<< Пред.           стр. 2 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу

  - Как раз об этом я и хотел поговорить. Это и будет тебе задание на дом: прочитай "Руководство дистрибьютора" и Контракт и составь вопросы.
 
 
  Основные критерии оценки компаний МЛМ
  - Скажи мне, Бахтияр, - спросил ментальный спонсор, - какие главные мысли владели тобой, когда ты занимался сетевым маркетингом?
  Бахтияр растерянно посмотрел на учителя, но, немного подумав, неуверенно скатал:
  - Ну, наверно о том, чтобы заработать больше денег... Добиться успеха... Суметь содержать семью, чтобы нс было стыдно перед близкими...
  - Так я и думал, дружок, - улыбнулся старик. А между тем, есть не менее важные мысли, которые помогают дистрибьютору достичь нужного настроя и приводят в конечном счете к успеху. Это - вера в свою компанию. Ведь когда ты привлекаешь в бизнес нового человека, ты должен показать ему привлекательность не только продукта и своего спонсора. Не менее важно заинтересовать его компанией, в которую ты ею приглашаешь. Вдумайся во второй (а на самом деле изначальный) смысл этих слов: пригласить человека в свою компанию. Поэтому ты должен прекрасно знать и уметь увлекательно рассказать историю создания и деятельности компании, о перспективах развития компании на ближайшее время и главное уметь убедительно показать преимущества компании перед другими.
  - Скажи-ка, дружок, не появилось ли у тебя сомнений по поводу компании, с которой ты заключил контракт? - внимательно посмотрел на Бахтияра ментальный спонсор. - Когда твои дистрибьюторы начали бегать по разным другим компаниям, а?
  - Да, учитель, - ответил Бахтияр, пораженный проницательностью старика, - причем эти сомнения у меня появлялись как раз в те моменты, когда очередная компания разрушала мою дистрибьюторскую сеть.
  Бахтияр помолчал, а потом спросил:
  - Вот вы говорите: "гордиться своей компанией". А если компания не достойна того, чтобы ею гордились? Как выбрать компанию? Ответ старика был почти мгновенным и неожиданным:
  - Дистрибьюторы всегда будут бегать из одной компании в другую. Ты сначала должен для себя определить, с какой компанией ты хочешь работать, а потом научиться бить в одну точку, пока не добьешься успеха. Вот пять основных критериев оценки компании:
 1. Продукт. Он должен быть высокого качества, не иметь аналогов и быть доступным по цене. Но самое главное, он должен давать результат.
 2. Маркетинговый план. Сравнивай его с другими маркетинг-планами, в особенности выплаты от сети.
 3. Обучение. Оно должно быть бесплатным, доступным и на высоком уровне.
 4. Компания и легальность на рынке. Если компания не имеет юридического статуса в той стране, в которой ты работаешь и ее нет в системе "ИНТЕРНЕТ", то стоит задуматься, надо ли заключать контракт с такой компанией.
 5. Начало бизнеса. Очень важно работать с той компанией, которая имеет филиалы в нескольких странах. Но если она имеет филиалы по всему миру, то спроси у себя, сколько лет ты собираешься работать с этой компанией.
 
