<< Пред. стр. 7 (из 7) След. >>
В) БеконГ) Гоббс
97. История Вико носит характер:
А) провиденциальный
Б) случайный
В) субъективный
Г) закономерности
98. Согласно Вико, первая эпоха – это эпоха:
А) Богов
Б) золота
В) гигантов
Г) палеолита
99. Вторая эпоха, согласно Вико – это:
А) эпоха героев
Б) мезозой
В) кайнозой
Г) серебряный век
100. Третья эпоха в теории Вико – это:
А) эпоха людей
Б) медный век
В) палеозой
Г) счастья
101. Вико разделил историю на:
А) три цикла
Б) дочеловеческую и послечеловеческую
В) золотой, серебряный и бронзовый век
Г) шесть периодов
102. Как утверждал Вико, люди считали, что живут под божественным управлением в эпоху:
А) богов
Б) людей
В) серебряного века
Г) героев
103. Правители управляли, исходя из превосходства собственной природы в эпоху:
А) героев
Б) царей
В) богов
Г) золотого века
104. Люди осознали, что они равны по природе в эпоху:
А) людей
Б) равенства
В) благополучия
Г) бронзового века
105. Философское учение Вольфа существовало в эпоху:
А) Нового времени
Б) холодной войны
В) императора Траяна
Г) кризиса капитализма
106. Родиной Вольфа считается
А) Германия
Б) Франция
В) Италия
Г) Греция
107. Систематизатором Лейбница считается:
А) Вольф
Б) Декарт
В) Маркс
Г) Мальбранш
108. Деятельность и творчество Вольфа пришлось на период:
А) кризиса традиционной метафизики
Б) расцвета метафизики
В) схоластики
Г) заката скептицизма
109. Основное произведение Вольфа – это:
А) Онтология или Первая философия
Б) Левиафан
В) Этика
Г) “Мысли”
110. Задача философии, согласно Вольфу, заключается в том, чтобы стать:
А) фундаментом наук
Б) этикой
В) аксиоматическим методом
Г) помощницей теологии
111. Латинское изречение Ad usus vitae (для пользы жизни) сделал символом собственной философии:
А) Вольф
Б) Декарт
В) Паскаль
Г) Мальбранш
112. С концом эпохи Просвещения совпало философское творчество:
А) Вольфа
Б) Декарта
В) Бэкона
Г) Паскаля.
<< Пред. стр. 7 (из 7) След. >>