<< Пред.           стр. 5 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

 Вопрос 54. Менеджмент и организационное развитие 63
 1. Понятие организационного развития. Участие в организационном развитии. 63
 2. Условия успешного организационного развития. 64
 ВОПРОС 55. Конкурентоспособность организаций 65
 Вопрос 53. Управление неформальными организациями 65
 1. Понятие неформальной организации и ее характеристики. 65
 2. Потенциальные трудности и выгоды, связанные с неформальными организациями. 66
 Вопрос 57. Власть и влияние в организации 67
 Вопрос 58. Информационное обеспечение менеджмента 67
 Вопрос 59. Организация управления международной деятельностью фирм 68
 Вопрос 60. Организационные формы экспортных операций промышленных компаний 69
 1. Экспортные отделы и дочерние экспортные компании. 69
 2. Другие организационные формы. 70
 Вопрос 61. Общая характеристика стратегического менеджмента 71
 1. Понятие стратегии предприятия. 71
 2. Отличия стратегического менеджмента от оперативного. 72
 3. Методы и технологии стратегического менеджмента. 72
 Вопрос 62. Стратегический менеджмент как процесс, его структура и содержание основных элементов 74
 Вопрос 63. Особенности анализа внешней среды фирмы в стратегическом менеджменте 75
 1. Необходимость анализа внешней среды. 75
 2. Основные факторы внешнего окружения. 76
 Вопрос 64. Стадии и факторы выбора стратегии 77
 ВОПРОС 65. Процесс выбора стратегии фирмы: основные виды стратегий 78
 Вопрос 66. Принципы построения матриц стратегического выбора 79
 ВОПРОС 67. Матрица Бостонской консультативной группы как метод оценки позиции фирмы на рынке 80
 1. Особенности подхода. 80
 2. Типы фирм по классификации, предложенной бостонской матрицей. 81
 Вопрос 68. Модель GE/McKinsey (матрица рыночной привлекательности и конкурентных позиций)* 81
 Вопрос 69. Стратегическое планирование деятельности фирмы 82
 Вопрос 70. Бизнес-план фирмы: сущность, структура, характеристика основных разделов 83
 1. Понятие бизнес-плана и его пользователи. 83
 2. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов. 84
 Вопрос 71. Маркетинг в управлении организацией: сущность, цели, функции 86
 1. Понятие маркетинга, его цели и задачи. 86
 2. Функции маркетинга. 86
 ВОПРОС 72. Приоритеты маркетинга в условиях нового быстрорастущего рынка 87
 1. Особенности конъюнктуры рынка. 87
 2. Основные задачи маркетинга. 87
 Вопрос 73. Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста 87
 Вопрос 74. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка 88
 Вопрос 75. Планирование маркетинга 88
 Вопрос 76. Анализ и оценка конкурентной среды товарного рынка 89
 Вопрос 77. Продуктовые границы товарного рынка 90
 Вопрос 78. Определение состава продавцов и покупателей и географических границ товарного рынка 91
 Вопрос 79. Барьеры входа на рынок 92
 1. Качественные показатели структуры товарного рынка и потенциальные конкуренты. 92
 2. Барьеры входа на рынок потенциальных конкурентов. 93
 3. Степень преодолимости барьеров. 94
 Вопрос 80. Сегментация рынка как направление маркетинговой деятельности 94
 Вопрос 81. Жизненный цикл товара в маркетинговой деятельности фирмы 95
 Вопрос 82. Реклама в системе маркетинга фирмы 96
 Вопрос 83. "Паблик рилейшнз". Их роль в современном менеджменте 97
 ВОПРОС 84. Лизинг как форма реализации продукции предприятия 98
 1. Понятие лизинга. Права и обязанности сторон. 98
 2. Лизинг с неполной окупаемостью. 99
 3. Лизинг с полной окупаемостью. 99
 Вопрос 85. Разработка концепции нового товара в маркетинговой деятельности фирмы 100
 Вопрос 86. Общая характеристика инновационного менеджмента 100
 1. Понятие инновационного менеджмента. Виды инновационной деятельности. 100
 2. Содержание и цели процесса инновации, его основные этапы. 101
 Вопрос 87. Основные задачи и принципы инновационного менеджмента 102
 Вопрос 88. Инновационный потенциал современной организации 103
