<< Пред.           стр. 2 (из 3)           След. >>

Список литературы по разделу

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Распространение POS материалов
 
 Виды услуг
 
 При совершении любой покупки, либо покупки с определенным условием (сумма покупки, целевая аудитория, при покупке конкурентной продукции) потребителю вкладывается в пакет полиграфическая продукция: листовки, буклеты и т.д.
 
 Формат А6
 При любой покупке 1,8 руб. за 1 элемент в одной аптеке
 При покупке с определенным условием 1,95руб. за 1 элемент в одной аптеке.
 
 Система скидок
 
 
 * в зависимости от единиц рекламного материала на аптеку
 
 Количество позиций Скидка 1 0 2 3 3-5 7 6-10 15 11-20 25 20-50 50
 * при охвате всех аптек сети скидка 5%
 
 Акции для покупателей
 
 
 Виды услуг
 
 
 - акции без участия промоутеров
 
 
 
 
 
 1. Акция без отображения какой-либо информации в торговом зале.
 
 1.1. Вручение подарков при покупке определенной позиции.
 1.2. Совместная дисконтная система.
 
 2. Акция с отображением информации в торговом зале.
 
 - акции с участием промоутеров
 
 - первоочередное предложение
 
 
 
 
 Вводные комментарии
 
 
 * действует правило блокады активности конкурентов в направленияи отражения проходящей акции для покупателей в торговом зале, т.е. любая акция с сопутствующей информацией для покупателя посредством промоутера или объявления исключает возможность отражения акции по позициям-конкурентам, однако не исключает возможность проведения акций с вручением подарков после покупки без информирования покупателя и использование совместных дисконтных систем.
 
 * Стоимость размещения рассчитывается исходя из соотношения 1 месяц/1 аптека.
 
 * Подарки для покупателей, а также объявления об акции формата А5 и выше предоставляются компанией заказчиком.
 
 * В случае потери за время акции информационными объявлениями исходного вида компания Вита сохраняет за собой право убрать их из торгового зала, до замены их компанией-заказчиком на более новые экземпляры.
 
 * Если в течении недели после окончания договора компания заказчик не востребует обратно не использованные подарки, компания Вита сохраняет за собой право использовать их по собственному усмотрению.
 
 * При проведении акции (за исключением п.1.1. и п.1.2.) участвующая позиция отмечается вобблером "Внимание акция", что отдельно не оплачивается.
 
 * Размещение подарка на профильной витрине также не оплачивается если его визуальная площадь не превышает формата А6, в противном случае расчет стоимости осуществляется по тарифной сетке формата А6, раздел "акции для покупателей/ выкладка на профильной витрине"
 
 * Все скидки суммируются.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Комментарии по опциям
 
 - акции без участия промоутеров подразумевают под собой вручение подарка провизорами (фармацевтами) при покупке определенной позиции.
 
 
 1. Акция без отображения в торговом зале предусматривает только вручение подарка провизором (фармацевтом) покупателю при покупке им определенной позиции.
 
 2. Совместная дисконтная система представляет собой выпуск компанией заказчиком специальных дисконтных карточек с % скидки выше стандартного на момент договора в компании Вита. Данные карточки вручаются врачам, которые в последующем раздают их пациентам. Разница в % дисконта компенсируется компанией заказчиком, которая помимо формирования лояльности к своему бренду приобретает возможность получить информацию о работающих врачах, т.к. вся информация по карточкам фиксируется в общей базе данных компании Вита.
 
 3. Акция с отображением информации о ее характере предусматривает наличие соответствующих объявлений на профильной витрине, в торговом зале (на столе консультанта или соответствующем стенде) или в кассовой зоне.
 
 - Акция с участием промоутеров подразумевает проведение на территории аптеки промакции с вручением подарков или раздачей рекламных материалов. Промоутеры, а также все рекламно-информационные материалы предоставляются заказчиком. Осуществляется обязательное согласование рекламной речевки и стандарта поведения промоутеров в торговом зале.
 
 - Первоочередное предложение подразумевает в соответствии с потребностями клиента рекомендацию работниками первого стола и консультантами в первую очередь определенного препарата в соответствии с утвержденным алгоритмом.
 
