<< Пред.           стр. 3 (из 4)           След. >>

Список литературы по разделу

  Народ Северной Осетии требует отставки правительства и президента своей республики. Президент республики отправляет правительство в отставку. Сам остается.
  В ответ на голоса Граждан России уйти в отставку, глава государства через своих подручных организовывает митинг на Васильевском спуске Кремля, как демонстрацию единства власти и народа перед угрозой мирового терроризма.
  Две недели террора унесли столько жизней мирных Граждан России, сколько их было унесено террористическими актами за время существования нынешней власти.
 ИЗ ЭТОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВЫВОДЫ
  1. Нынешняя власть не способна защитить жизнь и безопасность Граждан России.
  2. Нынешняя власть не способна обеспечить мир на территории России.
  3. Нынешняя власть не способна обеспечить территориальную целостность России.
  4. Нынешняя власть не хочет нести ответственность за свои действия и своё бездействие.
 ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИЛАСЬ РОССИЯ И СОХРАНИЛСЯ ЕЕ НАРОД?
  ВЗГЛЯД ИЗ КРЕМЛЯ
  В истории России вопрос "что делать?" уже ставился в разное время и разными людьми. Нынешняя власть видит решение этого вопроса в дальнейшем ужесточении существующего в стране полицейского режима, в опоре на продажные и полностью разложившиеся "правоохранительные" органы, в опоре на продажную и послушную Государственную Думу, в опоре на продажное и послушное телевидение и другие средства массовой информации, в постоянном обмане рядовых граждан и замалчивании происходящего в стране.
  Так поступало в свои последние времена и царское правительство, так поступало в последний период существования Советского Союза и его партийно-государственное руководство. И те, и другие канули в Лету. Вместе с Российской Империей, и вместе с Советским Союзом. Народ, слава Богу, сохранился. Но какой ценой!
  Пирр, царь Эпирский, сказал - ещё одно такое сражение и у меня не останется армии. Перефразируя его слова можно сказать: ещё одно такое правление и в стране не останется народа!
  Действительно, итоги последней переписи показали уменьшение численности населения Российской Федерации: в момент распада Советского Союза в стране проживало 150 миллионов человек, по итогам последней переписи число жителей России составило 146 миллионов человек. Таким образом, за десятилетие население России уменьшилось на 4 миллиона. По последнему прогнозу через десять лет население России сократится ещё на 9 миллионов человек.
  Последняя перепись также показала, что население Чечни составило 1 миллион человек по сравнению с 500 тысячами в момент распада Советского Союза. Простой расчет показывает, что при сохранении такой тенденции русское население России может стать меньшинством уже через несколько десятилетий. Какое будущее его ожидает?
  Сегодня народ Чечни, один из многих репрессированных народов бывшего Советского Союза, наиболее остро переживает и помнит сталинские репрессии, поголовное выселение с родной земли, лживое и лицемерное поведение нынешней российской власти, жестокость и произвол, чинимые российскими военными на его земле. Следствием этого является массовая поддержка чеченцами сепаратизма и его крайнего проявления - терроризма.
  Нынешняя власть не хочет признать, что сепаратизм и терроризм имеют массовую поддержку у населения Чечни. Попытки нынешней российской власти вести войну против сепаратизма и терроризма руками своих чеченских ставленников только множат количество террористических актов и делают их всё более и более жестокими. При этом страдают мирные граждане земель, окружающих Чечню, все мирные граждане России.
  ДРУГОЙ ВЗГЛЯД
  Есть ли сегодня в России силы, способные прекратить эту бессмысленную бойню?
  Руководитель одной из полуоппозиционных фракций Государственной Думы, давая интервью проправительственному телеканалу, осторожно призвал к отставке правительства. Телеканал выкинул эту часть интервью. Один из лидеров комитета имени будущих президентских выборов - известный шахматист, призвал к отставке первого лица государства. В российских средствах массовой информации об этом ни слова.
  Недавние террористические взрывы на железных дорогах Испании привели к многомиллионным демонстрациям испанцев и отставке испанского правительства. У нас тишина и порядок. Как на кладбище.
  О чем это говорит?
  Реальной силы, способной остановить войну, сегодня в России нет. Власть опирается на возрожденные органы государственной безопасности и запуганную и обманутую часть населения. Средства массовой информации за малым исключением находятся под контролем власти и не допускают голосов оппозиции. Оппозиция слаба и разобщена. Крупнейшая оппозиционная партия - КПРФ, расколота. Правые оппозиционные партии - Яблоко и Союз Правых Сил выброшены из Государственной Думы и лишены трибуны для общения с Гражданами. Бывшее серьезной силой Движение в защиту Армии, после убийства генерала Рохлина сошло на нет. В Думе едва найдется пяток независимых депутатов, способных выступать с критикой власти. Возможная оппозиция со стороны крупного бизнеса запугана и обезврежена судебным преследованием ЮКОС` а. Преемственность нынешней власти обеспечена на все будущие времена за счет контроля всех государственных институтов Российской Федерации представителями органов государственной безопасности.
  К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ?
  Война в Чечне будет продолжаться с ещё большей жестокостью воюющих сторон и распространится на весь Северный Кавказ и многие области России. От разложившейся Российской Армии, возможно, останется только Генеральный Штаб и какая-то часть чиновников в погонах, не державших в руках никакого оружия тяжелее карандаша. Уклонение от призыва в армию и дезертирство станут массовым явлением. Разложение и коррупция российских военных формирований, воюющих в Чечне, сделают их полностью небоеспособными. Военные формирования Кадырова выйдут из под контроля российских властей и будут вести собственную войну в собственных интересах. Возможно, что своё оружие они обратят и против своих соседей на Северном Кавказе, и против остальной России. Соседи Чечни будут вынуждены вооружаться и создавать свои вооруженные силы для защиты своей земли и своих граждан. Центральная российская власть полностью утратит контроль сначала над Северным Кавказом, затем над прилегающими областями. Пользуясь слабостью российской власти, внешние соседи России предпримут действия по отторжению спорных, или бывших когда-то спорными территорий. Наш мощный дальневосточный сосед займёт полупустые пространства от Тихого Океана до Урала, Южные Курилы вернутся к прежнему хозяину, а Восточная Пруссия вернётся в лоно своего исторического Фатерлянда. Как и кто будет делить остальные Русские Земли, ведает только Господь Бог и Организация Объединенных Наций.
 ТАК ЧТО ЖЕ, ВСЁ-ТАКИ, ДЕЛАТЬ?
