<< Пред.           стр. 10 (из 15)           След. >>

Список литературы по разделу

  55.18. Транс отличается глубиной погружения в подсознание и может быть контролируемым и неконтролируемым.
  55.19. Контролируемый аутотранс ? это свободное от усилий (и манипуляций собой) погружение в собственное подсознание с управляемым выбором либо дальнейшего погружения, либо его прерывания.
  55.20. Состояния организма при погружении рассматриваются как состояния, в разной степени соответствующие Бардо-состоянию между двух состояний: "заземленности" и "поднебесности" (по терминологии восточных традиций).
  55.21. Миры и события потустороннего существования предлагается перенести в реальность сознания живого человека (виртуальный мир сознания).
  55.22. Соответствующая духовная настройка человека позволяет сформировать пространство погружения, притягивающее в зависимости от настройки то или иное качество Жизненной Энергии.
  55.23. Хотя человек и живет, в основном, клеточным сознанием, необходимо говорить об общечеловеческой духовности как о поле критериальности людей, то есть о знании и опыте, которое позволяет делать человеку правильный выбор.
  55.24. Крайности в поведении сопровождающего разрушают активность обратившегося за помощью. "Я вам ничего не гарантирую. Все зависит о вас самих". Говорить так означает дискредитировать свою методику.
  55.25. Необходимо показать человеку, в чем должна быть конкретно его обязанность в отношении себя.
  55.26. Ему необходимо объяснить, что если он нарушает свою просьбу, то отвечает за это перед Богом и может разрушаться еще быстрее.
  55.27. Именно поэтому я использую молитву и заговор, которые дают колоссальную силу человеку, если он сохранит свои чистые помыслы, с которыми пришел ко мне. И получит мину разрушительную, если изменит им.
  55.28. Можно сколько угодно говорить о нюансах поведения, если не ответить сразу на вопрос о смысле жизни и для чего живет он, конкретный человек.
  55.29. Если человеку подсовывать смысл жизни психотренинга, аутотренинга, настроя, в котором он настраивает себя на фантастические картины, обманывая себя на какое-то время, то в дальнейшем он перестаёт верить всему психологическому, системному, если только он вполне нормален.
  55.29. Настрои Сытина или какие-либо другие - тот же обман, иллюзии, Майя, которые могут на какое-то время завладеть нашим умом, заглушить страдания только за счёт внутренних резервов.
  55.30. Но приходит отрезвление и возвращается адекватность, иногда болезненная до потери сознания.
  55.31. Ибо неадекватность, вызванная постоянным аутотренингом и настроями на своё всемогущество - это путь к откровенной шизофрении, к фанатизму и паранойи.
  55.32. Почему мы не можем признать это? Потому что нет этому альтернативы! А так ли это?
  55.33. Известно, однако, что в длительном аутотренинге сохраняют себя только те люди, у которых наблюдается смысл их жизни на уровне самопожертвования ради человечества.
  55.48. Концепция Жизни, выдвинутая А. Алексеевым, предусматривает великое множество стрессов и микрострессов. Мне кажется, что кроме этого она должна делать упор на усилия и сверхусилия со стороны самой самоорганизующейся структуры по их преодолению.
  55.49. Необходимо создать условия, чтобы не столько сопровождающий, сколько сам организм привлекал бы на помощь природную избыточность состояний и запасов жизненной энергии для своего лечения.
  55.49. Но избыточность - это всего лишь следствие самоорганизации в соответствие с Критериями и Смыслами Природы, а не просто сама по себе бессмысленная самоорганизация, как хотят представить некоторые "теоретики".
  55.50. Именно благодаря избыточности происходит исцеление, стоит только толкнуть "воз".
  55.51. Даже явно обманные для нашего сознания психотренинги дают всего лишь толчок для запуска избыточности тем, что несут хотя бы каплю оптимизма.
  55.52. И пусть он, этот оптимизм, иногда находится даже в такой неправильной упаковке. Он всё же действует.
  55.53. Но если оптимизм растёт из Смысла Жизни как из Великого Духовного Источника, то его действие будет намного сильнее, продолжительнее и надёжнее.
 56. КОНЦЕПЦИЯ БОЛЕЗНИ. НЕКОТОРЫЕ ЕЁ НЕОБЫЧНЫЕ ПРИЧИНЫ
  Мы привыкли, что дважды два будет пять. И когда нам говорят, что это четыре, хочется плакать от несправедливости.
 
  56.1. Любая концепция медицины основана на ключевом понятии болезни. В этом разделе я хочу привлечь внимание исследователей и врачей к своей точке зрения на некоторые болезни, причиной которых могут быть невероятные на первый взгляд явления.
  56.2. Я заявляю, что нужно пересмотреть понятие болезни. Ибо организм мудр, но хитёр.
  56.3. Он часто только имитирует саму болезнь душевным, психическим, сознательным или телесным паразитом, вынуждая таким образом активного человека напрягаться и преодолевать влияние паразита. Если это наблюдается, то мы говорим об иммунитете.
  56.4. Болезнь есть средство эволюции, понимаемой в узком смысле, как совершенствование того, что уже подарено Природой Человеку.
  56.5. Врач же чаще всего понимает болезнь как уже произошедшее грубое нарушение в теле больного, или в его психике, в мозге.
  56.6. Это принципиальная ошибка, которая чаще делает человека ещё более больным, чем он является таковым на самом деле.
  56.7. Имитация заболеваний может принимать в организме любые формы. Но их уровень не поднимается выше уровня логики нашего ясного сознания и даже, как правило, не достигает его.
  56.8. Поэтому почти всегда можно путём логического анализа понять степень имитации заболеваемости.
  56.9. Я утверждаю это на том основании, что мною было проведено с больными и добровольцами несколько сотен погружений в их собственное подсознание.
  56.10. Это так называемый аутотранс с самоконтролем. Результатом такой работы явилась книга "Исцеление дыханием и аутотрансом. Духовная практика" (1997 г.).
  56.11. Несколько десятков случаев погружения тяжело больных людей произвели на меня неизгладимое впечатление тем, что у них пропали как симптомы, так и объективные показатели их заболевания. Это и онкология, и некроз почек, и постинфарктные изменения.
  56.12. Объяснить чудом произошедшее нельзя, как пытаются представить иногда средства массовой информации (газета "Совершенно секретно" № 10 за 1996 год). Я отношу это к необычному явлению, которое наступает при очень глубоких погружениях.
  56.13. В своей книге "Карма в практике исцеления" (1998 г.) я описал подробно метод Бардо-терапии. В ней я высказал свою точку зрения на процессы перерождения, которые происходят в организме при таких погружениях.
  56.14. Вторая причина заболеваний широчайшего охвата кроется, как говорят экстрасенсы, в контактах аур людей.
  56.15. Мне удалось длительное время наблюдать несколько сверхвысокочувствительных натур, имеющих высокие показатели по целительному воздействию на других людей.
  56.16. К таким людям тянутся все, у кого присутствует в организме в явной или скрытой форме какое-либо заболевание. Их ауры отличаются особой мягкостью, притягательностью и чистотой, которая, собственно, и является самым целительным фактором.
