<< Пред. стр. 6 (из 6) След. >>
135 См.: Конституции зарубежных государств. С. 291-308.136 СЗ РФ. 1996. № 12. Ст. 1139.
137 Солженицын А. И. Как нам обустроить Россию // Комсомольская правда. 1990. Сент. Спец. выпуск.
138 См.: Широков А., Юркова С. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления. С. 20.
139 Топорнин Б. Н. Разделение властей и государственная организация // Разделение властей и парламентаризм. М., 1992. С. 14.
140 Миннац: рука на пульсе // Муниципалитет. 1997. № 1. С. 5.
141 См.: Широков А., Юркова С. Указ. соч. С. 20.
142 Конституции республик в составе Российской Федерации. М., 1995. Вып. 1.
143 См.: Миннац: рука на пульсе. С. 5.
144 См. там же С. 5.
145 См.: Минц Б. Указ. соч. С. 13.
146 Савранская О. Л. Правовые основы местного самоуправления // Соц. исследования. 1997. № 1. С. 114.
147 См.: Тощенко Ж. Т., Цветкова Т. А. Местное самоуправление: проблемы становления (опыт социологического анализа) // Социологические исследования. 1997. № 6. С. 110.
148 См.: Пискотин М. И. Так что же решил Конституционный Суд? // Российская газета. 1997. 21 февр.
149 См.: Савранская О. Л. Указ. соч. С. 114.
150 См.: Областная газета. 1997. 9 янв.
151 См.: Областная газета. 1997. 3 июня; Ведомости Законодательного собрания Свердловской области. 1997. № 20.
152 См.: Чернецкий А. М. Право на... право? // Муниципалитет. 1999. № 1.С. 24.
153 Уральский рабочий. 1997. 21 апр.
154 См.: Петров А. В. Проблемы самоуправления в Москве // Правительство - город - люди. Самоуправление в Москве. С. 51. Принятый 13 июля 2001 г. Устав г. Москвы в новой редакции изменил существовавшую конструкцию государственной власти и местного самоуправления в г. Москве.
155 Российская газета. 1997. 1 окт.
156 См.: Государство и право. 1993. № 6. С. 144?145.
157 Граверт Р. Финансовая автономия органов местного самоуправления в ФРГ // Государство и право. 1992. № 10. С. 197.
158 См.: Клеман Н. М. Местные органы власти в структуре управления Великобритании. М., 1993. С. 6.
159 См.: Баранчиков В. А. Правовое регулирование организации и деятельности муниципальных органов Великобритании // Реформы местного управления в странах Западной Европы. М., 1993. С. 10-11.
160 Морева Е. Местная власть в Испании: ход реформ и преобразований // Реформы местного управления в странах Западной Европы. С. 64-66.
161 См.: Барабашев Г. В. Муниципальные органы современного капиталистического государства (США, Великобритания). С. 13.
162 См.: Davis К. Local Government Law. 1983. С. XXXV.
163 См.: Черкасов А. И. Органы местного управления в зарубежных странах: сравнительное исследование. М., 1994. С. 8-11.
164 Атаманчук Г. В. Указ. соч. С. 55.
1 См.: Авакьян С. А. Проблемы организации государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации // Организация государственной власти и местного самоуправления в субъектах Российской Федерации. С. 14.
166 См., например: Субъект РФ и местное самоуправление: пути совершенствования экономического взаимодействия. М., 1999; Фабричный С. Ю. Правовое регулирование финансово-экономического взаимодействия субъекта Федерации и местного самоуправления. М., 1999.
167 См.: Субъект РФ и местное самоуправление: пути совершенствования экономического взаимодействия. С. 8-11.
168 См.: Волостригов П. С. Становление и развитие правовых основ осуществления местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе // Проблемы и перспективы развития территориальных основ местного самоуправления: Тезисы выступлений участников "круглого стола" Совета Федерации "Федерального Собрания Российской Федерации. С. 24.
169 СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5011.
170 Решением Президента РФ от 21 ноября 2000 г. он был упразднен, а его функции должны быть переданы вновь образуемому Совету при Президенте РФ по государственному строительству и федеративной политике.