  ПРИМЕР РОССИИ 1917 ГОДА
  Революция 1917 года привела к власти партию большевиков, которые огнем и мечом объединили осколки Российской Империи в мировую державу - Советский Союз. Объединение удалось во многом потому, что народы России поверили большевикам и пошли за большевиками, провозгласившими мир народам, землю крестьянам, фабрики рабочим. Что из этого получилось всем хорошо известно. Советская власть, задуманная как власть всех трудящихся, как высшая форма демократии, выродилась в тоталитарную власть верхушки партийного аппарата и его силового придатка - органов государственной безопасности. Эта власть полностью утратила поддержку народа, следствием чего стал развал Советского Союза. Нынешняя российская власть, сформированная выходцами из тех же органов государственной безопасности, пытается копировать обанкротившиеся методы бывшего советского руководства.
  Советская тоталитарная государственная система просуществовала 70 лет. Тоталитарная система, выстраиваемая новыми российскими властями, вряд ли просуществует столь продолжительный срок. Народ России вряд ли захочет наступать на те же грабли, на которые его пытается толкнуть нынешняя власть Российской Федерации.
  ПРИМЕР ИСПАНИИ
  Идеальным мог бы стать пример Испании: Умирая, диктатор Франко - царство ему небесное, восстановил монархию и передал власть наследнику престола - королю Хуану Карлосу. Хуан Карлос, вечная ему слава, примирил бывших врагов - фалангистов и республиканцев, провел свободные демократические выборы и пресёк офицерский мятеж франкистов. Сегодня Народ Испании чтит могилы всех павших в гражданской войне, независимо от того, на какой стороне баррикад они воевали. Сегодня Народ Испании вышел с задворок Европы и занял достойное место в Европейской Семье Народов. Сегодня Испания - одна из наиболее успешно развивающихся стран мирового сообщества.
  Такой же пример может дать и Португалия. Такое же в прошлом фашистское, а ныне свободное демократическое государство, в котором власть принадлежит Народу и контролируется Народом.
  Возможен ли такой путь для России? Может ли нынешняя российская власть, всё более и более склонная к диктаторским и тоталитарным методам управления, вырастить в своих недрах демократического преемника и гаранта гражданских свобод Русского Народа? Может ли, наконец, нынешний глава государства преодолеть путы, связывающие его с "компетентными" органами, и вывести Россию на путь построения действительно гражданского, свободного и демократического общества, в котором власть будет не властвовать над Народом, а служить Народу?
  Конституция Российской Федерации допускает поправки и даже полную замену. Более того, вся короткая история существования Российской Федерации - это непрерывная цепь изменений и нарушений самой властью многих статей Основного Закона. Не будем останавливаться на примерах. Они известны.
  При наличии послушного думского большинства главе государства формально не составит большого труда произвести в действующей конституции подлинно демократические изменения, отвечающие интересам абсолютного большинства Граждан России и обеспечивающие сплочение Граждан перед угрозой терроризма. Ибо Гражданам будет что защищать.
 Для этого глава государства должен:
  1) Объявить открытый для всех Граждан России конкурс по разработке проекта Конституции России.
  Срок окончания принятия предложений установить 1 год с момента объявления конкурса.
  2) Назначить общероссийские выборы членов Конституционного Собрания по рассмотрению проектов Конституции России с нормой представительства по три человека от каждого субъекта Российской Федерации.
  Выборы провести через 180 дней с момента объявления конкурса.
  3) Регистрацию кандидатов поручить Избирательным комиссиям, действующим в Российской Федерации. В качестве кандидатов могут быть зарегистрированы лица, выдвинутые всеми реально существующими общественными, политическими, профессиональными и религиозными организациями, а также лица, собравшие в свою поддержку не менее 2% голосов Граждан соответствующего субъекта Федерации. Внесение за регистрацию денежного залога и покупка подписей Граждан не допускаются и преследуются в судебном порядке.
  4) Для определения результатов выборов в каждом субъекте Федерации создать счетные комиссии по одному представителю от каждого из кандидатов, участвующих в выборах, а также по одному наблюдателю от действующей в субъекте исполнительной и законодательной власти и священнослужителей религиозных общин, имеющихся в данном субъекте Федерации.
  5) Поручить Конституционному Собранию в срок 90 дней с момента окончания приема проектов рассмотреть и обобщить поступившие проекты, разработать обобщенную редакцию проекта Конституции России и опубликовать её для всенародного обсуждения.
  6) Объявить открытый для всех Граждан России приём предложений, замечаний и наказов своим выборным представителям по обобщенному проекту Конституции.
  Приём предложений, замечаний и наказов установить в течение 90 дней с момента опубликования обобщенного проекта Конституции.
  7) Поручить Конституционному Собранию в срок 90 дней с момента завершения приёма предложений, замечаний и наказов рассмотреть, обсудить и внести принятые большинством не менее 2/3 голосов Конституционного Собрания поправки в обобщенный проект Конституции. Уточненный проект Конституции опубликовать для всенародного ознакомления.
  8) Назначить референдум всех Граждан России по принятию Конституции. Референдум провести через 45 дней после опубликования уточненного проекта Конституции.
  9) Для определения результатов референдума в каждом субъекте Федерации создать счетные комиссии из представителей членов Конституционного Собрания от данного субъекта, а также из представителей религиозных общин, имеющихся в данном субъекте Федерации. Граждане каждого субъекта Федерации имеют право создавать независимые Комиссии по проверке правильности подсчета голосов и право обжалования в суде присяжных результатов голосования.
  Срок окончания подсчета голосов 48 часов с момента окончания референдума. Срок подачи обжалований - трое суток с момента обнародования результатов подсчета голосов счетными комиссиями. Срок вынесения судебных постановлений по обжалованиям - одна неделя с момента подачи обжалования в суд. Решение суда является окончательным и пересмотру не подлежит.
  10) Результаты референдума оглашаются раздельно по каждому субъекту Федерации. Конституция считается принятой, если за неё проголосовало большинство субъектов Федерации.
  11) Субъекты Федерации, проголосовавшие за принятие Конституции, начинают формирование общенациональных и региональных органов управления, муниципального и местного самоуправления в соответствии с нормами принятой Конституции.
  12) Субъекты Федерации, проголосовавшие против принятия Конституции, начинают процесс выхода из состава России в соответствии с нормами принятой Конституции.
 
  Для Господа нет ничего невозможного. Святой Апостол Павел прежде был самым ревностным гонителем Христа. Будем молить Господа, чтобы Он заставил нынешнюю власть услышать Его голос, увидеть и понять сердцем страдания людей Русской Земли.
  Пока писались эти строки, президент объявил о новых изменениях в действующей Конституции Российской Федерации. Изменений два: первое - теперь губернаторы будут назначаться президентом, а не избираться гражданами, второе - выборы в Государственную Думу будут проводиться только по партийным спискам. Таким образом, нынешний глава государства поступил прямо наоборот тому, о чем сказано выше. Сделаны очередные шаги к установлению диктатуры. К чему это приведет, Вы уже знаете.
