<< Пред. стр. 7 (из 7) След. >>
График расходования средств планируется на основе наилучших имеющихся оценочных данных. Предполагается, что расходы будут возникать в течение каждого года прогнозного периода. Информация о расходах отражается в таблице прогноза движения расходов денежных средств на проект.Муниципалитеты традиционно выделяли все финансирование на капитальный проект в год его одобрения. Это означало, что финансирование предусматривалось в бюджете еще до того, как объявлялся тендер на проект. Однако такой подход часто приводил к неэффективному использованию средств, особенно это было справедливо для крупных проектов, захватывающих два, три календарных года или более, поскольку финансовые ресурсы могли лежать на счетах в ожидании поступления заявки или начала разработки проекта.
Прогнозирование расходов на основе движения денежных средств предлагает явное преимущество выделения средств на реализацию проекта "по мере необходимости" (в каждом финансовом году). Метод бюджетирования капиталовложений дает муниципалитетам возможность одновременно финансировать гораздо большее число проектов и минимизировать объем "неосвоенного" капитала, что в итоге ведет к более эффективному использованию имеющихся ресурсов.
Муниципалитет может свести к минимуму влияние "неосвоенного" капитала, используя "разумную" политику и практику управления денежными средствами. Вместе с тем, следует отметить, что после присуждения контракта на реализацию проекта у муниципалитета возникают правовые обязательства в отношении выполнения условий контракта, включая выделение предусмотренного контрактом финансирования.
С момента одобрения проект представляет собой будущее обязательство со стороны Совета (помимо финансирования, фактически выделенного проекту в рамках бюджета движения денежных средств). В результате требуются более совершенные методы бюджетирования капиталовложений и методы бюджетирования движения денежных средств.
Программное обеспечение "Бюджетирование капиталовложений" было создано с целью оказания содействия муниципалитетам в составлении бюджетов капитальных вложений на основе движения денежных средств.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ
Источники финансирования расходов проекта указываются в таблице прогноза движения денежных средств. Внешние источники финансирования, если таковые имеются, обычно указываются департаментом, отвечающим за управление проектом.
Министерство финансов или Казначейство обычно отвечает за выделение внутренних источников финансирования (резервы, налоговые сборы и т.д.) и за предоставление рекомендаций о том, какие муниципальные проекты должны финансироваться за счет выпуска долговых обязательств, хотя ответственность за эту функцию может возлагаться на разные департаменты по усмотрению муниципалитетов.
Источники финансирования, если они не прописаны, по умолчанию будут отнесены на налоговые сборы или на налоги на пользователей или на необеспеченный долг (это должно быть определено муниципалитетом). Соответственно источник финансирования, выбранный программным обеспечением по умолчанию, не будет сразу зафиксирован в качестве окончательного. Финансирование, выделяемое на каждый год прогноза движения денежных средств, должно соответствовать планируемым расходам на этот год.
ВЛИЯНИЕ ОПЕРАЦИОННОГО БЮДЖЕТА
Влияние операционного бюджета капитального проекта (чистый соответствующий доход) должно прогнозироваться на каждый год прогнозного периода. Запланированные суммы включаются в Таблицу "Анализ влияния капитала на операции" (см. Таблицу 4-13).
В этой форме может быть оценен и документально зафиксирован срок полезной службы капитального актива. Эта информация помогает муниципалитету определить, какая сумма в год может потребоваться на замену актива или на покупку аналогичного актива в будущем, а также осуществлять контроль за службами, ответственными за эксплуатацию актива в течение срока его полезной жизни.
ТАБЛИЦЫ ДАННЫХ ПО КАПИТАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ (ОДОБРЕННЫЕ ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ)
Таблица данных по существующим проектам, за исключением некоторых небольших отличий, очень похожа на таблицу данных по предлагаемым новым проектам. Таблица данных по проекту необходима для составления текущего бюджета, если:
? При подготовке предыдущего бюджета капитальных вложений было указано, что в течение года, охваченного данным бюджетом капитальных вложений, и прогнозного периода данного бюджетного цикла будут понесены расходы и проведено финансирование (согласно данным модели движения денежных средств).
