элементный состав торговых систем;
  - изменился характер связей между элементами торговых систем;
  - изменилась организация торговых систем;
  - изменились цели функционирования торговых систем: сегодня их интегративные качества, в первую очередь, должны обеспечивать прибыльность.
  Существенные изменения торговых систем и среды их функционирования обусловливают необходимость поиска новых принципов и методов их совершенствования. Как свидетельствует опыт стран с развитой рыночной экономикой, существенный потенциал повышения эффективности функционирования торговых систем заложен в использовании логистики.
  Объект и метод совершенствования торговых систем на базе концепции логистики существенно отличаются от объекта и метода комплексной рационализации.
  Основным объектом комплексной рационализации торговли выступало конкретное предприятие. Комплексность достигалась за счет того, что работа этого предприятия рассматривалась не изолированно, а в сочетании с работой взаимодействующих предприятий. При логистическом подходе происходит смена приоритетов. Объектом совершенствования начинает выступать логистическая система, т. е. совокупность участников, обеспечивающих продвижение материального потока от изготовителя к потребителю. Отдельное предприятие совершенствуется в той степени, в которой это необходимо с точки зрения общей стратегии совершенствования всей системы.
  При комплексной рационализации торговых систем широко использовались различные нормативы, например, норматив складской площади на 1 млн. руб. товарных запасов, нормативы торговой площади на 1 тыс. жителей и др. В условиях перехода к рыночным отношениям единые системы нормативов совершенствования материально-технической базы торговли теряют свое прежнее директивное значение. Сегодня каждый субъект хозяйствования должен самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решения. Такую возможность обеспечивает логистика, методологический аппарат которой позволяет анализировать, моделировать и оптимизировать конкретные потоковые процессы, оценивать их эффективность.
  Следует, однако, отметить, что отечественные разработки, в области логистики касаются в основном организации движения потоков продукции производственно-технического назначения. Потоки же товаров народного потребления имеют известную специфику. Что касается зарубежного опыта использования логистики в торговле, то он весьма слабо освещен в отечественной литературе. Кроме того, методы логистического совершенствования торговых систем, используемые в странах с развитой рыночной экономикой, требуют определенной адаптации к нашим условиям.
  Ретроспективный анализ развития материально-технической базы торговли свидетельствует, что определенная логистическая интеграция участников товародвижения имела место. Но достаточно широкие масштабы она приобрела лишь на уровне интеграции транспортно-складского процесса при организации централизованного товароспабжения.
  Попытки более глубокой технической и технологической интеграции участников процесса товародвижения имели место во второй половине 80 - x годов при разработке и внедрении систем машин для предприятий оптовой и розничной торговли. Спроектированные в эти годы схемы сквозных транспортно-технологических процессов с пооперационными перечнями рекомендуемого оборудования могут служить базой для следующего этапа развития логистики в области торговли, когда все участники процесса товародвижения начинают работать как единый слаженный механизм. Однако здесь возникает ряд специфических научных и практических проблем:
  - согласование экономических интересов участников логистического процесса на стадии товародвижения. В условиях отсутствия единого собственника МТБ согласованность экономических интересов участников является основой упорядоченности связей между элементами логистических систем и служит гарантией стабильности последних:
  - разработка методов, обеспечивающих возможность выбора оптимального варианта построения и функционирования логистической системы:
  - адекватное развитие информационной логистики.
  Перспективой логистического совершенствования торговых систем является их интеграция с системами, обеспечивающими движение продукции производственно-технического назначения с целью оптимизации всей логистической цепочки от первичного поставщика сырья до конечного потребителя.
  Цель рационализации торговли на базе концепции логистики - создание высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой пене. Эти системы должны иметь высокую способность адаптироваться к изменениям окружающей среды.
  Решая задачу совершенствования торговой системы на базе концепции логистики, необходимо учитывать ассортиментную структуру товарного потока.
  Наибольший интерес с позиции логистики представляют те товарные группы, грузопотоки которых относительно велики.
  В табл. 11 представлен анализ товарных потоков, исходящих из межрайонных торговых оптовых баз потребительской кооперации. Универсальный ассортимент этих баз в целом отражает структуру потребления населения района.
 