  ПРИМЕР ИНДИИ
  Во времена, когда Индия была колонией Британской Империи, Махатма Ганди призвал свой народ к ненасильственному сопротивлению и гражданскому неповиновению колониальным властям. Потребовалось несколько десятилетий для того, чтобы индийский народ воспринял идеи Ганди, сплотился, осознал свою силу и свои права, создал свои демократические организации и добился создания независимого и самого крупного в мире демократического государства.
  Такой путь требует осознания всей нацией, всеми слоями общества необходимости смены существующего государственного устройства. Заслуга Ганди состоит в том, что он поставил ясную и доступную пониманию всех граждан цель, указал пути для её осуществления и вдохнул в нацию уверенность в её силах.
  Сегодня гражданское общество в России пребывает в глубокой депрессии.
  Достаточно большая часть граждан, в основном жители отдалённых регионов, сельские жители, жители малых городов и населённых пунктов, продолжает пассивно ожидать от нынешней власти улучшения своего положения и отдает на выборах свои голоса представителям этой власти. Зачастую под давлением местных властей.
  Другая, весьма существенная часть граждан, до 50% всего населения, разуверилась в возможности осуществления подлинно демократических перемен, голосует против всех или просто не идёт на выборы. Этот процент неуклонно возрастает.
  Власть осознаёт непопулярность своего курса и, как уже говорилось выше, производит постоянные изменения действующей Конституции и закона о выборах, которые позволили бы этой власти сохраняться сколь угодно долго и не зависеть от граждан. В частности, просто заменяет выборы прямым назначением.
  Так было с Советом Федерации, который согласно действующей Конституции должен был формироваться путем выборов, и который теперь формируется путём назначения. Назначают своих жен, детей, друзей, просто "хороших" людей.
  Теперь наш глава государства намерен лично назначать губернаторов. Остаётся пожелать ему успехов на этом поприще, назначить консулом свою лошадь, а в заключение перерезать Сенат, то бишь Совет Федерации. Лавры Калигулы ему обеспечены!
 В этих условиях все здоровые силы нации должны
  1) Объединиться в Общероссийский Национальный Конгресс.
  Объединиться должны все, и левые, и правые, и трудящиеся, и предприниматели, и верующие, и неверующие, и русские люди, и люди других национальностей, и граждане нынешней России, и граждане бывшего Советского Союза.
  Объединиться должны все, кому дорога Земля, на которой они живут.
  Объединиться должны все, кого заботит будущее своих детей.
  Объединиться должны все, кто не хочет быть рабом в собственной Земле, а хочет быть её полновластным Хозяином.
  Не место в Общероссийском Национальном Конгрессе только представителям и сторонникам нынешней власти, а также уголовникам.
  2) Объединившиеся Граждане должны выдвинуть из своих рядов путем демократических выборов представителей в региональные Советы и Общероссийский Совет Национального Конгресса.
  3) Общероссийский Совет Национального Конгресса должен объявить среди своих сторонников и всех заинтересованных Граждан России открытый конкурс на разработку проекта и предложений по содержанию демократической Конституции России. Установить срок конкурса.
  4) Общероссийский и региональные Советы Национального Конгресса должны через своих сторонников организовать постоянную разъяснительную работу о своих целях, задачах и методах среди Граждан России с целью их привлечения в общенациональное движение и формирования в обществе сознания своих Гражданских прав и необходимости их отстаивать.
  Девиз и лозунг Движения: Государство должно служить Народу, а не Народ Государству.
  Краеугольный камень и национальная идея Движения - "Конституция России, какой ей д?лжно быть во благо всем людям".
  5) Общероссийский и региональные Советы Национального Конгресса путем демократических выборов должны формировать Советы Народных Представителей - независимые от существующей власти органы местного самоуправления, земского и общенационального управления, подотчетные своим Гражданам.
  6) Советы Народных Представителей должны содействовать решению всех текущих вопросов жизнедеятельности Граждан, опираясь на солидарность и поддержку Граждан и исполняя действующие в Российской Федерации законы, по возможности, без привлечения существующих органов власти.
  7) Советы Народных Представителей должны организовывать ненасильственное сопротивление и гражданское неповиновение Граждан всем мероприятиям существующей власти с целью отстранения её представителей от управления на всех уровнях и приведения Основного Закона в соответствие с интересами абсолютного большинства Граждан России.
  Для этого необходимо:
  - составить по каждому избирательному участку, по каждому избирательному округу, по каждому субъекту Федерации списки Граждан, имеющих право голоса;
  - сверить составленные списки с официальными списками, находящимися в распоряжении избирательных комиссий всех уровней. Результаты проверки списков зарегистрированных избирателей довести до сведения всех Граждан;
  - разъяснить каждому Гражданину, что неучастие в выборах - его гражданский долг, долг перед его детьми, долг перед Россией;
  - организовать мирный бойкот выборов в Государственную Думу, мирный бойкот выборов Президента Российской Федерации, мирный бойкот выборов в законодательные собрания всех субъектов Федерации. Цель - признание выборов несостоявшимися.
  - организовать мирный бойкот повторных выборов в Государственную Думу, мирный бойкот повторных выборов Президента и мирный бойкот повторных выборов в законодательные собрания всех субъектов Федерации. Цель - признание несостоявшимися повторных выборов и выражение недоверия Граждан к действующей Конституции;
  - организовать подсчет Граждан, пришедших на выборы, для чего на всех подходах к каждому избирательному участку и на каждом избирательном участке организовать пикеты Граждан - участников и сторонников Общероссийского Национального Конгресса. Цель - добиться, чтобы выборы бойкотировало подавляющее большинство Граждан России, заведомо больше уровня, при котором выборы по действующей Конституции РФ считаются состоявшимися. Результаты подсчета Граждан принявших и не принявших участие в выборах опубликовать во всех доступных средствах массовой информации, включая зарубежные;
  - организовать в каждом населенном пункте, в каждом субъекте Федерации, во всей России всеобщую бессрочную забастовку всех Граждан с требованием ко всем органам власти, избранным по действовавшей Конституции, добровольно и немедленно сложить свои полномочия и не препятствовать свободному волеизъявлению Граждан;
  - Советам Народных Представителей всех уровней взять на себя временные полномочия во всех органах управления, начиная от местных и до общегосударственных, и провести мероприятия по формированию Конституционного Совета, которые перечислены в разделе "Для этого глава государства должен".
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  В заключение, перефразируя старую восточную пословицу, скажем: Если власть не идёт к народу, то пусть она идет к известной матери.
 
 
  О ЧЕСТНЫХ ВЫБОРАХ И ПОДСЧЕТЕ ГОЛОСОВ
  Выборы в органы государственной власти Российской Федерации набили изрядную оскомину у рядовых граждан России. Какая то их часть послушно следует за оплачиваемыми властью лохотронщиками, у других слова "политтехнолог" и "пиарщик" прочно заняли почетное место в списке наиболее грязных ругательств и ассоциируются со словами "проститутка" и блатным "петушок". Наряду с массовым оболваниванием, подкупом и запугиванием избирателя власть применяет и такие, хорошо зарекомендовавшие себя приемы, как подтасовка, вброс фальшивых бюллетеней, простой обсчет. В Российской Федерации это неизменно приносило успех власть предержащим.
