<< Пред. стр. 31 (из 31) След. >>
стандартизированный, 568 Конкуренциямонополистическая, 292
олигополистическая, 292
чистая, 292 Консьюмеризм, 610
643
Контактная аудитория, 111, 137 Контроль, 524, 553 Корпоративная ВМС, 356 Корпоративная сеть, 380
л
Лицензирование, 565; 576 Личная продажа, 403, 419,
425, 495 Логотип, 239, 262
м
Макросреда, 104, 137 Марка, 238, 262 Маркетинг, 18, 21, 29, 48
дифференцированный, 219, 227
концентрированный, 221, 227
концепции, 32, 33, 34, 35, 36
массовый, 202, 225, 227
мест, 588
недифференцированный, 219, 228
организаций, 584
пробный, 275
промышленный, 175
социальный, 590
товарно-дифференцированный, 202, 225, 228
управление, 30, 52
услуг, 578
целевой, 202, 225; 228 Маркетинговая возможность, 55 Маркетинговая среда, 104, 137 Маркетинговое исследование,
83, 101
методы, 90 Маркетинговые посредники,
58, 107, 137
Марочное название, 239, 262 Марочный знак, 239 Материалы, 236 Международный филиал, 572 Микросреда, 104, 137 Мода, 281 Модификация
комплекса маркетинга, 284
рынка, 284
товара, 284
Монополия, 293
чистая, 309 Мотив, 154, 173
нравственный, 408
рациональный, 407
эмоциональный, 407 Мотивация
теории, 154, 155
н
Наблюдение, 90
Нетарифные барьеры, 559, 576
Нужда, 22
О
Обмен, 25, 28 Образ жизни, 152, 173 Обратная связь, 425 Обращение, 425 Общественные классы, 144, 173 Опрос, 91
Оптовая торговля, 388 Оптовики, 391 Осведомленность, 405 Отбор целевых рынков, 58 Ответная реакция, 425 Отношение, 159, 173 Отправитель, 425
п
Первичные данные, 101 Планирование, 524, 532, 554 Подрядное производство, 566 Позиционирование, 61, 63, 76,
203, 224, 228
схема, 61
Полуфабрикаты, 237 Получатель, 425 Поставщики, 58,106, 137 Потребительские
предпочтения, 62 Потребность, 22, 49 Продвижение, 64, 570 Просвещенный маркетинг, 613 Процесс продажи, 483 Прямая почтовая рассылка, 496 Прямое инвестирование, 567 Прямой маркетинг, 487, 488
644
Распределение
интенсивное, 342
селективное, 343
эксклюзивное, 342 Распространение, 64 Ревизия маркетинга, 545 Реклама, 403, 418, 425, 429, 460
информативная, 433
напоминающая, 435
подкрепляющая, 435
сравнительная, 435
увещевательная, 434 Референтная группа, 147,173 Розничная торговля, 360 Рынок, 27, 49
государственных учреждений, 109, 193, 199
международной, 109
монополистической конкуренции, 309
олигополистический, 309
покупателя, 29
посредников, 109, 191, 199
потребительский, 108, 140, 173
предприятий, 176
продавца, 29
товаров промышленного назначения, 176, 199
чистой конкуренции, 309 Рыночные возможности, 52
Связи с общественностью, 403,
420, 426, 452, 460 Сделка, 26
Сегмент рынка, 59, 76 Сегментирование рынка, 59,
76, 203, 226, 228
принципы, 205 Система маркетинговой
информации, 79, 101 Скидка, 325 Склад-магазин, 373 Служба маркетинга
организация, 66
структура, 67 Совместное предприятие, 565
Спрос, 295
измерение, 58
нерациональный, 32
нерегулярный, 31
неэластичный, 309
отрицательный, 31
отсутствующий, 31
падающий, 31
полноценный, 31
прогнозирование, 59
скрытый, 31
чрезмерный, 32
эластичность, 298
эластичный, 309 Стиль, 281 Стимулирование
потребителей, 446
сбыта, 403, 419, 446
сферы торговли, 446 Стратегическое планирование,
525 Стратегия
маркетинга, 535
расширения границ марки, 245 Стратегия ценообразования
прочное внедрение на рынок, 312
снятие сливок, 311 Суверенитет потребителя, 35 Сырье, 236
Таможенный тариф, 558, 576 Телевизионный маркетинг
немедленного отклика, 499 Телемагазины, 500 Телемаркетинг, 498
входящий, 498
исходящий, 498 Тип личности, 153, 173 Товар, 23, 49, 64, 230, 231,
259, 262, 568
в реальном исполнении, 232
жизненный цикл, 278
замысел, 270
идея, 270
новинка, 167
образ, 270
по замыслу, 231
с подкреплением, 232
645
Товарная
единица, 231, 262 номенклатура, 256, 262
Товарный
ассортимент, 253, 262 знак, 239, 263
Товародвижение, 345, 357 система, 349
Товары
длительного пользования, 233 для экстренных случаев, 234 импульсной покупки, 234 кратковременного
пользования, 233 особого спроса, 235 пассивного спроса, 235 повседневного спроса, 234 предварительного выбора, 234
Торговый агент, 463 комплекс, 370
Транснациональная компания, 574, 576, 577
Транспортировка, 351
У
Убеждение, 159, 173 Угроза, 534, 554 Универмаг, 365, 400 Универсам, 367, 400 Упаковка, 246, 263 Управление
маркетингом, 76
по контракту, 566 Управляемая ВМС, 357 Усвоение, 158, 173 Услуга, 233, 263, 579
классификация, 582
Ф
Факсимильная почта, 497 Функционально-стоимостной анализ, 188
х
Характеристики услуг, 579
Ц
Целевой сегмент, 59 Цели маркетингового
исследования
описательные, 87
экспериментальные, 87 Цена, 64, 290, 309, 570 Ценообразование
дискриминационные цены, 319
зачеты, 318
подходы, 313
скидки, 317
э
Эксперимент, 90 Экспорт, 564, 576
косвенный, 565
прямой, 565 Экспортный отдел, 572 Электронная почта (E-mail), 497 Электронные доски
объявлений, 511 Электронные рынки, 502 Эмбарго, 576 Этап жизненного цикла
выведение на рынок, 278
зрелость, 278
рост, 278
упадок, 278 Этикетки, 250
646
Научно-популярное издание Филип Котлер
Основы маркетинга
Краткий курс
Издательский дом "Вильяме" 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 43, стр. 1
Подписано в печать 04.07.2007. Формат 60x88/16.
Гарнитура Times. Печать офсетная.
Усл. печ. л. 34,65. Уч.-изд. л. 40,88.
Тираж 7000 экз. Заказ № 1942.
Отпечатано по технологии CtP в ОАО "Печатный двор" им. А. М. Горького 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15.
<< Пред. стр. 31 (из 31) След. >>