  56.17. Однако, такие сверхвысокочувствительные люди делятся на две большие категории по степени своей защиты и восстанавливаемости своей ауры.
  56.18. Те из них, которые постоянно говорят об энерговампиризме, как правило, этим проявляют свою слабую защищённость от аурного воздействия окружающих, и их восстановительный потенциал слаб. Они постоянно чувствуют чужое воздействие на них.
  56.19. Другая часть этих выдающихся людей имеют сильную аурную защиту и высокие показатели по её восстанавливаемости.
  56.20. Последние могут быть целителями с поразительными результатами своих трудов.
  56.21. Первые тоже могут исцелять больных, но только, как правило, ценой своего здоровья.
  56.22. Что же происходит при контакте больного с таким необычным человеком?
  56.23. Практически то же самое, что и при контакте нормального человека с алкоголиком, когда даже при их молчании происходит наложение их аурных полей.
  56.24. В результате такого наложения аурное поле алкоголика действует на поле нормального человека, как кислота на ткань - она прожигает ткань. На теле человека кислота оставляет ожоги и язвы, незаживающие раны. Алкоголик же поправляет самочувствие. Высокочувствительный человек не выносит близости алкоголика.
  56.25. Именно такое взаимодействие всегда наблюдается при аурных контактах всех людей, независим ни от чего, если их ауры противоположны по знаку критериального действия.
  56.26. К сожалению, в медицине так мало внимания уделяется причине заболеваний полевого характера, что создаётся впечатление невменяемости диагностической науки.
  56.27. Я множество раз наблюдал внешнюю реакцию и проявление отклонений вегетативных функций сверхвысокочувствительного человека в ответ на полевое аурное воздействие другого человека, когда этот второй не проявляет ничего негативного, но имеет явно несовпадающие критерии жизни с первым.
  56.28. Исключительно положительное отношение его к первому нисколько не упрощает проблему: первый всё равно ощущает сильные боли, покалывания и резкое ухудшение самочувствия.
  56.29. Мне могут возразить на это, что такая реакция - это ещё не сама болезнь. К сожалению, изменения в нашем аурном поле являются предвестником, или, точнее, опережающим фактором, заболеваний соматических, психических, сознательных и так далее.
  56.30. Это через аурные поля наводятся на нас возмущения, флуктуации, которые с течением времени, действуя, как затравки кристалла, выращивают виртуальных паразитов и органическую болезнь.
  56.31. Я говорю не только о сильно чувствительных людях. Это характерно для всех с той или иной долей контроля воздействия. Ибо лишь ощущение зависит от степени чувствительности человека, а результат действия может от неё не зависеть.
  56.32. Факты настолько поразительны и множественны, что мы должны признать невероятное: существует закон Природы, согласно которому виртуально нервная система Человека прорастает в его аурную оболочку. Через рецепторы, которые расположены в ней, как щупальца спрута, сознание Человека получает импульсы раздражения, которые идут к мозгу и определённым органам.
  56.33. Следует признать также и другой закон Природы: наша аура так же насыщена энергетическими меридианами, как и наше тело.
  56.34. Только тело является более плотной структурой, чем аура.
  56.35. Почему имитация заболеваний существует? Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним о виртуальных паразитах и о том, что они предпочитают среду проживания неупорядоченную, более хаотичную для нашего сознания.
  56.36. Наша психика и наше подсознание базируются во многом на непроявленных смыслах и на смысловых ассоциациях, не поддающихся контролю со стороны проявленного сознания.
  56.37. Имитатор заболевания - это, по-другому, виртуальный паразит, распространивший своё влияние на большую часть организма, но не задевший пока тело Человека.
  56.38. Именно поэтому я часто говорю, что болезнь начинается с виртуального имитатора.
  56.39. Что касается ауры, то, думаю, что мы ещё недостаточно исследовали пространство вблизи нашего тела и фантомные представления его.
  56.40. Грубая материя, конечно же, диктует нам свои правила жизни, но она во многом идёт невидимыми путями вслед за изменениями в тонких, полевых структурах, реальность которых могут подтвердить лишь люди, наделённые особыми способностями или приборы для измерения полей, которых пока создано мало.
  56.41. Сверхчувствительность человека тоже может стать сама по себе причиной его болезни.
  56.42. Ибо чаще всего нервный срыв, психическая болезнь начинается от стимуляции сверхчувствительной части организма практически любым полем любого человека. Даже язва желудка может возникнуть, если у человека высокой чувствительностью обладает слизистая желудка. Это ещё одни закон возникновения болезни.
  56.42. Если ничего не изменить, то имитация заболевания переходит в активную и объективную фазу болезни.
  56.43. Во многих случаях могут развиться аллергические, приступообразные, язвенные и другие болезни в сознании и органах тела.
  56.44. Одной из форм заболеваний являются ментально-духовные, о которых я уже много говорил и писал в нескольких своих книгах, например, в книге "Сам себе нарколог. Сам себе психолог" (1999 г.). Их природа лежит, конечно же, в слабом духе и слабой воле человека.
  56.45. Особое внимание должны привлечь, на мой взгляд так называемые недиагностируемые заболевания, о которых я тоже неоднократно заявлял как в своих книгах, так и в выступлениях. Ярким примером их являются, например, заболевания с синдромом хронической усталости.
  56.46. Недиагностируемые заболевания могут появляться, например, как реакция на перемену местами составляющей Инь и Ян в правой и левой половине тела Человека. Определение такого состояния может быть облегчено по несовпадению энергий и резус-фактора крови. В норме при положительном резус-факторе Ян заполняет правую половину тела, а при отрицательном резус-факторе Ян заполняет левую половину (Книга "Опыт преодоления кризисов жизни. Духовное самопрограммирование", часть 1, гл. 12, с. 185).
  56.47. Если же говорить шире о концепции болезни, то необходимо привлечь внимание к такому состоянию, как рождение Человека. Ибо оказывается, что состояния, близкие к состоянию рождения и достигаемые в трансперсональных погружениях, способны сами собой освобождать организм от некоторых заболеваний, о чём я писал в книге "Исцеление дыханием и аутотрансом. Духовная практика" в разделе "Омоложение - суть развивающегося процесса погружения" (с. 64).
  56.48. Подводя скромный итог своих предложений, хочу привлечь внимание к тому, что в настоящее время под болезнями человеческого организма, коих насчитывается десятки тысяч, как правило, понимают всего лишь различные отражения какой-либо стороны одного и того же процесса его самоорганизации при отклонениях этого процесса в своих изменениях за некоторые границы, искусственно принятые медицинской практикой за границы отсчёта на основании скрытой или явной угрозы существования организма, идущей от этих нарушений.
  56.49. Генерализованный процесс самоорганизации человеческого организма в соответствии с действующими в организме критериями делится на множество подпроцессов, общее количество которых несомненно значительно меньше количества болезней.
  56.50. Эти подпроцессы уже сегодня поддаются моделированию в той или иной степени. Поэтому, если медицинская наука о Человеке будет развиваться в сторону кибернетических основ, то рано или поздно понятие локальной болезни станет вытесняться понятиями, отражающими свойства процессов4.