  Окрыленная этими успехами российская власть решила помочь братской украинской номенклатуре и послала на выборы украинского президента лучших своих лохотронщиков. Помощь оказалась весьма эффективной: наш человек на Украине получил большинство голосов, наш президент без лишних формальностей поздравил его с победой и пригласил счастливых украинцев приезжать в Россию запросто, без всякой регистрации и даже посулил им двойное гражданство. В ответ на щедрые посулы нашего президента неблагодарные и тупые украинцы уселись на майдане Незалежности (по-русски - площади Независимости) и устроили бунт, требуя правильно считать голоса. Ну, до чего ж упертые эти хохлы!
  На случай, если в нашем отечестве найдется кучка таких же оголтелых отщепенцев, готовых, как и их украинские подельники, после каждых, успешно проведенных выборов, выходить на Красную, или Сенатскую, или еще какую площадь, чтобы стучать, топать ногами и драть глотки против законно избранной власти, у государства, конечно, найдутся компетентные силовые органы, и государство, конечно, даст адекватный ответ распоясавшемуся отребью.
  Но что подумают там? И что наш всеми любимый президент скажет своему техасскому другу - ихнему президенту, и своему немецкому другу - ихнему канцлеру, и всем своим остальным тамошним почитателям и воздыхателям.
  Эти соображения, а также некоторые скромные познания из области бытовой техники, навели меня на мысль усовершенствовать существующую систему голосования. Чтобы народ не мерз на площадях, а спокойно и по-деловому требовал удовлетворения своих Гражданских прав. И добивался справедливости.
  ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ГОЛОСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
  В настоящее время в Государственной Думе и Совете Федерации применяется электронная система голосования, при использовании которой каждый депутат или сенатор вставляет свою (а случается и не свою) именную магнитную карточку в считывающее устройство на своем рабочем месте в зале заседаний и нажимает одну из трех кнопок: "За", "Против" или "Воздержался". Введенные данные поступают на компьютер, где соответствующим образом обрабатываются (сортируются и суммируются). Обработанные результаты голосования в обезличенном виде выводятся на мониторы, расположенные в зале заседаний. Как проголосовал тот или иной "народный избранник", Гражданам не известно. Выступая с трибуны, этот избранник может говорить одно, а голосовать за другое. И никто его не проверит. Правда, сейчас "народные избранники" перестали таиться, и открыто голосуют за любой закон, будь то отмена льгот пенсионерам, или отмена выборов губернаторов, или еще чего, лишь бы закон этот исходил от любимого президента.
  При соответствующей доработке эта электронная система голосования может стать действенным инструментом для осуществления контроля Граждан за работой своих выборных представителей.
  Для этого достаточно:
  1. Ввести в программное обеспечение электронной системы голосования поименный учет депутатов (сенаторов), а именно: фамилию, имя, отчество, номер избирательного округа, который данный депутат (сенатор) представляет, дату и время голосования, а главное - как проголосовал данный депутат или сенатор ("За", "Против" или "Воздержался") по вопросу, ставившемуся на голосование. При этом должна идентифицироваться личность голосующего, например, введением в считывающее устройство его отпечатков пальцев, с тем, чтобы исключить подмену одного голосующего другим.
  2. Результаты голосования с указанными сведениями должны направляться на информационный сайт Федерального Собрания в Интернете, откуда должны передаваться электронной почтой во все избирательные округа.
  3. В каждом избирательном округе при исполнительных и судебных органах управления всех уровней должны быть организованы информационные центры, оборудованные необходимыми техническими средствами, открытыми для беспрепятственного доступа всем Гражданам данного округа. Кроме того должна быть организована регулярная публикация бюллетеней с информацией о работе выборных представителей данного избирательного округа.
  Нынешняя Госдума и нынешний Совет Федерации по понятным причинам вряд ли захотят принять такое усовершенствование электронной системы голосования. Тем более что Госдума приняла закон о выборах по партийным спискам, а Совет Федерации давно уже формируется путем назначения, а не путем выборов. Таким образом, и депутаты Госдумы, и члены Совета Федерации никак не обязаны отчитываться перед Гражданами. Не их (Граждан) собачье дело! Как хотим, так и проголосуем! Прикажут поджечь манеж - подожжем! Прикажут взорвать Кремль - взорвем! Прикажут подарить китайцам Уральский хребет - подарим! Чего только не сделаешь для любимого президента!
  ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВЫБОРОВ В ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
  В начале декабря 2004 г. один из правительственных каналов телевидения продемонстрировал "супернадежную" систему электронного голосования, которая впервые была использована на дополнительных выборах депутата Государственной думы в одном из избирательных округов Москвы9.
  Система действует следующим образом.
  Избиратель, получив бюллетень и отметив в соответствующей графе своего кандидата, опускает этот бюллетень в урну со специальным считывающим устройством, которое распознает результат голосования и отправляет соответствующую информацию в электронное устройство сортировки и суммирования.
  Результаты выборов, по мысли авторов этой системы, могут быть получены сразу после закрытия избирательных участков без ручного подсчета бюллетеней. В заключение телерепортажа было показано, как эта "супернадежная" система приняла и засчитала бюллетень, не оформленный должным образом, что сразу наглядно продемонстрировало широкие возможности для фальсификации10 результатов выборов и вызвало протесты оппозиции.
  По мнению оппозиции, такая система не позволяет контролировать ее представителям общие итоги голосования и настаивает на ручном подсчете.
  При соответствующей доработке эта электронная система голосования может стать инструментом для осуществления надежного контроля Граждан за подведением итогов выборов в органы управления всех уровней.
  Для этого необходимо:
  1. Организовать изготовление идентификационных именных магнитных карт с биометрическими данными граждан и их пин-кодами, подобных социальной карте москвича и загранпаспорту, которые должны вручаться каждому Гражданину, например, одновременно с паспортом при достижении совершеннолетия, или при очередном обмене паспортов.
  2. Ввести в программное обеспечение электронной системы голосования поименный учет избирателей, а именно: фамилию, имя и отчество, номер избирательного округа, адрес, дату и время голосования, за кого проголосовал данный избиратель. При этом должна быть предусмотрена идентификация личности голосующего путем введения в считывающее устройство его биометрических данных, например, отпечатков пальцев, с тем, чтобы исключить подмену одного голосующего другим.
  3. При голосовании избиратель должен:
  а) вставить именную магнитную карту в считывающее устройство;
  б) ввести свой пин - код и подтвердить ввод;
  в) ввести порядковый номер кандидата, за которого он отдает свой голос, и подтвердить ввод;
  г) ввести свои биометрические данные для идентификации личности и подтвердить ввод;
  д) получить распечатку результата своего голосования с указанием своей фамилии, имени и отчества, даты и времени голосования, фамилии, имени, отчества и партийной принадлежности кандидата, за которого подан его голос. Распечатка является официальным документом, обязательным для приема и рассмотрения судом при возникновении претензий по результатам выборов.
  4. На каждом избирательном участке установить мониторы, на которых обеспечить трансляцию результатов голосования на данном избирательном участке с обеспечением возможности каждому избирателю убедиться в соответствии данных на полученной им распечатке с данными, введенными в память системы электронного голосования. Несоответствие указанных данных является основанием для немедленной подачи избирателем протеста, обязательного для немедленного приема комиссией данного избирательного участка.
  При получении от избирателя претензии комиссия данного избирательного участка обязана составить в двух экземплярах протокол с регистрацией факта нарушения воли избирателя, заверить протокол подписями трех своих членов и подписью избирателя, подавшего претензию. Один экземпляр протокола выдается избирателю, а второй оставляется в распоряжении комиссии для составления сводного протокола по подведению итогов голосования на данном избирательном участке.
  5. Сводный протокол составляется в течение 24 часов по завершении выборов и скрепляется подписями всех членов комиссии данного избирательного участка.
  При наличии на данном избирательном участке количества претензий не более 10% от общего количества избирателей, принявших участие в выборах, выборы признаются состоявшимися (при обеспечении установленного законом процента явки избирателей на выборы), а результаты выборов подлежат уточнению путем ручного подсчета голосов по протоколам претензий, поданных избирателями. Ручной подсчет голосов должен быть произведен не более чем за 48 часов после завершения выборов, и его результаты опубликованы в средствах массовой информации, доступных Гражданам данного избирательного участка.
  Члены комиссии несут личную уголовную ответственность за правильность ручного подсчета голосов.
  При количестве претензий более 10% выборы признаются несостоявшимися, проводится переаттестация оборудования и программного обеспечения системы электронного голосования, устраняются выявленные технические неполадки. Комиссия данного избирательного участка обязана принести избирателям свои публичные извинения с разъяснением причин, вызвавших срыв выборов, призвать избирателей к участию в повторных выборах и объявить дату их проведения, которая не должна превышать двух недель с момента первичных выборов.
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  Читатель может посчитать мои слова плодом досужей фантазии, чем-то несбыточным, чего не может быть, потому что не может быть никогда. Действительно, нынешняя власть едва ли решится на самоубийство и добровольно введет систему голосования, которая сделает выборы прозрачными для всех Граждан России, и которая даст в руки Граждан реальные рычаги для выражения своей воли и воздействия на власть. Но, как сказано мудрыми, власть не дается даром, власть завоевывается. О чем свидетельствует пример братской Украины.
 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ВЛАСТЬЮ
  Все годы существования Российской Федерации отмечены постоянными нарушениями Конституции и злоупотреблениями властью всех уровней. Нарушителей буквально хватали за руки, их имена становились известными всей стране. Всем, кроме прокуратуры и органов правосудия.
  Приведу только два примера:
  Президентские выборы 1996 года:
  Всем известна картонная коробка с полумиллионом долларов. Исполнители этой истории гуляют на свободе, организатор и поныне занимает председательские кресла в государственных учреждениях, а главный герой, назначив себе преемника, отдыхает в кругу семьи на правительственной даче.
  Дефолт 1998 года:
  Пятимиллиардный кредит Международного Валютного Фонда бесследно исчезает по дороге из швейцарского банка в Центральный Банк РФ. После этого известный американский журнал "Форбс" публикует список ста самых богатых людей мира, в числе которых впервые появляются всем известные русские фамилии. Носители этих фамилий и ныне наслаждаются свободой и продолжают занимать высокие государственные посты, кто послом, кто представителем президента, кто генеральным директором государственной компании. А тогдашний Генеральный прокурор, по неосторожности коснувшийся этих дел, был отправлен в отставку, как "лицо, похожее на Генерального прокурора".
  Конституция новой России предусматривает ответственность за подобные нарушения и злоупотребления властью:
  1. Согласно пункту 7 главы "Выборы в органы управления"
  "Кандидаты, прошедшие регистрацию, получают право вести предвыборную агитацию в свою пользу и знакомить Граждан со своими программами, для чего кандидатам предоставляются равные средства и равное время всеми общенациональными и частными средствами информации. Расходы по использованию средств информации несут соответствующие общенациональные, земельные, муниципальные и общинные казначейства из бюджетных средств, предусмотренных на проведение выборов.
  Кандидат, превысивший равенство, отстраняется от участия в выборах и лишается права выдвигать впредь свою кандидатуру на выборные должности, а если выборы состоялись и он избран, его избрание считается недействительным и проводятся повторные выборы, расходы по которым несет нарушитель".
  2. Согласно пункту 9 главы "Выборы в органы управления"
  "...Счетные комиссии несут ответственность за правильность подсчета результатов голосования. Нарушители возмещают причиненный казне ущерб. Величина ущерба устанавливается судом".
  3. Согласно пункту 12 главы "Выборы в органы управления"
  "Подкуп избирателей карается законом. Кандидат или его доверенные лица, уличенные в подкупе, равно и лица, организовавшие и совершившие подкуп избирателей с целью очернить кандидата-соперника, подлежат судебному преследованию. Уличенный кандидат решением суда отстраняется от участия в выборах и лишается права впредь выдвигать свою кандидатуру на выборные должности, а если выборы состоялись и он избран, его избрание считается недействительным и проводятся повторные выборы, расходы по которым несет нарушитель. Величина ущерба устанавливается судом".
  4. Согласно пункту 20 главы "Органы общенационального управления"
  " Выборные представители всех органов местного, городского и районного самоуправления, земского и общенационального управления, а также служащие аппарата органов управления, вольно или невольно причинившие своими действиями ущерб Гражданам России, подлежат судебному преследованию и обязаны возместить причиненный ущерб. Величина ущерба устанавливается судом соответствующей юрисдикции".
  5. Согласно пункту 18 главы "Правительство"
  "Министры, должностные лица и служащие аппарата министерств, своими действиями вольно или невольно причинившие ущерб России или ее Гражданам, подлежат судебному преследованию и обязаны возместить причиненный ущерб. Величина ущерба устанавливается судом соответствующей юрисдикции".
  6. Согласно пункту 8 главы "Прокуратура"
  "Должностные лица и служащие прокуратуры, своими действиями или бездействием вольно или невольно причинившие ущерб России или ее Гражданам, подлежат судебному преследованию и обязаны возместить причиненный ущерб. Величина ущерба устанавливается судом соответствующей юрисдикции".