  Почему нужно иметь тетрадь и органайзер
 
  - А теперь поговорим о совершенно простых практических вещах. Остановимся подробней на том, почему нужно иметь тетрадь и органайзер.
  Пойдем, подышим воздухом, - предложил ментальный спонсор.
  Они вышли на улицу. Бахтияр глубоко вдохнул горный воздух и подставил лицо солнечным лучам. Стояла великолепная весна, вокруг все цвело.
  - Сегодня ты пришел с пустыми руками, - произнес старик, глядя на снежные вершины, - видимо, ты понадеялся на компьютер, поэтому и не взял ни авторучки, ни тетради. Уже сегодня компьютер доступен многим. Но им можно пользоваться только дома, а "Notebook" пока далеко не каждому по карману, однако дистрибьютор - профессия мобильная. Запомни, сыпок: самый тупой карандаш острее любой памяти.
  Они вернулись в дом. Учитель открыл свой рабочий стол, достал тетрадь и авторучку и протянул их ученику, сказав при этом:
  - Даже когда ты спишь, эти две вещи должны быть рядом.
  Когда я начинал этот бизнес, первое, что сделал мой спонсор, он заставил меня купить органайзер, большую тетрадь для записей и маленький блокнот для телефонов, а также красивую авторучку. Я был ленивым человеком и не любил писать, поэтому очень долгое время мой бизнес не развивался. Когда я впервые осознал необходимость фиксировать все на бумаге, я открыл для себя новую страницу в сетевом маркетинге. Я понял, что если не буду вести дневник, то не смогу достигнуть своих целей. Мой дневник отражал не только то, что я знаю, но и с кем делаю этот бизнес. Что же касается блокнота с адресами и телефонами, он меня не раз выручал. Каждый раз, когда приходилось искать чей-то телефон, я натыкался на телефоны тех, к кому надо было периодически возвращаться.
  Я до сих пор храню все старые записи и телефоны, потому что "после смерти человека остаются три вещи: фотографии, книги, которые он читал, и личные записи". Я надеюсь, что с этого дня ты всегда будешь иметь при себе эти инструменты маркетинга.
  Бахтияр шел домой, переполненный впечатлениями. Он чувствовал, как в нем что-то начало меняться. Он поймал себя на том, что уже давно не замечал красоты заката, свежего воздуха, журчанья ручьев. Впервые за долгое время, он заметил, что улыбается, и жить - хочется!
 