 
  Таблица 11
 
  Структура грузооборота торговых оптовых баз в разрезе укрупненных товарных групп. Складская площадь 2,85; 5; 10 тысяч кв. м. Ассортимент универсальный
 
 
  Как следует из таблицы, основную долю выходного потока составляет поток продовольственных товаров от 55 до 65 процентов общего объема грузооборота. Грузовой поток промышленных товаров, кроме строительных материалов, составляет всего от 14 до 24 процентов от общего грузового потока. При этом следует учесть, что промышленные товары идут через множество различных магазинов, т. е. происходит еще большее разукрупнение грузового потока.
  Значительно более интенсивен поток строительных материалов. Доля его в общем потоке товаров примерно равна доле потока остальных промышленных товаров, однако, он попадает к потребителю через незначительное количество специализированных магазинов, что обусловливает его относительно высокую интенсивность.
  Графически структура грузооборота торговых оптовых баз различной площади изображена на рис. 73. Анализ этой структуры показывает, что наиболее высокую значимость логистический подход имеет при организации потоков продовольственных товаров.
 
 
 
  Рис. 73. Структура грузооборота торговых оптовых баз различной площади
 
  Как отмечалось в главе 11, существенные возможности применения логистического метола при организации движения товаров народного потребления появились в результате разработки и массового внедрения систем автоматизированной идентификации штриховых товарных кодов. Первые такие системы, использующие код UPC (Universal Product Code - универсальный товарный код), получили широкое применение в США. Код UPC, утвержденный в качестве промышленного стандарта в США в 1973 г., предназначался прежде всего для маркировки товаров, продаваемых в продовольственных магазинах самообслуживания (супермаркетах). И лишь позднее применение этого кода было распространено на товары, входящие в ассортимент других магазинов. Широко использующийся сегодня код EAN (European Article Numbering - европейский код товаров) первоначально также предназначался для товаров продовольственного ассортимента.
  Сравнительные объемы маркированных штриховым кодом продовольственных и непродовольственных товаров, производимых в разных странах в конце 1986 г.. приведены в табл. 12. Выбор второй половины 80 - х годов обусловлен тем, что в этот период в развитых странах мира проходил интенсивный процесс внедрения технологии автоматизированной идентификации штриховых товарных кодов.
  Таблица 12
 
  Масштабы выпуска товаров массового потребления, маркированных штриховыми товарными кодами, в ряде стран с развитой рыночной экономикой в 1986 г.
 
  №
 п/п Наименование страны Доля товаров, маркированных штриховыми кодами в общей товарной массе, % Продовольственные таенные Непродовольственные
 
  товары товары 1
 2 2 3
 3 3 4
  4 Австралия Великобритания Дания
 Италия 95
  95
  90
  90 10
  50
  25
  15 5
  6 Франция Швейцария 95
  95 65
  50
  Как следует из табл. 12, в перечисленных странах приоритет отдавался продовольственной группе товаров. Причина - высокая интенсивность грузовых потоков, а, следовательно, и большие резервы повышения эффективности от логистического подхода к управлению ими. И сегодня в зарубежной литературе термин логистика наиболее часто употребляется в плане управления потоками продовольственных товаров.
  Внимание, которое уделяет весь мир организации движения продовольственных товаров, подчеркивает высокие перспективы применения логистики в этой области.
 
 
  Вопросы для контроля знании
 
 1. Что понимается под торговой системой?
 2. Докажите, что торговые системы можно отнести к классу логистических систем.
 3. Как изменились интегративные качества торговых систем при переходе от административно-командной системы управления экономикой к рыночным отношениям?
 4. Назовите основные научные и практические проблемы, которые необходимо решить с целью логистической интеграции участников, обеспечивающих движение товаров народного потребления.
 5. Охарактеризуйте этапы развития логистики в торговле.
 6. Сформулируйте цель рационализаиии торговли на базе концепции логистики.
 
