<< Пред. стр. 7 (из 7) След. >>
Четвертые. Основные методы:* реклама;
* распространение справочных материалов;
* консультирование пользователей.
Особенности рекламы: информирование пользователя о характеристиках и конкретных преимуществах АБД.
Требования к содержанию рекламы: краткость, доступность; четкое изображение преимуществ и собственно оформление.
Используются печатные и электронные средства, участие в выставках, ярмарках, организация различных семинаров, демонстрационных сеансов и предоставление права работы пользователю в ознакомительных целях.
Комплект справочной документации направляется пользователю сразу по заключению контракта и периодически обновляется. Справочная документация должна содержать сведения о БД, руководство пользователя о том, как составить запрос и полное руководство, метаинформация, информация о ценах и возможных скидках.
Консультирование пользователя применяется для первичного ознакомления с возможностями АБД для ответов на конкретные вопросы (семинары, электронная почта и др.).
1 из эмпирически построенных кривых, выражающих зависимость спроса от маркетинговых усилий, следует, что с увеличением затрат на маркетинг эффективность их сначала растет, а затем с определенного момента падает.
??
??
??
<< Пред. стр. 7 (из 7) След. >>