? Требуется дополнительное финансирование для покрытия непредвиденного перерасхода по существующему проекту.
В течение текущего бюджетного цикла существующие одобренные незавершенные проекты должны просматриваться и продвигаться вперед в очереди на финансирование, если финансирование необходимо предоставить в течение данного бюджетного прогнозного периода. Важно различать проекты, одобренные в прошлых периодах, и заявки на новые проекты, поскольку ранее одобренные проекты уменьшают объем средств, которые могут быть выделены в этом цикле.
Существующие незавершенные проекты также должны анализироваться на предмет пересмотра или обновления данных по финансированию в случае необходимости. Если такая необходимость имеет место, при пересмотре стоимости или сроков реализации проекта требуется четкое указание на то, что просьба о пересмотре еще не получила одобрения Совета.
Информация о расходах, понесенных на сегодняшний день, и о финансировании, выделенном проекту на сегодняшний день, - это новые элементы данных, которые должны быть включены в таблицу данных по проекту и которые не имеют отношения к заявкам на новые проекты.
ПОДРОБНАЯ ОПИСЬ КАПИТАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Подробная опись всех капитальных проектов готовится отдельно для каждого года бюджета капитальных вложений и прогнозного периода в виде отчета, генерируемого системой (см. Таблицу 4-4).
Отчет объединяет проекты по Департаментам и сервисам/программам и указывает предлагаемые источники финансирования в колонках. Источники финансирования сгруппированы следующим образом: сначала идут внешние источники финансирования, такие как гранты или финансирование, предоставляемое компаниями-разработчиками/ застройщиками, а затем - внутренние источники, такие как налоговые сборы или налоги на пользователей, резервы и резервные фонды и необеспеченный долг.
Отчет указывает по каждому проекту, является ли он одобренным действующим проектом или же это заявка на новый проект. Промежуточные суммы на уровне сервиса/программы данного департамента сначала даются отдельно по уже одобренным проектам и по заявкам на новые проекты. Затем дается общая сумма для департамента в целом и совокупная сумма для текущего бюджетного года, охватываемого бюджетом капитальных вложений.
Данный отчет позволяет пользователю сразу увидеть программу капиталовложений, предлагаемую каждым из департаментов, на любой конкретный год в течение прогнозного периода, а также увидеть объем средств, зарезервированных на финансирование ранее одобренных проектов.
Система также позволяет генерировать ряд альтернативных вариантов подробной описи капитальных проектов:
? Можно создать отчет в формате, подобном описанному выше, в котором проекты будут сгруппированы по степени их приоритетности.
? Можно создать отчет, объединяющий все капитальные проекты всего бюджета в течение всего прогнозного периода. Данный отчет может быть структурирован по департаментам или приоритетным группам и может использоваться для того, чтобы постранично в колонках указывать либо валовые бюджетные затраты, либо налоговые сборы/налоги на пользователей, требуемые для каждого бюджетного прогнозного года.
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ЕЖЕГОДНОМ ФИНАНСИРОВАНИИ
Отдельный сводный отчет, объемом на одну страницу (см. Таблицу 4-5), имеется для каждого года бюджетного и прогнозного периода, в котором указана общая стоимость одобренных и новых заявок на проекты, представленные по Департаментам и сервисам/программа. Рекомендуемые источники финансирования указаны в колонках напротив. Сводный отчет позволяет пользователю увидеть запросы на выделение бюджетных средств для каждого года в прогнозе бюджета капитальных вложений.
Ежегодные взносы в резервы и резервные фонды переносятся из сводного отчета в График пополнения резервов и резервных фондов (см. Таблицы 4-9 и 4-10).
4.3 СВОДНЫЕ ОТЧЕТЫ
Поскольку эти отчеты генерируются на высоком уровне по всему бюджету капитальных вложений и прогнозному периоду, все данные в них округляются до тысяч долларов, что должно быть приемлемо для большинства малых и средних муниципалитетов провинции Онтарио.
СВОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
Представленная в одну строчку сводная информация по валовому бюджету капитальных вложений и источникам финансирования дается по каждому году бюджетного и прогнозного периода, а затем суммируется за весь период прогноза бюджета капитальных вложений (см. Таблицу 4-6).
Если муниципалитетом были предусмотрены конкретные финансовые ограничения (т.е. поступления от налоговых сборов/налогов на пользователей ограничены определенным уровнем, взыскания долгов ограничены определенным уровнем), сводная информация должна содержать указание на непрофинансированные расходы капиталовложений с учетом установленных финансовых ограничений. Указание должно содержать ссылку на колонку с заглавием "Непрофинансированные".
Общая сумма, которая должны быть обеспечена в каждом году, затем переносится из этой сводки в Таблицы "График погашения необеспеченных долгов" (см. Таблицу 4-11). Данные о ежегодных взносах в капитал за счет налоговых поступлений и налогов на пользователей переносятся из этой сводки в Таблицу "Анализ влияния капитала на операции" (см. Таблицу 4-13).
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ВАЛОВЫХ ЗАТРАТАХ
Данный отчет включает одну строчку сводной информации, отражающей валовые затраты для каждого года прогнозного периода бюджета капитальных вложений по Департаментам и сервисам/программам, а также совокупную сумму за все бюджетные годы и по всем департаментам (см. Таблицу 4-7).
Эта сводная информация дает пользователю общее представление о масштабах программы капиталовложений, предлагаемой для рассмотрения, а также показывает общее распределение ресурсов по департаментам в течение всего прогнозного периода. Общие расходы по каждому году должны соответствовать общему финансированию, выделяемому на каждый год и указанному в Сводном финансовом отчете (см. Таблицу 4-6).
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ЧИСТЫХ НАЛОГОВЫХ СБОРАХ/НАЛОГАХ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Данный отчет составляется в том же формате, что и Сводный отчет о валовых затратах, но содержит информацию о необходимом уровне чистых налоговых сборов или налогов на пользователей по Департаментам и сервисам/программам для каждого года прогнозного периода бюджета капитальных вложений (см. Таблицу 4-8).
Общие потребности в налоговых сборах и налогах на пользователей должны соответствовать показателям Сводного финансового отчета для каждого года прогнозного периода (см.Таблицу 4-6).
4.4 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТЧЕТЫ
Программное обеспечение "Бюджетирование капиталовложений" позволяет генерировать ряд специализированных отчетов, которые помогают Министерству финансов или Казначейству в проведении анализа резервов и долгов, а также в исполнении своих управленческих функций. Каждый из этих отчетов кратко представлен ниже:
ГРАФИКИ ПОПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВОВ И РЕЗЕРВНЫХ ФОНДОВ
Муниципалитет обязан предоставлять информацию об остатках на начало периода по каждому из капитальных резервов и резервных фондов в начале прогнозного периода бюджета капитальных вложений. Вводные данные системы также должны содержать информацию о сумме доходов, которая должна вноситься муниципалитетом, или поступать из другого источника финансирования, в каждый резерв для каждого года прогнозного периода.
Информация о взносах в резервы и резервные фонды (за счет налоговых сборов или налогов на пользователей) переносится в График "Анализ влияния капитала на операции" (см. Таблицу 4-13).
Суммы, которые должны ежегодно выделяться из резервов и резервных фондов на финансирование программы капиталовложений, будут автоматически обновлены системой, поскольку финансирование из резервов и резервных фондов для каждого проекта указывается в таблицах данных по капитальным проектам.
Проценты, полученные по каждому резервному фонду, будут рассчитаны программным обеспечением на основе допущений, сделанных муниципалитетом в отношении процентных ставок. Программное обеспечение делает расчеты, исходя из предположения, что на все взносы в резервный фонд и из него в течение года начисляются проценты за полгода.
Используя вышеуказанную информацию, программное обеспечение прогнозирует балансы резервов и резервных фондов, которые будут доступны в течение прогнозного периода бюджета капитальных вложений (см. Таблицу 4-9).