 
  Важность постановки цели
 
  - А теперь снова перейдем от вопросов практических к моментам принципиальным и определяющим твою жизнь. Чтобы продолжить работу, ты должен осознать важность постановки цели.
  Вспомнив прошлый урок, Бахтияр, даже не взглянув в сторону компьютера, раскрыл заветную тетрадь и прилежно стал записывать:
  Если у тебя нет цели, то только потому, что у тебя нет мечты.
  Если у тебя нет цели, то у тебя нет будущего.
  Если у тебя нет цели, то ты погибаешь.
  Если у тебя нет цели, то ты существуешь, а не живешь.
  Если у тебя нет цели, то у тебя есть альтернатива.
  Если у тебя нет цели, то только потому, что ты не хочешь выйти из зоны комфорта.
  Если у тебя нет цели, то только потому, что ты не нашел причины.
  Если у тебя нет цели, то только потому, что у тебя нет визуальной картинки своего будущего.
  Если у тебя нет цели, то только потому, что ты не выбрал путь, по которому хочешь идти.
  Если у тебя нет цели, то ты будешь терять все, что приобрел.
  Если у тебя нет цели, то только потому, что ты о ней не думал.
  Если у тебя нет цели, то только потому, что ты не знаешь, в чем смысл жизни.
  Если у тебя нет цели, то все планы бессмысленны.
  Если у тебя нет цели, то ты не вошел в спираль собственного развития.
  Если у тебя нет цели, то ты еще не совершенен.
  Если у тебя нет цели, то ты не знаешь, для чего и для кого ты живешь.
  Если у тебя нет цели, то ты не сможешь стать лидером.
  Если у тебя нет цели, то некому за тобой идти.
  Если у тебя нет цели, то ты еще не принял решения изменить свою жизнь.
  Если у тебя нет цели, то незачем обучать других.
  Если у тебя нет цели, то куда ты идешь?
  Если у тебя нет цели, то у тебя недостаточно информации о своей жизни.
  Если у тебя нет цели, то ты не будешь приобретать богатство.
  Если у тебя нет цели, то ты никогда не получишь признания.
  Если у тебя нет цели, то у тебя еще остались сомнения и страхи.
  Если у тебя нет цели, то ты не можешь считать себя решительным человеком.
  Если у тебя нет цели, то у тебя нет воли.
  Если у тебя нет цели, то у тебя не может быть желания.
  Если у тебя нет цели, то ты - человек без обязательств и ответственности.
  Если у тебя нет цели, то пересмотри свои взгляды.
  Старик замолчал, Бахтияр подавленно поднял голову от тетради. Ментальный спонсор одобряюще похлопал ученика по плечу:
  - Не надо вешать носа. Сейчас мы приступим к составлению коллажа согласно поставленным целям. Коллаж влияет на визуализацию.
  - Как это? - озадаченный мудреным словом, переспросил ученик.
  - Это значит, что у тебя в мыслях должна появиться картина, которая порождает представление, аффирмацию. Коллаж - это картинка будущего. Он может состоять из трехэтажного коттеджа за рубежом, "Мерседеса", карты с пометками, где работают твои дистрибьютеры, стран, которые ты хочешь посетить.
  В воображении Бахтияра замелькали столь радужные картинки, что на какое-то время он даже перестал слушать Учителя.
  - ...рано или поздно это произойдет, - говорил тем временем старик, - потому что коллаж будет мотивировать тебя к действию. Это влияние на подсознание. Коллажи широко используются на тренингах: люди выходят со своими коллажами. Ты и сам испытал только что эту мотивацию, когда я приводил самые общие примеры коллажей. Коллаж - это пробуждение желания человека реализовать свою мечту. Но мечта превращается в цель, когда она отражается на бумаге. Коллаж - это отражение цели на бумаге. -
  ... Чтобы составить коллаж, тебе понадобится ватман, клей, ножницы и минимум четыре журнала, в которых ты найдешь хороший автомобиль, проект твоего будущего дома, мебель, одежду, аксессуары, туристические поездки и многое другое.
  Чтобы тебе не было скучно, желательно составлять коллаж с дистрибьюторами твоей первой линии. Это приносит особое удовольствие. Постарайся не просто наклеивать все, что ты хочешь приобрести, а так, чтобы коллаж имел законченный цикл целей. Оставь место, в которое ты будешь размешать лица лидеров твоей первой линии и организации. Будет просто прекрасно, если найдешь маленькую географическую карту. Эта карта будет подсказывать тебе, в какой стране у тебя есть дистрибьюторы и в какой стране тебе необходимо развивать сеть. Надеюсь, ты не будешь откладывать составление коллажа в долгий ящик и сделаешь его в ближайшие дни.
  А теперь вернемся к постановке цели. Всем своим ученикам я говорю: "Спросите себя, спросите еще раз, не уставайте себе задавать вопрос "Куда вы идете?".
  Потому что, если вы не знаете, куда идете, вы придете именно туда.
  Коли вы не знаете, куда идете, ваши дистрибьюторы придут туда же.
  Если вы не знаете, куда идете, то куда идете?
  Если вы не знаете, куда идете, то вы уже пришли.
  Если вы не знаете, куда идете, спросите у себя, зачем вы туда идете.
  Цели вы не знаете, куда идете, спросите у себя, почему вы не идете.
  Коли вы не знаете, куда идете, оглянитесь назад и посмотрите, сколько людей идет за вами.
  Если вы не знаете, куда идете, то спросите, сколько людей идут вместе с вами.
  Если вы не знаете, куда идете, то зачем вы живете?
  Если вы не знаете, куда идете, то куда вы всех ведете?
  Если вы не знаете, куда идете, то спросите у того, кто ведет вас, куда он идет.
  Если вы не знаете, куда идете, то спросите у тех, кто ведет вас, почему они не сказали, куда вас ведут.
  Если вы не знаете, куда идете, то вы не знаете, что ищите.
  Если вы не знаете, куда идете, то прекратите делать вид, что вы идете туда, куда надо.
  Если вы не знаете, куда идете, то клад, который вы ищете, находится в другой стороне.
  Если вы не знаете, куда идете, то вам незачем искать то, что вы до сих нор не нашли.
  Если вы не знаете, куда идете, то признайтесь всем, идущим с вами, что вы еще не определились, куда идти.
  Если вы не знаете, куда идете, то остановитесь, развернитесь на 180 градусов и продолжайте идти, вам все равно куда идти.
  Если вы не знаете, куда идете, то прекратите делать из себя идущего впереди.
  Если вы не знаете, куда идете, то не мешайтесь под ногами у других, потому что они тоже туда идут.
  Если вы не знаете, куда идете, то вернитесь к перекрестку, где написано: "Дорога в ад и дорога в рай, и теперь смело шагай".
  Если вы не знаете, куда идете, то вы придете туда, куда надо, все будет зависеть от скорости движения.
  Если вы не знаете, куда идете, то смысл жизни для вас потерян.
  Если вы не знаете, куда идете, то вы дошли до того места, куда так долго шли.
  Если вы не знаете, куда идете, то ваша карьера уже закончилась.
  Если вы не знаете, куда идете, то спросите свою интуицию, правильно ли выбран путь, но помните: что бы она ни ответила, интуиция всегда будет права, и вы придете туда, куда надо.
  Если вы не знаете, куда идете, то зачем используете дупликацию, ваши дистрибьюторы делают то же самое, что делаете вы.
  Если вы не знаете, куда идете, то только по той причине, что вы не хотите выйти из комфортной зоны.
  Если вы не знаете, куда идете, то ткните пальцем в карту, может это то место, куда вам нужно идти.
  Если вы не знаете, куда идете, то прекратите ходьбу, все золото у вас под ногами.
  На этот раз Бахтияр закрыл тетрадь с совершенно иным настроением. Несколько раз он не выдерживал и прыскал в кулак, а один раз просто расхохотался до слез. Старик лукаво улыбнулся, с удовольствием глядя на ученика.
 