  Конституция новой России предусматривает для перечисленных в п. 4, 5 и 6 нарушителей следующее наказание:
  "При отсутствии у нарушителя средств (для возмещения ущерба) он подлежит тюремному заключению на срок, соразмерный нанесенному им ущербу. Срок заключения исчисляется в месяцах и устанавливается как частное от деления величины причиненного ущерба на величину минимальной заработной платы.
  Члены семьи, родственники, близкие и компаньоны несут солидарную ответственность с нарушителем своим имуществом и собственностью, приобретенными вследствие нарушения. Срока давности данные нарушения не имеют".
  По новой Конституции полмиллиона долларов в коробке обойдутся известным действующим лицам выборов 1996 года в 5000 месяцев или 412 лет тюремного заключения на всю кампанию.
  Что касается героев пятимиллиардного дела и дефолта 1998 года, то им, их чадам и домочадцам, и всем потомкам их, по новой Конституции предстоит пребывать в тюрьме до второго пришествия.
  Именно столько времени необходимо работать за минимальную месячную зарплату в 1000 новых рублей налогоплательщикам - рядовым Гражданам России, чтобы вернуть Международному Валютному Фонду украденный пятимиллиардный кредит.
 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕУПЛАТУ НАЛОГОВ
  В Российской Федерации действует сложная и запутанная налоговая система, насчитывающая примерно полтора десятка федеральных налогов, а также неопределенное количество местных налогов и всевозможных подзаконных актов, которые постоянно изменяются и вносят смуту и неразбериху в бухгалтерскую отчетность государственных и частных предприятий. Величина взимаемых федеральных налогов составляет ~ 60% от валовой прибыли предприятий. Порядок уплаты налогов таков, что предприятия вынуждены выплачивать налоги еще до получения прибыли, авансом.
  Результатом этого является, с одной стороны, уход предпринимателей в "теневую" экономику, а с другой стороны, коррупция чиновничьего аппарата.
  Практика показывает, что рядовые граждане, работающие по найму являются аккуратными налогоплательщиками. Подоходный налог ежемесячно удерживается бухгалтерией предприятий при выплате работникам заработной платы. Другое дело, что предприятия, пользуясь лазейками в законодательстве Российской Федерации, нашли способы "минимизации" налогов, официально выплачивая работникам минимальную зарплату, с которой начисляется подоходный налог, и выдавая дополнительную, полуофициальную, неофициальную и т.п. "теневую" зарплату, с которой налог не уплачивается полностью или частично.
  Хитрость заключается в том, что работник платит подоходный налог сполна со всей суммы заработка, а работодатель платит налог с прибыли, зависящей от объема и видов платежей предприятия. При этом работник теряет и в размере пенсии по старости.
  В годы Советской власти величина подоходного налога составляла 12% от суммы заработка. Помимо подоходного налога существовал налог на бездетность в размере 6%, которым облагались, как правило, молодые люди, не успевшие создать собственную семью.
  В годы Российской Федерации первоначально существовал подоходный налог также в 12%, прогрессивно увеличивавшийся с ростом доходов. С приходом в Государственную Думу большинства - чиновничьей псевдопартии "Единая Россия", подконтрольной правящей касте, ставка подоходного налога была увеличена до 13% и сделана постоянной вне зависимости от величины доходов. Т. е. бедняки стали платить больше, а богачи - меньше. "Младореформаторы" из правительства обосновали это необходимостью дать возможность предпринимателям "выйти из тени" и честно платить налоги.
  Налогов, действительно, стали собирать больше. Но только не за счет богатых, которые как не платили, так и продолжают не платить. О чем свидетельствует хотя бы судебное дело известной нефтяной компании, хозяева которой обвиняются в укрывании прибылей и ежегодных многомиллиардных недоплатах налогов.
 Налоговая система новой России свободна от указанных недостатков:
  1) Количество налогов сведено к минимуму, а именно к двум - подоходному налогу с Граждан и налогу на прибыль общенациональных и частных предприятий.
  2) Величина налогов является одной из самых низких в мире. Минимальные ставки подоходного налога и налога на прибыль установлены равными 10% и прогрессивно увеличиваются до 30% с ростом заработной платы и численности работников. Этим обеспечивается справедливое распределение налогового бремени между Гражданами с различным уровнем доходов, а также высокая деловая активность частных и общенациональных предприятий и их незаинтересованность в укрывании прибылей.
  3) Конституция новой России запрещает повышать налоги и запрещает вводить иные налоги помимо существующего подоходного налога и налога на прибыль. Это гарантирует стабильность предпринимательской деятельности и возможности её перспективного планирования.
  4) Конституция новой России устанавливает четкий и ясный порядок расчета величины и сбора налогов по результатам хозяйственной деятельности предприятий за истекший отчетный год. Это защищает предпринимателей от злоупотреблений должностных лиц органов управления.
  5) Конституция новой России устанавливает судебную ответственность частных предпринимателей и руководителей общенациональных предприятий за укрывание прибыли и недоплату налогов и делает нарушения закона невыгодными.
  6) Конституция новой России устанавливает судебную ответственность должностных лиц и служащих органов управления всех уровней за использование служебного положения для личного обогащения при решении вопросов, связанных с предпринимательской деятельностью, и солидарную ответственность членов их семей, родных, близких и компаньонов.
  7) Конституция новой России устанавливает приоритет нижестоящих финансовых органов перед вышестоящими при использовании собранных налогов.
  О НАЦИОНАЛЬНОЙ СИМВОЛИКЕ
  СЛОВО О ГЕРБЕ
  Герб Российской Федерации, заимствованный у Российской Империи, никак не может быть признан национальным символом России. Это символ династии Романовых, родоначальник которой - Гланда-Камбила Дивонович, в крещении Иван, приехал в Россию в последней четверти XIII века из Литвы или "из Прусс". Его потомки обрусели, смешались с местным населением и приняли фамилию Романовы, из рода которых вышел первый царь династии Романовых - Михаил, избранный боярами на царство после великой русской смуты 1612 года.
  В традиции Дома Романовых всегда были династические браки с выходцами из немецких дворянских семей, и если в их жилах первоначально и текла какая то доля русской крови, то уже к царствованию Петра I эта доля сильно поубавилась, а к воцарению Екатерины II, урожденной немецкой принцессы Ангальт-Цербтской, русской крови в династии Романовых не осталось и вовсе.
  В Священном Писании сказано: не бери себе царя из иноземцев. Русский народ нарушил эту заповедь и в течение многих веков за это расплачивался.
  В Священном Писании также сказано: не поклоняйся литым истуканам, изображениям зверей, птиц, рыб и прочим произведениям рук человеческих. Русский народ вдвойне нарушил эту заповедь, ибо двуглавый орел, изображенный на гербе Романовых, суть природная аномалия - уродство, типа сиамских близнецов. Здоровой нации негоже поклоняться уродству.