 ВОПРОС 89. Критерии оценки инновационных проектов* 104
 Вопрос 90. Диагностический анализ инновационной среды организации по методу SWOT-анализа 105
 ВОПРОС 91. Оценка инвестиционных процессов 105
 ВОПРОС 92. Инновационный процесс как объект функционального и проектного управления 106
 Вопрос 93. Основные этапы инновационных процессов и источники их финансирования 107
 Вопрос 94. Организационные формы инновационного менеджмента 108
 ВОПРОС 95. Инновационная деятельность и риски 109
 1. Рисковый характер инновационной деятельности. 109
 2. Виды рисков. 109
 3. Коммерческие риски. 110
 4. Финансовые риски. 110
 Вопрос 96. Финансовый аспект современного менеджмента 111
 1. Понятие финансового менеджмента и его базовые категории. 111
 2. Цели и задачи финансового менеджмента. 112
 3. Функции финансового менеджера. 112
 Вопрос 97. Цель и задачи управления финансами 113
 1. Цели деятельности организации. 113
 2. Обязанности финансового менеджера. 113
 Вопрос 98. Три модели бухгалтерского учета 114
 1. Факторы, влияющие на формирование моделей бухгалтерского учета. 114
 2. Британо-американская модель. 114
 3. Континентальная модель. 115
 4. Южноамериканская модель. 115
 ВОПРОС 99. Ресурсы как основа производственной деятельности 115
 1. Финансовые ресурсы предприятия. Управление финансовыми ресурсами и требования, предъявляемые к нему. 115
 2. Определение потребности в финансовых ресурсах. 116
 ВОПРОС 100. Источники финансовых ресурсов предприятия. Классификация финансовых ресурсов 117
 1. Состав финансовых ресурсов предприятия. 117
 2. Классификация экономических активов. 117
 3. Основные и оборотные средства предприятия. 118
 ВОПРОС 101. Пользователи информации финансового менеджмента 118
 Вопрос 102. Финансовый план 119
 1. Понятие финансового плана. Документы, необходимые для его составления. Классификация финансовых планов. 119
 2. Состав типового финансового плана. 120
 Вопрос 103. Финансовое планирование в составе бизнес-планирования 121
 1. Цели составления бизнес-плана и задачи, решаемые при этом. 121
 2. Типология бизнес-плана. 121
 3. Структура бизнес-плана. 122
 4. Финансовый план в составе бизнес-плана. 122
 Вопрос 104. Анализ показателей финансовой отчетности 123
 ВОПРОС 105. Управление персоналом: сущность концепции, основные принципы 124
 ВОПРОС 106. Методы управления персоналом 124
 Вопрос 107. Управление профессиональной ориентацией и адаптацией персонала фирмы 125
 1. Профессиональная ориентация. 125
 2. Управление трудовой адаптацией. 125
 ВОПРОС 108. Кадровое планирование в организации 126
 Вопрос 109. Система управления персоналом организации 127
 Вопрос 110. Управление персоналом и функции кадровых служб в организациях 128
 Вопрос 111. Валютные риски 129
 ВОПРОС 112. Валютные оговорки 130
 1. Три основных способа страхования валютных рисков, применяемых в международной практике. 130
 2. Золотая оговорка. Золотой паритет валюты. 130
 3. Валютная оговорка. 131
 ВОПРОС 113. Политические риски 132
 Вопрос 114. Технические риски 133
 ВОПРОС 115. Производственные риски 134
 Вопрос 116. Коммерческие и транспортные риски 135
 1. Коммерческие риски. 135
 2. Классификация транспортных рисков. Инкотермс 2000. 136
 Вопрос 117. Финансовые риски 137
 ВОПРОС 118. Отраслевой риск 137
 ВОПРОС 119. Инновационный риск 138
 ВОПРОС 120. Процесс управления рисками 139
 1. Стадии процесса управления рисками. Внешние и внутренние факторы. 139
 2. Процесс управления риской. 140
 3. Анализ рисков. 141
 Вопрос 121. Управление качеством продукции в современной фирме 142
 1. Понятие качества и служба контроля качества. 142
 2. Принципы управления качествен. 143
 список использованной литературы 143
 СОДЕРЖАНИЕ 144
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 ??
 
 
 
 
 1
 
 
 

<< Пред.           стр. 5 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу