<< Пред. стр. 4 (из 4) След. >>
Всего: 15892 руб.5. Расходы на дошкольное воспитание детей
1. Количество детей, нуждающихся в детсадах и яслях: 143 человека.
2. Необходимое количество обслуживавшего персонала:
- воспитателей (из расчета 1 воспитатель на 12 детей): 12 человек;
- поваров и помощников поваров: 6 человек;
- нянечек и уборщиц: 8 человек.
3. Зарплата воспитателя: 2000 руб.
4. Зарплата повара: 2000 руб.
5. Зарплата помощника повара: 1500 руб.
6. Зарплата нянечки: 1200 руб.
7. Зарплата уборщицы: 800 руб.
Итого: 2000*12 + 2000*3 + 1500*3 + 1200*4 + 800*4 = 42500 руб.
Расходы на оборудование, детские игры и вспомогательные материалы: 2905 руб.
Всего: 42500 + 2905 = 45405 руб.
6. Расходы на школьное образование
1. Количество детей школьного возраста (от 7 до 16 лет):
N / L * (16 - 7) = 5000 / 70 * (16 - 7) = 643 человека.
2. Среднее количество учеников в классе: 32 человека.
3. Количество классов в школе - десятилетке: 643 / 32 = 20.
4. Количество учителей - классных руководителей: 20.
5. Зарплата учителя: 3000 руб.
6. Зарплата уборщицы: 800 руб.
Итого: 3000*12 + 800*5 = 40000 руб.
Расходы на учебники, учебные пособия и вспомогательное оборудование: 5405 руб.
Всего: 40000 + 5405 = 45405 руб.
7. Отчисление на культуру
22703 руб.
8. Отчисление на развитие Общины
11351 руб.
9. Отчисление в Резервный Фонд Общины
6811руб.
Всего по позициям 7, 8, 9: 40865 руб.
Заключение
Приведенный расчет показывает:
1. Община является самодостаточным и экономически независимым элементом нового государственного устройства.
2. Подоходный налог с Граждан Общины является главной статьей дохода Общинной Казны.
3. Основные расходы по социальной защите пенсионеров Общины несет Общенациональное Казначейство. Эти расходы частично покрываются отчислениями налогов Общины в Общенациональную Казну. Остальная часть расходов Общенациональной Казны покрывается за счет налоговых поступлений от общенациональных отраслей народного хозяйства.
4. Община располагает средствами для выплаты высоких зарплат своим выборным представителям, учителям, врачам и другому наемному персоналу, что делает их подконтрольными Гражданам Общины.
5. Община располагает средствами (отчисления на культуру, развитие, в Резервный Фонд), обеспечивающими в определенной мере её независимость от вышестоящих органов управления.
Примерный расчет национального бюджета
Введение
Расчет проведен для бюджета, образованного за счет подоходного налога с Граждан при установившемся процессе функционирования новой государственной системы с европейским уровнем жизни абсолютного большинства Граждан и с экономическим потенциалом России, восстановленным до уровня 1975 года. Период восстановления ~ 5 - 7 лет после принятия новой Конституции.
Поступления в национальный бюджет за счет налога с прибыли общенациональных и частных предприятий не учтены из-за отсутствия необходимых статистических данных14.
Исходные данные для расчета
1. Прожиточный минимум, установленный ВСНП 100 руб./ месяц;
2. Минимальный размер оплаты труда (МРОТ), установленный ВСНП 1000руб./ месяц;
3. Средний доход Гражданина России (на уровне Европы) 1500руб./ месяц;
4. Количество жителей России N 146000000 человек;
5. Средняя продолжительность жизни в стране L 70 лет;
6. Ставка подоходного налога (от МРОТ) 10 %;
7. Коэффициент прогрессии (при росте зарплаты на каждые 10% свыше МРОТ, но не более 30%) 1%.
8. Золотое содержание нового рубля: 1 рубль = (1доллар + 1 евро) / 2, т.е. 1 новый рубль равен 32,5 рублям Российской Федерации по курсу на 29 июля 2004 года.
Расчет количества жителей по возрастным категориям
Проводится из предположения равномерного распределения возрастных групп по годам, одинакового количества мужчин и женщин в группах и неравного количества работающих мужчин и неработающих женщин - домохозяек.
1. Несовершеннолетние до 20 лет: N / L * 20 = 146000000 / 70 * 20 = 41714286 человек.
2. Пенсионеры от 60 лет:
N / L * (70 - 60) = 146000000 / 70 * (70 - 60) = 20857143 человека.
3. Женщины - пенсионеры от 55 до 60 лет:
N / L * (60 - 55) / 2 = 146000000 / 70 * (60 - 55) / 2 = 5214286 человек.
4. Женщины - домохозяйки в возрасте от 20 до 55 лет:
N / L * (55 - 20) / 4 = 146000000 / 70 * (55 - 20) / 4 = 18250000 человек.
5. Работающие мужчины в возрасте от 21 года до 60 лет:
N / L * (60 - 21) / 2 = 146000000 / 70 * (60 - 21) / 2 = 40671429 человек.
6. Количество детей от 2 до 6 лет (детсад - ясли):
N / L * (6 - 2) = 146000000 / 70 * (6 - 2) = 8342857 человек.
Детсад - ясли целесообразны, если женщины заняты на постоянной или сезонной работе. Для расчета принимаем, что постоянно работают 50% женщин трудоспособного возраста, т.е. являются налогоплательщиками.
7. Количество работающих женщин:
N / L * (55 - 20) / 4 = 146000000 / 70 * (55 - 20) / 4 = 18250000 человек.
8. Количество детей от 7 до 16 лет (школа):
N / L * (16 - 7) = 146000000 / 70 * (16 - 7) = 18771429 человека.
9. Молодежь от 17 до 20 лет (студенты ВУЗ`ов и техникумов):
N / L * (20 - 16) = 146000000 / 70 * (20 - 16) = 8342857 человек.
10. Военнослужащие (мужчины от 20 до 21 года):
N / L * (21 - 20) / 2 = 146000000 / 70 * (21 - 20) / 2 = 1042857 человек.
11. Всего работающих Граждан России: (40671429 + 18250000) = 58921429 человек.
12. Всего жителей:
41714286 + 20857143 + 5214286 + 18250000 + 40671429 + 18250000 + 1042857 = 146000001 человек.
Погрешность вычисления 1 человек.
Расчет подоходного налога
1. Суммарный месячный доход работающих Граждан: ? = 58921429 * 1500 = 219000000000 руб.
2. Средняя ставка подоходного налога: 10% + ((1500 - 1000) / 1000 * 100 /10)% = 15%;
3. Суммарный месячный подоходный налог: 219000000000 * 15% = 32850000000 руб.
4. Доля подоходного налога, перечисляемая в Общенациональную казну:
32850000000 * 50% = 16425000000 руб.
5. Доля подоходного налога, оставляемого в казне Земель, муниципальных образований и общин:
32850000000 * 50% = 16425000000 руб.
6. Денежные средства, находящиеся в руках Граждан (включая пенсионеров):
п.1 - п.3 + п.2 след. раздела= 219000000000 - 32850000000 + 2463750000 =254313750000 руб.
Расходные статьи национального бюджета
1. Расходы на содержание вооруженных сил и оборонную промышленность:
16425000000 *20% = 3285000000 руб.
2. Расходы на социальную защиту Граждан: 16425000000*15% = 2463750000 руб.
3. Расходы на развитие промышленности и сельского хозяйства:
16425000000*10% = 1642500000 руб.
4. Расходы на здравоохранение: 16425000000*7% = 1149750000 руб.
5. Расходы на образование: 16425000000*7% = 1149750000 руб.