 57. АУРА КАК РАССАДНИК ПАРАЗИТОВ
  - Что-то со мною происходит, - жалуется один человек другому.
  - Ну что с тобой может происходить? - недоумевает другой. - Ты здоров, как новенький трактор.
 
  57.1. Я часто представляю себе контакт аурных полей как их взаимопроникновение, похожее на взаимопроникновение двух движущихся навстречу облаков со всеми проявлениями взаимодействия их температурных, электрических и иных полей.
  57.2. Очень грубо можно представить себе, что наша аура представляет собой подобие яблока, в сердцевине которого находится человек.
  57.3. Когда сквозь структуру этого яблока проникает влияние другого, то в первом образуются и болевые сгущения, и импульсы, и целые пути и ходы, как червоточины.
  57.4. Как червяки прогрызают настоящее яблоко, так и ауру едят червяки виртуальные, тонкоматериальные.
  57.5. Но через сеть виртуальных нервных узлов, нервных путей и энергетических меридианов ауры воздействие сразу же передаётся на тело человека.
  57.6. Фактически наши органы и все системы являют собой продолжение в ауре. Настоящие и виртуальные, точнее, полевые, органы связаны между собой воедино.
  57.7. Наша аура представляет собой как бы фантом, но не оставшийся после удаления какой-то части тела с его фантомными болями, а тонкополевой фантом, живущий одной жизнью с телом, душой, сознанием.
  57.8. Происхождение фантомных болей пока что объяснялось на основе прошлых моделей тела, которые якобы запомнил организм после удаления какой-либо его части, например, руки.
  57.9. Однако, уже много лет известен эффект Кирлиан, заключающийся в фиксации ауры токами высокой частоты. Эффект повреждения тела на аурных отпечатках отсутствует.
  57.10. Из этого делался вывод об ауре как о своеобразной начальной тонкоматериальной матрице для тела.
  57.11. Более того, теперь это оказывается матрица, наделённая всеми атрибутами Жизни, кроме телесных, и сама являющаяся таким же опережающим атрибутом.
  57.12. Высокочувствительный человек прекрасно "снимет информацию" по образу, по телефону, по фантому, по представлению другого человека.
  57.13. Это говорит о том, что высокочувствительный человек обладает особенностью притягивать смыслы согласно критериям, заложенным в него Природой сверх того, как это представлено в человеке с обычной чувствительностью.
  57.14. Как же может такой человек поддерживать в себе состояние личностного покоя и работоспособности?
  57.15. Как он может изолировать себя от вредного влияния? Ведь для некоторых, известно, это представляет собой существенную трудность.
  57.16. Надо отдать должное, многие из людей, обладающих такой высокой чувствительностью, становятся чаще всего в какой-либо степени явно неадекватными. Психбольницы переполняются такими больными, с которыми медицина ничего не может поделать, ибо лечить высокую чувствительность нельзя.
  57.17. Проблема выведения их в состояние защищённости от чужого влияния не просто назрела, она уже переросла себя.
  57.18. Существующие методы психзащиты, рекламируемые в популярной литературе, наоборот, повышают чувствительность людей, усугубляя их болезненное состояние.
  57.19. Во многом правильные мысли и представления позволяют такому человеку если и не быть достаточно адекватным, но сохранять свою трудоспособность. Страдания души и тела при этом могут быть чрезвычайными.
  57.20. Нервная система таких людей постоянно находится под экстремальным напряжением.
  57.21. Прежде всего их удерживает от разрушения духовность и общий положительный настрой.
  57.22. Наша аура есть во многом структура самодвижущаяся, сложная. В ней наблюдаются главные вращения, создающие спиновый момент устойчивости, связанные с основными чакрами.
  57.23. Контроль обобщённых чувств, связанных непосредственно с каждой из основных чакр, позволяет во многом поддерживать себя в норме.
  57.24. Кроме этого, сознательное поддержание своего "яблока" ауры в состоянии заряженности потенциалом духовной защиты часто не позволяет проникать в него другому "яблоку".
  57.25. Но такие меры требуют от человека постоянного внимания, привлеченного к контролю. Насколько может конкретный человек сконцентрироваться и удержать внимание, зависит и от тренированности, и от воли, и от желания, и от многого другого.
  57.26. Имитация болезни подтверждает себя обычно перемещением страданий из одной зоны в другую: то болит колено, то болит сердце, то что-то другое по очереди. Диагностика ауры даёт подтверждение этому.
  57.27. Если больной человек применяет в своей жизни частые переключения со своего страдания на ясные, то есть не демагогические, логические действия или рассуждения, то, как правило, имитация заболевания отступает.
  57.28. Однако это играет большую лечебную роль в основном тогда, когда человек вполне сознательно начинает выполнять действия логико-творческого плана, насыщенного лаской, любовью.
  57.29. Именно среда Любви, создаваемая самим больным вместе с сопровождающим является основным целительным фактором.
  57.30. Джуна и ей подобные целители и целительницы очищали и очищают ауры больных людей создавая условия, при которых растворяли паразитов, свивших себе гнёзда в этих аурах, Любовью.
  57.31. Освобождение от паразитов психики и сознания, иногда полностью блокирующих какую-либо сферу жизни и проявляющихся как невроз, происходит при этом за считанные минуты.
  57.32. Головной мозг очень хорошо отзывается на изменения в ауре и сам иногда вызывает такие изменения, если его центральные отделы в какой-либо степени ослаблены.
  57.33. Эффект перемежающихся болей имеет системную причину, взаимосвязанную с причинами и в головном мозге, и в ауре, и в теле.
  57.34. Выход человеческого сознания в автоматическом режиме функционирования на подчинение Критериям Духовной Этики совершенствует Человека, освобождая его от виртуальных паразитов.
  57.35. Непонимание того, что внутренняя агрессия женщины часто является причиной сексуальных расстройств у её партнёра, приводит к стойким имитирующим мужским неврозам, к мужской импотенции.
  57.36. И наоборот, понимание, что ощущение внутреннего счастья женщины от контакта именно с этим мужчиной, обязательно озвученное ею в её словесных признаниях, излечивает импотенцию за несколько минут.
  57.37. Высшие смыслы Жизни, явно проявленные Человеком, дисциплинируют всю его жизненную среду, создают благоприятные условия для автоматической настройки параметров организма на природные Критерии.
 
 58. ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПОГРУЖЕНИЯ - БУДУЩЕЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ЦЕЛИТЕЛЬСТВА
  Во снах мы летаем не ради забавы. В них мы встречаемся с Природой, которая нас чистит и моет.
 
  58.1. Я начинаю этот раздел в большой надежде, что когда-нибудь прежде чем лечить человека, пришедшего не приём к врачу-аллопату, врачу-гомеопату, врачу-фитотерапевту и так далее, ему обязательно предложат пройти увлекательнейшую процедуру погружения в собственное подсознание, в свой собственный организм с тем, чтобы он мог сам освободиться от собственных виртуальных паразитов.
