<< Пред.           стр. 31 (из 31)           След. >>

Список литературы по разделу

  стандартизированный, 568 Конкуренция
 монополистическая, 292
 олигополистическая, 292
  чистая, 292 Консьюмеризм, 610
 
 643
 
 Контактная аудитория, 111, 137 Контроль, 524, 553 Корпоративная ВМС, 356 Корпоративная сеть, 380
 л
 Лицензирование, 565; 576 Личная продажа, 403, 419,
  425, 495 Логотип, 239, 262
 м
 Макросреда, 104, 137 Марка, 238, 262 Маркетинг, 18, 21, 29, 48
 дифференцированный, 219, 227
 концентрированный, 221, 227
 концепции, 32, 33, 34, 35, 36
 массовый, 202, 225, 227
 мест, 588
 недифференцированный, 219, 228
 организаций, 584
 пробный, 275
 промышленный, 175
 социальный, 590
 товарно-дифференцированный, 202, 225, 228
 управление, 30, 52
 услуг, 578
  целевой, 202, 225; 228 Маркетинговая возможность, 55 Маркетинговая среда, 104, 137 Маркетинговое исследование,
 83, 101
  методы, 90 Маркетинговые посредники,
 58, 107, 137
 Марочное название, 239, 262 Марочный знак, 239 Материалы, 236 Международный филиал, 572 Микросреда, 104, 137 Мода, 281 Модификация
 комплекса маркетинга, 284
 рынка, 284
 товара, 284
 
 Монополия, 293
  чистая, 309 Мотив, 154, 173
 нравственный, 408
 рациональный, 407
  эмоциональный, 407 Мотивация
 теории, 154, 155
 н
 Наблюдение, 90
 Нетарифные барьеры, 559, 576
 Нужда, 22
 О
 Обмен, 25, 28 Образ жизни, 152, 173 Обратная связь, 425 Обращение, 425 Общественные классы, 144, 173 Опрос, 91
 Оптовая торговля, 388 Оптовики, 391 Осведомленность, 405 Отбор целевых рынков, 58 Ответная реакция, 425 Отношение, 159, 173 Отправитель, 425
 п
 Первичные данные, 101 Планирование, 524, 532, 554 Подрядное производство, 566 Позиционирование, 61, 63, 76,
 203, 224, 228
 схема, 61
 Полуфабрикаты, 237 Получатель, 425 Поставщики, 58,106, 137 Потребительские
  предпочтения, 62 Потребность, 22, 49 Продвижение, 64, 570 Просвещенный маркетинг, 613 Процесс продажи, 483 Прямая почтовая рассылка, 496 Прямое инвестирование, 567 Прямой маркетинг, 487, 488
 
 644
 
 Распределение
 интенсивное, 342
 селективное, 343
  эксклюзивное, 342 Распространение, 64 Ревизия маркетинга, 545 Реклама, 403, 418, 425, 429, 460
 информативная, 433
 напоминающая, 435
 подкрепляющая, 435
 сравнительная, 435
  увещевательная, 434 Референтная группа, 147,173 Розничная торговля, 360 Рынок, 27, 49
 государственных учреждений, 109, 193, 199
 международной, 109
 монополистической конкуренции, 309
 олигополистический, 309
 покупателя, 29
 посредников, 109, 191, 199
 потребительский, 108, 140, 173
 предприятий, 176
 продавца, 29
 товаров промышленного назначения, 176, 199
  чистой конкуренции, 309 Рыночные возможности, 52
 Связи с общественностью, 403,
  420, 426, 452, 460 Сделка, 26
 Сегмент рынка, 59, 76 Сегментирование рынка, 59,
 76, 203, 226, 228
  принципы, 205 Система маркетинговой
  информации, 79, 101 Скидка, 325 Склад-магазин, 373 Служба маркетинга
 организация, 66
  структура, 67 Совместное предприятие, 565
 
 Спрос, 295
 измерение, 58
 нерациональный, 32
 нерегулярный, 31
 неэластичный, 309
 отрицательный, 31
 отсутствующий, 31
 падающий, 31
 полноценный, 31
 прогнозирование, 59
 скрытый, 31
 чрезмерный, 32
 эластичность, 298
  эластичный, 309 Стиль, 281 Стимулирование
 потребителей, 446
 сбыта, 403, 419, 446
  сферы торговли, 446 Стратегическое планирование,
  525 Стратегия
 маркетинга, 535
  расширения границ марки, 245 Стратегия ценообразования
 прочное внедрение на рынок, 312
  снятие сливок, 311 Суверенитет потребителя, 35 Сырье, 236
 Таможенный тариф, 558, 576 Телевизионный маркетинг
  немедленного отклика, 499 Телемагазины, 500 Телемаркетинг, 498
 входящий, 498
  исходящий, 498 Тип личности, 153, 173 Товар, 23, 49, 64, 230, 231,
 259, 262, 568
 в реальном исполнении, 232
 жизненный цикл, 278
 замысел, 270
 идея, 270
 новинка, 167
 образ, 270
 по замыслу, 231
 с подкреплением, 232
 
 645
 
 Товарная
 единица, 231, 262 номенклатура, 256, 262
 Товарный
 ассортимент, 253, 262 знак, 239, 263
 Товародвижение, 345, 357 система, 349
 Товары
 длительного пользования, 233 для экстренных случаев, 234 импульсной покупки, 234 кратковременного
  пользования, 233 особого спроса, 235 пассивного спроса, 235 повседневного спроса, 234 предварительного выбора, 234
 Торговый агент, 463 комплекс, 370
 Транснациональная компания, 574, 576, 577
 Транспортировка, 351
 У
 Убеждение, 159, 173 Угроза, 534, 554 Универмаг, 365, 400 Универсам, 367, 400 Упаковка, 246, 263 Управление
 маркетингом, 76
  по контракту, 566 Управляемая ВМС, 357 Усвоение, 158, 173 Услуга, 233, 263, 579
 классификация, 582
 
 Ф
 Факсимильная почта, 497 Функционально-стоимостной анализ, 188
 х
 Характеристики услуг, 579
 Ц
 Целевой сегмент, 59 Цели маркетингового
 исследования
 описательные, 87
  экспериментальные, 87 Цена, 64, 290, 309, 570 Ценообразование
 дискриминационные цены, 319
 зачеты, 318
 подходы, 313
 скидки, 317
 э
 Эксперимент, 90 Экспорт, 564, 576
 косвенный, 565
  прямой, 565 Экспортный отдел, 572 Электронная почта (E-mail), 497 Электронные доски
  объявлений, 511 Электронные рынки, 502 Эмбарго, 576 Этап жизненного цикла
 выведение на рынок, 278
 зрелость, 278
 рост, 278
  упадок, 278 Этикетки, 250
 
 646
 
 Научно-популярное издание Филип Котлер
 Основы маркетинга
 Краткий курс
  Издательский дом "Вильяме" 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 43, стр. 1
 Подписано в печать 04.07.2007. Формат 60x88/16.
 Гарнитура Times. Печать офсетная.
 Усл. печ. л. 34,65. Уч.-изд. л. 40,88.
 Тираж 7000 экз. Заказ № 1942.
  Отпечатано по технологии CtP в ОАО "Печатный двор" им. А. М. Горького 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15.
 

<< Пред.           стр. 31 (из 31)           След. >>

Список литературы по разделу