  Как представлять свой бизнес
 
  - Есть ли какая-нибудь схема при проведении рандеву? - спросил Бахтияр. - Мне кажется, что Вы каждый раз делаете это по-разному.
  - Да, это правда, но у меня есть определенный стержень, которого я всегда придерживаюсь.
  Важнейшим правилом при проведении встреч является - двое против одного.
  Знакомство. Дистрибьютор делает промоушн своему спонсору и очень скромно представляет приглашенного, а не наоборот...
  Улыбка. На протяжении всей встречи старайся всегда улыбаться, так как улыбка снимает напряжение и притягивает внимание людей.
  Имя человека. Запиши имя человека на листе бумаги и произноси его на протяжении всей встречи. Если хочешь расположить к себе человека, то запомни, что самое сладкое слово для него - это его имя.
  Роль спонсора. Спонсор заинтересован в развитии твоего бизнеса, и поэтому его задача - научить дистрибьютора представлять бизнес. Задача ученика, записывать, что говорит спонсор и молчать до тех пор, пока ему не предоставят слово.
  Важные слова. Прежде чем представлять свой бизнес, узнай у человека, что он хочет получить от жизни:
 1. Здоровье.
 2. Финансовая независимость.
 3. Друзья.
 4. Общение.
 5. Карьера.
 6. Признание.
 7. Свобода во всем.
 8. Международный бизнес.
 9. Развитие личности.
  Представление бизнеса. У каждого человека есть определенный порядок представления бизнеса. Мне хотелось бы представить схему, по которой я всегда провожу встречи:
  • Рассказ об истории рождения МЛМ и его преимущества перед традиционной торговлей.
  • История создания компании и представление продукции, предлагаемой на рынок.
  • Результаты и отзывы людей, использующих продукцию.
  • Маркетинг-план компании и примеры построения дистрибьюторской сети.
  • Истории успеха лидеров компании.
  • Ответы на вопросы и возражения по продукции и по бизнесу.
  Задавай вопросы. В своей беседе периодически задавай вопросы:
  Вам понравилась продукция компании?
  Как вы думаете, данная продукция нужна всем людям?
  Вам это интересно?
  Вам понятно, как можно заработать деньги от создаваемой сети?
  Вы хотели бы получить 1 % от ста человек или выполнять работу на 100 % самому?
  Заключительные сделки. Не стесняйся в конце проведения встречи предложить потенциальному дистрибьютору подписать контракт. Если человек не готов принять решение, то попроси его задать тебе несколько вопросов, чего он хотел бы дополнительно узнать и что ему непонятно.
  Резюме. Делай анализ каждой встречи; почему тот или иной человек подписал или не принял решение подписать контракт.
  Если приглашенный человек подписал контракт, то обязательно сделай промоушн своему дистрибьютору. В обязательном порядке объясни, с чего начать этот бизнес.
  Когда ты прощаешься с человеком, предоставь ему возможность еще раз встретиться с тобой, даже если он отказался подписать контракт. Со всеми расставайся так, чтобы потом можно было встретиться.
  Часто задаваемые вопросы
 