  58.2. Это погружение практически всегда несёт в себе мощный положительный заряд смыслов Жизни. Как правило, Человек при этом оказывается в духовном пространстве сознания.
  58.3. В такой процедуре мы погружаемся в Любовь, в пространство Любви Божественной. В ней происходит возврат организма к моменту его рождения, что оказывает на него сильное целительное воздействие.
  58.4. Моя работа с людьми, имеющими неизлечимые заболевания, позволила выявить у них высочайшую степень готовности к включению скрытых механизмов сверхбыстрого перехода к особым состояниям.
  58.5. Это переходы от положительного смысла понимаемой ими информации через духовно-критериальное пространство их личной парадигмы к механизмам взрывного включения эндокринной, нервной, тканевой и других систем их организма.
  58.6. При этом происходит не просто подавление неизлечимого заболевания, но, в отдельных случаях, и полное восстановление психического, физического и духовного здоровья.
  58.7. В приложении я привожу статью из газеты "Совершенно секретно" о моей практике, где именно таким методом удалось снять имитирующие болезнь структуры в целом ряде случаев.
  58.8. Мои исследования позволили мне разработать целый ряд методик, с помощью которых больные могли самостоятельно преодолевать тяжелейшие недуги, вплоть до онкологии и одержания. Разработано более трехсот программ, психотехник и психотехнологий, опубликованных в моих книгах.
  58.9. Человек всегда существует в двух основополагающих состояниях "здесь и сейчас" и "везде и всегда". Граница этих Метасостояний Бардо представляет собой аналог фазовой границы в физическом мире при переходе вещества из одного агрегатное состояние в другое. Книга "Карма в практике исцеления" была почти полностью посвящена мною этому вопросу.
  58.10. Сознательное использование человеком такой особенности собственного сознания, как возможности наладить творческую обратную связь между элементами Природы, может служить косвенным доказательством существования границы Бардо.
  58.11. При этом происходит не только изменение сознания человека, но и состояния его организма в целом через сверхбыструю перестройку его эндокринной системы и других систем. Что и подтверждается как при самоисцелении, так и при исцелении и сопровождении тяжело больных людей, оказавшихся способными к подобным собственным внутренним усилиям.
  58.12. Начало такой работы - это техника, позволяющая человеку самостоятельно входить в пространство Духовного Бардо погружения в самоконтролируемый аутотранс как в Духовное пространство.
  58.13. Эта техника, которая исцеляет болезненные привязанности и тяжёлые заболевания, депрессии и страхи, агрессию, аутизм и другое, а также развивает контакты человека с Высшими силами, описана мною в моей книге "Исцеление дыханием и аутотрансом. Духовная практика". При этом могут быть использованы известные дыхательные техники.
  58.14. Выделим лишь некоторые принципы погружений как принципы изменённых состояний сознания:
  58.15. Принцип адекватности сознания, Среды и действия. Понимание смыслов и положительный контакт между сознанием Человека и Средой возникает при небольших отклонениях от адекватности. При значительных отклонениях возможно непонимание и агрессия Среды против носителя отклонения.
  58.16. Принцип адекватности защиты и сверхчувствительности. Большое количество людей являются естественными и пассивными экстрасенсами, благодаря особенности своего тела, органов или отдельных клеток к сверхчувствительности. В их коре головного мозга в связи с этим развивается устойчивый очаг возбуждения, погасить который можно лишь шокотерапией, если говорить о классической медицине, или радикальными средствами: моржеванием, голоданием, длительным бегом, глубоким погружением в подсознание с одновременным духовным развитием.
  58.17. Только в последнем случае можно говорить о сверхзащите для сверхчувствительных и о сознательном освобождении от заболевания, так как духовная практика и опыт погружения учат человека способам гибкой манипуляции собственным сознанием и собственными состояниями, через которые и достигается высокая степень концентрации природных ресурсов всем собственным защитным комплексом.
  58.18. Принцип формирования Среды погружения. Это, прежде всего, создание желаемого образа в действии. Ибо всегда человек синтезирует себя виртуального для каких-либо реальных целей и задач. Они могут быть и задачами внутреннего плана. Синтез Среды достигается в совместной согласованной работе подопечного и сопровождающего.
  58.19. Принцип духовных критериев. Этот принцип проявляется в создании высших уровней Среды погружения как Духовного пространства. Иногда в разных психотехниках или методах человек хотел бы обойтись лишь частью духовных законов Жизни, чтобы достичь всего лишь внутренней силы влияния, и тогда он неминуемо превращается в монстра, так как автоматически становится на путь оправдания насилия и лжи, хотя бы в отношении самого себя.
  58.20. Принцип формирования необходимых состояний. Преодоление негатива и настрой на позитивное состояние не есть тривиальная процедура. Потому что существует только одно состояние Высшего проявления нашего духа через законы Духовной Этики это Любовь ко всем.
  58.21. Принцип преодоления и движения к экстремуму. Выбор средств диктуется осознанием Высших Духовных истин. Объекты преодоления закаляют волю человека в зависимости от степени их экстремальности. Воля при этом концентратор возможностей.
  58.22. Практически занятия должны нести настрой человека на ежедневную тренировку его в преодолении искушений, лени, препятствий внутреннего характера. Это достигается самопрограммированием подопечного на всё большее осмысливание своей жизни и Природы.
  58.23. Наиболее ярко состояния человеческого организма отражаются в виде скрытых душевных и проявленных психических реакция. Но сознательная компонента управления позволяет во многих случаях без особого напряжения менять часть проявлений.
  58.24. С ростом тренированности в манипуляции состояниями человек получает явную возможность в манипулировании скрытыми пластами энергии и смысловой информации, субстанции тонкого мира и, использую это, влиять на других людей и на процессы Природы. Настройка на состояния меняет картину Бардо.
  58.25. Если говорить о тяжёлых заболеваниях, то, например, серьезно говорить об исцелении онкобольных, на мой взгляд, можно в случаях, когда болезнь является лишь имитацией онкологии. Но и это - половина или больше половины всех приговорённых диагнозом.
  58.26. Как отличить имитацию рака от настоящего заболевания? Не думаю, что в ближайшее время что-то кардинально изменится в этом вопросе, но на сегодня главным признаком имитации рака является сомнение в устойчивом диагнозе, длительный характер болезни и специфическое ощущение целителя.
  58.27. В отдельных случаях исцеление наступает даже после однократного на несколько часов глубокого погружение в аутотранс с полным самоконтролем. Особенно это относится к случаям так называемого отсутствия локализации ракового процесса.
  58.28. Показательным является случай, когда на фоне устойчивых болевых проявлений и фиксации раковых изменений в клетках были проведены три оперативных вмешательства в брюшную полость сорокапятилетнего мужчины, которые не выявили место локализации болезни.
  58.29. После трехчасового погружения в организме полностью была восстановлена целостность, сразу исчезли все болевые ощущения. С этого дня больной стал поправляться. В настоящее время по истечении восьми лет человек не только жив, но и практически забыл о своей болезни.