6. Расходы на науку: 16425000000*7% = 1149750000 руб.
7. Расходы на культуру: 16425000000*7% = 1149750000 руб.
8. Расходы на развитие регионов: 16425000000*7% = 1149750000 руб.
9. Расходы на защиту окружающей среды: 16425000000*7% = 1149750000 руб.
10. Расходы на содержание сил охраны общественного порядка:
16425000000*5% = 821250000 руб.
11. Расходы на выборы и содержание органов управления и государственных служащих:
16425000000*5% = 821250000 руб.
12. Расходы на создание Общенационального резервного фонда:
16425000000*2% = 328500000 руб.
13. Непредвиденные расходы: 16425000000*1% = 164250000 руб.
Всего в месяц: 16425000000 руб.
Всего в год: 197 миллиардов 100 миллионов рублей без учёта поступлений в национальный бюджет налогов с прибыли общенациональных и частных предприятий.
Бюджетные возможности новой России
1. Расходы на содержание вооруженных сил и оборонную промышленность
Из собранных налогов на эту статью расходов бюджетом новой России ежемесячно может выделяться 3 миллиарда 285 миллионов рублей, сумма, равноценная трем с лишним миллиардам долларов США. Весь нынешний годовой бюджет Российской Федерации составляет несколько десятков миллиардов долларов, из коих на вооруженные силы тратится ~ 13 миллиардов долларов, а доля оборонной промышленности почти равна нулю.
Сегодня Российские вооруженные силы и оборонная промышленность влачат нищенское существование. Со времени распада Советского Союза в Российскую армию не поступило ни одного нового танка и артиллерийского орудия, в военно-морской флот ни одного корабля, в авиацию ни одного самолёта, в космические войска ни одной ракеты. Имеющиеся танки стоят, имеющиеся самолёты не летают, имеющиеся корабли не выходят в море из-за отсутствия горючего. Учения вооруженных сил стали редкостью, а если и проводятся, то в весьма урезанных масштабах, недостаточных даже для мало-мальски удовлетворительной подготовки военных кадров. Личный состав вооруженных сил теряет квалификацию: солдаты не умеют стрелять, а генералы - воевать.
В оборонной промышленности жизнь едва теплится только за счет поставок вооружений для иностранных государств, которым продаются лучшие образцы российской военной техники и вооружений, недоступные собственным вооруженным силам. Оборонные научно-технические разработки в Российской Федерации остановились на уровне пятнадцатилетней давности. Многие ученые и специалисты оборонных профессий покинули свои предприятия из-за невозможности существовать на нищенскую зарплату. Одна из лучших в мире русская научная школа оружия умирает.
Новая Россия способна преодолеть все эти трудности. С учетом поступления в бюджет налогов с прибыли общенациональных и частных предприятий доля отчислений на содержание вооруженных сил и оборонную промышленность может возрасти до многих десятков миллиардов долларов уже к моменту восстановления экономического потенциала России до уровня 1975 года.
2. Социальная защита Граждан
Из собранных налогов на эту статью расходов ежемесячно может выделяться 2 миллиарда 463 миллиона 750 тысяч новых рублей. Если эти средства пустить на выплату пенсий, то средняя месячная общенациональная пенсия составит:
2463750000 / (20857143 + 5214286) = 94,5 руб.
Это несколько меньше принятого в расчете и реально существующего сегодня в Российской Федерации прожиточного минимума 100 руб., но следует напомнить, что 1 новый рубль равен 32,5 рублям Российской Федерации. Т.е. 94,5 новых рубля пенсии равны 3071 старому рублю. Сегодня средняя пенсия в Российской Федерации едва достигла 2000 руб. И то только после возмущения пенсионеров, вызванного отменой льгот.
С учетом поступлений в национальный бюджет налогов с прибыли общенациональных и частных предприятий, отчислений работодателей в пенсионные фонды, пенсий, выплачиваемых общинными, муниципальными и земскими казначействами, общий размер пенсий в новой России может выйти на уровень стран Европы и США.