 
 Стоимость
 
 - Акции без участия промоутеров
 
 * Акция без отображения в торговом зале бесплатно
 
 * Акция с объявлением на профильной витрине
 
 1.) формата А6
 
 место в рейтинге % скидки Сумма трад/апт ( с учетом скидки) сумма сам/обсл ( с учетом скидки) 80-100 50 24 48 70-79 25 33 66 60-69 10 42 82 50-59 0 45 90 новинка - 90 180
 2.) формата А5
 место в рейтинге % скидки Сумма трад/апт ( с учетом скидки) сумма сам/обсл ( с учетом скидки) 80-100 50 39 76 70-79 25 57 114 60-69 10 69 138 50-59 0 75 150 новинка - 150 300
 3.) формата А4
 место в рейтинге % скидки Сумма трад/апт ( с учетом скидки) сумма сам/обсл ( с учетом скидки) 80-100 50 60 120 70-79 25 90 180 60-69 10 108 216 50-59 0 120 240 новинка - 240 480
 * Акция с объявлением в кассовой зоне
 
 1.) формата А6
 место в рейтинге % скидки Сумма трад/апт ( с учетом скидки) сумма сам/обсл ( с учетом скидки) 80-100 50 60 120 70-79 25 90 180 60-69 10 108 216 50-59 0 120 240 новинка - 240 480
 
 
 
 2.) формата А5
 
 место в рейтинге % скидки Сумма трад/апт ( с учетом скидки) сумма сам/обсл ( с учетом скидки) 80-100 50 90 180 70-79 25 135 270 60-69 10 162 324 50-59 0 180 360 новинка - 360 720
 3.) формат А4
 
 место в рейтинге % скидки Сумма трад/апт ( с учетом скидки) сумма сам/обсл ( с учетом скидки) 80-100 50 135 270 70-79 25 204 408 60-69 10 243 486 50-59 0 270 540 новинка - 540 1080
 
 - акция с участием промоутеров
 
 место в рейтинге % скидки Сумма трад/апт ( с учетом скидки) сумма сам/обсл ( с учетом скидки) 80-100 50 39 78 70-79 25 57 114 60-69 10 69 138 50-59 0 75 150 новинка - 150 300
 
 Система скидок
 
 - в зависимости от количества охваченных акцией брендов
 
 Количество позиций Скидка 1 0 2 3 3-5 7 6-10 15 11-20 25 20-50 50
 - при охвате всех аптек сети дополнительная скидка 5%
 
 -
 первоочередное предложение
 
 Рекомендация одного наименования одним специалистом (одна касса) при монотерапии безрецептурного ассортимента
 
 место в рейтинге % скидки Сумма трад/апт ( с учетом скидки) сумма сам/обсл ( с учетом скидки) 80-100 50 600 900 70-79 25 800 1200 60-69 10 1050 1500 50-59 0 1200 1800 новинка - 2000 3000
 Для рецептурных препаратов коэффициент 1,5.
 
 Система скидок
 
 * в зависимости от количества единовременно охваченных наименований
 
 Количество позиций Скидка 1 0 2 7 3 15
 
 * в зависимости от количества проблем в комплексном лечении
 
 Количество позиций Скидка 1 0 2 3 3 7 4 15 5 25
 * при охвате всех аптек сети скидка 5%
 
 Лекции для первостольников
 
 
 Виды услуг
 
 - общий цикл лекций для всех сотрудников
 
 1) основная лекция
 2) дополнительное выступление
 
 - лекции для новичков
 
 1) дополнительное выступление
 
 - лекции для консультантов
 
 1) основная лекция
 2) дополнительное выступление
 
 - лекции для сотрудников справочно-информационой службы
 
 - фармкружки в аптеках
 
 - освещение позиции в обучающих тренингах
 
 Комментарии по опциям
 
 - общий цикл лекций представляет собой лекции, проходящие 1 раз в месяц в шесть потоков, общей продолжительностью по 1,5 часа каждый. Они обязательны к посещению всеми провизорами (фармацевтами), заведующими, консультантами, а также работниками справочно-информационной службы.
 
 1) основная лекция длится один час. Требования к ее проведению следующие:
 
 * обязательно освещение комплексного подхода к лечению определенной проблемы.
 * обязательно участие практикующего специалиста в освещаемой области.
 * при упоминании препаратов должны звучать только международные названия, оригинальное может упоминаться не более чем 3 раза за лекцию.
 * все препараты данного клинического направления освещаются на равных условиях, не делается акцент на препараты заказчика, т.е. не рассматриваются отдельно их преимущества.
 * перед выступлением за 5-7 дней предоставляется презентация лекции в Центр по Развитию Персонала.
 
 2) дополнительное выступление проходит в течении 15 минут в начале или в конце основной лекции. Требования к его проведению:
 
 * Обязательно представление свойств препаратов по схеме ОВП (особенности - выгода - причина).
 * Обязательно освещение рекомендуемых дозировок применения, показаний, противопоказаний.
 
 - лекции для новичков проходят 2 раза в месяц, каждая в два потока. Присутствуют специалисты сети с общим стажем работы менее 1 года.
 
 1) выступление на лекции для новичков осуществляется также в течении 15 минут в начале или в конце основной лекции. Требования см.выше.
 