Министерство финансов или Казначейство может использовать эту информацию при оценке достаточности резервов денежных средств для финансирования существующей программы капиталовложений. В случае необходимости, можно получить информацию об использовании резервных фондов путем обновления данных в таблицах по капитальным проектам.
На основе действующих правил и практики график пополнения резервных фондов может использоваться для ведения раздельного учета прогнозируемых остатков в муниципальном Резервном фонде налогов на развитие по компонентам услуг (см. Таблицу 4-10). Суммарные цифры в Графике резервного фонда налогов на развитие обновляют данные в колонке "Резервный фонд налогов на развитие" в главном графике пополнения резервов и резервных фондов. (Это бы изменилось, если бы поступления от налога на развития рассматривались как доходы будущих периодов.)
ГРАФИКИ ПОГАШЕНИЯ НЕОБЕСПЕЧЕННЫХ ДОЛГОВ
Используя данные об общей потребности в выпуске долговых обязательств, полученные из Сводного финансового отчета (см. Таблицу 4-6), График погашения необеспеченных долгов прогнозирует операционные расходы на обслуживание долга.
Муниципалитет должен предоставлять информацию о допущениях в отношении ожидаемых ставок процента по долгу, срока выпуска долговых обязательств, и доли расходов на обслуживание долга, которая должна быть отнесена на операционный бюджет в первом году. Муниципалитет также должен предоставлять информацию о существующих расходах на обслуживание долга, которые применяются ко всем будущим годам прогнозного периода.
Используя эту информацию, программное обеспечение "Бюджетирование капиталовложений" рассчитывает прогнозируемое влияние ожидаемых новых общих расходов на обслуживание долга (см. Таблицу 4-11) и переносит эту информацию в Прогнозирование предельной годовой суммы погашения долга (см. Таблицу 4-12) и в Анализ влияния капитала на операции (см. Таблицу 4-13).
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРЕДЕЛЬНОЙ ГОДОВОЙ СУММЫ ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА
Каждый год Министерство муниципальных дел и жилищно-коммунального хозяйства представляет каждому муниципалитету расчеты по Предельной годовой сумме погашения долга, сделанные на основе информации, представленной в ежегодном сборнике отчетов о финансовом состоянии (Financial Information Return - FIR) по каждому из муниципалитетов (более детально этот вопрос рассматривается в Разделе 5).
Программное обеспечение "Бюджетирование капиталовложений" включает график, который позволяет муниципалитетам прогнозировать и контролировать ожидаемые изменения объема займов, которые связаны со степенью зависимости от заемных средств программы капиталовложений, получившей принципиальное одобрение муниципалитета (см. Таблицу 4-12).
График создан в формате, который очень похож на формат годового отчета, предоставляемого Министерством с той лишь разницей, что он позволяет прогнозировать в рамках прогнозного периода бюджета капитальных вложений.
Муниципалитет должен оценивать ожидаемые увеличения доходов всех фондов, имеющих сове назначение. Информация о прогнозируемых расходах на обслуживание новых долгов в рамках программы капиталовложений для проведения этого анализа переносится из Графика погашения необеспеченных долгов (см. Таблицу 4-11).
Затем рассчитывается новая информация об объеме долга. Данная информация помогает муниципалитету быстро оценить, приведет ли сумма долга в предлагаемой программе капиталовложений к увеличению или уменьшению существующего уровня долга, или он останется примерно таким же.
АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КАПИТАЛА НА ОПЕРАЦИИ
Муниципалитет должен предоставлять базовые сведения по одобренному бюджету предыдущего года в отношении текущего уровня взносов в капитал и резервы, бюджета и текущего уровня нетто-бюджета, финансируемого за счет налоговых сборов или налогов на пользователей.
