<< Пред.           стр. 8 (из 8)           След. >>

Список литературы по разделу

  Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. - Киев, 1997
  Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для женщин. - М., 1996
  Спиллейн М. Создайте свой имидж. Руководство для мужчин. - М., 1996
  Шепель В.М. Имиджелогия. - М., 1996
 
  Литература по паблик рилейшнз
 
  Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997
  Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М., 1997
  Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. - М., 1996
  Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М., 1996
  Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 1994
  Блэк С. Паблик рилейшнз? Что это такое? - М., 1990
  Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб., 1995
  Джей Э. Эффективная презентация. - Минск, 1997
  Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996
  Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб., 1997
  Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации ("Паблик рилейшнз" - система пропаганды большого бизнеса США). - М., 1971
  Королько В.Г. Основи паблик рілейшнз. - Київ, 1997
  Кэссон Г. Как завоевать престиж. - М., 1998
  Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. - М., 1996
  Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно? - М., 1993
  Поплавський М. Азбука паблік рілейшнз. - Київ, 1997
  Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. - Киев, 1996
  Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М., 1998
  PR: международная практика. Под ред. С. Блэка. - М., 1997
  Тульчинский Г.Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб., 1994
  Хофф Р. Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести. - М., 1996
  Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. - М., 1997
  Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб., 1995
 
  Литература по конфликтологии и теории переговоров
 
  Бандурка А.М. и др. Конфликтология. - Харьков, 1997
  Бекешкіна І.Е. Конфліктологічний підхід до сучасної ситуації в Україні. - Київ, 1994
  Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. - М., 1996
  Грачев Ю.Н. Ведение переговоров с инофирмами. - М., 1997
  Дмитриев А. и др. Введение в общую теорию конфликтов. - М., 1993
  Дэна Д. Преодоление разногласий. как улучшить взаимоотношения на работе и дома. - СПб., 1994
  Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М.. 1996
  Здравомыслов А.Г. Межнациональные конфликты в постсоветском пространстве. - М., 1997
  Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. - М., 1990
  Ивин А.А. Основы теории аргументации. - М., 1997
  Ішмуратов А.Т. Конфлікт і згода. - Київ, 1996
  Каррас Ч.Л. Искусство ведения переговоров. - М., 1997
  Корнелиус Х. и др. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. - М., 1992
  Курбатов В.И. Как успешно провести переговоры. - Ростов-на-Дону, 1997
  Мастенбрук В. Переговоры. - Калуга, 1993
  Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. - М., 1996
  Мицич П. Как проводить деловые беседы. - М., 1983
  Небоженко В.С. Соціальна напруженість і конфлікти в українському суспільстві. - Київ, 1994
  Нергеш Я. Поле битвы - стол переговоров. - М., 1989
  Ниренберг Дж. Маэстро переговоров. - Минск, 1996
  Основы конфликтологии. Под ред. В.Н. Кудрявцева. - М., 1997
  Рузавин Г.И. Логика и аргументация. - М., 1997
  Сорокин Ю.А. Этническая конфликтология. - Самара, 1994
  Сэлэкьюз Дж. Секреты заключения международных сделок. Мастерство ведения переговоров. - М., 1994
  Ушакова Т.Н. и др. Ведение политических дискуссий. Психологический анализ конфликтных выступлений. - М., 1995
  Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражений. - М., 1990
  Фишер Р., Эртель Д. Подготовка к переговорам. - М., 1996
  Ходжсон Дж. Переговоры на равных. - Минск, 1998
  Эрнст О. Слово предоставлено вам. Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров. - М., 1988
  Юри У. Преодолевая "нет", или переговоры с трудными людьми. - М., 1993
  Юридическая конфликтология. - М., 1995
 
  Литература по массовой психологии
 
  Американская социологическая мысль. - М., 1994
  Боброва Е.Ю. Основы исторической психологии. - СПб., 1997
  Герцштейн Р.Э. Война, которую выиграл Гитлер. - Смоленск, 1996
 Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. - Ростов-на-Дону, 1996
 
 www.kiev-security.org.ua
 BEST rus DOC FOR FULL SECURITY
 
  Дилигенский Г.П. Социально-политическая психология. - М., 1996
  История ментальностей. Историческая антропология. Зарубежные исследования в обзорах и рефератах. - М., 1996
  Клемперер В. LTI. Язык Третьего рейха. Записная книжка филолога. - М., 1998
  Лебон Г. Психология народов и масс. - СПб., 1995
  Массовое сознание и массовые действия. - М., 1994
  Московичи С. Век толп. - М., 1996
  Московичи С. Машина, творящая богов. - М., 1998
  Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. - М., 1996
  Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. - М., 1995
  Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М., 1979
  Райх В. Психология масс и фашизм. - СПб., 1997
  Смелсер Н. Социология. - М., 1994
  Социальная психология. - М., 1975
  Социальная психология. - Л., 1979
  Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М., 1973
  Шибутани Т. Социальная психология. - М., 1969
  Шкуратов В.А. Историческая психология. - М., 1997
 