171 См.: Вертикаль власти: региональная и национальная политика, принципы местного самоуправления Российской Федерации. Документы. Комментарии. Разъяснения. М., 1996. С. 172-173. См.: Вертикаль власти: региональная и национальная политика, принципы местного самоуправления Российской Федерации. Документы. Комментарии. Разъяснения. М., 1996. С. 172-173.
172 СЗ РФ. 1997. № 34. Ст. 3984.
173 См.: Рыжков А. Центр - регион - местное сообщество: неэффективный баланс власти // Курсив. 1997. № 5. С. 4-5.
174 СЗ РФ. 1996. № 2. Ст. 121.
175 СЗ РФ. 1999. № 51. Ст. 6359.
176 См.: Карасев М.Н. О государственно-правовой ответственности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации // Журнал российского права. 2000. № 7. С. 29-37. См.: Карасев М.Н. О государственно-правовой ответственности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации // Журнал российского права. 2000. № 7. С. 29-37.
177 См.: Постовой Н.В. Правовое регулирование основ и компетенции местного самоуправления в России. С. 246-247.
178 Путин В. Итоги 2000 года // Независимая газета. 2000. 26 дек.
179 Теория государства и права: Учебник для вузов / Под ред. Ш М. Карельского и В. Д. Перевалова. М., 1999. С. 167.
180 Проблемы теории государства и права / Под ред. М.Н. Марченко. М, 2001. С. 121.
181 См.: Проблемы теории государства и права. С. 12, 133.
182 По данным Минюста РФ, на конец 2000 г. 70% регионального законодательства, в том числе конституции и уставы субъектов Федерации, приведены в соответствие с федеральным.
183 Идея цивилизма, выдвинута В. С. Нерсесянцем в конце 80-х - начале 90-х гг. XX столетия, в обобщенном виде изложена в его работе "Национальная идея России во всемирно-историческом прогрессе равенства, свободы и справедливости. Манифест о цивилизме" (М., 2000).
184 См.: Проблемы общей теории права и государства. М., 1999. С. 798-812.
185 См. там же. С. 812-813; Нерсесянц В. С. Общая теория права и государства. С. 381.
186 Ими подготовлены и опубликованы тезисы концептуального проекта "Наш путь. Стратегические перспективы развития России в XXI в." (М., 1999).
187 См.: Наш путь. Стратегические перспективы развития России в XXI в. С. 32, 101-102, 105-107.
188 См.: Усс А. России - имперскую федерацию // Независимая газета. 2000. 6 апр.
189 СЗ РФ. 2000. № 20. Ст. 2112.
190 СЗ РФ. 1999. № 40. Ст. 4858.
191 См.: Проблемы и перспективы развития территориальных основ местного самоуправления: Тезисы выступлений участников "круглого стола" Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 25 апреля 2001 г. / Под ред. И.П. Марова. Тюмень, 2001.
192 См.: Проблемы и перспективы развития территориальных основ местного самоуправления. С. 6-7.
193 См.: Проблемы и перспективы развития территориальных основ местного самоуправления. С. 13.
194 Там же. С. 34.
195 Там же. С. 41?42, 44?45.
196 См.: Проблемы и перспективы развития территориальных основ местного самоуправления. С. 46.
197 См.: И власть, и экономика, и президент на 67 лет // Независимая газета. 2000. 25 февр.
198 См.: Самойленко В. Семь шагов. Как сделать реформы осмысленными и окончательными // Независимая газета. 2000.14 марта.
199 См.: Дзасохов А. Следовать букве и духу. Не надо перекраивать федеральное "платье" России // Независимая газета. 2000. 14 марта.
200 Саначёв И.Д. Местное самоуправление в России: шаг вперед или политическая игра // Становление местного самоуправления в Российской Федерации. М., 1999. С. 10.
201 См.: Пашенцев В. К развитию России через развитие ее городов // Местное самоуправление: стратегические направления развития: Материалы науч.-практ. конф. 13-14 апр. 2000 г. М., 2000.
??
??
??
??
<< Пред. стр. 6 (из 6) След. >>