Отчет "Анализ влияния капитала на операции" (см. Таблицу 4-13) анализирует изменения в ставке муниципального налога по сравнению с предыдущим годом, а также суммарные изменения за весь прогнозный период бюджета капитальных вложений на основе информации, собранной из сводных отчетов и графиков, включая:
? планируемые взносы в капитал,
? планируемые взносы в резервы и резервные фонды,
? планируемые уровни новых долгов,
? планируемые новые операционные расходы, связанные с финансированием инвестиционных проектов.
Информация в Таблице 4-13 дает муниципалитету представление о степени изменчивости влияния капитала на операции в течение прогнозного периода и об общем ожидаемом влиянии на налоги за несколько лет.
Муниципалитет может принять меры по сокращению (увеличению) общего бюджета капиталовложений за период или пересмотреть сроки реализации проектов, чтобы сделать его влияние равномерным на протяжении всего периода.
Для оказания содействия в принятии решений такого рода программное обеспечение рассчитывает и показывает сумму налоговых поступлений или долговых обязательств, которые необходимо выпустить, которые должны быть отложены или рефинансированы в бюджете капитальных вложений, чтобы получить 1% снижение влияния на операционные доходы.
Этот отчет очень полезен для оценки, соответствует ли предлагаемая программа капиталовложений долгосрочным финансовым целям и политике муниципалитета. Он также помогает пользователю определить, какие изменения необходимо сделать для того, чтобы привести бюджет и прогноз капиталовложений в соответствие с этими целями.
22
Пример 02. Приложение
Copyright information:(c) Queen's Printer for Ontario, 2002
Last Modified: November 16, 2004
Схема 1-1
СХЕМАТИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ 1999 ГОДА
"Переводы средств"
ТАБЛИЦА 1-2
ОБРАЗЕЦ РУКОВОДСТВА ПО ОТНЕСЕНИЮ СТАТЕЙ РАСХОДОВ К БЮДЖЕТУ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ ИЛИ БЮДЖЕТУ ТЕКУЩИХ ОПЕРАЦИЙ
ТИП СООРУЖЕНИЯ МОДИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МОДИФИКАЦИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Дороги и парковые дорожки ? Мощение улиц (жилых кварталов и магистралей)
? Перекладка дорожного покрытия
? Физическое изменение пропускной способности и типа дорог, включая связанные с этим изменения ландшафта ? Ремонт дорожного покрытия, даже если улучшается качество движения
? Покрывающий слой и другой уход за дорожным покрытием
Тротуары ? Замена тротуаров, новые тротуары, перекрестки тротуаров ? Обычный ремонт/наложение заплат Уличное движение ? Новое или модернизированное сигнальное оборудование или другие физические усовершенствования, которые повышают уровень безопасности или возможности системы ? Ремонт или замена оборудования для поддержания работоспособности системы
? Разметка дороги и нанесение линий безопасности на проезжей части
? Замена измерительных приборов Устройства для освещения дорог ? Оснащение дорог новыми светильниками и устройствами освещения ? Замена или ремонт поврежденных ламп Парковки ? Крупный ремонт конструкции
? Усовершенствование конструкции или повышение вместимости
? Новая конструкция
? Компьютеризованное управление доходами и другое улучшение эксплуатационных характеристик ? Герметизация покрытий для предотвращения проникновения хлорида
? Профилактический уход и небольшой ремонт Общественные здания ? Крупные перепланировки и конструкционные изменения для более рационального использования площадей или мощностей
? Крупная замена или модернизация дизайна крупных компонентов здания (замена кровли, значительная модернизация отопительной системы)
? Программы модернизации энергосистем
? Новое строительство ? Профилактический ремонт без значительной модернизации конструкции или увеличения ранее установленного срока полезной службы (например, незначительный ремонт кровли) Водоочистка ? Ремонт крупных элементов системы водоочистка (например, ремонт бака) для увеличения срока полезной службы