  58.30. Также показателен в этом отношении тяжелый случай рака груди у женщины, бывшей под наблюдением врачей онкоцентра в Москве и полгода отказывающейся от операции по полному удалению груди и подмышечных лимфоузлов.
  58.31. Случай утяжелялся начавшимся психозом на почве страха перед операцией. Мною параллельно с основным лечением в онкоцентре было проведено три блока занятий по три погружения в каждом блоке. В результате состояние психики нормализовалась, а из груди были удалены два узла в один сантиметр диаметром каждый.
  58.32. Однократное и троекратное негипнотическое, мягкое и неглубокое погружение на фоне осмысления жизненного кризиса иногда позволяет устойчиво и на годы снять всякое предраковое состояние желудка и кишечника, например, высокой степени непроходимость.
  58.33. В данном случае целитель не является посредником, а становится сопровождающим, тем, кто особыми и негипнотическими приемами и особой смысловой настройкой создает специфическое внутреннее пространство погружения для больного и поддерживает его.
  58.34. А последний достигает необходимого эффекта контролем своего сознания, контролем проявлений через него реакций подсознательных комплексов и определенным поведением как в самом погружении, так и в нормальной жизни.
  58.35. Погружение становится процессом обучения организма, сознания и подсознания в соответствии с новым опытом и новыми смыслами, познаваемыми человеком.
  58.36. Погружение в аутотранс является скрытым от постороннего наблюдателя процессом критериального характера, стимулирующего восстановление тела целостности организма и, следовательно, вывода его из болезненной катастрофы.
  58.37. Метод рассчитан на активных в любой, даже в очень малой, степени людей.
 59. КРИТЕРИИ, КОТОРЫЕ НАС ВЫБИРАЮТ
  У разбитого корыта оказывается всякий человек, не понимающий, ради чего можно жить на этой Земле.
 
  59.1. Несколько лет назад мною была предложена комплексная практическая программа "Сам себе нарколог" для тех, кто хотел бы сам освободиться от болезненной привязанности. Мои книги с моим предложением и методикой расходятся и читаются. Но в этом разделе я хотел бы повторить то, что уже звучало в моих книгах, чтобы привлечь внимание ещё к одной человеческой проблеме.
  59.2. В своей первой книге "Опыт преодоления кризисов жизни" я рассказал о деревушке Рютте в Альпах, которая превращена в коммуну, где вместе живут психологи, врачи и их подопечные - люди больные. Среди них находятся психически слабые, бывшие наркоманы, алкоголики, те, кто хочет уйти от своего внутреннего стремления к самоубийству, насилию и другие. Мной было высказано пожелание - иметь и нам в России нечто подобное.
  59.3. И вот теперь под городом Воронежем с превеликим трудом создаётся посёлок, который будет включать современный реабилитационный центр, коммуну с сельскохозяйственным производством и ремёслами и жилой массив. Там будут лечиться, восстанавливаться и жить люди, подверженные болезненным привязанностям, испытавшие тяжёлые состояния и кризисы жизни.
  59.4. Но для этого нужны подвижники среди психологов, врачей, добровольцев. И вот сейчас под Воронежем в лесу начинает строиться поселок, начинают развиваться ремёсла и возникают производства. Ожидается участие в этом и организаций США. Но не хватает средств и людей, решившихся на такое.
  59.5. Сегодня я, слегка причастный своими идеями, книгами и делами к созданию этого поселка, но живущий в городе Туле, продолжаю задавать себе и другим людям вопросы, на которые трудно ответить.
  59.6. Меня как психолога, философа, кибернетика, целителя и человека волнует простой житейский вопрос: "Как получилось, что человечество, Человек вдруг избирает путь, ведущий в никуда?". То, что наш путь идёт из ниоткуда, нас волнует, пожалуй, значительно сильнее, чем то, куда мы идём.
  59.7. Мы не может на нашем уровне понимания, образования, науки, религии, искусства, культуры в целом объяснить своим детям, что наркотик - это зло, что агрессия - это тоже зло, в то время как и бизнес, и войны, и искусство эксплуатируют это зло, фактически проповедуя его.
  59.8. Мы стали вариться в каком-то замкнутом адовом котле, из которого не видно выхода. А выйти надо. Ради будущих поколений мы обязаны перешагнуть границу, отделяющую нашу обычную жизнь от пространства будущего.
  59.9. Мы уже почти поняли, что многие наши болезни и болезни общества происходят от неправильного пути, от неправильного выбора.
  59.10. Детская и юношеская наркомания, перед которой вдруг оказалось наше общество как перед пандемией, заставила признаться нас в том, что дети не хотят жить, ибо не знают в чём смысл их жизни, кроме как в сиюминутном наслаждении.
  59.11. Разговоры об ответственности или об интересе жизни только усугубляют ситуацию. Дети от этого ожесточаются, ибо не видят смысла и в жизни взрослых.
  59.12. Новая критериальная психология и философия, предложенные мною, изучают, как действуют Законы Законов - Высшие Критерии, на основе которых Человек познаёт смысл Жизни и делает правильный выбор в своей жизни.
  59.13. Если нет критерия вообще, то и выбор сделать нельзя. Начинаются мучения, а вслед за этим и болезни. А если критерий эгоистический, подлый, преступный, мелочный?
  59.14. Неправильный выбор несёт с собой заболевания, агрессию, несовместимость, несовместимого спутника жизни: мужа или жены; болезненные привязанности: наркоманию, алкоголизм, курение, переедание, лекарственную зависимость и другие.
  59.15. Но страшнее болезни души: бездуховность, лень, эгоизм, апатия, уныние, злоба, равнодушие, отсутствие ответственности, заботы и милосердия, антидух.
  59.16. Новое отношение к человеку, делающему зло, должно быть такое же, как и к любому другому больному, ибо зло есть проявление болезни и личности, и общества.
  59.17. Оказывается, существуют заболевания, объединившие отдельного человека с обществом своими болезненными полями значительно сильнее, чем думалось ранее.
  59.18. Где же пресловутая медицинская профилактика наркомании, если это болезнь по-медицински?
  59.19. Где, наконец, профилактика смысловая, позволяющая ребёнку сначала принять правила поведения, которые безоговорочно выполняются взрослыми, а потом, с возрастом, и понять их как правила Духовных Учений?
  59.20. За то время, пока наша страна жила антидухом, к сожалению, и наука мировая не продвинулась вперёд в понимании критериальной сути Жизни.
  59.21. Педагогика, образование, культура в целом, религии оказались абсолютно бессильными перед пандемией наркомании.
  59.22. Это может означать только одно: чего-то во всех этих атрибутах нашей жизни не хватает, что-то в ней не то, если процесс подобного добровольного самоубийства молодёжи только ширится.
  59.23. Это означает, что молодежь зеркально отразила царящую бездуховность в обществе, обессмысленность существования.
  59.24. Уже давно мы должны признать, что существуют независимые от нас критерии Духовные, общечеловеческие, приводящие к правильному поведению.
  59.25. Означает ли это, что неправильные критерии выбора всегда несут болезнь, зло и убийство? Да и только да! И прямо, и косвенно.
