<< Пред.           стр. 8 (из 8)           След. >>

Список литературы по разделу

 13.14. Первые шаги
  Первыми шагами назовем тот этап, который нас связывает осознанно с ментальным планом. До этого этапа основным мотивом движения человека является астральный план. Ментальный план в этот период проявляется только в способности формулирования логических умозаключений в анализе с большим количеством ошибок. Они возникают вследствие многих причин. Главная из них - степень очищения астрального и ментального тел человека. Поэтому логика человека на этом этапе в основном строится на основании накопленного опыта. Такая логика только развивается, как и развивается сам человек.
  На этапе осознанной связи с ментальным планом критерии логических построений иные. Они сводятся к очувствованию ментального плана, проявляющегося в его информационных потоках. Поэтому логика этого этапа более утонченная и более осмысленная. Эта логика строится на осознании того, что существуют вирусы ментального плана, от которых необходимо очищаться; что существуют искажения в энергоинформационном канале; что существуют иные причины, которые влияют на качество мышления.
  Этап осознанной связи с ментальным планом характеризуется повышенными способностями внимания. В этот период человек ощупывает ментальный мир, пытаясь понять его проявления. Этот период напоминает путешествие в загадочную страну, о которой ничего не известно, кроме того, что она существует. Осознание существования загадочной ментальной страны наступает не сразу. Проходит длительный период ощупывания, пока накопленный опыт примитивного поиска не принесет свои плоды - осознание существования ментального плана.
  Этот период нельзя еще связать с первыми шагами, т.к. шагов еще нет. Развит только один информационный канал, по которому, как в радиоприемнике, переход с волны на волну дает свой информационный поток. Однако, для начала управления "ручкой настройки" требуется длительный период поиска своего ментального тела и "пространства" вокруг него.
  В этот период человек уже может проявиться на ментальном плане в процессе одухотворения. Однако, не зная правила поведения, он растрачивает свою ментальную материю на разного рода разговоры в стремлении понять окружающий мир. Постоянные подпитка и исчерпание энергии воли в диалогах и размышлениях на разных уровнях ментального плана развивают динамические процессы в ментальном теле, делают возможным его очувствование и способствуют развитию и структуризации.
  Новая информация закладывается как основа будущих ментальных поисков. Информационный поток начинает приобретать более высокую значимость. Высота энергоинформационного потенциала повышается.
  Все это происходит на фоне все еще примитивного ощупывания ментального плана. Его параметры проявляются более качественно. Однако этот процесс родившегося на ментальном плане человека, остается процессом, присущим грудному ребенку.
  Прозрение наступает в период энергонасыщения ментального тела, связывающего воедино все структуры сознания. Этот период открывает возможность управляемого процесса озарения, когда намерение связывается с отделом ментального энергопитания в единый организм. Озарение открывает еще один ментальный орган человека, развивая его чувствительность к образам ментального плана. Это уже не информационный поток логического осмысления. Образное очувствование развивает способности к образному мышлению. Логичное построение схемы работы сознания по анализу сохраняется. Однако это уже не процесс мышления, т.к. в этом процессе мыслей нет. Они возникают только на этапе словесного перевода образов для окончательного доведения результата анализа на физический план. Логичное построение анализа сохраняется в процессе взаимодействия образов. Но это уже иной тип работы сознания, недоступный обычному человеку. В то же время следует заметить, что сознание является очень гибким инструментом ментального плана и способно не только переключаться на тот или иной тип работы, но и работать одновременно как образно, так и на уровне обычной логики.
  Наличие двух ментальных органов восприятия еще не означает, что человек может самостоятельно делать шаги на ментальном плане. Пока еще идет подготовка к первым самостоятельным шагам.
  Следующий этап развития человека раскрывает его способности других органов чувств. Одним из таких органов является ментальное зрение. Оно помогает видеть информационные потоки и преобразовывать их в образы, понятные сознанию. Этот путь длительный. Он требует навыка преобразования ментальной среды до доступного сознанию вида. Однако взаимодействие канала озарения с ментальным зрением позволяет ускорить этот процесс и увидеть ментальные сферы такими, как они есть.
 13.14.1. Немного о ментальных сферах
  На этот раз раскроем понятие ментальных сфер в той степени подробностей, которые позволит неискушенному человеку почувствовать близко эту действительность, существующую рядом с нами и дающую нам знания, ум, а также структуры, которые направляет ум - внимание и намерение.
  Все эти структуры относятся к ментальному плану. Эти структуры сотканы из вихревых образований, которые мы можем наблюдать в среде энергоисточника, пока в его больших энергетических излучениях еще существует широкий энергоспектр, состоящий из торсионных структур, способных пронизывать без заметного противодействия физический и астральный планы.
  Ментальный план в схеме строения электронных оболочек наиболее приближен к энергетическому фокусу, и поэтому его можно назвать межполяризационной структурой, а точнее - энергоматерией межполяризационного слоя. В свою очередь эта энергоматерия существует вне зависимости от наличия или отсутствия физического мира или астральных сфер. Поэтому можно сказать, что ментальные структуры существуют по своим законам ментальной физики, которые не имеют прямой связи с физическими законами астральных сфер или физического пространства. В силу того, что энергоматерия торсионного вида не имеет прямой связи с физическим, эфирным или астральным миром, то и перечень физических законов ментального пространства резко отличен от физических законов вышеназванных сфер.
  Ментальный план не имеет земного понятия времени в структурах ментальной энергоматерии. Однако время в ментальном плане может быть описано таким образом, что проекция этого описания, а точнее - проекция ментальной модели, описывающая какие-либо события нижестоящих сфер, в этих сферах будет полностью отражать весь процесс бытия от начала до конца, например в физическом мире, если в этой модели записана и последовательность событий. Иными словами, ментальный мир не связан с понятием время, как с физической величиной. На ментальном плане все процессы описываются языком символов, которые понятны разумным ментальным сущностям.
  В этой связи в ментальном плане можно смоделировать не только любые физические процессы, которые исполнятся в соответствии с Законом проекций, но и смоделировать любые миры с любыми физическими законами, и таким образом построить Вселенные, в которых действуют именно эти физические законы. Следовательно, ментальный план является основным исходным пунктом, где живут Архитекторы Вселенных. Это мир Высшего Творчества, мир, создающий Творения.
  Ментальный план не имеет Вселенных в том виде, какой обозначен фундаментальным законом энергетического плана, описываемым в следующей части книги. Однако любые физические Законы, которые строят Вселенные, опираются именно на этот Закон, т.к. в нем заложена гармония существования сфер, и в этом Законе однозначно просматривается логика жизни, являющаяся основой в построении любой сферы, как исходный кирпичик, жестко связывающий все архитектурное сооружение, как кирпичик логики.
  Однако наш путь в ментальный мир мы можем начать только из физического мира, где мы живем. Поэтому познать ментальный план мы можем только после того, как познаем Законы низлежащих сфер. Эти Законы не простые. Они не могут быть описаны простым языком. Поэтому каждому, кто может осилить часть этих Законов, будет протянута рука помощи, если он захочет пойти в поиске дальше.
  ??
 
  ??
 
  ??
 
  ??
 
 
 
  . ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПОЗНАНИЯ
 
 
 
 
 
  - 6 -
 
  - 1 -
 
 

<< Пред.           стр. 8 (из 8)           След. >>

Список литературы по разделу