  - Человек, впервые сталкивающийся с этим бизнесом, - говорил Учитель, - задает о нем одни и те же вопросы. Этих вопросов около полутора десятков. Примерно столько же - по продукту. Эти вопросы повторяются практически у всех. Чтобы преуспеть в сетевом маркетинге, необходимо знать наизусть ответы на эти вопросы. Это так называемые FAQ (Frequently Asked Questions) или ЧАВО (ЧАсто задаваемые ВОпросы).
  К сожалению, еще ни одна компания не додумалась попросту составить список таких наиболее часто задаваемых вопросов и напечатать их, например, в руководстве для дистрибьютора.
  Например, человек говорит: "У меня нет денег". Это один из шокирующих моментов. Если нет денег, нет бизнеса. Нельзя сказать ему прямо: "Пойди и займи", человек неправильно поймет. Лучше отвечать вопросом на вопрос. Например:
  - А будут ли они у Вас завтра?
  - Нет.
  - Тогда начинаем бизнес.
  И тем самым косвенно ты советуешь ему пойти и занять денег. Если человек хочет посоветоваться с кем-то, то на этот нежесткий вопрос можно ответить:
  - Советоваться лучше всего с теми, кто работает в этом бизнесе. Например: два магазина продают компьютеры. Один - фирмы Apple, другой - IВМ. В одном магазине, куда Вы заходите, Вам нахваливают свой товар и ругают чужой, а в другом - то же самое. Каждый кулик хвалит свое болото. Так что, если Вы пойдете советоваться к человеку не знакомому с сетевым маркетингом, он станет ругать сетевой бизнес и хвалить традиционный. Поэтому, если хотите посоветоваться, то советуйтесь со мной.
  Еще пример. Человек говорит:
  - Мне надо подумать.
  А я-то знаю - чтобы принять любое решение, человеку нужно не более четверти часа. И я отвечаю:
  - Если Вы хотите подумать о том, где занять денег или как начать бизнес, то давайте подумаем вместе. Тебя могут спросить:
  - Что произойдет, если Компания насытит рынок?
  - Но ведь нельзя насытить рынок хлебом.
  - Почему?
  - Потому что потребность в хлебе, так же как и в пищевых добавках, будет существовать всегда. Пока существует спрос, существует предложение.
  Главный психологический принцип ответа на вопросы, особенно провокационные, таков: всегда надо соглашаться.
  Это называется "Круг Согласия". Отвечать надо постепенно. Например, тебе говорят:
  - Ведь все это похоже на пирамиду! Ты сразу же соглашаешься:
  - Да, похоже. Это потрясающе! Очень хорошо, что Вы увидели в этом пирамиду. Но существует три вида пирамид: государственные пирамиды, где наверху - чиновник, который ничего не боится, финансовые - которых все боятся (ведь все боятся вкладывать деньги в предприятия типа "МММ", "Гермес", "Чара" и т.п.), и пирамиды МЛМ, где идет продвижение продукта. Люди получают продукт высокого качества недоступной цене. И никто не проигрывает.
  Ты видишь замкнутую фигуру: вопрос - согласие - аргументы и факты.
  Не знаю, как тебя, Бахтияр, а меня уже давно перестали раздражать люди, которые всегда будут задавать провокационные вопросы. И провоцировать колеблющихся встать и уйти. Такие провокаторы (или умники, как я их называю) - это самые лучшие дистрибьюторы. На самом деле, они не столько хотят загнать тебя в тупик, сколько проверяют: насколько серьезно ты понимаешь и разбираешься в этом бизнесе? Каков твой уровень знаний? Как ты умеешь владеть собой? Можешь ли ответить на тот или иной вопрос?
  Все, о чем говорил ментальный спонсор, было хорошо знакомо Бахтияру. Сколько неприятных мгновений пришлось ему испытать, подыскивая ответы, пытаясь уйти от них и теряя при этом людей. Один из этих вопросов пришел ему в голову.
  - А что будет, если подписать весь земной шар?
  - Это невозможно. Но самое главное, если это все-таки произойдет, то тогда твои дети будут самыми счастливыми и богатыми людьми на земле. Ведь множество людей недовольны тем, что дали им родители, - как психологически, так и материально.
 