  59.26. Проблема выбора стоит перед каждым из нас. Мы вольны выбирать одежду, еду, знания, спутников жизни, род деятельности, условия нашего проживания. Это выбор первого рода.
  59.27. Мы вольны также производить выбор образа жизни, веры и выбор самих критериев жизни ? Духовных, бездуховных или антидуховных, удобных или приятных. Выбор качества отношений: взаимопомощи или агрессии, добра или зла. Это Выбор второго рода.
  59.28. На этом выбор Человека заканчивается. Дальше Человек уже не волен выбирать, и за него выбирает Сознание Жизненного Потока, объединяющего всё живое. Это выбор любви-страсти, выбор предмета влечения и поклонения, совместимости и несовместимости, власти и внушения. Это Выбор третьего рода.
  59.29. Но самые высокие Духовные Критерии Человеку предоставляет Отец наш Небесный. Только они дают нам возможность различать добро и зло, красоту и ужас, интеллект и варварство. И главным среди них является Любовь Отца Небесного, которую Человек изливает через свою душу на весь мир и на других людей. Это Выбор четвёртого рода.
  59.30. Духовные знания - это Знания об истинных, Божественных Критериях, которыми должны руководствоваться люди, общество, государство и человечество в целом. Истинные, правильные Критерии Выбора представлены для нас в великих Духовных Учениях Человечества.
  59.31. Иметь своими критериями Духовные Критерии Высшей Этики ? это и означает жить духовной жизнью.
  59.32. Это значит настроить свою душу на то, чтобы как можно больший поток Любви проходил через неё из Бесконечного Источника Любви и выплёскивался в жизненное пространство.
  59.33. Так, и только так создаётся высшее состояние общественного организма, которое было названо когда-то: Бог есть любовь.
  59.34. И если Человек руководствуется в своей жизни изобретёнными им самим сиюминутными критериями, то его душа страдает. Душа оказывается тем самым высшим местом, высшим виртуальным органом в целостной структуре организма Человека, где встречаются личностные критерии Человека и Великие Духовные Критерии.
  59.35. И чем сильнее они отличаются друг от друга, тем сильнее страдает душа Человека, тем сильнее звучит в нас голос нашей совести, голос вины. Тем ближе мы к состоянию самоубийства.
  59.36. И сегодня мы уже не должны закрывать глаза и уши, чтобы не видеть и не слышать, что вирус суицида заразил будущее, нашу молодёжь ещё и потому, что это у нас, у старшего поколения, отсутствовала истинная Духовность.
  59.37. Человек призван Богом как творец, как созидатель того лучшего, до чего не дошли руки Божьи. Человек Божественный проснётся в нас тогда, когда мы начнём созидать, отталкиваясь от хорошего и доброго, от положительного, от осмысленного.
  59.38. Чтобы осознать Смысл Жизни, Человек должен отдавать себе отчёт в том, какой критерий движет им - ради чего он делает то или иное.
  59.39. Только через душу происходит наполнение любовью окружающего нас пространства. Любовь растворяет любого вида болезни, агрессию, страдания и несчастья.
  59.40. Болезнь смысла жизни - это наркомания любого вида, даже эгоизм, лень, бездуховность, даже любовь-привязанность. В этой болезни Человек стремится получить любовь извращёнными способами, быстро, незаслуженно. Найти гармонию абсурда.
  59.41. Жизненное понимание необходимо не столько тому, кто уже твердо сидит на игле или пьет горькую, сколько нашим детям, вступающим в жизнь. Ибо иначе нет у нас будущего.
  59.42. Уже давно вводится понятие общечеловеческой духовности, потому что понятия верования и религиозности стали отличаться слишком узким применением. Критериальная психология несет новое тем, кто хотел бы совершенствоваться. В процессе осмысления мира самим Человеком исследуются разные стороны жизни и изучается помощь людям.
  59.43. Это позволяет понять будущее Человека, понять, что Человек стремится к духовному идеалу, как и общество, и человечество в целом, через страдания. Но это позволяет понять и другое: идеал нельзя превращать в утопическое учение, ибо последнее кроваво. Накопление опыта - длительный процесс, он требует колоссального терпения.
  59.44. Обсуждение критериев Духовной Этики между людьми всегда оставляет неизгладимый след в душах. Этот след, если Человек будет продолжать вести духовную жизнь, в конце концов, вырастает в алгоритм, работающий при жизненном выборе автоматически, вследствие того, что критериями выбора стали Духовные Критерии.
  59.45. Когда-то Создатели вложили в нас всё, что считали нужным для нашего собственного совершенствования. Они передали нам Критерии и Духовные Учения. Они выбрали нас. Они предпочли нас из многих и многих форм вселенского разума. Так постараемся оправдать их ожидания!
 60. ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ДОБРА И ЗЛА
  Добро и зло - это кнут и пряник в яркой упаковке. Ибо то и другое так часто меняются местами, что уследить за их качеством часто бывает невозможно.
 
  60.1. Не могу не затронуть ещё одну тему, извечную, важную - о добре и зле. Хотя уже столько написано об этом, что, кажется, уже ничего прибавить нельзя. Прекрасно об этом говорил О. Айванхов.
  60.2. Как мы должны быть благодарны Богу, что он даёт возможность проявиться в человеке и доброму, и злому! Диалектика подчеркнула единство противоположностей в Природе: в Жизни зла не может быть без добра.
  60.3. По пути, указанном Божественными Истинами, нас ведут внутренние и внешние голоса и действия. Внутренние - это желания, способности, цели, мотивы, потребности, инстинкты и так далее.
  60.4. Внешние - это события, ситуации, люди, правила, требования и другие. Но и те, и другие вызывают нашу реакцию, которая может быть положительной и отрицательной.
  60.5. Иногда наша отрицательная реакция принимается нами как зло. Часто мы не только персонифицируем его, но и превращаем в некую пропасть, через которую не знаем перехода.
  60.6. Добро и зло - это гора и пропасть, между которыми пролегла тропинка Человека.
  60.7. Человек творит и добро, и зло, часто вообще не понимая, что делает, и от своего непонимания слишком часто срывается в пропасть.
  60.8. Но, чтобы увидеть свет Солнца, ему необходимо подняться на гору Духа. Чтобы подняться, нужно творить добро.
  60.9. Для большинства из нас лица добра и зла мало различимы, хотя зло бьёт нас больно. И только когда становится невыносимо, тогда лишь Человек осознаёт зло как требование чего-то свыше.
  60.10. Когда Человека ведут к добру насильно, то за зло он принимает своего поводыря.
  60.11. Когда же поводырь отпускает его на все четыре стороны, то сначала Человек начинает наслаждаться своей свободой.
  60.12. Но скоро зло начинает больно бить его и этим придаёт ему ускорение в движении к добру. Хорошо, если он это поймёт. В противном случае он ожесточается. Так воспитывается духовность или антидуховность.
  60.13. Ускорения к добру у него никогда не будет, если он пойдёт, привязанным к поводырю. Более того он вообще не будет знать самого добра.
  60.14. Навязать добро невозможно. Ибо навязанное оно быстро превращается во зло. Такое "добро" развращает.