  Литература по политической коммуникации
 
  Бебик В.М. Політичний маркетинг і менеджмент. - Київ, 1996
  Бебик В. Як стати популярним, перемогти на виборах і утриматись га політичному олімпі. - Київ, 1993
  Белов Г.А. Политология. - М., 1996
  Выборы состоялись, выборы предстоят. - М., 1996
  Гаджиев К.С. Введение в политическую науку. - М., 1997
  Герцштейн Р.Э. Война, которую выиграл Гитлер. - Смоленск, 1996
  Дмитриев А.В. и др. Неформальная политическая коммуникация. - М., 1997
  Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. - М., 1995
  Иванов В.Н., Матвиенко В.Я. и др. Технологии политической власти. Зарубежный опыт. - Киев, 1994
  Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. - М., 1995
  Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. - М., 1995
  Матвиенко В.Я. Социологический анализ в политике. - Киев, 1995
  Одайник В. Психология политики. Политические и социальные идеи Карла Густава Юнга. - СПб., 1996
  Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. - М., 1995
  Политические партии в условиях демократии. - Санкт Аугустин, 1995
  Современная политическая мифология: содержание и механизмы функционирования. - М., 1996
  Соколов И. Как стать президентом. Технология популярности // Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью - М., 1995
 
  Литература по паблик рилейшнз, имиджелогии и коммуникативной теории (на английском языке)
 
  Arfin F. Financial public relations. - London, 1994
  Aronson M., Spetner D. The public relations writer's handbook. - New York, 1993
  Bernays E.L. The later years. Public relations insights, 1956-1986. -Rhinebeck, N.Y., 1986
  Bettinghaus E.P. Persuasive communication. - New York etc., 1968
  Bignel J. Media semiotics. An introduction. - Manchester etc., 1997
  Bird P. Sell yourself. Persuasive tactics to boost your image. - London, 1994
  Black S. The essentials of public relations. - London, 1994
  Black S. Introduction to рublic relations. - London, 1989
  Bruce B. Images of power. How the image makers shape our leaders. - London, 1992
  Campaign'92: new frontiers in political communication // American Behavioral Scientist. - 1993. - N 2.
  Center A.H., Jackson P. Public relations practices. Managerial case studies and problems. - Englewood Cliffs, N.J., 1990
  Communication and culture. Readings in the codes of human interaction. Ed. by A.G. Smith. - New York etc., 1966
  Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective public relations. - Englewood Cliffs, N.J., 1994
  Green P.S. Winning PR tactics. Effective techniques to boost your sales. - London, 1994
  Fiske J. Introduction to communication studies. - London etc., 1990
  Fiske J. Understanding popular culture. - London etc., 1992
  Fiske J., Hartley J. Reading television. - London etc., 1978
  Forceville C. Pictorial metaphor in advertising. - Amsterdam, 1994
  Glossary of public relations terms in 7 languages. Ed. by M. Nally. - [s.l.][s.a.]
  Green P.S. Winning PR tactics. - London, 1994
  Harrison D. Green communication in the age of sustainable development. - Geneva, 1993 // IPRA Golden paper N 9.
  Hodge R., Kress G. Social semiotics. - Cambridge, 1988
  Jamieson K.H. Packaging the presidency. A history and criticism of presidenatial campaign advertising. - New York - Oxford, 1996
  Jefkins F. Public relations. - London, 1994
  Jowett G.S., O'Donnell. Propaganda and persuasion. - Newbury Park, 1992
  Kunczik M. Images of nations and international public relations. - Mahwah, N.J., 1997
  Lippmann W. Public opinion. - New York, 1960
  Larson Ch. U. Persuasion: reception and responsibility. - Belmont, 1995
  Malet-Veale D. Putting on the polish. A guide to image enhancement for men & women. - Calgary, 1992
  Maltese J. A. Spin control. The White House office of communications and the management of presidential news. - Chapel Hill - London, 1992
  McGinnis J. The selling of the President 1968. - Richmond Hill, 1970
  Metz C. The imaginary signifier. Psychoanalysis and the cinema. - Bloomington, 1982
  Nominating the president. Ed. by E.H.Buell, Jr., L. Sigelman. - Knoxville, 1991
  Norlund R. A triangle drama. Authorities, citizens and media in crisis. - Stockholm, 1994
  Patterson T.E. Out of order. - New York, 1993
  Political mythology and popular fiction. Ed. by E.J.Yanarella, L. Sigelman. - New York etc., 1988
  Priest S.H. Doing media research. An introduction. - Thousand Oaks etc., 1996
  Pruitt D.G., Carnevale P.J. Negotiation in social conflict. - Buckingham, 1993
  Rogers E.M. A history of communications study. A biographical approach. - New York etc., 1997
  Sampson E. The image factor. A guide to effective self-presentation for career enhancement. - London, 1994
  Schechner R. Performance theory. - New York etc., 1988
  Seitel F.P. The practice of public relations. - New York etc., 1992
  Smith M.J. When I say "no", I feel guilty. - New York, 1975
  Ury W.L., Brett J.M. , Goldberg S.B. Getting disputes resolved. Designing systems to cut the costs of conflict. - Cambridge, Mass., 1993
  Watts D. Political communication today. - Manchester etc., 1997
  Wayne S.J. The road to the White House 1996. The politics of presidential elections. - New York, 1996
  White J., Mazur L. Strategic communication management. Making Public Relations work. - Wokingham etc., 1995
  Wilcox D.L., Nolte L.W. Public relations writing and media techniques. - New York, 1995
  Williamson J. Decoding advertising. Ideology and meaning in advertising. - London etc., 1993
  Windahl S. a.o. Using communication theory. An introduction to planned communication. - London etc., 1992
  Woodward B. The choice. How Clinton won. - New York, 1997
  Yale D.R. The publicity handbook: how to maximize publicity for products, services and organizations. - Chicago, 1991
  Young P., Jesser P. The media and the military. From the Crimea to Desert Strike. - Houndmills etc., 1997
 
 
 

<< Пред.           стр. 8 (из 8)           След. >>

Список литературы по разделу