3. Расходы на развитие промышленности и сельского хозяйства
Из собранных налогов на эту статью расходов бюджетом новой России ежемесячно может выделяться 1 миллиард 642 миллиона 500 тысяч рублей. С учетом поступления в бюджет налогов с прибыли общенациональных и частных предприятий доля расходов на развитие промышленности и сельского хозяйства может приблизиться к нескольким миллиардам долларов уже к моменту восстановления экономического потенциала России до уровня 1975 года.
Примерно такие средства выделялись Советским государством на эти цели. Вложения делались, прежде всего, в тяжелую промышленность. Вложения в лёгкую промышленность, обеспечивавшую отечественный рынок товарами народного потребления, были существенно меньше. Страна испытывала товарный голод.
Вложения делались также и в развитие обобществленного сельского хозяйства, но расходовались большей частью не эффективно в силу неэффективности существовавшей в СССР экономической модели. Страна испытывала серьёзный дефицит основных продуктов питания.
Свободная экономическая система новой России, сочетающая лучшие качества социалистической и рыночной экономических систем, имеет возможности для эффективного использования общенациональных бюджетных средств за счет их адресного использования и действенного контроля со стороны Граждан и органов управления всех уровней.
4. Расходы на здравоохранение
Из собранных налогов на эту статью расходов бюджетом новой России ежемесячно может выделяться 1 миллиард 149 миллионов 750 тысяч рублей.
5. Расходы на образование
Из собранных налогов на эту статью расходов бюджетом новой России ежемесячно может выделяться 1 миллиард 149 миллионов 750 тысяч рублей.
6. Расходы на науку
Из собранных налогов на эту статью расходов бюджетом новой России ежемесячно может выделяться 1 миллиард 149 миллионов 750 тысяч рублей.
7. Расходы на культуру
Из собранных налогов на эту статью расходов бюджетом новой России ежемесячно может выделяться 1 миллиард 149 миллионов 750 тысяч рублей.
8. Расходы на развитие регионов
Из собранных налогов на эту статью расходов бюджетом новой России ежемесячно может выделяться 1 миллиард 149 миллионов 750 тысяч рублей.
9. Расходы на защиту окружающей среды
Из собранных налогов на эту статью расходов бюджетом новой России ежемесячно может выделяться 1 миллиард 149 миллионов 750 тысяч рублей.
Расходные статьи 4 - 9 национального бюджета новой России существенно превышают соответствующие статьи ежегодных бюджетов Российской Федерации и не нуждаются в комментарии.
Власти Российской Федерации проводят целенаправленную политику на минимизацию расходов по указанным статьям бюджета и стремятся полностью переложить бремя расходов на население, проводя через Государственную Думу законы о платном здравоохранении, о платном образовании, об уменьшении государственной поддержки фундаментальной и прикладной науки, о передаче культурных и исторических объектов в руки частных владельцев, о раздаче концессий на использование природных ресурсов отечественным олигархам.
Как показывает расчет, новая Россия имеет все возможности для эффективного использования своих ресурсов в интересах подавляющего большинства своих Граждан.
10. Расходы на содержание сил охраны общественного порядка
Из собранных налогов на эту статью расходов бюджетом новой России ежемесячно может выделяться 821 миллион 250 тысяч рублей.
Статьи бюджета Российской Федерации, по которым финансируются "правоохранительные" органы, абсолютно непрозрачны, но косвенные признаки позволяют сделать соответствующие выводы.
Власти Российской Федерации постоянно наращивают численность личного состава и оснащенность формирований Спецназа, ОМОН`а, внутренних войск. Сегодня это наиболее боеспособные и высокооплачиваемые силовые формирования России. Эти формирования используются в боевых действиях в Чечне, в охране правительственных учреждений, в разгоне несанкционированных властями демонстраций и т.п. Для борьбы с широко распространившимися в Российской Федерации организованной преступностью и бандитизмом, эти органы совершенно непригодны.