  60.15. Зло - это проявление сил, о которых мы не знаем, как ими управлять или как от них защититься.
  60.16. Значит деление это условно и зависит от степени нашего невежества, ибо, научившись управлять злом, мы станем считать его добром.
  60.17. Для Человека недуховного то, что является добром в одном случае, в другом становится злом. То и другое - это как бы два лица одного актёра в двух разных пьесах. Лишь знание, что происходящее - это всего лишь игра, может спасти зрителя.
  60.18. А знание содержания пьес - от осуждения актёра. Более того, зритель способен оценить гениальность и драматурга и актёра, если он образован.
  60.19. Часто люди думают, что зло есть препятствие. На самом деле оно есть трамплин, помогающий устанавливать рекорды тому, кто совершенствуется.
  60.20. У слабого всегда много зла вокруг и внутри себя, у сильного наоборот - больше добра.
  60.21. Зло отвлекает, не даёт спать, насилует, издевается. Оно, конечно, сильнее, если не видеть рядом добра.
  60.22. Добро протягивает руку помощи, а зло - раскалённое железо.
  60.23. Зло для людей, у которых отсутствует духовность, может быть многолико и неожиданно, добро же редко и мучительно ожидаемо.
  60.24. Когда недуховные люди пытаются определить зло, то говорят о его вредности, враждебности. На самом деле зло - это всего лишь наше собственное отношение к явлению, которое нас задевает и которое для нас есть тайна.
  60.25. Пока есть что-то выше нас, это может оказываться для нас злом, ибо мы не понимаем его.
  60.26. Наше сознание находится во тьме, если мы принимаем страдания и боли за зло, которым нас наказывают.
  60.27. Творить добро можно начать прямо сейчас, если перенести центр своего внимания на добро и постараться его сделать.
  60.28. Как только сознание покидает область тьмы, страха, невежества и устремляется к любви, свету, добру, оно приближается к Богу. А Он только и ждёт этого, чтобы помочь нам.
  60.29. Сильное разочарование ожидает нас, если мы стремимся работать лишь над материальными достижениями. Ибо материальное ничего не значит в духовной жизни. Оно мгновенно и уничтожимо.
  60.30. Материальное инерционно и трудно реализуемо для многих людей, а духовное соединение с Богом существует всегда, оно доступно всем как самое большое богатство в жизни.
  60.31. О. Айванхов сказал: "Если вы хотите получить немедленные результаты, поставьте перед собой далёкую цель. Скажите себе: "Я понял, где истина, где сила, где настоящая жизнь: она в том единственном центре над добром и злом"".
  60.32. Над добром и злом находится Отец наш Небесный. И если мы думаем о нём, если всё время сливаемся с Ним, верим в Него, работаем с Ним, то добро рано или поздно коснётся нас, начнёт проявляться в нас как улучшение нашей внутренней жизни. Так мы станем жить в согласии с Критериями Природы.
  60.33. И лишь потом добро начинает проявляться также и вне нас. В нём заложена наша внутренняя работа, ибо соединение с Богом - это нравственная деятельность, открытие нас навстречу нашей душе, зовущей нас к Богу. Первой откликается наша аура, потом - люди, попадающие в неё.
  60.34. Добро обладает необычным качеством - оно накапливается и запоминается и в памяти, и в Жизни, в то время как зло исчезает из памяти очень быстро, ибо наши нравственные механизмы нацелены на производство добра. В Жизни зло вторично, добро первично.
  60.35. Однако мы должны помнить, что недостаточно быть просто служителем добра, наблюдателем, надо быть его активным участником. Значит, каждую секунду нужно заботиться о благе всего мира и делать для этого конкретные дела.
  60.36. Если нам позволить пожить в богатстве, не задумываясь ни о чём, то многие просто умрут от безделья и слабости. Другие же, более активные, ринутся сломя голову в приключения, искать какие-нибудь негативные моменты Жизни, чтобы их преодолевать. Они жаждут зла в понимании обычного человека, чтобы укреплять себя!
  60.37. Посмотрите! Кругом люди стонут от силы зла, но умирают как правило, от старости. Может быть надо говорить, что добро не способно сделать всю работу, если зло ему не поможет. Надо осознать страдания, начать бороться с ними, чтобы жить дольше и счастливо.
  60.38. Какую же работу должно сделать добро в Человеке? Оно его укрепляет, закаляет, делает мудрым. Но как этого добиться без помощи зла? Ведь даже та же самая мудрость приходит к Человеку после испытаний его силой зла.
  60.39. С другой стороны, только мудрость способна использовать добро и зло вместе, и тем более сделать так, чтобы добро не превратилось во зло.
  60.40. Не всегда яды вредны для Человека, в гомеопатических дозах они целебны. Вот почему, прежде чем бороться со злом, давайте разберёмся, а не друг ли в действительности перед нами.
  60.41. Когда говорят об уничтожении пороков, это означает, что люди не понимают одной особенности Жизни: это не мешает порокам продолжать существовать, ибо пороки зовут нас в нашем сознании и в наших отношениях к положительным изменениям, а мы же, хватаясь за оружие, ещё больше этим укрепляем в своей душе порок.
  60.42. К сожалению люди замечают, как правило, это, лишь когда они понесут большие потери. Тогда они понимают, что все испытания, через которые они прошли, на самом деле служили лишь их освобождению.
  60.43. Они только тогда увидят, что в жизни всегда имеются указания, чтобы просветить людей и заставить их задуматься. Тогда почему же мы так слабо используем трудности и испытания, чтобы стать сильнее?
  6043. Где же тут работа Критериев Природы? - спросите вы. Вспомните мой ответ: Критерии Природы - это Высшие Оценки нашего поведения и нашего жизненного пути. Отклонения от него преобразуются в сигналы нашего тела, нашей души, нашего разума и желаний. Это и добро, и зло.
  60.44. Значит дорога к Счастью лежит между ними. Не касаясь их, пройти нельзя.
 
 61. ДУХОВНОСТЬ ПРОТИВ ЗЛА КАК ВЫСШАЯ ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА
  Что выбрать: борьбу или не борьбу? Что я получу в ответ на то и другое? Ведь в Жизни обе эти стороны имеют право на существование.
 
  61.1. Считается, что зло приходит к Человеку во сне. Однако, большинство людей спят наяву, не желая понять, что добро - это быть в Потоке совершенствования своего духа. Так происходит даже с развитыми людьми.
  61.2. Часто поразительных результатов достигают те, кто из-за своих низших стремлений, которыми они были постоянно обуреваемы и потому много страдали, в силу своего активного ума поняли, какое зло приносят им их ужасные и жгучие страсти.
  61.3. И несмотря на почти непреодолимую тягу их к пропасти со стороны их страстей, им удавалось повернуть движение своей души к Богу и стать поистине великими. Никогда этими людьми не двигало зло.
  61.4. Как бы мы ни боролись со злом в материальном мире, нужно помнить всегда, что оно живёт в астральном плане, в виртуальном сознании и в виртуальном мире в его низшем ментальном плане, откуда оно имеет возможность размножить себя во всех людях.