 
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  1. Афанасьева Н. В. Логистические системы и российские реформы. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов. 1995.
  2. Васильев Г. А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образование. 1993.
  3. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие - М.: ИВЦ "Маркетинг". 1995.
  4.. Голиков Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.- М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1993.
  5. Гончаров П. П. и др. Основы логистики: Учеб. пособие. - Оренбург. 1995 (Издат. центр ОГАУ).
  6. Гордон М. П . Тишкин Е. М.. Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. - М.: Транспорт, 1993.
  7. Дегтяренко В. П. Основы логистики и маркетинга. - Ростов н/Д: Экспертное бюро, - М.: Гардарика. 1996.
  8. Демичев Г. М. Складское и тарное хозяйство. - М.: Высшая школа, 1990.
  9. Залманова М. Е. Сбытовая логистика: Учеб. пособие по курсу "Логистика" для студентов спец. 0701 / Саратовский гос. техн. ун-т.- Саратов, 1993.
  10. Залманова М. Е., Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учеб. пособие по курсу "Логистика" для студентов спец. 0608 / Саратовский, гос. техн. ун-т. - Саратов. 1995.
  11. Залманова М. Е. Логистика: Учеб. пособие для студ, эконом. спец. вузов / Саратовский гос. техн. ун-т. - Саратов, 1995.
  12. Карташев В. А. Система систем. Очерки общей теории и методологии. - М.: Прогресс-Академия, 1995.
  13. Коммерческо - посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб. пособие / Под общ. научной ред. проф. А. В. Зырянова. Екатеринбург, 1995.
  14. Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. - Ростов н/Д: Экспертное бюро, 1997.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990.
  16. Лаврова О. В. Планирование межцеховых материальных потоков в логистике: Конспект лекций по курсу "Логистика" для студентов спец. 0701 / Саратовский гос. техн. ун-т. - Саратов, 1995.
  17. Лаврова О. В. Материальные потоки в логистике: Конспект лекций по курсу "Логистика" для студ. спец. 0701 / Саратовский гос. техн. ун-т.- Саратов, 1995.
  18. Леншин И. А., Смоляков Ю. И. Логистика. В 2-х ч. - М.: Машиностроение, 1996.
  19. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997.
  20. Макмиллан У. Японская промышленная система / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1988.
  21. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э. н др. Транспортная логистика: Учеб. пособие. - М.: Брандес, 1996.
  22. Монден Я. "Тоёта": методы эффективного управления: Сокр. пер. с англ. / Научи, ред. А. Р. Бенедиктов, В. В. Мотылев. - М.: Экономика, 1989.
  23. Нагловский С Н. Экономика н надежность логистических контейнерных систем / Рост. гос. акад. - Ростов н/Д, 1996.
  24. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
  25. Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. В 2 ч.: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 1993.
  26. Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учеб. пособие. - СПб.: Изд во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 1995.
  27. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн. спец. учеб. заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1996.
  28. Парамонов М. Ю. Логистика биржевых потоков. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 1996.
  29. Плоткин Б. К. Основы логистики. - Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1991.
  30. Плоткин Б. К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 1996.
  31. Промыслов Б. Д., Жученко И. А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками. (Проблемы, поиски, решения). - М.: Нефть и газ, 1994.
  32. Промышленная логистика. - СПб.: Политехника, 1994.
  33. Райнхард Юнеманн. Материальные потоки и логистика. - Берлин: Изд-во Шпингер, 1989.
  34. Рейфе М. Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов. 1996.
  35. Родников А. Н. Логистика: Термннолог. словарь. - М.: Экономика, 1995.
  36. Русалева А. Ю. Основы логистики. - Новосибирск. 1996.
  37. Рыжова О. А. Организация материальных потоков в "толкающих" и "тянущих" системах производства: Конспект лекций по курсу "Теория организации машиностроительной промышленности" для студ. спец. 0701 / Саратовский гос. техн. ун-т. - Саратов, 1995.
  38. Рынок и логистика / Под ред. М. П. Гордона. - М.: Экономика,
 1993.
  39. Семененко А. И. Предпринимательская логистика. - СПб.: Политехника, 1997.
  40. Сергеев В. И. Логистика: аналитический обзор. - СПб., 1996.
  41. Сердюкова Л. О. Транспортно-складская логистика цеха: Конспект лекций по курсу "Логистика" для студ. спец. 0701 / Саратовский гос. ун-т. - Саратов, 1995.
  42. Смехов А. А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993.
  43. Смехов А. А. Основы транспортной логистики / Учеб. для вузов ж.-д. трансп. - М.: Транспорт, 1995.
  44. Туровец О. Г., Родионова В. Н. Логистика. - Воронеж: ВГТУ, 1994.
  45. Чернышев М. А., Новиков О. А. Инфраструктура мегаполиса: логистический подход. - Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та. 1995.
  46. Шеннон Р. Ю. Имитационное моделирование систем - наука и искусство / Пер с англ. Под. ред. Е. К. Масловского. - М.: Мир, 1978.
  47. Эффективность стратегий логистического развития: Межвузовский научный сборник / Саратовский гос. техн. ун-т. - Саратов,
 1995.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 • Консультации по вопросам применения логистики на предприятии
 
 • Обучение
  Тел. 8(095)412-22-25
 
 
 
 
 
 
 
 
  Адиль Мухтарович Гаджинский
 
  ЛОГИСТИКА
 
  Учебник для студентов высших
  и средних специальных учебных заведений
 
 
  Редактор Е. В. Михалева
 
  Технический редактор Г. Е. Короткова Корректор З.В. Ерлашова
 
  ЛР № 064685 от 01.08.96
  Подписано в печать 26.01.99 Формат 60х84 1/16
  Гарнитура литературная Печать офсетная Бумага офс. № 1
  Усл. п. л. 13,29 Уч.-изд. л. 12,91 Тираж 10000 экз. Зак. 99
 
