<< Пред.           стр. 7 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу

  Четвертые. Основные методы:
 * реклама;
 * распространение справочных материалов;
 * консультирование пользователей.
  Особенности рекламы: информирование пользователя о характеристиках и конкретных преимуществах АБД.
  Требования к содержанию рекламы: краткость, доступность; четкое изображение преимуществ и собственно оформление.
  Используются печатные и электронные средства, участие в выставках, ярмарках, организация различных семинаров, демонстрационных сеансов и предоставление права работы пользователю в ознакомительных целях.
  Комплект справочной документации направляется пользователю сразу по заключению контракта и периодически обновляется. Справочная документация должна содержать сведения о БД, руководство пользователя о том, как составить запрос и полное руководство, метаинформация, информация о ценах и возможных скидках.
  Консультирование пользователя применяется для первичного ознакомления с возможностями АБД для ответов на конкретные вопросы (семинары, электронная почта и др.).
 
 1 из эмпирически построенных кривых, выражающих зависимость спроса от маркетинговых усилий, следует, что с увеличением затрат на маркетинг эффективность их сначала растет, а затем с определенного момента падает.
 ??
 
 ??
 
 ??

<< Пред.           стр. 7 (из 7)           След. >>

Список литературы по разделу