? Соединения с баком, новые иловые площадки, другие проекты для улучшения производительности очистного сооружения, гибкости и качества водоочистки
? Новое строительство ? Общий ремонт и уход за оборудованием или сооружениями для обеспечения эксплуатации (например, ремонт стен и потолка, двигателей и регулирующих устройств, чистка иловой площадки) Водопроводная и канализационная системы ? Магистральный водопровод (замена)
? Разделение канализационных стоков (модернизация коллекторов сточных вод)
? Проекты по предотвращению затоплений (модернизация канализационной системы)
? Корректировка участков с низким давлением (малые магистрали)
? Другие виды замены водопроводных или канализационных магистралей в связи с мощением улиц
? Заслонки и люки для улучшения гибкости системы
? Новое строительство ? Ремонт отдельного участка сломавшейся или разрушенной водопроводной или канализационной магистрали, водосборных колодцев, выпусков канала и ремонт сантехники, по необходимости, для обеспечения должной эксплуатации Парки ? Возобновление лесонасаждений на бульварах
? Землеустройство новых парков, значительное улучшение парков или парковых сооружений, крупная реконструкция парков или парковых сооружений
? Новые парковые здания
? Физическое усовершенствование, модернизация берега озера или других сооружений, необходимая для осуществления контроля над загрязнением озера ? Удаление из парков и бульваров больных деревьев
? Ремонт или замена мебели, оборудования или ландшафтных насаждений, не приводящие к существенному усовершенствованию парка
? Общий уход и ремонт парков, парковых сооружений и зданий
Отрывок из руководства "Планирование модификации объектов капитального строительства - Руководство для небольших муниципалитетов, GFOA, 1996 г."
ТАБЛИЦА 2-1
ОБЗОР ПРОЦЕССА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ
ШАГ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ A. Создание административной структуры ? Создать комитет, в состав которого входят: Администратор, начальники департаментов, ключевой линейный персонал и члены Совета B. Создание графиков/установок ? Определить вместе с Советом основные даты и контрольные цифры
? Необходимо совпадение по времени с процессом составления бюджета текущих операций и утверждение Советом
? Создать управленческую и финансовую стратегию и определить параметры для распределения проектов по принципу приоритетности
? Разработать формы для сбора информации C. Рассмотрение проектов, по которым работы находятся в процессе выполнения, и новые потребности в капиталовложениях ? Рассмотреть статус, сроки и исполнение бюджета по работам, которые утверждены и по которым строительство находится в процессе исполнения
? Рассмотреть опись существующей инфраструктуры и активов (нуждаются ли они в замене)
? Определите новые капитальные работы D. Заполните формы, касающиеся информации о капитальных работах ? Определить затраты, сроки, потребности, воздействие в будущем на текущие операции и т.д. E. Финансовая оценка ? Альтернативное финансирование капиталовложений, объем заемных средств, воздействие на бюджет текущих операций, ранжирование по приоритетности и т.д.
? Оценить приемлемость, приоритетность и представить Комитету заключительную оценку F. Рассмотрение Комитетом/начальником финансового отдела ? Оценить программу с точки зрения финансовой/управленческой стратегии и критериев определения первоочередности проектов
? Доработать программу и добиться консенсуса
? Подготовить отчет и рекомендации для представления на Совет G. Совет рассматривает входные данные и утверждает программу капиталовложений ? Представление Совету на обсуждение и рассмотрение H. Реализация и мониторинг ? Запустить проекты
? Постоянный надзор за фактическим расходованием средств бюджета, выполнением сроков и т.д.