Таким образом, сущность и цель "правоохранительных" органов Российской Федерации заключается в защите власти от народа, в принуждении несогласных с властью.
В новой России сущность и цель силовых органов будет заключаться в охране общественного порядка, в охране мирного труда и безопасности Граждан, в защите их жизни и имущества от посягательства уголовных элементов. Прозрачный бюджет, подконтрольный Гражданам и их выборным представителям, позволит создать здоровый климат в органах охраны общественного порядка и в стране.
11. Расходы на выборы и содержание органов управления и государственных служащих
Из собранных налогов на эту статью расходов бюджетом новой России ежемесячно может выделяться 821 миллион 250 тысяч рублей.
Статьи бюджета Российской Федерации, по которым финансируются органы управления, государственные учреждения и должностные лица, абсолютно непрозрачны. Прошедшие выборы в Государственную Думу, выборы Президента, думские дебаты об отмене льгот пенсионерам, инвалидам, жертвам Чернобыля и прочим, и об одновременном увеличении льгот депутатам Госдумы, приоткрыли завесу тайны над этим вопросом и показали, какие зарплаты и какие льготы положили себе "народные избранники".
В новой России эта статья бюджета будет полностью прозрачна для всех Граждан, более того, на референдумах, которые будут проводиться одновременно с выборами в общенациональные органы управления, Граждане сами будут устанавливать зарплаты своим выборным представителям, и сами будут контролировать расходование каждого народного рубля.
12. Расходы на создание Общенационального резервного фонда
Из собранных налогов на эту статью расходов бюджетом новой России ежемесячно может выделяться 328 миллионов 500 тысяч рублей.
13. Непредвиденные расходы
Из собранных налогов на эту статью расходов бюджетом новой России ежемесячно может выделяться 164 миллиона 250 тысяч рублей.
Статьи 12 и 13 в комментариях не нуждаются. Много или мало денег предусмотрено этими статьями покажет жизнь.
Заключение
Приведенный расчет показывает:
1. Национальный бюджет является реальным и выполнимым.
2. Доходные статьи национального бюджета сформированы за счет подоходного налога с Граждан без учета налога с прибыли частных и общенациональных предприятий. С учетом налога с прибыли национальный бюджет может быть существенно увеличен.
3. Бюджетные ассигнования на содержание вооруженных сил и оборонную промышленность в состоянии обеспечить поддержание национальной безопасности России на уровне, достаточном для противодействия любому возможному агрессору.
4. Бюджетные ассигнования на социальную защиту Граждан в состоянии обеспечить достойный уровень жизни всем Гражданам, и создать условия для роста их благосостояния.
5. Бюджетные ассигнования на развитие промышленности и сельского хозяйства в состоянии обеспечить планомерное повышение конкурентоспособности национальной промышленности и сельского хозяйства на отечественном и мировом рынке.
6. Бюджетные ассигнования на здравоохранение, образование, науку и культуру в состоянии обеспечить их поддержание на уровне лучших мировых стандартов.
7. Бюджетные ассигнования на развитие регионов и защиту окружающей среды в состоянии обеспечить равные и комфортные условия жизни всех Граждан на всей территории России.
8. Бюджетные ассигнования на содержание сил общественного порядка в состоянии обеспечить их достойное материальное обеспечение и надежную защиту безопасности и спокойствия Граждан.
9. Бюджетные ассигнования на выборы и содержание органов управления и государственных служащих в состоянии обеспечить проведение справедливых выборов во все органы управления и самоуправления, в состоянии обеспечить достойное материальное обеспечение государственных служащих и исключить возможность коррупции.
ЕЩЕ О БЮДЖЕТЕ
29 сентября 2004 г. обнародованы некоторые данные о проекте государственного бюджета РФ на 2005 год. Правительство предлагает бюджет с профицитом 283 млрд. руб., что составляет 1,5% суммы бюджета.