  Как заработать миллион долларов в МЛМ
 
  А теперь давай рассмотрим, что такое миллион долларов в сетевом маркетинге. За два-три года ты можешь дойти до чека $ 10000 в месяц. Условно скажем, что бизнес стабилизировался и выше не поднимается. Получая $ 120 000 в год и расходуя на себя $ 20 000 (согласись, это не так уж мало по нынешним меркам), этот миллион ты заработаешь за десять лет. Надо лишь поставить перед собой цель, поверить в нее и планомерно добиваться успеха. Поэтому неважно, когда ты пришел в компанию, главное, - сколько ты в ней проработал.
  А если уж речь зашла о деньгах - очень важно не жалеть денег на себя, надо инвестировать в свой бизнес, и тогда можно заработать столько, сколько хочешь. Как известно, ценность конкретного человека на рынке определяется тем, сколько он зарабатывает. Многие говорят, что деньги - не все. Я думаю, что только человек, прошедший через большие деньги, может говорить, что деньги - это не все. Ты же пока не имеешь морального права так говорить.
  Если ты принял решение заработать 1 000 000 долларов, нужно на протяжении 10-15 лет выполнять 10 ежедневных правил успеха:
 1. Разговаривать с людьми - и приглашать их в бизнес.
 2. Разговаривать с людьми - и предлагать продукцию.
 3. Разговаривать с людьми - и обучать их разговаривать с людьми.
 4. Разговаривать с людьми - о будущем и ставить перед собой цели.
 5. Разговаривать с людьми - и думать только позитивно.
 6. Разговаривать с людьми - брать у них рекомендации, расширять круг знакомых и приобретать друзей.
 7. Разговаривать с людьми - и вселять в них веру в себя.
 8. Разговаривать с людьми - и планировать свой успех вместе с ними.
 9. Разговаривать с людьми - и мотивировать их на действия.
 10. Разговаривать с людьми - и улучшать качество жизни и финансовую независимость.
 
  Как построить за 365 дней организацию
 в 4035 дистрибьюторов
 СИСТЕМА "1+1"
 
  Все профессионалы сетевого маркетинга в обязательном порядке объясняют своим новеньким дистрибьюторам данную систему. Подписывая одного активного дистрибьютора в месяц, ты можешь построить всего за один год организацию численностью 4095 человек.
  Эта система работает очень просто: ты подписываешь несколько дистрибьюторов в свое первое поколение и начинаешь обучать их сетевому маркетингу. Допустим, ты подписал 5 человек, и из них активный всего один. Ты находишь еще одного активного, и твой первый дистрибьютор делает то же самое, что и ты. Итого у тебя на второй месяц будет 3 дистрибьютора, каждый из них подписывает по одному, и ты тоже подписываешь одного, и на третий месяц у тебя будет 3+4=7 человек (см. рисунок).
 
 
 
  Давай представим, что ты подписал контракт в январе и у тебя за этот месяц всего один дистрибьютор, а дальше, если повторяешь то же самое каждый месяц и твои дистрибьюторы делают то же, что и ты, то получается следующая таблица:
 
 Январь Февраль Март Апрель Май Июнь 1 3 7 15 31 63
 Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 127 255 511 1023 2047 4095
  И если ты будешь создавать по одному активному дистрибьютору в месяц, то к концу года у тебя действительно будет 4095 активных дистрибьюторов.
 