  Февральская революция 1917 года свергла царя и упразднила царскую символику. После Октября 1917 большевики учредили новый герб - золотые серп и молот в обрамлении хлебных колосьев с аббревиатурой РСФСР - Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика и с лозунгом "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!".
  Серп и молот как нельзя лучше символизируют трудовой характер русского народа, а золотые хлебные колосья подчеркивают, что главный продукт труда человека - хлеб насущный. Ибо в главной своей молитве человек просит у Бога: "Отче наш, сущий на небесах, ... хлеб наш насущный дай нам на сей день...".
  Что касается аббревиатуры РСФСР, сегодня уже нет такого государства, так же, как не стало Российской Империи, так же, как не стало и Советского Союза, так же, как не станет со временем и Российской Федерации. Всё течет, всё меняется. Государства появляются и исчезают, а великая страна, называемая Россией, была, есть и, даст Бог, будет во веки веков. Посему и надпись на гербе должна быть "Россия".
  Что касается лозунга "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", вместе с развалом СССР и уходом в небытие большевиков, ушла в небытие и большевистская идея мировой революции. Пролетарии, т.е. ничего не имущие, остались, но для чего и зачем им объединяться - это большой вопрос. Разумнее всего было бы объединиться для совместного труда и вспомнить Божью заповедь "Не работающий да не ест". Эту заповедь и следует поместить на национальном гербе России.
  СЛОВО О ФЛАГЕ
  Государственный флаг Российской Федерации трехцветное полотнище из горизонтальных полос красного, синего и белого цвета - бывший национальный и коммерческий флаг Российской Империи. Такие же трехцветные флаги имеют ещё Сербия, Парагвай, Нидерланды и Черногория, у которых иное чередование цветов горизонтальных полос и которые достаточно легко перепутать с коммерческим флагом Российской Империи.
  Праздник государственного флага Российской Федерации, один из великого множества учрежденных после распада СССР праздников, сегодня уже не вызывает энтузиазма рядовых граждан, которые достаточно накушались и политических свобод, и новой "демократии", и всех прелестей рыночной экономики - всего того, что символизирует этот трехцветный флаг.
  Красный Советский флаг, под которым, отстаивая свою землю, проливали кровь наши отцы, похоже, уходит из памяти молодого поколения. Да и вряд ли можно его возродить - слишком много на нём крови.
  Единственным незапятнанным символом, символом русской боевой славы и древним христианским символом остается Андреевский Флаг - белое прямоугольное полотнище с голубым крестом по диагоналям. Латинское Sanctus Andreas Patronus Russiae - Святой Андрей Покровитель России. Если Народу Русскому суждено стать Хозяином своей земли, то только через возрождение христианских ценностей и только через неуклонное выполнение Заповедей Господних, которые принес и проповедал отцам нашим Святой Апостол Андрей Первозванный.
  СЛОВО О ГИМНЕ
  Вообще-то с гимном в Российской Федерации изначально возникли затруднения. Попробовали, было приспособить под гимн музыку знаменитого русского композитора Михаила Глинки. Объявили конкурс на лучший текст гимна. Поэты долго мучились, сочиняли, но так ничего и не получилось. Не ложились стихи на музыку. Без слов хорошая музыка как-то не воспринималась публикой, долго чахла и хирела, пока совсем не затихла.
  После этого решили "освежевать" бывший гимн бывшего Советского Союза. Освежевывать поручили одному из авторов текста - известному Гимнописцу и Сочинителю детских стишков.
  Говорят, из песни слова не выкинешь. Получившийся государственный гимн Российской Федерации - полное тому опровержение:
  Были когда-то в тексте гимна такие слова "нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил". После развенчания культа личности, наш Гимнописец выкинул великого вождя из гимна, а растить и вдохновлять нас на дальнейшие подвиги пришлось КПСС. Что из этого получилось - всем известно.
  Были в гимне и такие слова "Союз нерушимый республик свободных". После распада "нерушимого Союза" наш Гимнописец выкинул и эти слова. Вместо "нерушимого Союза" появилась свободная и неделимая, и проч., и проч. Россия.
  В общем повыкидывал и поменял всё, что не соответствовало духу времени и желанию Госзаказчика. Гимн получился замечательный. Единственно плохо, что спортсмены наши не успели к Олимпиаде выучить слова и вместо пения под гимн жевали резинку, на что им было строго указано первым лицом государства.
  Гимном новой России будет старая-престарая песня - Песня о Родине. Слова песни написал природный русак и талантливый русский и советский поэт, а музыку сочинил замечательный советский и русский композитор, еврей по происхождению.
  Эту песню знала и пела вся страна и не только по торжественным случаям. Эту песню будут петь и наши дети, и дети детей наших пока жива будет Русская Земля.
 
  ЕСЛИ НЕ ПОЗВОЛИМ СЕБЯ ГРАБИТЬ
  Для того чтобы у читателя, осилившего первую часть книжки, не создалось впечатление, что Концепция Основного Закона есть утопия, типа "Утопии" Томаса Мора, или "Города Солнца" Томазо Кампанеллы, привожу расчеты бюджета Общины и национального бюджета новой России.
  Расчеты проведены для установившегося процесса функционирования новой государственной системы с европейским уровнем жизни абсолютного большинства Граждан и с экономическим потенциалом России, восстановленным до уровня 1975 года.
  Расчет бюджета общины - базового элемента государственного устройства новой России показывает, что община является самодостаточным и экономически независимым элементом нового государственного устройства, а граждане общины являются её полновластными Хозяевами и имеют все права, чтобы по-хозяйски распоряжаться плодами своего труда и не ожидать благотворительности от вышестоящих органов управления11.
  Расчет национального бюджета проведен без учета налога на прибыль общенациональных и частных предприятий из-за отсутствия необходимых статистических данных. Показано, что даже при этом условии национальный бюджет является реальным и выполнимым12. Появившиеся несколько позже данные позволили учесть возможные поступления в национальный бюджет от налога на прибыль общенациональных и частных отраслей народного хозяйства России13.
  Расчеты показывают, каким может стать уже завтра жизненный уровень в богатейшей стране мира, если её Граждане больше не позволят себя грабить.
 Примерный расчет бюджета Общины
 Введение
 Община - базовый элемент государственного устройства новой России. Расчет проведен для установившегося процесса функционирования новой государственной системы с европейским уровнем жизни абсолютного большинства Граждан и с экономическим потенциалом России, восстановленным до уровня 1975 года. В Общине имеется минимальное количество предприятий обслуживания.
 Золотое содержание нового рубля: 1 рубль = (1доллар + 1 евро) / 2, т.е. 1 новый рубль равен 32,5 рублям Российской Федерации по курсу на 29 июля 2004 года.