Из этих данных следует, что общая сумма государственного бюджета РФ на 2005 год планируется в размере ~629 млрд. долларов при прогнозируемом курсе 30 рублей за 1 доллар.
По официальным данным численность работающих в Российской Федерации составляет 62 миллиона человек. При средней заработной плате 3600 руб. в месяц сумма собираемых подоходных налогов, составит в 2005 году ~10,3 млрд. долларов.
Из этого следует, что остальная часть государственного бюджета 2005 года будет сформирована в основном за счет поступлений от налогов, собираемых с государственных и частных предприятий. Эта часть составляет ~619 млрд. долларов.
По действующим в Российской Федерации налоговым ставкам общий процент собираемых налогов достигает ~60% от суммы прибыли. Таким образом, общая прибыль всех отраслей народного хозяйства страны в 2005 году может быть оценена в размере ~1031 млрд. долларов.
Следует отметить, что эту прибыль правительство планирует получить за счет высокой конъюнктуры цен на мировом рынке на нефть и другое сырьё. Сегодня цена сырой нефти на мировом рынке приблизилась к 50 долларам за 1 баррель, в то время как к моменту развала Советского Союза она составляла 10 - 12 долларов за баррель.
Если прогноз правительства РФ не оправдается, и если цена 1 барреля нефти составит, допустим, 20 долларов за 1 баррель, то общая сумма прибыли всех отраслей народного хозяйства России может упасть до ~400 млрд. долларов. Государственный бюджет РФ на 2005 год может сократиться до ~ 250 млрд. долларов, т.е. в четыре раза по сравнению с тем, что планирует правительство РФ.
Вспомним, что мы говорили о национальном бюджете новой России.
Величину суммарного подоходного налога, собираемого ежегодно с Граждан, мы оценили в 197 млрд. новых рублей, т.е. ~200 млрд. долларов.
Допустим, что по пессимистическому прогнозу прибыль всех отраслей народного хозяйства новой России составит ту же величину 400 млрд. долларов, что и при пессимистическом прогнозе бюджета РФ на 2005 год.
Допустим также, что средняя величина налога на прибыль в отраслях народного хозяйства новой России при этом составит 25%. Тогда бюджет новой России будет исчисляться ~300 млрд. долларов. При этом большая часть прибыли - 300 млрд. долларов останется в руках производителей, что позволит им инвестировать собственные предприятия, несмотря на низкую конъюнктуру цен на мировом рынке.
В случае высокой конъюнктуры мировых цен на нефть и энергоносители, как это прогнозирует нынешнее правительство РФ, при указанной выше прибыли в 1031 млрд. долларов, бюджет новой России может составить ~500 млрд. долларов, но при этом доля прибыли, оставшаяся в руках производителей, составит ~700 млрд. долларов вместо ~400 млрд. долларов, которые правительство РФ планирует оставить в руках производителей в 2005 году при оптимистическом прогнозе или 160 млрд. долларов при пессимистическом прогнозе.
Следует заметить, что Конституция новой России не позволяет производить произвольный вывоз капитала из страны, поэтому производители не смогут использовать полученную прибыль для приобретения футбольных клубов, яиц Фаберже, эксклюзивных автозаводиков и прочего. Всего, что сегодня вызывает зависть и телячий восторг одних, насмешку и презрение других.
Следует также отметить, что с учетом поступления в национальный бюджет налогов на прибыль размер средней общенациональной пенсии в новой России возрастет с 94,5 новых рублей (или ~100 долларов) до ~140 новых рублей при пессимистическом прогнозе цен на нефть, и до ~240 новых рублей при оптимистическом прогнозе.