  Время в сетевом маркетинге
  Ментальный спонсор попросил Бахтияра записать следующую тему: "Время в сетевом маркетинге".
  3 секунды, - начал диктовать Учитель, - за это время любой человек оценивает тебя по 75 позициям и поэтому запомни, что невозможно дважды оставить первое впечатление о себе.
  2 минуты - любая интрига, проведенная с потенциальным дистрибьютором, не должна длиться более двух минут, так как этот человек может не прийти на назначенную встречу.
  15 минут - очень важно при проведении рандеву основу своего предложения излагать не дольше четверти часа, потому что человеческий мозг воспринимает информацию именно в течение этого времени.
  45 минут называют академическим часом в связи с тем, что любой человек может активно думать в течение 45 минут. Поэтому все профессионалы сетевого маркетинга не проводят презентацию или рандеву более данного отрезка времени.
  24 часа - любой потенциальный дистрибьютор принимает решение в первые пятнадцать минут, а для того, чтобы он принял окончательное решение, достаточно суток.
  72 часа - многие начинающие дистрибьюторы бросают этот бизнес, так и не начав его, так как получают в течение первых трех дней отказы от своих знакомых. В этой связи следует оградить своих дистрибьюторов от советов их друзей и родственников. Каждый день встречайся со своими новыми дистрибьюторами и постепенно обучай их.
  7 дней как аукнется, так откликнется; именно поэтому в течение первых семи дней ты обучаешь их зарабатывать с продаж и с построения дистрибьюторской сети.
  15 дней - любой начинающий работу обычно за две недели посещает минимум три презентации и, сравнивая эти встречи, приходит к выводу, что и он может так выступать.
  21 день - период адаптации. Именно поэтому необходимо запомнить, что в течение трех недель большинство людей не могут подписать дистрибьютора или продать продукт. То же самое происходит с человеком, если он выезжает в другой город.
  30 дней - каждый профессионал должен научить своих дистрибьюторов планировать свою деятельность на календарный месяц.
  60 дней - очень многие начинающие дистрибьюторы пропускают мероприятия, проводимые каждые два месяца. Дело в том, что все большие мероприятия в сетевом маркетинге проходят именно с таким интервалом, так как этот промежуток считается мотивационным периодом, за который любой человек может остыть к работе в сетевом маркетинге, и если ты хочешь преуспеть, - не пропускай ни одного события.
  90 дней - самый трудный период работы. Обычно это называют первоначальным курсом обучения. Очень многие люди, не увидев ожидаемых результатов, именно в первые девяносто дней бросают бизнес. Поэтому, во-первых, не обещай новичкам много. Во-вторых, объясни, что в этом бизнесе необходимо набраться терпения.
  1 год - полный начальный курс обучения .
  2 года - полный курс обучения и период сравнения с предыдущим годом.
  4 года - если ты добился высшей квалификации, - ты можешь себя назвать профессионалом.
 
  Инструменты маркетинга
 
  Очередные рекомендации ментального спонсора Бахтияру:
  - Купи себе диктофон, фотоаппарат и альбом для фотографий. А теперь поговорим об инструментах маркетинга.
  Так как люди покупают тебя, то тебе необходимо обратить внимание на следующие вещи:
  Внешний вид Манера держаться Аккуратность Конкретность в ответах Прическа, улыбка Лексика и эрудиция Деловая одежда Межличностные отношения Чистые туфли Личные знания Имидж и аксессуары Ораторское искусство Культура общения Эмоциональность и энтузиазм Умение слушать Вера в успех и позитивное мышление Язык жестов Характер и привычки Поведение глаз Ответственность и дисциплина Тебе начинают верить, если у тебя есть, что показать.
 
