<< Пред.           стр. 4 (из 6)           След. >>

Список литературы по разделу

 - не менее 35
 - менее 35
 
 6
 4
 2
 1 10.9 Наличие открытого плавательного бассейна21 с не подогреваемой водой с площадью водной поверхности м2:
 - не менее 80
 - не менее 60
 - не менее 35
 - менее 35
 
 4
 3
 2
 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Таблица 4
 18. КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ДОМОВ ОТДЫХА, ПАНСИОНАТОВ И ДРУГИХ АНАЛОГИЧНЫХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
 №/№ п/п ТРЕБОВАНИЕ Кол-во
 баллов 1 2 3 1 Расположение средства размещения у моря (океана), на берегу реки или естественного водоема: - первая линия
 - вторая линия
 - третья линия 3
 2
 1 2 Площадь территории (включая площадь застройки) в расчете на одного отдыхающего м2:
 - более 200
 - от 100 до 200
 - от 50 до 100
 
 3
 2
 1 3 Наличие парковой/лесопарковой зоны площадью:
 - более 10 га
 - не менее 2 га
 - менее 1 га
 3
 2
 1 4 Состояние паркового/лесопаркового хозяйства (деревьев, кустарников, декоративных растений, травяного покрова, дорожек, тропинок)
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 
 
 3
 2
 1 5 Расположение сооружений для развлечений и фитнеса на открытом воздухе в местах, наиболее удаленных от прилегающих улиц, зданий и технических зон средства размещения
 
 2 6 Состояние навесов, беседок:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 7 Здания и общественные помещения 7.1 Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником федерального значения
 6 7.2 Расположение средства размещения в здании, являющемся историко-архитектурным памятником местного значения
 4 7.3 Расположение средства размещения на территории историко-архитектурных памятников, религиозно-культовых объектов, заповедников, географических достопримечательностей
 
 3 7.4 Наличие стилизованных средств размещения (замок, изба, юрта, плавсредство и др.)
 1 7.5 Наличие балконов или лоджий:
 - в 100% номеров
 - в 50% номеров
 2
 1 7.6 Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни):
 - отличные
 - хорошие
 - удовлетворительные
 3
 2
 1 7.7 Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа
 2 7.8 Наличие гостевых лифтов:
 2 лифта и более
 1 лифт
 5
 3 7.9 Наличие гостиных (салонов) 2 7.10 Наличие этажей (номеров) для некурящих 2 8 Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других общественных помещений и их оборудования 8.1 Напольное покрытие:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 8.2 Стены:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 8.3 Занавеси:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 8.4 Освещение:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 8.5 Мебель:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 9 Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (в 100% номеров) 9.1 Напольное покрытие:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 9.2 Мебель:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 9.3 Занавеси:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 9.4 Постельные принадлежности:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 10 Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или аренда видеомагнитофона, видеокассет в 100% номеров)
 
 2 11 Качество, состояние оборудования ванных комнат 11.1 Стены, пол:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 11.2 Сантехническое оборудование:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 11.3 Краны:
 - отличное
 - хорошее
 - удовлетворительное
 3
 2
 1 11.4 Наличие табурета или стульчика в ванной комнате 2 11.5 Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении
 2 11.6 Подогрев пола в ванной комнате 3 11.7 Наличие банной простыни (махрового халата) 2 11.8 Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров 1 12 Телефонная кабина (телефонный автомат)
 с междугородной связью по 1 баллу за кабину, но не более
 4-х баллов 13 Услуги связи: телефон, почта, телеграф, телефакс, электронная почта
 1 14 Транспортное обслуживание:
 доставка проживающих и багажа
 6 15 Услуги питания 15.1 Наличие ресторанов, кафе, других предприятий питания по 1 баллу за каждое предприятие питания, но не более 6 баллов 15.2 Обслуживание:
 - "шведский стол"
 - "а ля карт"
 - выбор меню при полном пансионе и полупансионе во время обеда или ужина:
 - меню из четырех блюд - выбор как минимум из трех основных блюд, двух закусок и двух десертов (для средств размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг допускается во время обеда диетическое стандартное меню с возможностью замены блюд)
 - меню из четырех блюд - выбор как минимум из двух основных блюд
 5
 4
 
 
 
 
 
 
 3
 
 2 15.3 Напитки:
 - обслуживание напитками на этаже не менее 16 часов в сутки или мини-бар в 100% номеров
 - обслуживание напитками на территории пансионата, дома отдыха и средства размещения с оказанием лечебно-оздоровительных услуг не менее:
 * 16 часов в сутки
 * 12 часов в сутки
 - автомат для напитков или круглосуточная продажа напитков на территории средства размещения
 
 6
 
 
 
 6
 4
 
 6 16
  Дополнительные услуги
 
 
 16.1
 16.2
 Наличие парикмахерской (косметического салона)
 Наличие постоянных или временных торговых точек
 2
 по 1 баллу за торговую точку, но не более 4-х баллов 16.3 Обеспечение специализированного отдыха (охота, рыбалка и др.) по одному баллу за каждый вид, но не более 4 баллов 16.4 Наличие:
 - закрытого теннисного корта/четырехстенного корта для сквоша
 размером не менее 7х10 м.
 - площадок для тенниса, гольфа, футбола и пр.
 