Подводя итог, можем сказать, что сравнение политико-экономических систем будущей новой России и нынешней Российской Федерации с точки зрения 90% Граждан России говорит не в пользу нынешней авторитарно-бюрократической системы Российской Федерации, которая не может создать условий для достойного существования подавляющего большинства своих граждан и нормальных условий для развития народного хозяйства страны.
ТЕРПЕЛИВОМУ ЧИТАТЕЛЮ
Ты прочитал написанное мною. Благодарю тебя за твой нелёгкий труд и за твоё терпенье и вниманье. За то, что в повседневной суете, в своих заботах и трудах ты время уделил для чтенья этой книжки. И это для меня уже награда. Даже если ты со мной ни в чем не согласился. Я и не жду согласья твоего. И славы не ищу.
Тогда зачем писал я эту книжку? И для кого?
На титульном листе под заголовком я написал, что книжка эта для детей и взрослых. Стало быть, для всех.
Но поймут ли дети? Трудны для детских маленьких головок такие отвлечённые понятья, как конституция и основной закон. Но дети понимают лучше взрослых, в чём суть добра и зла, суть Заповедей Божьих. Не даром говорит Иисус: "Кто не примет Царствия Божия как дитя, тот не войдёт в него".
Растя своих детей, кто их научит злому? Разве что змея да скорпион. И то лишь по своей природе. А ты есть Человек - венец творенья. Тебе дана бессмертная душа. Тебе дана свобода верить, иль не верить. Тебе дана свобода выбирать.
Куда вело безверие Россию, ты коротко узнал из этой книжки.
Куда ведут твою страну поводыри слепые - ты видишь каждый день.
Что будет завтра с Родиной твоею, с тобою и с детьми, ты, может быть, увидишь. Дети точно.
И если хочешь, чтобы это завтра стало добрым для России и для тебя, и для твоих детей, учи детей добру и Заповедям Божьим. Но прежде научись Им сам и сам Их исполняй.
1 Узурпация - присвоение власти, карающееся тюрьмой или ссылкой, если это не повлекло более тяжких последствий. А в таких тяжких последствиях, как мы знаем из русской и советской истории, недостатка не было.
2 См. извлечение "Крестьянская война под предводительством Пугачева"
3 См. извлечения "Конституция Декабриста Пестеля" и "Пестель Павел Иванович".
4 См. извлечение "Наказ Екатерины II".
5См. извлечение "Реформы Александра II".
6 См. извлечение "Партия Народная Воля".
7 Ну до чего ж пронырливые эти немецкие принцы и принцессы - устроились аж на трех европейских престолах! Я бы не удивился, увидев кого-то из них и на китайском троне.
8 Справедливости ради скажу, что вдовам и сиротам воинов, отдавших свои жизни за Родину, правительство Сталина (да зачтется ему на небе) выплачивало пенсии и предоставляло льготы, обеспечивавшие им скромное, но достойное существование. В отличие от нынешнего "демократического" правительства Российской Федерации, при котором беспризорные дети и нищие старики стали обыденным и массовым явлением.
9 Действовавший депутат оставил свой пост в связи с назначением в Правительство. Назначение выборных представителей на правительственные посты постоянно практикуется властями РФ, что нарушает суверенитет Граждан и ставит органы управления над Гражданами, их избравшими.
10 По сообщению радио "Эхо Москвы" в выборах приняло участие 24,5% избирателей. По действующей конституции для признания выборов состоявшимися необходимо 25%. Возможно московские избиратели начинают понимать, как можно противодействовать фальсификации. Если это так, спасибо братьям - Украинцам за их пример.
11 Подробнее см. статью "Примерный расчет бюджета Общины".
12 Подробнее см. статью "Примерный расчет национального бюджета".
13 Подробнее см. статью "Ещё о бюджете".
14 Такие данные появились несколько позднее и использованы во втором приложении к главе "Бюджет".
??
??
??
??
ЧАСТЬ 2. РОССИЯ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
5
<< Пред. стр. 4 (из 4) След. >>