 
 
  Второй набор инструментов - материалы компании, технические средства и т.п.:
 
  Буклеты и бланки Статьи из газет Официальные документы Литература об МЛМ Продукты компании Этикетки и квитанции Значки и сувениры Красивая авторучка, часы Визитки и визитница Брошюры Специальные журналы Аудио- и видеокассеты Техническая документация Диктофон Фотоаппарат Компьютер Стартер кит Мобильный телефон Органайзер Тетрадь для конспектов
  Определенную часть дохода от бизнеса необходимо вкладывать в инструменты маркетинга.
 
  Третий набор инструментов - результаты:
 
  Фотоальбом с результатами людей, употреблявших продукцию, и их отзывы. Фотоальбом по бизнесу (встречи, семинары, события, каникулы, между народные поездки). Твои чеки, генеалогия или финансовые показатели бизнеса. Твоя собственная история вхождения в бизнес и (письменное) достижение целей. Географическая карта расположения дистрибьюторских центров, созданных тобой.
  Расширяй свои перечень инструментов маркетинга и помогай в этом своим дистрибьюторам.
  Затем Учитель рассказал 15ахтияру о спонсоре и спонсорской ветви и добавил:
 - Вот в эту таблицу ты должен записать телефоны всех спонсоров.
 
 № Фамилия и имя спонсора Телефон Дата рождения Примечание 1.
 
 
 
  2.
 
 
 
  3.
 
 
 
  4.
 
 
 
  5.
 
 
 
  6.
 
 
 
 
  И не забывай ежедневно проводить встречи со спонсором по списку знакомых.
  А в эту таблицу внеси данные дистрибьюторов первой линии.
 
 № Фамилия и имя дистрибьютора Телефон Дата рождения Примечание 1.
 
 
 
  2.
 
 
 
  ...
 
 
 
  ...
 
 
 
  ...
 
 
 
  10.
 
 
 
 
  Посещение семьи дистрибьютора
 
  В который раз удивившись проницательности Учителя, Бахтияр спросил:
  - Скажите, Учитель, а можно ли в этом бизнесе посещать семью дистрибьютора? Или этого нельзя делать?
  - Хороший вопрос, сынок, - улыбнулся ментальный спонсор. - Дело в том, что 90% бизнеса МЛМ творится на кухне. Меня очень долго мучил вопрос: "Почему очень многие люди бросают этот бизнес, так его и не начав?" И ответ я нашел, посещая их семьи. Нам всем свойственно делиться сокровенным со своими близкими. Но поскольку многие из них не бывают на встречах и презентациях, а те, кто их подписывает, не всегда убедительны, - постольку люди соглашаются с мнением тех, кого знают больше. Поэтому я тебе рекомендую делать две вещи: приглашать людей на встречу не по одному, а вместе с теми, кто имеет на них влияние, с кем они советуются. Например, жену с мужем. А чтобы ослабить нежелательное их взаимовлияние, периодически приходить к ним в гости. Я это проделывал очень много раз и убеждался, что погасить пожар можно только тогда, когда ты находишься в нужное время в нужном месте. Посещение семьи дистрибьютора не только убирает сомнения, но и дает понимание, что это семейный бизнес, пожалуй, единственный бизнес, где можно работать всей семьей. Помимо этого, приходя в гости к людям, ты можешь узнать их проблемы и подсказать пути их решения.
  Отношение мужчин к сетевому маркетингу сильно отличается от женского. Особенно "советских" мужчин. Женщины приходят в этот бизнес быстрее мужчин. А мужчины - буквально ставят им палки в колеса: "Не ходи, это все ерунда. Это несерьезно". А если даже видят, что здесь можно заработать, говорят: "Ну хорошо, пусть жена попробует". Что в результате получается? Женщина начинает работать и расти. Потому что она много читает и общается с разными людьми. А общение - это неисчерпаемый источник знаний. Через некоторое время муж становится ей неинтересен. И при таком развитии событий семья распадается. Именно поэтому на первоначальном этапе я обязательно посещаю семьи, разговариваю с людьми о гармонии в человеческих отношениях.

<< Пред.           стр. 2 (из 5)           След. >>

Список литературы по разделу