? Следить за финансированием
ТАБЛИЦА 3-1
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ
Источники финансирования Бюджет текущих операций /Влияние резервов На ком отражается Поступление средств из бюджета текущих операций Поступления в течение года в рамках бюджета текущих операций Налогоплательщик текущего года, пользователи Резервы - Общие Прошлые взносы из бюджета текущих операций, доход от основной деятельности, продажа активов Налогоплательщики прошлых периодов, пользователи Резервы - Замена активов Обычная политика - в прошлых периодах отводить средства под замену оборудования/активов в будущие периоды Ставки для налогоплательщиков/пользователей в прошлых периодах Резервы - Налог на развитие Средства, собранные в соответствии с "Законом о налоге на развитие", при росте показателей Девелоперы/строители/землевладельцы Резервы - Парковые земли Средства, собранные в соответствии с положениями "Закона о планировании", посвященным парковым насаждениям Девелоперы Гранты/Субсидии Нет Провинциальный/Федеральный уровень Пожертвования Нет Общественные группы, жители Партнерские соглашения между государственным и частным сектором или между учреждениями государственного сектора В зависимости от соглашений, может быть оказано влияние в будущем на бюджет текущих операций Внешние сервис-провайдеры, возможно, налогоплательщики в будущем Необеспеченный долг или другие долгосрочные соглашения Воздействие в будущем на бюджет текущих операций в части выплаты долга Налогоплательщики, пользователи в будущем Провинциальные законодательные акты (например, "Постановление о модернизации", "Постановление о системе канализации", "Муниципальный закон") Может включать часть затрат, которые невозможно востребовать с землевладельцев, окажет влияние на "внутригодовой" бюджет текущих операций или задолженность в будущем Получающие выгоду землевладельцы
Рис. 4-3
ПОТРЕБНОСТИ В ВЫПОЛНЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ РАБОТ - ВОПРОСЫ ПРИОРИТЕТНОСТИ
Таблица 4-5
ДОКУМЕНТ БЮДЖЕТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
СВОДНЫЙ БЮДЖЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ - ГОД 1
ВАЛОВАЯ СТОИМОСТЬ Внешние источники Внутренние (Фонд доходов) Внутренние (Резервы/Резервный фонд) Долгосрочное финансирование ГРАНТЫ/ СУБСИДИИ ВЗНОСЫ РАЗРАБОТЧИКОВ ВНЕШНИЕ ВЗНОСЫ ПРОЧЕЕ НАЛОГОВЫЕ СБОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТАРИФЫ РЕЗЕРВ КАПИТАЛА РЕЗЕРВ ОБОРУДОВАНИЯ РЕЗЕРВ ПЛАТЫ ЗА ВОДУ/ КАНАЛИЗАЦИЮ ПРОЧИЕ РЕЗЕРВЫ РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД НАЛОГА НА РАЗВИТИЕ РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД НЕОБЕСПЕЧЕННЫЕ ДОЛГИ АРЕНДА ДЕПАРТАМЕНТ A /СЛУЖБА- Одобрено ДЕПАРТАМЕНТ A /СЛУЖБА- Новое 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДЕПАРТАМЕНТ A /СЛУЖБА 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДЕПАРТАМЕНТ A /СЛУЖБА- Одобрено ДЕПАРТАМЕНТ A /СЛУЖБА- Новое 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДЕПАРТАМЕНТ A /СЛУЖБА 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДЕПАРТАМЕНТ B /СЛУЖБА- Одобрено ДЕПАРТАМЕНТ B /СЛУЖБА- Новое ДЕПАРТАМЕНТ B /СЛУЖБА ДЕПАРТАМЕНТ B /СЛУЖБА- Одобрено ДЕПАРТАМЕНТ B /СЛУЖБА- Новое ДЕПАРТАМЕНТ B /СЛУЖБА ДЕПАРТАМЕНТ С /СЛУЖБА- Одобрено ДЕПАРТАМЕНТ С /СЛУЖБА- Новое ДЕПАРТАМЕНТ С /СЛУЖБА ДЕПАРТАМЕНТ D /СЛУЖБА- Одобрено ДЕПАРТАМЕНТ D /СЛУЖБА- Новое ДЕПАРТАМЕНТ D /СЛУЖБА ИТОГО - ГОД 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Таблица 4-6
ДОКУМЕНТ БЮДЖЕТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
СВОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