 2
 
 по одному баллу за каждую площадку, но не более 6 баллов 16.5 Наличие терренкура (пешеходного маршрута с разметкой расстояния)
 1 16.6 Наличие велосипедной дорожки для велопрогулок 2 16.7 Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью м2:
 - не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80)
 - не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60)
 - не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35)
 - менее 35
 6
 4
 2
 1 16.8 Наличие открытого плавательного бассейна с подогреваемой водой с площадью водной поверхности м2:
 - не менее 80
 - не менее 60
 - не менее 35
 - менее 35
 
 6
 4
 2
 1 16.9 Наличие открытого плавательного бассейна с не подогреваемой водой с площадью водной поверхности м2:
 - не менее 80
 - не менее 60
 - не менее 35
 - менее 35
 
 4
 3
 2
 1 16.10 Наличие проката: автотранспорта, водного и водомоторного транспорта, катамаранов, аквалангов; животных (лошади, верблюды, собачьи упряжки); курортно-бытовых товаров и инвентаря и пр.
 
 
 1 16.11 Наличие комнаты для детских игр площадью не менее 30 м2 с естественным освещением:
 - под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)
 - без наблюдения квалифицированного персонала
 
 
 3
 2 16.12 Наличие детской игровой площадки:
 - под наблюдением квалифицированного персонала (не менее 5 часов в сутки)
 - без наблюдения квалифицированного персонала
 
 2
 1 16.13 Наличие прочих услуг (аттракционы, зал игровых автоматов, читальный зал, информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и др.) по 1 баллу за услугу, но не более 6 баллов 16.14 Наличие зала для фитнеса, площадью не менее 30 м2 с не менее
 6-тью гимнастическими снарядами или тренажерами
 2 16.15 Наличие сауны:
 - на 6 и более человек
 - менее 6 человек
 2
 1 16.16 Общий/косметический массаж 1 17 Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки 1 18 Наличие сервиса для инвалидов 10 19 Оздоровительные услуги 19.1 Наличие оздоровительных процедур:
  по одному баллу за каждый вид лечения, но не более 6 баллов 19.2 Наличие природных факторов для оказания оздоровительных услуг 1 19.3 Наличие современного оборудования для оздоровительных процедур (не менее 40% от общего кол-ва оборудования с датой изготовления не более пятилетней давности)
 
 6 19.4 Наличие кабинетов бальнеогрязевых процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов 19.5 Наличие кабинетов процедур талассотерапии по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов 19.6 Наличие кабинетов прочих оздоровительных процедур по одному баллу за каждую процедуру, но не более 6 баллов 19.7 Квалифицированная медицинская помощь (консультации) врача- специалиста
 2
 
 
 
 
 19. Сноски к "Требованиям к средствам размещения различных категорий"
 
 1Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.3, 1.8.1-1.8.5, 2.1.-2.4, 4.1-4.3, 4.7, 4.8 должно быть не менее 45 баллов;
 2 Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1-1.8.5, 2.1-2.4, 4.1-4.3, 4.8 должно быть не менее 29 баллов;
 2а Суммарное количество баллов по пунктам 2.2, 2.6.1-2.6.5, 3.1-3.4, 5.1-5.3, 5.8 должно быть не менее 29 баллов;
 3 Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1-1.8.5, 2.1.-2.4, 4.1-4.3, 4.8 должно быть не менее 19 баллов;
 3а Суммарное количество баллов по пунктам 2.2, 2.6.1-2.6.5, 3.1-3.4, 5.1-5.3, 5.8 должно быть не менее 19 баллов;
 4 Суммарное количество баллов по пунктам 1.2, 1.8.1-1.8.5, 2.1-2.4, 4.1-4.3, 4.8 должно быть не менее 15 баллов;
 4а Суммарное количество баллов по пунктам 2.2, 2.6.1-2.6.5, 3.1-3.4, 5.1-5.3, 5.8 должно быть не менее 15 баллов;
 5 Суммарное количество баллов по пунктам 2.2, 2.6.1-2.6.5, 3.1-3.4, 5.1-5.3, 5.7, 5.8 должно быть не менее 43 баллов;
 6 Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1.-9.4, 11.1-11.3, 11.7, 11.8, 13, 15.2 должно быть не менее 45 баллов;
 7 Суммарное количество баллов по пунктам 7.6. 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 13 должно быть не менее 29 баллов;
 8 Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 13 должно быть не менее 19 баллов;
 9 Суммарное количество баллов по пунктам 7.6, 8.1-8.5, 9.1-9.4, 11.1-11.3, 13 должно быть не менее 15 баллов;
 10 Требование не является обязательным для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50;
 11 При наличии ресторана (кафе, бара и пр.), кроме домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения;
 12 Требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения;
 13 В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды;
 14Требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа;
 15Требование не является обязательным для молодежных гостиниц, коттеджей, домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения;
 16В домах отдыха, пансионатах и других аналогичных средствах размещения допускается наличие внутренней телефонной связи или кнопки вызова обслуживающего персонала;
 17Районы расположенные в южной климатической зоне;
 18Требование не является обязательным при наличии индивидуальных сейфов в 100 % номеров;
 19 Для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50;
 20 Для всех категорий гостиниц и других средств размещения при отсутствии лифта в случае невозможности его установки по техническим причинам (см. раздел 2 "Лифт в здании" и сноску 14);
 21Для гостиниц и других средств размещения, расположенных в курортной местности.
 22 Требование не является обязательным для зданий, расположенных в районах исторической застройки и/или зданий, являющихся историко-архитектурными памятниками.
 
 
 20. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ НОМЕРОВ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ КАТЕГОРИЯМ
 
  20.1. Классификация номеров по категориям основана на комплексе требований (табл. 5) и критериях балльной оценки (табл. 6).
  20.2. Устанавливаются следующие категории номеров средства размещения:
  высшая: "сюит",
  "апартамент",
  "люкс",

<< Пред.           стр. 4 (из 6)           След. >>

Список литературы по разделу