  Адрес редакции: 129347, Москва, п/о И-347, ИВЦ "Маркетинг"
  Тел. (095) 183-93-01, 182-01-58, 182-11-79
  Производственно-издательский комбинат ВИНИТИ,
  140010, г. Люберцы Московской обл.. Октябрьский пр-т, 403.
  Тел. 554-21-86
 
 
 
 
  Оглавление
 
  ВВЕДЕНИЕ 3
  РАЗДЕЛ I ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ
  И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ 17
  Глава 1 ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИКИ 17
  1.1. КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК 17
  1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ЛОГИСТИКИ 18
  1.3. СПЕЦИФИКА ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К
  УПРАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ В ЭКОНОМИКЕ 22
  1.4. ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ 24
  1.5. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ 26
  1.6 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОГИСТИКИ 29
  1.7. ПРИМЕР ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНОГО
  ПОТОКА В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ 32
  Глава 2 КОНЦЕПЦИЯ И ФУНКЦИИ ЛОГИСТИКИ 35
  2.1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛОГИСТИКИ 35
  2.2. ФУНКЦИИ ЛОГИСТИКИ 36
  2.3. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛОГИСТИКИ С
  МАРКЕТИНГОМ, ФИНАНСАМИ И ПЛАНИРОВАНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА 39
  Глава 3 МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТОКИ И ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ 41
  3.1. ПОНЯТИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ПОТОКА 41
  3.2. ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНЫХ ПОТОКОВ 45
  3.3. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ 48
  Глава 4 ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 50
  4.1. ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ 50
  4.2. ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 51
  4.3. ВИДЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ 54
  Глава 5 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ЛОГИСТИКИ 56
  5.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ
  ЗАДАЧ 56
  5.2. МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЛОГИСТИКЕ 57
  5.3. ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ В ЛОГИСТИКЕ 60
  5.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА 61
  5.5. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССИЧЕСКОГО И
  СИСТЕМНОГО ПОДХОДОВ К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМ 61
  5.6. ПРИМЕР КЛАССИЧЕСКОГО И СИСТЕМНОГО ПОДХОДОВ К
  ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНОГО ПОТОКА 63
  РАЗДЕЛ II ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ
  МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ В СФЕРАХ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЩЕНИЯ 66
  Глава 6 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ 66
  6.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ЛОГИСТИКИ 66
  Глава 7 ЗАКУПОЧНАЯ ЛОГИСТИКА 68
  7.1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ 68
  7.2. СЛУЖБА ЗАКУПОК НА ПРЕДПРИЯТИИ 69
  7.3. ЗАДАЧА "СДЕЛАТЬ ИЛИ КУПИТЬ" 72
  7.4. ЗАДАЧА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА 73
  Глава 8 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА 77
  8.1. ПОНЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКИ 77
  8.2. ТРАДИЦИОННАЯ И ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИИ
  ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 78
  8.3. КАЧЕСТВЕННАЯ И КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ГИБКОСТЬ
  ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИСТЕМ 79
  8.4. ТОЛКАЮЩИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ
  ПОТОКАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКЕ 79
  8.5. ТЯНУЩИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ
  ПОТОКАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКЕ 81
  8.6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА 82
  К УПРАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ 82
  Глава 9 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА 83
  9.1. ПОНЯТИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ 83
  9.2. ЗАДАЧИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ 86
  9.3. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ И ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 86
  9.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА СКЛАДОВ В
  СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 91
  9.5. ЗАДАЧА ОПТИМИЗАЦИИ РАСПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО
  ЦЕНТРА НА ОБСЛУЖИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ 100
  9.6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 105
  9.7. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА И МАРКЕТИНГ 105
  Глава 10 ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 107
  10.1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ 107
  10.2. ВЫБОР ВИДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 108
  10.3. ТРАНСПОРТНЫЕ ТАРИФЫ И ПРАВИЛА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ 110
  Глава 11 ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА 113
  11.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ В ЛОГИСТИКЕ 113
  11.2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЛОГИСТИКЕ 116
  11.3. ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ЛОГИСТИКЕ 117
  11.4. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В
  ЛОГИСТИКЕ 119
  11.5. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГИСТИКЕ 122
  11.6.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЛОГИСТИКЕ ТЕХНОЛОГИИ
  АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ 123

<< Пред.           стр. 11 (из 12)           След. >>

Список литературы по разделу