 Исходные данные для расчета
 1. Прожиточный минимум, установленный ВСНП 100 руб./ месяц;
 2. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ), установленный ВСНП 1000руб./ месяц;
 3. Средний доход Гражданина Общины (на уровне Европы) 1500руб./ месяц;
 4. Количество жителей Общины N 5000 человек;
 5. Средняя продолжительность жизни в стране L 70 лет;
 6. Ставка подоходного налога (от МРОТ) 10 %;
 7. Коэффициент прогрессии (при росте зарплаты на каждые 10% свыше МРОТ, но не более 30%) 1%.
 Расчет количества жителей по возрастным категориям
 Проводится из предположения равномерного распределения возрастных групп по годам, одинакового количества мужчин и женщин в группах и неравного количества работающих мужчин и неработающих женщин - домохозяек.
 1. Несовершеннолетние до 20 лет: N / L * 20 = 5000 / 70 * 20 = 1428 человек.
 2. Пенсионеры от 60 лет: N / L * (70 - 60) = 5000 / 70 * (70 - 60) = 714 человек.
 3. Женщины - пенсионеры от 55 до 60 лет:
 N / L * (60 - 55) / 2 = 5000 / 70 * (60 - 55) / 2 = 178 человек.
 4. Женщины - домохозяйки в возрасте от 20 до 55 лет:
 N / L * (55 - 20) / 4 = 5000 / 70 * (55 - 20) / 4 = 625 человек.
 5. Работающие мужчины в возрасте от 21 года до 60 лет:
 N / L * (60 - 21) / 2 = 5000 / 70 * (60 - 21) / 2 = 1393 человека.
 6. Количество детей от 2 до 6 лет (детсад - ясли):
 N / L * (6 - 2) = 5000 / 70 * (6 - 2) = 287 человек.
 Детсад - ясли целесообразны, если женщины Общины заняты на постоянной или сезонной работе. Для расчета принимаем, что постоянно работают 50% женщин трудоспособного возраста, т.е. являются налогоплательщиками.
 7. Количество работающих женщин:
 N / L * (55 - 20) / 4 = 5000 / 70 * (55 - 20) / 4 = 625 человек.
 8. Количество детей от 7 до 16 лет (школа):
 N / L * (16 - 7) = 5000 / 70 * (16 - 7) = 643 человека.
 9. Молодежь от 17 до 20 лет (студенты ВУЗ`ов и техникумов):
 N / L * (20 - 16) = 5000 / 70 * (20 - 16) = 286 человек.
 10. Военнослужащие (мужчины от 20 до 21 года):
 N / L * (21 - 20) / 2 = 5000 / 70 * (21 - 20) / 2 = 36 человек.
 11. Всего работающих Граждан Общины: (1393 + 625) = 2018 человек.
 12. Всего жителей: 1428 + 714 + 178 + 625 + 1393 + 625 + 36 = 4999 человек.
 Погрешность вычисления 1 человек.
 Расчет налога с прибыли предприятий Общины
 1. Предприятия на территории Общины с численностью работников менее 50 человек:
 - продовольственный магазин с валовой выручкой 750000 руб.
 - универсальный магазин с валовой выручкой 300000 руб.
 - электромеханическая мастерская с валовой выручкой 150000 руб.
 - гостиница и кафе с валовой выручкой 150000 руб.
 - авторемонтная мастерская и бензоколонка с валовой выручкой 200000 руб.
  Всего: 1550000 руб.
 2. Норма прибыли предприятий Общины, утвержденная ВСНП 15%.
 3. Средняя рентабельность предприятий Общины 20%.
 4. Валовая прибыль предприятий Общины: 0,15*0,2*1550000=46500 руб.
 5. Налог с прибыли предприятий Общины: 0,1*46500=4650 руб.
 Расчет подоходного налога
 1. Суммарный месячный доход работающих Граждан: ? = 2018 * 1500 = 3027000 руб.
 2. Средняя ставка подоходного налога: 10% + ((1500 - 1000) / 1000 * 100 /10)% = 15%;
 3. Суммарный месячный подоходный налог: 3027000 * 15% = 454050 руб.
 4. Доля подоходного налога, перечисляемая в муниципальную и через нее в Общенациональную казну: 454050* 50% = 227025 руб.
 5. Доля подоходного налога, оставляемого в казне Общины: 454050* 50% = 227025 руб.
 6. Денежные средства, находящиеся в руках Граждан Общины (включая пенсионеров):
 п.1 - п.3 + п.1 след. раздела= 3027000 - 454050 + 56756 =2629706 руб.
 Расходные статьи бюджета Общины
 1. Социальная защита Граждан: 25%* 227025 руб. = 56756 руб.
 2. Расходы на управление: 5% * 227025 = 11351 руб.
 3. Расходы на содержание органов охраны общественного порядка:
 5% * 227025 = 11351 руб.
 4. Расходы на здравоохранение: 7% * 227025 = 15892 руб.
 5. Расходы на дошкольное воспитание детей: 20% * 227025 = 45405 руб.
 6. Расходы на школьное образование: 20% * 227025 = 45405 руб.
 7. Отчисление на культуру: 10% * 227025 = 22703 руб.
 8. Отчисление на развитие Общины: 5% * 227025 = 11351 руб.
 9. Отчисление в Резервный Фонд Общины: 3% * 227025 = 6811руб.
  Всего 227025 руб.
 Бюджетные возможности Общины
 1. Социальная защита Граждан
 1.1 Добавка к общенациональной пенсии: 56756 / (714 + 178) = 64 руб.
 Средняя месячная общенациональная пенсия Гражданина Общины: 94,5 руб.
 1.2 Суммарная месячная пенсия Гражданина Общины: 94,5 + 64 = 158,5 руб.
  Всего: 141382 руб.
 2. Расходы на управление
 2.1 Зарплата Старосты: 3000 руб.
 2.2 Зарплата Казначея: 3000 руб.
 2.3 Зарплата секретаря Общинной Управы: 1500 руб.
 2.4 Зарплата уборщицы: 800 руб.
 2.5 Расходы на офисное оборудование и расходные материалы: 3051 руб.
  Всего: 11351 руб.
 3. Расходы на содержание органов охраны общественного порядка
 3.1 Зарплата Мирового Судьи: 3000 руб.
 3.2 Зарплата воеводы: 3000 руб.
 3.3 Зарплата помощника воеводы: 2500 руб.
 3.3 Зарплата уборщицы: 800 руб.
 3.4 Расходы на учебные принадлежности, офисное оборудование и расходные
 материалы: 2051 руб.
  Всего: 11351 руб.
 4. Расходы на здравоохранение
 4.1 Зарплата врача - терапевта: 3000 руб.
 4.2 Зарплата детского врача: 3000 руб.
 4.3 Зарплата старшей медсестры: 2000 руб.
 4.4 Зарплата медсестры: 1200 руб.
 4.5 Зарплата уборщицы: 800 руб.
 4.6 Расходы на оборудование, медикаменты и расходные материалы: 5892 руб.

<< Пред.           стр. 3 (из 4)           След. >>

Список литературы по разделу