  61.5. Только растворение зла в пространстве Любви способно дать те всходя, которые в будущем превратят зло в умах людей в простые силы противоположного толка, которые необходимы для организации движения.
  61.6. Только Любовь способна сковать и сжечь крайнее зло своим Испепеляющим Огнём созидания, когда она станет зрячей, Божественной, когда перестанет быть животной и слепой. Когда Человек с помощью своего разума осознанно придёт к необходимости служения Богу всей своей жизнью.
  61.7. Мы не можем бороться со злом, когда оно переплелось с добром, ибо мы либо не знаем его причины, либо не можем отличить одно от другого.
  61.8. Подействовать на причину - означает быть пронизанным потоком Любви и Света, то есть знанием.
  61.9. А отличить добро от зла можно, только лишь когда созреют плоды того и другого. Так плевелы собирают в связки и сжигают в огне, когда созрели и они, и семена пшеницы.
  61.10. Так наш организм, когда он болен, повышает температуру тела, чтобы из межклеточного пространства и соединительной ткани выжечь токсины, образующиеся от размножения болезнетворных микроорганизмов. Так делают всегда, когда болезнь захватила организм.
  61.11. Означает ли это, что нам нужно ждать, когда в ребёнке созреет и добро, и зло, чтобы начать бороться со злом? Не лучше ли, используя знания, воспитать ребёнка так, чтобы в нём не могли произрасти силы зла?
  61.12. Иисус показал пример, как очищать жизненное пространство Любовью, идя к тем, кто нищ и невежественен. Он впитывал в себя их злобу и их страдания и отдавал им взамен Истину, с помощью которой они становились мудрецами.
  61.13. Он давал им свой свет, свою любовь, свою чистоту, но в то же время Он помог им освободиться от необработанного, грубого в своей человеческой природе. Это негативное растворялось в Его Любви.
  61.14. О. Айванхов сказал: "Злые поставляют энергию, которую добрые поглощают, преобразуют и распространяют в переработанном виде как доброту, милосердие, мудрость. Этот обмен необходим. Иисус брал на себя человеческие грехи, то есть черпал из них необработанную энергию, которую он преобразовывал в лепестках своего существа и вновь раздавал в виде света и любви".
  61.15. Свет, о котором повествуют Евангелия, - это знания, с помощью которых Иисус преобразовывал жизнь людей. Но Он давал не простые знания, а критериальные, Духовные, Высшие.
  61.16. Он дал всему миру понимание того, что незнание причины заставляет людей ждать созревания, а знание причины позволяет исключить настоящее разрушительное зло, исключить его высевание.
  61.17. Поступать так, как требуют того Критерии Жизни, Критерии Природы, значит не сеять, не взращивать и не культивировать зла. Знание критериев развития часто позволяет Человеку прогнозировать результат, ибо критерии почти однозначно связаны со структурой регуляторов Природы.
  61.18. Назвать злом непонимание тайн мира нельзя, ибо это временно. Ибо это означает, что Человек пока что не понимает языка Природы, на котором она говорит с ним, и реагирует враждебно на обычный контакт его с нею.
  61.19. Так, например, эгоизм человеческий постепенно переплавляется из глобальной жадности в минимальную локальную защиту организма.
  61.20. Эгоизм сваливается на Человека, как кара Небесная, зло. Но он одновременно есть отражение защитных механизмов его тела, инстинктов. Он приносит ему удовольствие, но он и наказывает.
  61.21. Относить эгоизм к крайним проявлениям зла ни в коем случае нельзя, ибо его разрушение чревато потерей общего иммунитета всего организма.
  61.22. Нельзя всё негативное смешивать в одном эгоизме с тем положительным, что из Человека создаёт личность и индивидуальность. Наверное пора уже назвать какие-то ограничения в снижении защиты Человека, ниже которых терять ему свой "эгоизм" нельзя.
  61.23. Говорят о разумном эгоизме, не формулируя его отличия от крайнего эгоизма. Обращение к разуму, к сожалению, мало что даёт нового, ибо разум способен к обоснованию и положительного, и отрицательного, к обоснованию и добра, и зла.
  61.24. Если же ввести понятие духовного эгоизма, то, хотя это и ближе к истине, о которой говорю, это звучит примерно как "положительный негатив" или "альтруистический эгоизм".
  61.25. Мне кажется, что этот вопрос слишком важен для Человека, ибо понимание ограничений в снижении своих эгоистических привязанностей даст нормальному человеку реальный ориентир.
  61.26. Сейчас же мы постоянно путаем понятие альтруизма и полной жертвенности, эгоизма и крайней жадности.
  61.27. Женщинам крайний эгоизм свойственен природно, ибо они созданы, чтобы накапливать Жизнь, чтобы рожать.
  61.28. Эгоизм как мощная субличность в нашем проявленном сознании видит во всех соперников, особенно в любви, если любовь крайне эгоистична, то есть если она является любовью-присвоением.
  61.29. Любое присвоение чужого является преступлением. Присвоение в любви прав на другого человека - это зло, это духовное преступление, которое часто переходит в обычное, бытовое, уголовное.
  61.30. Такая любовь взывает к ревности, даже если сам человек и не хочет этого делать. Разумом он понимает всю абсурдность положения. Но это только в самом начале. Потом же, с течением времени, голос ревности побеждает. И человек подчиняется ему.
  61.31. Но нормальный эгоизм - это не паразитическая виртуальная структура личности, это намного шире. Ведь он своей созидательной стороной формирует личностную защиту. Это системное образование в скрытых пластах сознания, отвечающее за целостность организма.
  61.32. Как паразитическая структура он разрастается лишь при злоупотреблении Человеком критериями присвоения, которые выдуманы самим Человеком и призваны убедить его в полном лишении прав другого.
  61.33. Такое использование критериев есть культивирование рабства, неважно по отношению к кому оно относится: к любимому, к ребёнку или к супругу.
  61.34. Такие взаимоотношения вызывают в ответ, как правило, агрессию и являются откровенным злом.
  61.35. Ревность в любви - это враждебность к возможным, как правило, выдуманным, конкурентам в материальном мире. К сожалению, происходит отождествление в сознании недуховного человека материального и духовного, вещей и любви.
  61.36. Конкуренция призывает уничтожить всех соперников, как можно уничтожить вещь.
  61.37. В особых страстных случаях ревности предмет конкуренции - любимый человек - тоже мысленно уничтожается страстной ненавистью, чтобы ревнителю не мучиться самому.
  61.38. Сколько мы знаем случаев, когда женщины или мужчины обретали покой в душе, лишь физически убив своего любимого человека!
  61.39. Они освобождались от разрывающего их противоречия зла: любви и ненависти одновременно. Убив свою любовь, они вновь становились такими же нормальными, какими были до своей страсти.
  61.40. Их внутренний выбор был сделан в пользу ненависти с кровавым исходом, и несмотря на кровь и общественное осуждение, они всё равно обретали спокойствие.

<< Пред.           стр. 10 (из 15)           След. >>

Список литературы по разделу