(Тыс.$)
ВАЛОВАЯ СТОИМОСТЬ Внешние источники Внутренние (Фонд доходов) Внутренние (Резервы/Резервный фонд) Долгосрочное финансирование НЕ ОБЕСПЕЧЕНО ФИНАНСИРОВАНИЕМ ГРАНТЫ/ СУБСИДИИ ВЗНОСЫ РАЗРАБОТЧИКОВ ВНЕШНИЕ ВЗНОСЫ ПРОЧЕЕ НАЛОГОВЫЕ СБОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТАРИФЫ РЕЗЕРВ КАПИТАЛА РЕЗЕРВ ОБОРУДОВАНИЯ РЕЗЕРВ ПЛАТЫ ЗА ВОДУ/ КАНАЛИЗАЦИЮ ПРОЧИЕ РЕЗЕРВЫ РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД НАЛОГОВ НА РАЗВИТИЕ РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД НЕОБЕСПЕЧЕННЫЕ ДОЛГИ АРЕНДА ГОД 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ГОД 2 ГОД 3 ГОД 4 ГОД 5 ИТОГО 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Таблица 4-7
ДОКУМЕНТ БЮДЖЕТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ВАЛОВЫХ ЗАТРАТАХ
(Тыс.$)
ТЕКУЩИЙ ГОД ГОД 1 ГОД 2 ГОД 3 ГОД 4 ГОД 5 ИТОГО ДЕПАРТАМЕНТ A /СЛУЖБА
0 0 ДЕПАРТАМЕНТ A /СЛУЖБА
0 0 ДЕПАРТАМЕНТ B /СЛУЖБА
0 ДЕПАРТАМЕНТ B /СЛУЖБА
0 ДЕПАРТАМЕНТ C
0 ДЕПАРТАМЕНТ D
0 ИТОГО
0 0 0 0 0 0 0
Таблица 4-8
ДОКУМЕНТ БЮДЖЕТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ЧИСТЫХ НАЛОГОВЫХ СБОРАХ
(Тыс.$)
ТЕКУЩИЙ ГОД ГОД 1 ГОД 2 ГОД 3 ГОД 4 ГОД 5 ИТОГО ДЕПАРТАМЕНТ A /СЛУЖБА
0 0 ДЕПАРТАМЕНТ A /СЛУЖБА
0 0 ДЕПАРТАМЕНТ B /СЛУЖБА
0 ДЕПАРТАМЕНТ B /СЛУЖБА
0 ДЕПАРТАМЕНТ C
0 ДЕПАРТАМЕНТ D
0 ИТОГО
0 0 0 0 0 0 0
Таблица 4-9
ПРОЦЕСС СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
ГРАФИК ПОПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВОВ
Процентная ставка: 4,75%
Резервы Резервные фонды
Итого Капитал Оборудование Налог на развитие Канализация Водоснабжение Парки ... ... Баланс на начало периода
Год 1 Поступления от операций/развития
Полученные проценты
Взносы в капитал 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Баланс на конец периода -
31 декабря 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Год 2 Поступления от операций/развития
Полученные проценты
Взносы в капитал 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Баланс на конец периода -
31 декабря 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Год 3 Поступления от операций/развития
Полученные проценты
Взносы в капитал 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Баланс на конец периода -
31 декабря 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Год 4 Поступления от операций/развития
Полученные проценты
Взносы в капитал 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Баланс на конец периода -
31 декабря 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Год 5 Поступления от операций/развития
Полученные проценты
Взносы в капитал 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Баланс на конец периода -
31 декабря 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Баланс на конец периода 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Таблица 4-10
ПРОЦЕСС СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
ГРАФИК ПОПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВА НАЛОГОВ НА РАЗВИТИЕ
Процентная ставка: 4,75%
АДМИН. ПОЖАРНАЯ СЛУЖБА ДОРОГИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ ПАРКИ МЕСТА ОТДЫХА БИБЛИОТЕКИ ПРОЧЕЕ ИТОГО Баланс на начало периода
0 Год 1 Поступления от развития
Полученные проценты
Взносы в капитал 0
0
0 Баланс на конец периода -
31 декабря 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Год 2 Поступления от развития
Полученные проценты
Взносы в капитал 0
0
0 Баланс на конец периода -
31 декабря 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Год 3 Поступления от развития
<< Пред. стр. 7 (из 7) След. >>