 - лекции для консультантов проходят 2 раза в месяц, каждая в 2 потока. Присутствуют наиболее подготовленные специалисты сети, которые в последующем доводят полученную информацию до других сотрудников компании.
 
 1) основная лекция длится 1 час. Требования к ее проведению следующие:
 
 * комплексный подход к проблеме
 * участие ведущего специалиста в освещаемой области
 * упоминание новых схем лечения, новостей из практической медицины.
 * Использование только международных названий препаратов, оригинальное упоминается не более чем 3 раза.
 * все препараты данного клинического направления освещаются на равных условиях, не делается акцент на препараты заказчика, т.е., как уже упоминалось выше, не рассматриваются отдельно их преимущества.
 * перед выступлением за 5-7 дней предоставляется презентация лекции в Центр по Развитию Персонала.
 
 2) дополнительное выступление на лекции для консультантов осуществляется в течении 15 минут также в начале или в конце основной лекции. Требования см.выше.
 
  Комментарий: на лекциях по эксклюзивному сопутствующему товару (например, элитная косметика), а также по вводимым категориям продукции ( например, оптика) ограничения на частоту упоминания брендов нет.
 
 - лекции для сотрудников справочно-информационной службы проходят 2 раза в месяц по 15 минут каждая. Требования к их проведению:
 
 * Обязательно представление свойств препаратов по схеме ОВП (особенности - выгода - причина).
 * Обязательно освещение рекомендуемых дозировок применения, показаний, противопоказаний.
 
 - фармкружки в аптеках представляют собой выступления представителей компаний-производителей на территории отдельно взятой аптеки перед ее сотрудниками общей продолжительностью не более 20 минут. Требования к их проведению следующие:
 
 * посещение аптеки с лекцией по одной и той же позиции не чаще 1 раз в 6 месяцев.
 * минимальное количество задействованных аптек - 10.
 * Обязательное присутствие характеристики препарата по схеме ОВМ ( особенности-выгода-причина)
 * отсутствие негативных некорректных высказываний в
 адрес конкурирующих позиций
 
 - работа с препаратом на тренинге представляет собой обыгрывание различных ситуаций по предложению определенного препарата потребителю. При этом освещаются подробно его преимущества и алгоритм их использования.
 
 
 Стоимость
 
 - общий цикл лекций для всех сотрудников
 
 1) основная лекция бесплатно
 2) дополнительное выступление
 
 место в рейтинге % скидки сумма с учетом скидки 80-100 50 1500 70-79 25 2250 60-69 10 2700 50-59 0 3000
 - лекции для новичков
 
 1.) дополнительное выступление
 
 место в рейтинге % скидки сумма с учетом скидки 80-100 50 450 70-79 25 690 60-69 10 810 50-59 0 900
 
 - лекции для консультантов
 
 1) основная лекция бесплатно
 2) дополнительное выступление
 
 место в рейтинге % скидки сумма с учетом скидки 80-100 50 900 70-79 25 690 60-69 10 1620 50-59 0 1800
 - лекции для сотрудников справочно- информационной службы
 
 место в рейтинге % скидки сумма с учетом скидки 80-100 50 900 70-79 25 690 60-69 10 1620 50-59 0 1800
 - фармкружки в аптеках (1 аптека) - 150рублей
 
 - работа с препаратом в обучающем тренинге (продолжительность 1 день)
 
 место в рейтинге % скидки сумма с учетом скидки 80-100 50 1500 70-79 25 2250 60-69 10 2700 50-59 0 3000
 Комментарий: лекции по эксклюзивному ассортименту и вновь вводимым категориям сопутствующего товара - бесплатно
 
 
 Скидки
 
 - при отражении на лекционных выступлениях новинок (позиция вошла в ассортимент не более 1 месяца назад) - 25%
 
 - при отражении на лекционных выступлениях сопутствующего ассортимента (косметика, детский ассортимент и т.п.) - 40%
 
 
 Публикации в газете "Аптечный вестник Виты"
 
 Виды услуг
 
 - публикации статьи в формате 1/4, 1/2 и 1 лист
 
 - подготовка текста статьи
 
 - подготовка макета статьи
 
 Вводные комментарии
 
 * газета "Аптечный вестник Виты" выходит на 8 листах 1 раз в месяц, распространяется бесплатно в аптеках компании Вита и близлежащих домах.Тираж составляет 80.000 экземпляров.
 
 * Возможна публикация статьи в одной из следующих рубрик: "у природы нет плохой погоды" - сезонные препараты, "советы врача" - различные препараты, в т.ч. рецептурные, "Внимание-новинка" - позиции- новинки.
 

<< Пред.           стр. 2 (из 3)           След. >>

Список литературы по разделу